Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#1321 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 19 January 2016 - 09:15 AM

Насяльника пусть забудет про тебя...

Заряжать надо током 1-2 А при напряжении 14,7 В в течение примерно 18 часов. До тех пор, пока ток не устаканится на 0,2 А в течение 3-х часов.

Анатолий спасибо!!!

Вобщем 1.5 часа зарядки - авто завелся как с новым АКБ.

Доехал до работы, померил ток утечки = 0.15А  :shok: явно многовато, пошел в другую тему :crazy_pilot:


  • 0

#1322 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 January 2016 - 09:21 AM

При таком токе утечки акумулятор на 100 ач разрядится за месяц , нормальный ток утечки


  • 0

#1323 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 19 January 2016 - 09:27 AM

При таком токе утечки акумулятор на 100 ач разрядится за месяц , нормальный ток утечки

Если он в хорошем состоянии и полностью заряжен - может быть, а мой наверняка потрепанный жизнью :unknw:

У меня должен быть 0.06А - выяснено опытным путем!!! :dolf_ru_275:


  • 0

#1324 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 21 January 2016 - 01:48 PM

Вобщем с АКБ дело ясно, что дело темно... :unknw:

Чтобы с утра гарантировано завести авто, всю ночь АКБ простоял на зарядке.

Утречком приехал к аккумуляторщикам (дело свое знают). Потыкали мою батарейку нагрузочной вилкой, 

ей же тыкали и массу и движок и все остальное, искры летели такие, что можно было прикуривать.  :drag:

Мерили и сам АКБ и напряжение с ГЕНы, и на стоячем и на заведенном и со светом - короче по всякому... померили даже ток утечки  :dolf_ru_009: .

Вердикт: если бы я им сказал, что это новый АКБ - думаю они бы мне поверили!!! :welcom:

Спрашивается - так какого фуя он у меня при 0С за ночь сдох???

Короче, для себя сделал вывод - если еще раз за ночь сдохнет, то без объяснения причин будет списан  =@


  • 0

#1325 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 January 2016 - 02:49 PM

 

Короче, для себя сделал вывод - если еще раз за ночь сдохнет, то без объяснения причин будет списан  =@

 

Где гарантия что и новый без выяснения причин будет списан.  Причину надо знать.

И что это за спецы такие что у них искры в разные стороны летят?

"Ток утечки" мерил с включенной сигналкой?


  • 0

#1326 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 21 January 2016 - 02:55 PM

Где гарантия что и новый без выяснения причин будет списан.  Причину надо знать.

И что это за спецы такие что у них искры в разные стороны летят?

"Ток утечки" мерил с включенной сигналкой?

Причину знать - хочется, да пока не можется :unknw:

Спецы вот такие :good:, поэтому поводу прошу не сомниваться. Лучше искры, чем ничего (ИМХО)

Ток утечки мерил и так и так = 0.06А :russian_ru:


  • 0

#1327 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 January 2016 - 03:19 PM

Причину знать - хочется, да пока не можется :unknw:

Спецы вот такие :good:, поэтому поводу прошу не сомниваться. Лучше искры, чем ничего (ИМХО)

Ток утечки мерил и так и так = 0.06А :russian_ru:

Если АКБ обслуживаемый, то по плотности электролита можно сразу определить куда его выкидывать.

Если не обслуживаемый, то по напряжению и по времени заряда или разряда.


  • 0

#1328 Йоссариан

Йоссариан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 21 January 2016 - 03:24 PM

А ежели иногда протирать верх аккумулятора раствором пищевой соды - то бывает польза.

Он обрастает говнищщем, плюс пары кислоты - образуется проводящая хрень... Может по ней утекать...

Если содой протираешь и шипит - значит оно...

Впрочем, это помогало обслуживаемым аккумуляторам, у необслуживаемых это меньше проявляется...


  • 0

#1329 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 21 January 2016 - 03:30 PM

Если АКБ обслуживаемый, то по плотности электролита можно сразу определить куда его выкидывать.

Если не обслуживаемый, то по напряжению и по времени заряда или разряда.

в том то вся и соль, что АКБ не обслуживаемый... эээээххххххх... следующий будет только обслуживаемый

ЗУ советское, стрелочное - стрелка живет своей жизнью... тоже не получится. :unknw:

Вобщем, еще раз... и больше ни разу!!! :dolf_ru_974:


  • 0

#1330 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 21 January 2016 - 03:38 PM

Причину знать - хочется, да пока не можется :unknw:

Спецы вот такие :good:, поэтому поводу прошу не сомниваться. Лучше искры, чем ничего (ИМХО)

Ток утечки мерил и так и так = 0.06А :russian_ru:

Интересно, конечно, где зарыта собака. 

У меня была такая история, на ФФ2 ночью самопроизвольно включалась магнитола,

утром ехать - а аккум в ноль посажен, ездил по сервисам с такой бедой, тестили-перетестили, всё ОК, неисправностей не находили.

Пока за мзду сервисмену магнитолу на новую не поменял по гарантии, так и мучился.


  • 0

#1331 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 21 January 2016 - 03:42 PM

Интересно, конечно, где зарыта собака. 

У меня была такая история, на ФФ2 ночью самопроизвольно включалась магнитола,

утром ехать - а аккум в ноль посажен, ездил по сервисам с такой бедой, тестили-перетестили, всё ОК, неисправностей не находили.

Пока за мзду сервисмену магнитолу на новую не поменял по гарантии, так и мучился.

У меня магнитола не жрет сама по себе, дык я её еще всегда вытаскиваю (панельку).

А так да, тоже начинаю думать о "плавающем токе утечки".  :russian_ru:


  • 0

#1332 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 January 2016 - 04:12 PM

А ежели иногда протирать верх аккумулятора раствором пищевой соды - то бывает польза.

Он обрастает говнищщем, плюс пары кислоты - образуется проводящая хрень... Может по ней утекать...

Если содой протираешь и шипит - значит оно...

Впрочем, это помогало обслуживаемым аккумуляторам, у необслуживаемых это меньше проявляется...

Я обычно иногда тряпочкой сухой пыль протираю.

 

в том то вся и соль, что АКБ не обслуживаемый... эээээххххххх... следующий будет только обслуживаемый

ЗУ советское, стрелочное - стрелка живет своей жизнью... тоже не получится. :unknw:

Вобщем, еще раз... и больше ни разу!!! :dolf_ru_974:

С такими приборами конечно. Надо бы мультиметр хотя бы купить.

Сколько годков то  АКБ?
 


Сообщение отредактировал dim.a7: 21 January 2016 - 04:15 PM

  • 0

#1333 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 21 January 2016 - 06:15 PM

С такими приборами конечно. Надо бы мультиметр хотя бы купить.

Сколько годков то  АКБ?
 

Мультиметр есть, а толку от него??? :unknw:

АКБ - 3 года. Прибор вот такой: http://avtozarjad.po...1-yzc-12-63.htm

Оказывается он еще и заряжает АКБ до 60Ач. :russian_ru:


  • 0

#1334 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 21 January 2016 - 06:57 PM

Мультиметр в умелых руках большая сила. Можно мерить напряжение, ток, ток утечки, сопротивление или обрыв цепи. А кто дружит с электроникой тот и транзисторы измерит.


  • 0

#1335 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 21 January 2016 - 07:00 PM

Мультиметр в умелых руках большая сила. Можно мерить напряжение, ток, ток утечки, сопротивление или обрыв цепи. А кто дружит с электроникой тот и транзисторы измерит.

увы мне это не дано...  :cray: да и мультиметр слабоват, чтобы ток мерить. Максимум могу напряжение и ток утечки измерить. :russian_ru:


  • 0

#1336 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 January 2016 - 07:12 PM

Мультиметр есть, а толку от него??? :unknw:

АКБ - 3 года. Прибор вот такой: http://avtozarjad.po...1-yzc-12-63.htm

Оказывается он еще и заряжает АКБ до 60Ач. :russian_ru:

3 года АКБ это же еще девочка. У меня уже 6лет и пока нет проблем.

Зарядное -обыкновенный выпрямитель с понижающим трансформатором. 6А вполне достаточно для подзарядки. Единственно не известно какое напряжение он может выдать? Вот и померяй мультиметром. 15В если выдает, то хорошо. А если нет, не зарядишь.


  • 0

#1337 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 21 January 2016 - 07:20 PM

3 года АКБ это же еще девочка. У меня уже 6лет и пока нет проблем.

Зарядное -обыкновенный выпрямитель с понижающим трансформатором. 6А вполне достаточно для подзарядки. Единственно не известно какое напряжение он может выдать? Вот и померяй мультиметром. 15В если выдает, то хорошо. А если нет, не зарядишь.

вот и я говорю девочка,  :connie_1: может поэтому и ломается :hey:

Судя по инструкции, если ручка на МАХ то это = 15В (так и заряжаю), при этом стрелка максимум показывает ток зарядки 2.5А.

Спустя час стрелка на 1.5А. К утру опустится на 0.5А.  :unknw:


  • 0

#1338 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 January 2016 - 07:30 PM

вот и я говорю девочка,  :connie_1: может поэтому и ломается :hey:

Судя по инструкции, если ручка на МАХ то это = 15В (так и заряжаю), при этом стрелка максимум показывает ток зарядки 2.5А.

Спустя час стрелка на 1.5А. К утру опустится на 0.5А.  :unknw:

 

Инструкция это хорошо, но если там действительно 15В и ток при этом 2,5А, то АКБ почти заряжена. На разряженной ток был бы значительно больше.

Замерь напряжение на АКБ перед зарядкой. Найди в интернете таблицу зависимости напряжения от степени заряженности


  • 0

#1339 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 January 2016 - 07:44 PM

Сорри, помнится в том году пытался заряжать аккум разными устройствами.. совковыми и автоматами более новыми.. Вся проблема была в том. что они все были рассчитаны на 50а/ч максимум 60... а у нас 90/100 и потому на в половину заряженном аккумуляторе переходили на малые токи или отключались... в зависимости от алгоритма работы.. считали, что он заряжен... В итоге на всяк случай, купил летом, новое зарядное.,с током до 15А... Вот оно в новый год мне и пригодилось..

Плюс кальциевые аккумуляторы требуют напругу при зарядке около 16 вольт.. я на своем минимум установил опытным путем, 15,8 вольта, а при напряжении ниже.. ток.. по чайной ложке.. 0,5-1 ампер.. Может выше такая фигня описана..


  • 0

#1340 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 January 2016 - 07:45 PM

Мультиметр есть, а толку от него??? :unknw:

АКБ - 3 года. Прибор вот такой: http://avtozarjad.po...1-yzc-12-63.htm

Оказывается он еще и заряжает АКБ до 60Ач. :russian_ru:

Таким зарядником плотность поднимать надо неделю. :unknw: Я 85й аккум гонял профессиональным ЗУ около 20ти часов. При подключении ток был около 30А, минут через 10 упал до 8ми. Часов через 5 ток был около 3х и только к вечеру опустился до 0.5. Потом на 0.5 простоял еще целый день. Сейчас машина заводится нормально, даже после 2х суток простоя.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых