Все ясно. Я тоже тут присматривал..

Аккумулятор
#1841
Отправлено 12 December 2016 - 08:11 PM
#1842
Отправлено 12 December 2016 - 08:11 PM
http://akbauto.ru/in...productID=44813 вот ссылка. Вот еще http://akbauto.ru/in...productID=70933 тоже должен подойти, у меня таких размеров стоит сейчас, вот такой http://akbauto.ru/in...productID=10049 почти 4 года и блин тоже походу акб приуныл:( очень часто стала плюсовая клемма окисляться и под АКБ на площадке тоже следы окисления, причем серьезные. АВБ немного, еле заметно вздулась. Наверно где-то образовалась микротрещина и электролит сопливит понемногу. Кстати напряжение по мультирониксу от 14.1 до 14.9 в зависимости от потребителей. в основном 14.4-14.5В в поездках. Как считаете это норма? Может реле-регулятор мозги делает?
#1843
#1844
Отправлено 12 December 2016 - 08:27 PM
Подскажите заполняю обмен надо параметры родного аккума указать, не подскажете? Ач?
King_av сказал(а) 12 Дек 2016 - 6:11 ПП:
http://akbauto.ru/in...productID=44813 вот ссылка. Вот еще http://akbauto.ru/in...productID=70933 тоже должен подойти, у меня таких размеров стоит сейчас, вот такой http://akbauto.ru/in...productID=10049 почти 4 года и блин тоже походу акб приуныл:( очень часто стала плюсовая клемма окисляться и под АКБ на площадке тоже следы окисления, причем серьезные. АВБ немного, еле заметно вздулась. Наверно где-то образовалась микротрещина и электролит сопливит понемногу. Кстати напряжение по мультирониксу от 14.1 до 14.9 в зависимости от потребителей. в основном 14.4-14.5В в поездках. Как считаете это норма? Может реле-регулятор мозги делает?
Норм напряжение, у всех так.
серг1 сказал(а) 12 Дек 2016 - 6:15 ПП:
К стати гугл сейчас выдает не то что нужно найти тебе , а то что нужно и выгодней подсунуть гуглу.
Гугл еще ладно, Яндекс вообще проститутка.
#1845
Отправлено 12 December 2016 - 08:29 PM
delcor 90ah
#1846
Отправлено 12 December 2016 - 08:57 PM
Хотя там пусковой ток наверное главное
#1847
Отправлено 12 December 2016 - 09:32 PM
У меня такой стоял, пусковой ток вроде 710 А
#1848
Отправлено 13 December 2016 - 08:00 AM
King_av если аккум течет можно его в целофан упаковать, чтобы кислота не разъедала металл.
#1849
Отправлено 13 December 2016 - 08:15 AM
Bionder сказал(а) 13 Дек 2016 - 06:00 ДП:
King_av если аккум течет можно его в целофан упаковать, чтобы кислота не разъедала металл.
Если акб течёт, его нужно выкинуть. Целлофан не поможет. Поможет еженедельное снятие, помывка площадки содой и установка акб на место. Аккум должен "дышать", через специальные, вентиляционные отверстия. А если он подтекает значит испарения пойдут под всем капотом. Проводка, метал и пр. агрегаты спасибо точно не скажут.
Bionder сказал(а) 12 Дек 2016 - 6:57 ПП:
90 родной? 95 Ач думаю не мало, родной сопли жует изначально.
Хотя там пусковой ток наверное главное
Родной Рокет, ёмкость 90а.ч. пусковой 720А(710). По хорошему нам нужен акб, от 75 до 95А.ч., с пусковым током от 850 до 1000А.
Мой родной Рокет, честно отработал больше 4х лет и умер. Но у меня машина гаражная, а там хоть на 2 градуса но теплее. Сейчас стоит Медалист 90А.ч., 750А. Меня устраивает.
#1850
Отправлено 13 December 2016 - 10:52 AM
Ребята, ну что вы паритесь? Берите "Зверь" и нет проблем!
Сообщение отредактировал Executer: 13 December 2016 - 10:52 AM
#1851
Отправлено 13 December 2016 - 11:11 AM
А почему обратная полярность? У нас вроде прямая.
Kukas мой аккум тоже не давно 4 ДР справил.
#1852
Отправлено 13 December 2016 - 11:43 AM
Executer сказал(а) 13 Дек 2016 - 08:52 ДП:
Ребята, ну что вы паритесь? Берите "Зверь" и нет проблем!
Емкость аккумулятора95.0 (А/ч)Пусковой ток930.0 (А)ПолярностьОбратная
ПроизводительДлина306.0 (мм)Ширина173.0 (мм)Высота227.0 (мм)Страна производительРоссия
За 7 тыс. можно и получше найти.
#1853
Отправлено 13 December 2016 - 11:50 AM
Мой Актех проработал 3 года, хотя третья зима уже была мучением с постоянным снятием аккума и его подзарядкой через день... Сейчас поставил "Барс", 100 А/ч, цена вопроса 4800
#1854
Отправлено 13 December 2016 - 12:11 PM
Подскажите сдох ли аккум или искать проблему в другом месте. Стоит Бош С4 95Ач. Прошлой зимой в морозы ниже 25 иногда прикуривал, иногда с третьего раза заводился. Щаз уже ниже 10 градусов плохо, сопли жует. Недавно съездил до москвы около 200 км, там ночь простоял при -15 с (20:00 до 11:00), перед ночной стоянкой напряжение аккум показывал 14.5В, с утра завелся с четвертого раза, секунд по 5 сопли жевал. Напряжение после прокала свечей было около 11,4-11,6В.
После аккум заряжал до отказа, но ситуация снова такая же, сопли жует и седня с утра при -13 с четвертого раза запустил двигло, после прокала 11,5В.
Хана аккуму? или искать проблему в другом?
ЗЫ Проверю окончательно с утра в пятницу, там мороз по прогнозу -18. Накину провода с соседнего заведенного авто, постою немного и попробую завестись, если беспроблемно заведусь, то аккуму точно хана.
#1855
Отправлено 13 December 2016 - 01:08 PM
Но после отогрева и короткой дозарядки завёл, и пока окончательно сдохнуть отказывается.
Пока изучаю опыт и отзывы по замене на что-то не менее надёжное.
#1856
Отправлено 13 December 2016 - 01:50 PM
YAV сказал(а) 13 Дек 2016 - 10:11 ДП:
Подскажите сдох ли аккум или искать проблему в другом месте. Стоит Бош С4 95Ач. Прошлой зимой в морозы ниже 25 иногда прикуривал, иногда с третьего раза заводился. Щаз уже ниже 10 градусов плохо, сопли жует. Недавно съездил до москвы около 200 км, там ночь простоял при -15 с (20:00 до 11:00), перед ночной стоянкой напряжение аккум показывал 14.5В, с утра завелся с четвертого раза, секунд по 5 сопли жевал. Напряжение после прокала свечей было около 11,4-11,6В.
После аккум заряжал до отказа, но ситуация снова такая же, сопли жует и седня с утра при -13 с четвертого раза запустил двигло, после прокала 11,5В.
Хана аккуму? или искать проблему в другом?
ЗЫ Проверю окончательно с утра в пятницу, там мороз по прогнозу -18. Накину провода с соседнего заведенного авто, постою немного и попробую завестись, если беспроблемно заведусь, то аккуму точно хана.
Похоже надо для начала глянуть свечи накала.
#1859
Отправлено 13 December 2016 - 03:16 PM
YAV сказал(а) 13 Дек 2016 - 10:11 ДП:
Подскажите сдох ли аккум или искать проблему в другом месте. Стоит Бош С4 95Ач. Прошлой зимой в морозы ниже 25 иногда прикуривал, иногда с третьего раза заводился. Щаз уже ниже 10 градусов плохо, сопли жует. Недавно съездил до москвы около 200 км, там ночь простоял при -15 с (20:00 до 11:00), перед ночной стоянкой напряжение аккум показывал 14.5В, с утра завелся с четвертого раза, секунд по 5 сопли жевал. Напряжение после прокала свечей было около 11,4-11,6В.
После аккум заряжал до отказа, но ситуация снова такая же, сопли жует и седня с утра при -13 с четвертого раза запустил двигло, после прокала 11,5В.
Хана аккуму? или искать проблему в другом?
ЗЫ Проверю окончательно с утра в пятницу, там мороз по прогнозу -18. Накину провода с соседнего заведенного авто, постою немного и попробую завестись, если беспроблемно заведусь, то аккуму точно хана.
у меня раньше был такой. через 9 месяцев шариковым стал. не иначе родить собрался. сдох с аналогичными симптомами
до него рокет сдох с аналогичными симптомами.
потом был медалист. через 9 месяцев шариковым стал. не иначе родить собрался. фактически сдох с аналогичными симптомами.
на джимнике варта подохла с такими же симптомами. потом американ подох с такими же симптомами.
на новом машине делкор стоял. в первый же мороз -29 показал дулю. сейчас выкинул с такими же симптомами.
на джимнике сейчас мулта подыхает с такими же симптомами
короче я злой - больше никаких брендов
#1860
Отправлено 13 December 2016 - 03:34 PM
Так на чем Вы остановились ? И примерно какой срок работы у всех получается ?. Интересует мутла как себя показывал ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых