Все ясно. Я тоже тут присматривал..
Аккумулятор
#1841
Отправлено 12 December 2016 - 08:11 PM
#1842
Отправлено 12 December 2016 - 08:11 PM
http://akbauto.ru/in...productID=44813 вот ссылка. Вот еще http://akbauto.ru/in...productID=70933 тоже должен подойти, у меня таких размеров стоит сейчас, вот такой http://akbauto.ru/in...productID=10049 почти 4 года и блин тоже походу акб приуныл:( очень часто стала плюсовая клемма окисляться и под АКБ на площадке тоже следы окисления, причем серьезные. АВБ немного, еле заметно вздулась. Наверно где-то образовалась микротрещина и электролит сопливит понемногу. Кстати напряжение по мультирониксу от 14.1 до 14.9 в зависимости от потребителей. в основном 14.4-14.5В в поездках. Как считаете это норма? Может реле-регулятор мозги делает?
#1843
Отправлено 12 December 2016 - 08:15 PM
В гугле заблокировали ?)))
К стати гугл сейчас выдает не то что нужно найти тебе , а то что нужно и выгодней подсунуть гуглу.
#1844
Отправлено 12 December 2016 - 08:27 PM
Подскажите заполняю обмен надо параметры родного аккума указать, не подскажете? Ач?
http://akbauto.ru/in...productID=44813 вот ссылка. Вот еще http://akbauto.ru/in...productID=70933 тоже должен подойти, у меня таких размеров стоит сейчас, вот такой http://akbauto.ru/in...productID=10049 почти 4 года и блин тоже походу акб приуныл:( очень часто стала плюсовая клемма окисляться и под АКБ на площадке тоже следы окисления, причем серьезные. АВБ немного, еле заметно вздулась. Наверно где-то образовалась микротрещина и электролит сопливит понемногу. Кстати напряжение по мультирониксу от 14.1 до 14.9 в зависимости от потребителей. в основном 14.4-14.5В в поездках. Как считаете это норма? Может реле-регулятор мозги делает?
Норм напряжение, у всех так.
К стати гугл сейчас выдает не то что нужно найти тебе , а то что нужно и выгодней подсунуть гуглу.
Гугл еще ладно, Яндекс вообще проститутка.
#1845
Отправлено 12 December 2016 - 08:29 PM
delcor 90ah
#1846
Отправлено 12 December 2016 - 08:57 PM
Хотя там пусковой ток наверное главное
#1847
Отправлено 12 December 2016 - 09:32 PM
У меня такой стоял, пусковой ток вроде 710 А
#1848
Отправлено 13 December 2016 - 08:00 AM
King_av если аккум течет можно его в целофан упаковать, чтобы кислота не разъедала металл.
#1849
Отправлено 13 December 2016 - 08:15 AM
King_av если аккум течет можно его в целофан упаковать, чтобы кислота не разъедала металл.
Если акб течёт, его нужно выкинуть. Целлофан не поможет. Поможет еженедельное снятие, помывка площадки содой и установка акб на место. Аккум должен "дышать", через специальные, вентиляционные отверстия. А если он подтекает значит испарения пойдут под всем капотом. Проводка, метал и пр. агрегаты спасибо точно не скажут.
90 родной? 95 Ач думаю не мало, родной сопли жует изначально.
Хотя там пусковой ток наверное главное
Родной Рокет, ёмкость 90а.ч. пусковой 720А(710). По хорошему нам нужен акб, от 75 до 95А.ч., с пусковым током от 850 до 1000А.
Мой родной Рокет, честно отработал больше 4х лет и умер. Но у меня машина гаражная, а там хоть на 2 градуса но теплее. Сейчас стоит Медалист 90А.ч., 750А. Меня устраивает.
#1850
Отправлено 13 December 2016 - 10:52 AM
Ребята, ну что вы паритесь? Берите "Зверь" и нет проблем!
Сообщение отредактировал Executer: 13 December 2016 - 10:52 AM
#1851
Отправлено 13 December 2016 - 11:11 AM
А почему обратная полярность? У нас вроде прямая.
Kukas мой аккум тоже не давно 4 ДР справил.
#1852
Отправлено 13 December 2016 - 11:43 AM
Ребята, ну что вы паритесь? Берите "Зверь" и нет проблем!
Емкость аккумулятора95.0 (А/ч)Пусковой ток930.0 (А)ПолярностьОбратная
ПроизводительДлина306.0 (мм)Ширина173.0 (мм)Высота227.0 (мм)Страна производительРоссия
За 7 тыс. можно и получше найти.
#1853
Отправлено 13 December 2016 - 11:50 AM
Мой Актех проработал 3 года, хотя третья зима уже была мучением с постоянным снятием аккума и его подзарядкой через день... Сейчас поставил "Барс", 100 А/ч, цена вопроса 4800
#1854
Отправлено 13 December 2016 - 12:11 PM
Подскажите сдох ли аккум или искать проблему в другом месте. Стоит Бош С4 95Ач. Прошлой зимой в морозы ниже 25 иногда прикуривал, иногда с третьего раза заводился. Щаз уже ниже 10 градусов плохо, сопли жует. Недавно съездил до москвы около 200 км, там ночь простоял при -15 с (20:00 до 11:00), перед ночной стоянкой напряжение аккум показывал 14.5В, с утра завелся с четвертого раза, секунд по 5 сопли жевал. Напряжение после прокала свечей было около 11,4-11,6В.
После аккум заряжал до отказа, но ситуация снова такая же, сопли жует и седня с утра при -13 с четвертого раза запустил двигло, после прокала 11,5В.
Хана аккуму? или искать проблему в другом?
ЗЫ Проверю окончательно с утра в пятницу, там мороз по прогнозу -18. Накину провода с соседнего заведенного авто, постою немного и попробую завестись, если беспроблемно заведусь, то аккуму точно хана.
#1855
Отправлено 13 December 2016 - 01:08 PM
Но после отогрева и короткой дозарядки завёл, и пока окончательно сдохнуть отказывается.
Пока изучаю опыт и отзывы по замене на что-то не менее надёжное.
#1856
Отправлено 13 December 2016 - 01:50 PM
Подскажите сдох ли аккум или искать проблему в другом месте. Стоит Бош С4 95Ач. Прошлой зимой в морозы ниже 25 иногда прикуривал, иногда с третьего раза заводился. Щаз уже ниже 10 градусов плохо, сопли жует. Недавно съездил до москвы около 200 км, там ночь простоял при -15 с (20:00 до 11:00), перед ночной стоянкой напряжение аккум показывал 14.5В, с утра завелся с четвертого раза, секунд по 5 сопли жевал. Напряжение после прокала свечей было около 11,4-11,6В.
После аккум заряжал до отказа, но ситуация снова такая же, сопли жует и седня с утра при -13 с четвертого раза запустил двигло, после прокала 11,5В.
Хана аккуму? или искать проблему в другом?
ЗЫ Проверю окончательно с утра в пятницу, там мороз по прогнозу -18. Накину провода с соседнего заведенного авто, постою немного и попробую завестись, если беспроблемно заведусь, то аккуму точно хана.
Похоже надо для начала глянуть свечи накала.
#1857
Отправлено 13 December 2016 - 03:00 PM
Похоже надо для начала глянуть свечи накала.
свечи в норме. заменил недели 3 назад сдохшую третью свечу. Остальные проверил и колпачки почистил. вроде с ними все ок.
#1858
Отправлено 13 December 2016 - 03:02 PM
Похоже надо для начала глянуть свечи накала.
Привет. Но если стартер крутит вяло, при чём тут свечи?! Я бы начал с проверки акб. Там скорее всего от начальной ёмкости осталась половина.
#1859
Отправлено 13 December 2016 - 03:16 PM
Подскажите сдох ли аккум или искать проблему в другом месте. Стоит Бош С4 95Ач. Прошлой зимой в морозы ниже 25 иногда прикуривал, иногда с третьего раза заводился. Щаз уже ниже 10 градусов плохо, сопли жует. Недавно съездил до москвы около 200 км, там ночь простоял при -15 с (20:00 до 11:00), перед ночной стоянкой напряжение аккум показывал 14.5В, с утра завелся с четвертого раза, секунд по 5 сопли жевал. Напряжение после прокала свечей было около 11,4-11,6В.
После аккум заряжал до отказа, но ситуация снова такая же, сопли жует и седня с утра при -13 с четвертого раза запустил двигло, после прокала 11,5В.
Хана аккуму? или искать проблему в другом?
ЗЫ Проверю окончательно с утра в пятницу, там мороз по прогнозу -18. Накину провода с соседнего заведенного авто, постою немного и попробую завестись, если беспроблемно заведусь, то аккуму точно хана.
у меня раньше был такой. через 9 месяцев шариковым стал. не иначе родить собрался. сдох с аналогичными симптомами
до него рокет сдох с аналогичными симптомами.
потом был медалист. через 9 месяцев шариковым стал. не иначе родить собрался. фактически сдох с аналогичными симптомами.
на джимнике варта подохла с такими же симптомами. потом американ подох с такими же симптомами.
на новом машине делкор стоял. в первый же мороз -29 показал дулю. сейчас выкинул с такими же симптомами.
на джимнике сейчас мулта подыхает с такими же симптомами
короче я злой - больше никаких брендов
#1860
Отправлено 13 December 2016 - 03:34 PM
Так на чем Вы остановились ? И примерно какой срок работы у всех получается ?. Интересует мутла как себя показывал ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых