Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#1961 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 16 December 2016 - 11:55 AM

до сегодняшнего утра было ок. И почему не стал отключаться накал тогда?

Накал отключается, при выхода из строя свечки накал загорается через сикунд 30 после заводки и горит постоянно. Свечка на замену. Проверить какая именно легко кусочком провода.


  • 0

#1962 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 December 2016 - 12:51 PM

Не думаю так. Если цепь замкнута, то это означает есть нагрузка. А при разной нагрузке напряжение разное.
 

Ещё раз: цепь разомкнута, тока нет, нет потери напряжения из-за внутреннего сопротивления. Где ты видишь замкнутую цепь?
  • 0

#1963 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 December 2016 - 01:37 PM

а межу делом тюменец походу раскачивается. просадка уже всего до 9.1 в момент утреннего пуска. хх стабильно 12.7

пока доволен :Laie_11:


Сообщение отредактировал Vahmurka: 16 December 2016 - 01:38 PM

  • 1

#1964 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2016 - 01:42 PM

Ещё раз: цепь разомкнута, тока нет, нет потери напряжения из-за внутреннего сопротивления. Где ты видишь замкнутую цепь?

 

Нигде не вижу. Все правильно, цепь разомкнута. На клеммах ЭДС. Как только подключил прибор, увидишь напряжение, цепь уже замкнута.

Короче цель басни какова? ЭДС с понижением температуры растет, и растет внутреннее сопротивление.

Внутреннее сопротивление растет- напряжение падает.

Мультиметром мы измеряем напряжение близкое к ЭДС. Могу тебя заверить, сам видел, мультиметр на морозе больше показывает.

Если АКБ поставить на место, мультиметр покажет меньше.


  • 0

#1965 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2016 - 02:34 PM

Делюсь  :girl_cray: . Стал счастливым обладателем нового аккума. Теперь при вкл зажигании в отличии от старого показывае 13В, а не 11. Господа не ипите мозг, покупайте новый, крутит шустро.


  • 0

#1966 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 December 2016 - 02:39 PM

И какой ?


  • 0

#1967 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 December 2016 - 02:43 PM

а межу делом тюменец походу раскачивается. просадка уже всего до 9.1 в момент утреннего пуска. хх стабильно 12.7

пока доволен :Laie_11:

Роман, ты его заряжал после покупки? Если нет, советую зарядить ЗУ, как на ролике в теме ранее. Мой новый 14 а/ч принял за 18 часов. Теперь просадка при запуске до 11.6 в.


  • 0

#1968 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2016 - 02:53 PM

Аккумулятор автомобильный Topla Asia Top 95 А/ч 850 А прям. пол. (306x173x225) (x1)


  • 0

#1969 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 December 2016 - 03:18 PM

Делюсь  :girl_cray: . Стал счастливым обладателем нового аккума. Теперь при вкл зажигании в отличии от старого показывае 13В, а не 11. Господа не ипите мозг, покупайте новый, крутит шустро.

об этом еще в 1917м году говорили большевики :drinks:


Роман, ты его заряжал после покупки? Если нет, советую зарядить ЗУ, как на ролике в теме ранее. Мой новый 14 а/ч принял за 18 часов. Теперь просадка при запуске до 11.6 в.

нет, не чем, не собираюсь, должно работать.

на горячую неинтересно


  • 0

#1970 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 December 2016 - 04:10 PM

Делюсь  :girl_cray: . Стал счастливым обладателем нового аккума. Теперь при вкл зажигании в отличии от старого показывае 13В, а не 11. Господа не ипите мозг, покупайте новый, крутит шустро.

 

Поздравляю, Саша!!! :yahoo:


  • 0

#1971 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2016 - 04:22 PM

об этом еще в 1917м году говорили большевики :drinks:

 

 

Роман, у меня нет лампового усилка, все будет ОК. Час предыдущий катал 11В, новый привезли 12+, через час зарядки на ХХ после дня простоя 13В.  


Поздравляю, Саша!!! :yahoo:

Спасибо, думаю, еслиб жил в загородном доме не менял еще года 3, переноска+зарядка в мороз. А так обсоятельства, беготня с аккумом в дом, а оно мне надо? 4г 6тыс. 


  • 0

#1972 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 December 2016 - 05:11 PM

Потом это когда отсоединил от зарядного после зарядки? Или поставил на зарядку и меряешь?

поставил на зарядку и мерю через часок...


  • 0

#1973 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2016 - 05:26 PM

поставил на зарядку и мерю через часок...

 

Ну так ты меряешь напряжение зарядного а не аккумулятора. Я вот тоже померил на лампочке, 230 показало. Выкрутил лампочку, подсоединил утюг, а он не греет.

На зарядке АКБ потребитель а не источник. А когда на машину его поставишь и ключ повернешь, вот тогда это источник.

И никаких 15-16 В на нем не будет.


  • 0

#1974 YAV

YAV

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

  • дизель механика
  • Имя:Артемий

Отправлено 16 December 2016 - 05:31 PM

с чего решили что не стал? спираль-то горит

 

Я вольтметр на панель выше климата врезал летом и кинул на АСС. Постоянный мониторинг напряжения перед глазами. Собственно обычно в момент поворота ключа на зажигание идет прокал, далее гаснет спираль, после секунд через 10 после погасания спирали напряжение на вольтметре поднимается на некоторые десятки вольта в момент когда свечки отключаются (реле свечное чуть слышно при этом).

Накал отключается, при выхода из строя свечки накал загорается через сикунд 30 после заводки и горит постоянно. Свечка на замену. Проверить какая именно легко кусочком провода.

Щаз спираль загорелась при ключе в положении включенного зажигания. И не гаснет совсем. Постепенно напряжение на вольтметре падает. Щелчка реле нет.

Отсюда делаю вывод, что накал не отключается...


  • 0

#1975 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 16 December 2016 - 06:38 PM

Я вольтметр на панель выше климата врезал летом и кинул на АСС. Постоянный мониторинг напряжения перед глазами. Собственно обычно в момент поворота ключа на зажигание идет прокал, далее гаснет спираль, после секунд через 10 после погасания спирали напряжение на вольтметре поднимается на некоторые десятки вольта в момент когда свечки отключаются (реле свечное чуть слышно при этом).

Щаз спираль загорелась при ключе в положении включенного зажигания. И не гаснет совсем. Постепенно напряжение на вольтметре падает. Щелчка реле нет.

Отсюда делаю вывод, что накал не отключается...

У меня с одной убитой свечкой, ...... при включении зажигания спираль загорается, после прогрева свечек спираль тухнет, после запуска дрыгателя через сек 30 загорается и не тухнет.


  • 0

#1976 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 December 2016 - 07:57 PM

Ну так ты меряешь напряжение зарядного а не аккумулятора. Я вот тоже померил на лампочке, 230 показало. Выкрутил лампочку, подсоединил утюг, а он не греет.

На зарядке АКБ потребитель а не источник. А когда на машину его поставишь и ключ повернешь, вот тогда это источник.

И никаких 15-16 В на нем не будет.

так после зарядки у меня всегда 12,6в, и после 14,4в тоже..


  • 0

#1977 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2016 - 08:04 PM

так после зарядки у меня всегда 12,6в, и после 14,4в тоже..

 

:unknw: 


  • 0

#1978 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 December 2016 - 09:55 PM

Нигде не вижу. Все правильно, цепь разомкнута. На клеммах ЭДС. Как только подключил прибор, увидишь напряжение, цепь уже замкнута.

Короче цель басни какова? ЭДС с понижением температуры растет, и растет внутреннее сопротивление.

Внутреннее сопротивление растет- напряжение падает.

Мультиметром мы измеряем напряжение близкое к ЭДС. Могу тебя заверить, сам видел, мультиметр на морозе больше показывает.

Если АКБ поставить на место, мультиметр покажет меньше.

Саш, ты уж определись, что по ссылке в твоей приведённой табличке, почти ЭДС, или напряжение под нагрузкой, 5, 100 Ом или 1кОм может быть? Или она несправедлива?

Ещё раз повторюсь: ЭДС с ростом или понижением температуры не изменяется, хочешь верь, хочешь нет, хочешь почитай где, спорить уже не буду. В разных источниках может быть чуть по разному, где то может на мизер поднимается, где-то падает, в любом случае речь ни в коем случае не идёт на десятые доли вольта.

На счёт практики, я тоже проверил, вчера у АКБ на морозе замерил двумя разными мультиметрами, через сутки в тепле, В тепле значения оказались больше на 3-4 сотых вольта. Считаю, чтобы делать выводы, АКБ должен простоять часов 8-10 в изменённой температуре, а прибор в обоих случаях должен быть одной и той же.  


  • 0

#1979 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 December 2016 - 07:44 AM

Саш, ты уж определись, что по ссылке в твоей приведённой табличке, почти ЭДС, или напряжение под нагрузкой,

 

Алексей, а оно мне надо? Человек попросил напряжение, я дал ссылку. ЭДС он сам нашел. Если бы я сам составлял эти таблицы, я бы и определился. Могу только сказать про ЭДС, это то что особо "руками не потрогаешь". А о напряжении на АКБ, не оговаривая нагрузку, говорить смысла нет. Это все что я хотел сказать.

Ну и еще про таблицы, не думаю что они "с потолка", кто то этим занимался и труды научные создавал. А в интернет, как обычно, попадают только обрывки.  Интересно тебе, займись исследованиями. Только учти что тот же мультиметр китайский в тепле и на морозе будет показывать разные результаты.


  • 0

#1980 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 December 2016 - 12:57 PM

Алексей, а оно мне надо? Человек попросил напряжение, я дал ссылку. ЭДС он сам нашел. Если бы я сам составлял эти таблицы, я бы и определился. Могу только сказать про ЭДС, это то что особо "руками не потрогаешь". А о напряжении на АКБ, не оговаривая нагрузку, говорить смысла нет. Это все что я хотел сказать.

Ну и еще про таблицы, не думаю что они "с потолка", кто то этим занимался и труды научные создавал. А в интернет, как обычно, попадают только обрывки.  Интересно тебе, займись исследованиями. Только учти что тот же мультиметр китайский в тепле и на морозе будет показывать разные результаты.

Ну и отлично. Мультиметр только один китайский был, напряжение в тепле ещё чуть подросло, любой мультиметр, а не только китайский, будет давать погрешность с изменением температуры, естественно я это учитывал. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых