Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#1921 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 December 2016 - 08:32 AM

Все эти изыски с напряжением...плотностью..таблицами .(высокоомный вольтметр...ну они все высокоомные !!!!Тем более электронные....все это сравнимо с тем, что мы измеряем диаметр болта на 16 мм. микрометром и начинаем рассуждать...а у меня 16.12...а у меня 16,18....а у меня 16,6 , а тут достаточно и линейки)...и прочими поисками седьмого колокольчика в аккумуляторе ничего хорошего нам не дадут....Это просто базар.Ну сел я сегодня в машину...включил зажигание (вебасто работает)...на улице десять градусов мороза...бортовик показывает 10,5 вольта...завел и поехал.А пару недель назад я и не думал смотреть за напряжением...Бортовик настроен так ,что если зарядка пропадет ,то он сообщит об этом...вот за этим нужно следить!!!


 

 

Вот и я об этом же. Справедливости ради только уточню, что не все современные, в том числе электронные вольтметры относятся к классу высокоомных. Но для наших случаев это так же абсолютно никакого практического значения не имеет, поэтому не будем на этом зацикливаться.


Сообщение отредактировал vlad44: 15 December 2016 - 08:38 AM

  • 0

#1922 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 December 2016 - 08:33 AM

.


Сообщение отредактировал Bionder: 15 December 2016 - 08:37 AM

  • 0

#1923 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 December 2016 - 09:12 AM

Я чё-то не догнал: чем ниже температура на улице, тем выше напряжение АКБ без нагрузки?

Привет Алексей. Посмотри внимательнее, в этой таблице не напряжение указано а ЭДС.

А в этой

http://batteryservice.ru/support/soc/

напряжение.

Напряжение падает со снижением температуры. Практическое значение имеет напряжение. И под нагрузкой мы измеряем напряжение.


  • 0

#1924 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 December 2016 - 09:17 AM

Роман, берегите нервы, вам еще прошивки создавать. А может и правда усь ламповый отключить и светодиоды назад поставить? У меня на холостых 14-14,6 взависимости от потребителей на ХХ.

У Романа смотрю зуб на аккум.

лишний проводок от ген-геныча и будет 14.6 всегда :bt:

зуба больше нет. во всяком случае чебурашка по показателям работает отменно. просадка напряжения утром 9.0 ровно в момент запуска :eeeee:


 

Немного напрягает 15,2В возможно идет перезаряд, скажите 15,2В это нормально или реле-регулятор выдает повышенное напряжение?

мультик звездит как дышит


  • 0

#1925 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 15 December 2016 - 09:19 AM

Объясните не понявшему что значит: Высокоомный вольтметр!  У вольтметра по конструкции не может быть низкого сопротивления иначе кроткое замыкание.


  • 0

#1926 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 December 2016 - 09:28 AM

Я чё-то не догнал: чем ниже температура на улице, тем выше напряжение АКБ без нагрузки?

это табличка из авторитетного журнала :pod_stolom:


  • 0

#1927 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 December 2016 - 09:35 AM

Справедливости ради только уточню, что не все современные, в том числе электронные вольтметры относятся к классу высокоомных.

vacuum.jpg


  • 0

#1928 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 December 2016 - 09:36 AM

Это просто базар.Ну сел я сегодня в машину...включил зажигание (вебасто работает)...на улице десять градусов мороза...бортовик показывает 10,5 вольта...завел и поехал.А пару недель назад я и не думал смотреть за напряжением...


 

А если не завел, на такси в магазин за новым.

Можно и так

Или "ловить блох"- измерять или плотность до сотых долей или напряжение тоже до сотых.  А если АКБ необслуживаемая, то только напряжение.

Кстати почему мы чаще гробим АКБ большой емкости и соотв. с большим пусковым?  Да потому что маленькая чуть разрядилась и не крутит, мы бежим ее заряжать. А большая крутит пока чуть ли не в ноль уйдет, когда заряжать уже почти бестолку.


  • 0

#1929 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 December 2016 - 09:43 AM

Объясните не понявшему что значит: Высокоомный вольтметр!  У вольтметра по конструкции не может быть низкого сопротивления иначе кроткое замыкание.

 

Короткое предполагает сопротивление ноль или около того.

Низкоомный вольтметр предполагает большое сопротивление, но не очень.

Высокоомный  - бесконечность. Правда этого у него не получается.


  • 0

#1930 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 December 2016 - 09:48 AM

Объясните не понявшему что значит: Высокоомный вольтметр!  У вольтметра по конструкции не может быть низкого сопротивления иначе кроткое замыкание.

 

 Александр. Не буду особенно Вас утомлять премудростями. Существует так называемое "входное сопротивление" вольтметра. Это сопротивление шунтирует в той или иной степени измеряемые цепи, влияя на точность измерения напряжения. У обычных вольтметров - тестеров, которыми мы пользуемся это сопротивление равно единицам-десяткам килоом. У "высокоомных" эта величина равняется десяткам-сотням мегаом. Раньше для обозначения таких приборов было даже специальное название - "катодный" вольтметр. Входное сопротивление еще сильно зависит от частоты измеряемого напряжения. Об остальном написали выше. Думаю, этого достаточно.


Сообщение отредактировал vlad44: 15 December 2016 - 10:04 AM

  • 1

#1931 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 December 2016 - 10:26 AM

Давайте оставим вопрос высокоомности....Тем более ,что в машине любой вольтметр не внесет особой погрешности из-за внутреннего сопротивления  при измерении напряжения....Если не считать собственной погрешности прибора...


  • 0

#1932 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 December 2016 - 10:28 AM

Давайте оставим вопрос высокоомности....Тем более ,что в машине любой вольтметр не внесет особой погрешности из-за внутреннего сопротивления  при измерении напряжения....Если не считать собственной погрешности прибора...

 

И я об этом же. Но раз коллега задал вопрос, считаю неприличным отмолчаться.


  • 1

#1933 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 15 December 2016 - 11:20 AM

......А всего лишь , хотели выбрать марку  АКБ. :hi-hi:   


  • 3

#1934 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 December 2016 - 03:11 PM

 

 

 

Немного напрягает 15,2В возможно идет перезаряд, скажите 15,2В это нормально или реле-регулятор выдает повышенное напряжение?

Только что был в гараже, там АКБ на зарядке стоит. Напряжение поднялось до15,6В , ток порядка 0,2А.

Так что у Вас перезаряда не будет. Но у меня АКБ кальциевая. Для сурьмянистых напряжения меньше.


  • 0

#1935 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 December 2016 - 03:57 PM

Вчера померил напряжение, правда мультитрониксом. Итак, 2 дня и 2 ночи машина стояла и не заводилась, на улице ночью до -14 -16. В момент запуска -13.

1. сел в машину все выключено двигатель заглушен имеем 12,7 В

2. двигатель заведен на холостых, прогревочных оборотах примерно 1100, все потребители выключены 15,2В

3. двигатель на холостых прогревочных + климат 27 градусов, а/с включен, 4 деления вентилятора 14,6-14,7В

3. двигатель на холостых прогревочных + климат 27 градусов, а/с включен, 4 деления вентилятор+свет, 2 попогрея, подогрев стекла зеркал, дворников, и магнитола 14,3-14,4В

5. п.2 2200 оборотов 14,7 стабильно

6. п.3 2200 оборотов 14,5 стабильно.

7. при прогреве до 30 градусов, все потребители выключены 15,2В

 

 

Немного напрягает 15,2В возможно идет перезаряд, скажите 15,2В это нормально или реле-регулятор выдает повышенное напряжение?

 

Просто для сравнения. У меня на Кайроне никогда 15В и выше не замечал. Напряжение зарядки в движении (все время перед глазами) 14.3-14.4в.


Сообщение отредактировал vlad44: 15 December 2016 - 04:10 PM

  • 0

#1936 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 December 2016 - 05:32 PM

Просто для сравнения. У меня на Кайроне никогда 15В и выше не замечал. Напряжение зарядки в движении (все время перед глазами) 14.3-14.4в.

 

Владимир, всего один вопрос- какая у Вас АКБ?

Сразу говорю, ничего не начинается, просто вопрос. Как впрочем и прошлый раз был просто вопрос- какое напряжение? Надеюсь больше не повториться.


  • 0

#1937 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 December 2016 - 05:40 PM

Владимир, всего один вопрос- какая у Вас АКБ?

Сразу говорю, ничего не начинается, просто вопрос. Как впрочем и прошлый раз был просто вопрос- какое напряжение? Надеюсь больше не повториться.

 

Сейчас у меня Бош 95А/ч, конкретно модель не помню, до этого 8 лет стоял родной Рокет.


  • 0

#1938 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 December 2016 - 06:21 PM

Сейчас у меня Бош 95А/ч, конкретно модель не помню, до этого 8 лет стоял родной Рокет.

 

Бош не знаю, а Рокет видимо кальциевый.

Для кальциевого напряжение должно быть 16.1 В, иначе он полностью не зарядится.

На автомобиле, если его не подзаряжать, будет вечно недозаряжен. Ну может это и не критично, не знаю.

Я у себя постоянно подзаряжаю. Правда напряжение даю 15.5 В где то так. Но это уже когда ток меньше полампера.

Напряжение на машине около 15В, меняется в зависимости от температуры, от нагрузки, но не много.


  • 0

#1939 King_av

King_av

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, IPSC

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 December 2016 - 06:37 PM

у меня тоже кальциевая дека на 105А. В движении под нагрузкой климата света и музыки тоже в районе 14,4-14,6 держится. но это по мультику. надо будет померить вольтметром еще на клемах.


Сообщение отредактировал King_av: 15 December 2016 - 06:38 PM

  • 0

#1940 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 December 2016 - 07:36 PM

Бош не знаю, а Рокет видимо кальциевый.

Для кальциевого напряжение должно быть 16.1 В, иначе он полностью не зарядится.

На автомобиле, если его не подзаряжать, будет вечно недозаряжен. Ну может это и не критично, не знаю.

Я у себя постоянно подзаряжаю. Правда напряжение даю 15.5 В где то так. Но это уже когда ток меньше полампера.

Напряжение на машине около 15В, меняется в зависимости от температуры, от нагрузки, но не много.

 

Свой Рокет ни разу не снимал с автомобиля. Отходил без малейшего "чиха" зимой и летом без малого 8 полных лет. Сменил его для гарантии перед прошлой зимой, лето отходил на 5+.

Даже не взглянул на Рокет, когда ставил Бош на нашем БОШ-сервисе, поэтому не уверен в его типе.  Рокет сняли, Бош поставили. Уже не помню какая скидка за Рокет  была. Емкость его перед заменой   каким-то БОШевским "шкафом" померили, была 65%, поэтому и решился на замену.

Родной аккумулятор заряжал от зарядного не часто - раза 3-4 за сезон. Зимой ни разу с ним проблем не было. Заводился сразу. Ниже -20град на нем заводиться не приходилось. Самая экстремальная ситуация была, когда в Ульяновске попал на -16 с летней солярой. Завелся ночью при этой температуре и ехал до Волгограда при этой же температуре. Никогда зимой гели не применял. Ездил только на Лукойл-Экто.

Сейчас Рокеты кальциевые, но что-то не уверен, что мой 2008 года был таким же. Зарядное у меня на 15 вольт, на авто 14.3-14.4. По поведению аккумулятора не сказал бы, что он был недозаряженным. Короткие пробежки у меня редко бывали.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых