Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#1881 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 14 December 2016 - 09:39 AM

C дохлым аккумом не жизнь, думаешь заведешься или нет. Ну погемороешься зиму, а потом один хрен новый нужен, где экономия? Одна головная боль.

Вот-вот... я всю прошлую зиму так протаскался с погибающим аккумулятором... каждые 2-3 дня снимал и домой таскал на зарядку... Хорошо, что машина возле подъезда стоит, и живу на втором этаже...


  • 0

#1882 YAV

YAV

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

  • дизель механика
  • Имя:Артемий

Отправлено 14 December 2016 - 12:18 PM

Привет !  Но там написано что даже на несколько прокрутов хватает и, напруга вроде норм.    про летний плохой запуск вроде не упомянуто .  Ну хорошо если аккум, - если свечи то хуже...... Можно попробовать прикурить, по аккуму станет ясно.

До -5 все шикарно. До -10 уже пару секунд на прокрутку для запуска. Ниже я уже писал как...

 

может дело не в аккуме? как то странно, будто какая то хроническая передаваемая болезнь.... один из моих авто была нашпигована наваротами музона, усилки колонки саб итд, вот он примерно так обжорно убивал аккумы....спасало только регулярная зарядка

У меня как раз кучка усилков на фронты, тылы и саб в багажнике. И второй аккум в крыле. Но все это подключено через УРА-200, вся задняя линия подключается когда напруга основного аккума держится несколько секунд выше 13,5В. Ну т.е. в момент запуска все лишнее отключено

 

Писали бывалые, хронически глубокий недозаряд са\са акум подыхает скоропостижно. 

Вот склюняюсь к этому же. Учитывая что у меня основной 95Ач а дополнительный 60Ач.На заведенном двигле получаются подключенными оба и совместно с мелкими пробегами видимо получается хронический недозаряд.. и основной видимо помер.

Сегодня после ночи было -19. Напряжение с утра 11,2 после прокала. Завелся с седьмого раза с прокруткой секунд по пять, при этом подключал принудительно дополнительный аккум, но он не сильно помог, при подключении до 11,4 поднималась напруга, естественно дополнительный аккум также недозаряжен, но он не подохший еще (делкор снятый с соренто).


  • 0

#1883 ДокторЛивси

ДокторЛивси

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8212 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 December 2016 - 04:31 PM

Вот интересно кто-нибудь подкинет инфу в полном объеме-с указанием "точки кипения"))))))) солярки на момент запуска и температуры окружающей.Я к примеру залил демисизонку 60л к летней.Полна коробочка))) В сертификате указана "точка кипения"---23С Запустил со второго прогона(секунд по 10-12) при -16 без проблем 

 

Вот-вот... я всю прошлую зиму так протаскался с погибающим аккумулятором... каждые 2-3 дня снимал и домой таскал на зарядку... Хорошо, что машина возле подъезда стоит, и живу на втором этаже...

Прям как и у меня)))))))))) Ток седня увидкл ,как уголок ламината привспучился в коридоре-хорошо ,что в углу(((.А так-как пробеги 5-20 км в день ,подзаряжаю раз в пол месяца 

 

Напомню у меня типа этого токо ток 830

1009916-139809.jpg?t=20161124164004


  • 0

#1884 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 14 December 2016 - 04:42 PM

У меня пробеги в день около 20-40 км, но учитывая печальный опыт с прошлым аккумулятором, над этим решил не издеваться. А посему, учитывая количество потребителей на машинке (Бинар, Мультик и т.д.), - раз в две недельки аккумулятор на подзарядку.
  • 0

#1885 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 December 2016 - 06:29 PM

А недозаряд это сколько В? 


  • 0

#1886 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 December 2016 - 06:42 PM


А недозаряд это сколько В? 

 


http://batteryservice.ru/support/soc/


Сообщение отредактировал dim.a7: 14 December 2016 - 06:40 PM

  • 0

#1887 kuvalda4

kuvalda4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Рыбалка Охота

  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 14 December 2016 - 06:51 PM

Я конечно дико извиняюсь Но?Но вот простому смертному(без кандидатской степени по батарейкам) как интерпретировать это календарь майя?Простите!Сам ушёл в сад дабы не отвлекать от высокоинтеллектуальных бесед!   


  • 0

#1888 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 December 2016 - 06:59 PM

Я конечно дико извиняюсь Но?Но вот простому смертному(без кандидатской степени по батарейкам) как интерпретировать это календарь майя?Простите!Сам ушёл в сад дабы не отвлекать от высокоинтеллектуальных бесед!   

Я думал это я тупой, спасибо.


  • 0

#1889 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 December 2016 - 07:00 PM

А недозаряд это сколько В? 

дело не в вольтах. дело в невозможности принимать заряд от штатной бортовой сети


  • 0

#1890 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 December 2016 - 07:12 PM

Я конечно дико извиняюсь Но?Но вот простому смертному(без кандидатской степени по батарейкам) как интерпретировать это календарь майя?Простите!Сам ушёл в сад дабы не отвлекать от высокоинтеллектуальных бесед!   

довольно просто: смотрим утром температуру на улице, замеряем напряжение на клеммах акб и находим процент зарядки в правой части таблицы для Ca аккумулятора. при любых раскладах если намеряли меньше 12В, то батарейку следует отнести в ближайший железный ящик - нервы дороже


  • 1

#1891 kuvalda4

kuvalda4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Рыбалка Охота

  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 14 December 2016 - 07:33 PM

довольно просто: смотрим утром температуру на улице, замеряем напряжение на клеммах акб и находим процент зарядки в правой части таблицы для Ca аккумулятора. при любых раскладах если намеряли меньше 12В, то батарейку следует отнести в ближайший железный ящик - нервы дороже

Ну вот когда загадочный набор цифр преобразился в ссылку и соответственно приобрёл вид таблицы то необходимость защищать степень по батарейкам отпала сама собой!Спасибо великим Гуру 


  • 0

#1892 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 December 2016 - 07:45 PM

Ну вот когда загадочный набор цифр преобразился в ссылку и соответственно приобрёл вид таблицы то необходимость защищать степень по батарейкам отпала сама собой!Спасибо великим Гуру 

 

Зато первый вариант значительно интереснее.


если намеряли меньше 12В, то батарейку следует отнести в ближайший железный ящик - нервы дороже

Лучше на грузила переплавить.


  • 0

#1893 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 December 2016 - 07:46 PM

довольно просто: смотрим утром температуру на улице, замеряем напряжение на клеммах акб и находим процент зарядки в правой части таблицы для Ca аккумулятора. при любых раскладах если намеряли меньше 12В, то батарейку следует отнести в ближайший железный ящик - нервы дороже

Роман, берегите нервы, вам еще прошивки создавать. А может и правда усь ламповый отключить и светодиоды назад поставить? У меня на холостых 14-14,6 взависимости от потребителей на ХХ.

У Романа смотрю зуб на аккум.


Сообщение отредактировал Bionder: 14 December 2016 - 07:51 PM

  • 0

#1894 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 December 2016 - 08:14 PM

Для непросветленных таблица попроще.

kak_pravilno_zaryajat_akum_2.jpg


  • 0

#1895 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 December 2016 - 08:24 PM

delta-dt1212-pic9.png


delta-dt1212-pic3.png

delta-dt1212-pic2.png


Вот, в гараже при -5С за месяц в ноль сел, завести не смог, машина открыта, ток утечки не мерил. Смотрим графики, несем на помойку (сдам за 900р) трейд ин.

http://www.ekskon.ru.../delta-dt-1212/


Сообщение отредактировал Bionder: 14 December 2016 - 08:26 PM

  • 0

#1896 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 December 2016 - 08:40 PM

Ток утечки авто Д.Б. не более 60 мА (ток утечки авто не мерил).  60мА*24ч*30=43000 мАч=43Ач Однако это пол емкости, может и поторопился аккум менять, хотя и заряженный совсем не крутил.


  • 0

#1897 King_av

King_av

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, IPSC

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 December 2016 - 08:44 PM

Вчера померил напряжение, правда мультитрониксом. Итак, 2 дня и 2 ночи машина стояла и не заводилась, на улице ночью до -14 -16. В момент запуска -13.

1. сел в машину все выключено двигатель заглушен имеем 12,7 В

2. двигатель заведен на холостых, прогревочных оборотах примерно 1100, все потребители выключены 15,2В

3. двигатель на холостых прогревочных + климат 27 градусов, а/с включен, 4 деления вентилятора 14,6-14,7В

3. двигатель на холостых прогревочных + климат 27 градусов, а/с включен, 4 деления вентилятор+свет, 2 попогрея, подогрев стекла зеркал, дворников, и магнитола 14,3-14,4В

5. п.2 2200 оборотов 14,7 стабильно

6. п.3 2200 оборотов 14,5 стабильно.

7. при прогреве до 30 градусов, все потребители выключены 15,2В

 

 

Немного напрягает 15,2В возможно идет перезаряд, скажите 15,2В это нормально или реле-регулятор выдает повышенное напряжение?


  • 0

#1898 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 December 2016 - 09:08 PM

Что мы тут развезли аккумуляторную тему.Электролит менять...заряжать....подогревать.Купили новый аккумулятор и делу конец.Поставили и забыли где он находится...Это современные ,не обслуживаемые и очень надежные устройства...Неужели забугорные ребята так мучают аккумуляторы?Или те же российские одинокие волчицы...которые слава богу знают где крышка бака находится....Тут же еще и впечатлительные люди форум читают....ща побегут зарядки покупать и аккумуляторы будут таскать на 5 этаж через день.Вокруг  нас ездят сотни машин....и с аккумуляторами в квартиры бегают только жадные люди....


  • 0

#1899 kuvalda4

kuvalda4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Рыбалка Охота

  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 14 December 2016 - 09:17 PM

Я один умный вещь скажу!А гуру меня поправят если что!На просторах инета вычитал что наши машинки изначально рассчитаны на эксплуатацию с кальциевыми батареями поэтому и высокие токи зарядки!Простите если баян и все об этом знают!  

 

Что мы тут развезли аккумуляторную тему.Электролит менять...заряжать....подогревать.Купили новый аккумулятор и делу конец.Поставили и забыли где он находится...Это современные ,не обслуживаемые и очень надежные устройства...Неужели забугорные ребята так мучают аккумуляторы?Или те же российские одинокие волчицы...которые слава богу знают где крышка бака находится....Тут же еще и впечатлительные люди форум читают....ща побегут зарядки покупать и аккумуляторы будут таскать на 5 этаж через день.Вокруг  нас ездят сотни машин....и с аккумуляторами в квартиры бегают только жадные люди....

Ну а попи.. извиняюсь трындеть!Семки на лавке полузгать!Помериться с соклановцами плотностью своего электролита!


  • 1

#1900 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 December 2016 - 10:05 PM

Вчера померил напряжение, правда мультитрониксом. Итак, 2 дня и 2 ночи машина стояла и не заводилась, на улице ночью до -14 -16. В момент запуска -13.

1. сел в машину все выключено двигатель заглушен имеем 12,7 В

2. двигатель заведен на холостых, прогревочных оборотах примерно 1100, все потребители выключены 15,2В

3. двигатель на холостых прогревочных + климат 27 градусов, а/с включен, 4 деления вентилятора 14,6-14,7В

3. двигатель на холостых прогревочных + климат 27 градусов, а/с включен, 4 деления вентилятор+свет, 2 попогрея, подогрев стекла зеркал, дворников, и магнитола 14,3-14,4В

5. п.2 2200 оборотов 14,7 стабильно

6. п.3 2200 оборотов 14,5 стабильно.

7. при прогреве до 30 градусов, все потребители выключены 15,2В

 

 

Немного напрягает 15,2В возможно идет перезаряд, скажите 15,2В это нормально или реле-регулятор выдает повышенное напряжение?

Твой мультик, примерно, на + 0,7 в. брешет.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых