Севший аккум надо гонять для поднятия плотности 16-18 часов. Напряжение после заряда мерить через 1-3 часа.
Аккумулятор
#1301
Отправлено 16 January 2016 - 08:21 PM
#1302
Отправлено 16 January 2016 - 08:33 PM
Севший аккум надо гонять для поднятия плотности 16-18 часов. Напряжение после заряда мерить через 1-3 часа.
Спасибо!!! учту.
#1303
Отправлено 16 January 2016 - 09:10 PM
АКБ Варта Г8 - 3 года. В том году был ток утечки, АКБ раза 3 за выходные (пока не разобрался) садился в "ноль" (стартер не крутил).
Мож тогда я его и засадил??? Недавно заряжал его, часа 4 покипел немного... ЗУ советское, выставляется только ампераж, но стрелка не
работает, так что заряжаю на "глаз"... После последнего заряда, сразу померил напряжение =13.5В
Ты его недозарядил, как следствие плотность маленькая и результат промерзание. Если заряжать автоматическим ЗУ, то и 18 часов мало. Купи Кулон 715Д, отличное ЗУ, на нём есть показатель "загруженных" А/Ч. Пробеги длительные?
#1304
Отправлено 16 January 2016 - 09:27 PM
Ты его недозарядил, как следствие плотность маленькая и результат промерзание. Если заряжать автоматическим ЗУ, то и 18 часов мало. Купи Кулон 715Д, отличное ЗУ, на нём есть показатель "загруженных" А/Ч. Пробеги длительные?
уточню - написав что 4 часа кипел - имел ввиду что АКБ заряжался часов 20, последние часа 4 покипел...
Пробеги 30км на работу\ 30км обратно... Морда лица была не прикрыта (мож выхалаживался в сильные морозы)... Неделю как катаюсь с закрытой мордой, морозы -10С (конечно не -20С)
пока заводимся без проблем... тьфу-тьфу-тьфу
#1305
Отправлено 17 January 2016 - 12:38 AM
Да можно проще тогда,я уже ползимы не 60 амп за2 руб езжу и хватает и на бинар и на пуск и на все про все,так что если он 2 года проживет можно менятт на такой же по деньгам уже выгодно.Почитал.
"УРА обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля."
Такого нам не надо. Подсоединять отдельно ко второму аккумулятору подобные дополнительные устройства - это надо всю электрику автомобиля распотрошить.
Идея была такая - вместо одного нашего родного аккума ёмкостью 90 Ач и ценой за 8 тыс. воткнуть два ОДИНАКОВЫХ аккума по 50 Ач и ценою 2.5 тыс., таким образом получаем батарею из 2х аккумуляторов ёмкостью 100 Ач и стоимостью 5 тыс. руб. (прибавить стоимость проводов и клемм).
#1306
Отправлено 17 January 2016 - 09:35 AM
#1307
Отправлено 17 January 2016 - 11:16 AM
АКБ то обслуживаемая. А как быть с необслуживаемой, выкипит на 16 вольтах.
#1308
Отправлено 17 January 2016 - 11:44 AM
АКБ то обслуживаемая. А как быть с необслуживаемой, выкипит на 16 вольтах.
Не выкипит. У меня 2 зарядки- самопальная(зарядка напряжением) и Электроника(зарядка током).Чаще пользуюсь второй,подключаю мультиметр для контроля напряжения, при достижении и стабилизации напр. на 16, 3в ток менее 0.5А, кипение слабое.
В инструкции к зарядному предупреждение, что электролит закипает при 45гр С, так что попутно контролирую и т-ру.
#1309
Отправлено 17 January 2016 - 12:04 PM
Не выкипит. У меня 2 зарядки- самопальная(зарядка напряжением) и Электроника(зарядка током).Чаще пользуюсь второй,подключаю мультиметр для контроля напряжения, при достижении и стабилизации напр. на 16, 3в ток менее 0.5А, кипение слабое.
В инструкции к зарядному предупреждение, что электролит закипает при 45гр С, так что попутно контролирую и т-ру.
Скорее всего зарядное импульсное и во время заряда показывает напряжение АКБ.
И странное предупреждение. Если это имеется ввиду кипение в прямом смысле слова, то температура кипения электролита должна быть значииительно больше. А если "кипение" это то что происходит в АКБ при зарядке, т. е. электролиз воды с выделением водорода и кислорода, то причем здесь температура? Думаю "кипеть" он будет и при температуре намного ниже. Просто при зарядке и тем более при электролизе выделяется много тепла и электролит греется. А уж температура его будет зависеть от теплоотвода т.е от окружающей среды.
#1310
Отправлено 17 January 2016 - 01:46 PM
Скорее всего зарядное импульсное и во время заряда показывает напряжение АКБ.
И странное предупреждение. Если это имеется ввиду кипение в прямом смысле слова, то температура кипения электролита должна быть значииительно больше. А если "кипение" это то что происходит в АКБ при зарядке, т. е. электролиз воды с выделением водорода и кислорода, то причем здесь температура? Думаю "кипеть" он будет и при температуре намного ниже. Просто при зарядке и тем более при электролизе выделяется много тепла и электролит греется. А уж температура его будет зависеть от теплоотвода т.е от окружающей среды.
Напряжение я контролирую мультиметром,на зарядном только амперметр,про импульс ничего не написано,заряжает стабилизированным током. Есть 2 режима ручной и авто, в авто зарядка чередуется с безтоковой паузой.
Из руководства- при достижении 45гр.прекратить зарядку до 30гр., после чего продолжить.
#1311
Отправлено 17 January 2016 - 02:30 PM
Заряжал тут в праздники свой аккум. Зарядное "вымпел 55" как в видео выше. Алгоритм 3 только максимум выставлял 16 вольт. и ток 9а, потом по окончании зарядки еще погонял часика 4 с током 2 амера. Под конец зарядки побулькивал.. но так реденько..
Аккум, BARS Барс Азия 90 Ач
#1312
Отправлено 17 January 2016 - 04:23 PM
Напряжение я контролирую мультиметром,на зарядном только амперметр,про импульс ничего не написано,заряжает стабилизированным током. Есть 2 режима ручной и авто, в авто зарядка чередуется с безтоковой паузой.
Из руководства- при достижении 45гр.прекратить зарядку до 30гр., после чего продолжить.
Ну да, мультиметром. Во время зарядки? Если да, то попробуй ничего не регулируя снять провод с клеммы и померить чисто на зарядном. Если пробки открыты, то осторожней, искранет и может рвануть, были случаи.
Из руководства...... Ну это же уже совсем другой смысл. Просто при 45град. и выше Акб начинает разрушаться. Но если заряжать малыми токами, а так и надо, температура так не поднимется.
#1313
Отправлено 17 January 2016 - 05:11 PM
аетПопробую, но какой смысл? Разговор был про то, что не выкипит . Завтра вечером скажу что покажет без нагрузки,кстати, я его не спалю?
Заряжаю не спеша, 2-3А,так не греется,но иной раз от нефиг делать вставишь термометр в банку,при 22гр в помещении выше 32гр не нагревается
Сообщение отредактировал Хмурый: 17 January 2016 - 05:19 PM
#1314
Отправлено 17 January 2016 - 11:13 PM
подскажите если установить по колхозив подставку можно устанавливать????
по колхозив подставку под аккумулятором
#1315
Отправлено 18 January 2016 - 07:00 AM
подскажите если установить по колхозив подставку можно устанавливать????
Аккумулятор MUTLU CALCIUM SILVER 100 А/ч EN850 клеммы стандартные (Т1) прямая L+ (353х175х190)по колхозив подставку под аккумулятором
Привет. Если акб нормально, при этом закреплён и не касается капота при закрытии, то можно.
#1316
Отправлено 18 January 2016 - 08:43 AM
аетПопробую, но какой смысл? Разговор был про то, что не выкипит . Завтра вечером скажу что покажет без нагрузки,кстати, я его не спалю?
Не спалишь. Просто на зарядном напряжение может оказаться значительно меньше чем то, что показывает при зарядке.
#1317
Отправлено 18 January 2016 - 11:03 AM
Привет всем. Установил вчера Аком реактор на 100а/ч как в видео уважаемого Радик 577. Пришлось чуть повозится, при запуске двига чувствуется реальная разница с родным уставшим.
#1318
Отправлено 18 January 2016 - 05:19 PM
Не спалишь. Просто на зарядном напряжение может оказаться значительно меньше чем то, что показывает при зарядке.
Без нагрузки вообще тишина, гаснет индикатор зарядки и на зажимах проводов 0.
Завтра попробую в качестве нагрузки лампочку.
Сообщение отредактировал Хмурый: 18 January 2016 - 05:23 PM
#1319
Отправлено 19 January 2016 - 07:22 AM
Похоже или АКБ в помойку или кто то пожирает мое электричество, сегодня посмотрю ток утечки.
АКБ стоит на зарядке, сколько минимум его по заряжать чтобы на раз крутануть хватило??? сижу дома, а начальник нервничает)))
#1320
Отправлено 19 January 2016 - 08:55 AM
С утра заводить, а он лыка не вяжет. И это при стоянке 13 часов и температуре 0С.
Похоже или АКБ в помойку или кто то пожирает мое электричество, сегодня посмотрю ток утечки.
АКБ стоит на зарядке, сколько минимум его по заряжать чтобы на раз крутануть хватило??? сижу дома, а начальник нервничает)))
Насяльника пусть забудет про тебя...
Заряжать надо током 1-2 А при напряжении 14,7 В в течение примерно 18 часов. До тех пор, пока ток не устаканится на 0,2 А в течение 3-х часов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)