Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#1941 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 December 2016 - 09:57 PM

Алексей, давайте не будем очередным "садомазохизмом" заниматься. Таблица, которую привел Биондер, не им придумана. Она взята из какого-то справочного пособия. Подобных таблиц много. Да, таблица зарубежная по ссылке ей противоречит. Но мне не хочется ломать голову и тратить время над разгадкой этих противоречий. Тем более, что они никакого практического значения не имеют. Кого могут волновать эти десятые-сотые доли вольта во время танцев с бубнами вокруг замерзшего и напрочь севшего аккумулятора???

Ок, Владимир, действительно не стоит зацикливаться, на данных цифрах, хотя отмечу, что если покопать интернет, то можно найти разную информацию, в т.ч.: помимо увеличения плотности при отрицательных температурах, и роста ЭДС от увеличения плотности, есть прямая зависимость ЭДС от температуры, которая практически неизменна, так что ей можно принебречь.

 

 При изменении температуры электролита ЭДС аккумулятора также меняется. Так, с изменением температуры электролита от +20°С до -40°С ЭДС аккумулятора снижается с 2,12 до 2,096 в. В значительно большей степени с изменением температуры электролита меняется напряжение, так как оно зависит не только от ЭДС, но и от внутреннего сопротивления аккумулятора, которое с понижением температуры значительно возрастает.

 

Отсюда http://leg.co.ua/kni...-batarei-2.html

Спорить не буду, возможно тоже писали "знатоки", но и поверить в то, что беря для измерения супервысокоомный вольтметр, после высокоомного, значения изменятся в противоположную сторону - верится с трудом.  


  • 0

#1942 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 December 2016 - 10:22 PM

Привет Алексей. Посмотри внимательнее, в этой таблице не напряжение указано а ЭДС.

А в этой

http://batteryservice.ru/support/soc/

напряжение.

Напряжение падает со снижением температуры. Практическое значение имеет напряжение. И под нагрузкой мы измеряем напряжение.

 

 

Привет Александр, по твоей ссылке, в таблице указано: "значение напряжения разомкнутой цепи", что как мне кажется, через кривой перевод, и может подразумевать ЭДС. 


  • 0

#1943 Yard

Yard

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Марьино
  • Интересы:Охота, рыбалка.

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 December 2016 - 10:45 PM

i-605.jpg

Сегодня днем случилась неприятность, аккумулятор разредился. Думаю сниму, заряжу делов то, снял, а он раздулся по бокам(разморозился). В общем старый bosch s4 029 (2013г.) в утиль, покупаем идентичный(аналогичный) новый только BERGA 6СТ95 Basicblock (2016г.) и чуть дешевле, есть еще VARTA BLUE dynamic G8.
Все параметры совпадают(завод один):
Полярность — Прямая (L+)
Тип клемм — Euro
Емкость — 95 A/h
Пусковой ток — 830A
Размеры — 306 x 173 x 225 мм
Это все я уже после покупки узнал. Пришлось брать, что было рядом, а то дверь багажника оставалась открытой, старый забрали и дали скидку 5%.
Новый поставил и увидел причину разрядки и последующей разморозки, была включена лампочка освещения салона над заднем рядом сидений(не уследил за ребенком), посадила аккумулятор за 4 дня простоя.

Цена вопроса: 8 000 ₽


  • 0

#1944 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 December 2016 - 01:19 AM

надулся и кончился он еще раньше. за 4 дня салонная лампочка должна только ополовинить заряд акб. одно слово - вошь :pope:


  • 0

#1945 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 December 2016 - 03:17 AM

надулся и кончился он еще раньше. за 4 дня салонная лампочка должна только ополовинить заряд акб. одно слово - вошь :pope:

Ром, 4 дня на 1/2 (при 5W лампе) это пожалуй только на новой АКБ при t +20C, а зимой, да еще на 3х-летней батарейке, вполне "в ноль"...


  • 0

#1946 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 December 2016 - 04:24 AM

Щас после 20 минут работы бинара , он упал в ошибку 15, те напруга ниже 9.5в , выхожу а на акуме уже 12.8в

Самое смешное что акумулятор старая варта 95 , стоит в нише багажника  и только для бинара предназначен те второй, пробеги у меня короткие по 9км а морозы щас пошли сильные ну и грею дольше


  • 0

#1947 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 December 2016 - 04:34 AM

Ром, 4 дня на 1/2 (при 5W лампе) это пожалуй только на новой АКБ при t +20C, а зимой, да еще на 3х-летней батарейке, вполне "в ноль"...

ну есс-но в ноль. там раельной емкости процентов 30 оставалось


  • 0

#1948 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 December 2016 - 07:15 AM

Рассуждая о том, что у кого-то родные аккумуляторы ходят долго, о необходимости подзарядки, не стоит забывать и условия климата в каждом регионе... У кого-то минус 10 за окном, а у кого-то - минус 25. И это - только начало зимы... Минусовые температуры разные, посему - разные и сроки эксплуатации, и условия обслуживания. Оговорюсь, что это только мое мнение.


Сообщение отредактировал Matador: 16 December 2016 - 07:16 AM

  • 1

#1949 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 December 2016 - 07:33 AM

Бош не знаю, а Рокет видимо кальциевый.

Для кальциевого напряжение должно быть 16.1 В, иначе он полностью не зарядится.

На автомобиле, если его не подзаряжать, будет вечно недозаряжен. Ну может это и не критично, не знаю.

Я у себя постоянно подзаряжаю. Правда напряжение даю 15.5 В где то так. Но это уже когда ток меньше полампера.

Напряжение на машине около 15В, меняется в зависимости от температуры, от нагрузки, но не много.

так толку то его заряжать до 16вольт, когда ставишь на авто гена получается его сразу разряжает , напруга то у меня например 14,4вольта...


  • 0

#1950 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2016 - 07:52 AM

Привет Александр, по твоей ссылке, в таблице указано: "значение напряжения разомкнутой цепи", что как мне кажется, через кривой перевод, и может подразумевать ЭДС. 

 

Не думаю так. Если цепь замкнута, то это означает есть нагрузка. А при разной нагрузке напряжение разное.


так толку то его заряжать до 16вольт, когда ставишь на авто гена получается его сразу разряжает , напруга то у меня например 14,4вольта...

 

Игорь, АКБ до 16В не заряжается. Это напряжение зарядного устройства для полной зарядки. А полностью заряженный аккум имеет напряжение порядка 12.7В +- чуть чуть на температуру.


  • 0

#1951 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 December 2016 - 08:07 AM

Рассуждая о том, что у кого-то родные аккумуляторы ходят долго, о необходимости подзарядки, не стоит забывать и условия климата в каждом регионе... У кого-то минус 10 за окном, а у кого-то - минус 25. И это - только начало зимы... Минусовые температуры разные, посему - разные и сроки эксплуатации, и условия обслуживания. Оговорюсь, что это только мое мнение.


А что, у кого-нибудь могут быть другие мнения на этот счет? Особенно у нас - южан. Не думаю, что +40 с хвостом за бортом в тени и +80 под капотом на солнце, причем с утра до вечера и неделями, "полезнее" для аккумулятора, чем -25 или ниже :yahoo:.


Сообщение отредактировал vlad44: 16 December 2016 - 10:39 AM

  • 1

#1952 YAV

YAV

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

  • дизель механика
  • Имя:Артемий

Отправлено 16 December 2016 - 08:26 AM

Подскажите сдох ли аккум или искать проблему в другом месте. Стоит Бош С4 95Ач. Прошлой зимой в морозы ниже 25 иногда прикуривал, иногда с третьего раза заводился. Щаз уже ниже 10 градусов плохо, сопли жует. Недавно съездил до москвы около 200 км, там ночь простоял при -15 с (20:00 до 11:00), перед ночной стоянкой напряжение аккум показывал 14.5В, с утра завелся с четвертого раза, секунд по 5 сопли жевал. Напряжение после прокала свечей было около 11,4-11,6В.

После аккум заряжал до отказа, но ситуация снова такая же, сопли жует и седня с утра при -13 с четвертого раза запустил двигло, после прокала 11,5В.

Хана аккуму? или искать проблему в другом?

ЗЫ Проверю окончательно с утра в пятницу, там мороз по прогнозу -18. Накину провода с соседнего заведенного авто, постою немного и попробую завестись, если беспроблемно заведусь, то аккуму точно хана.

 

 

свечи в норме. заменил недели 3 назад сдохшую третью свечу. Остальные проверил и колпачки почистил. вроде с ними все ок.

 

 

До -5 все шикарно. До -10 уже пару секунд на прокрутку для запуска. Ниже я уже писал как...

 

У меня как раз кучка усилков на фронты, тылы и саб в багажнике. И второй аккум в крыле. Но все это подключено через УРА-200, вся задняя линия подключается когда напруга основного аккума держится несколько секунд выше 13,5В. Ну т.е. в момент запуска все лишнее отключено

 

Вот склюняюсь к этому же. Учитывая что у меня основной 95Ач а дополнительный 60Ач.На заведенном двигле получаются подключенными оба и совместно с мелкими пробегами видимо получается хронический недозаряд.. и основной видимо помер.

Сегодня после ночи было -19. Напряжение с утра 11,2 после прокала. Завелся с седьмого раза с прокруткой секунд по пять, при этом подключал принудительно дополнительный аккум, но он не сильно помог, при подключении до 11,4 поднималась напруга, естественно дополнительный аккум также недозаряжен, но он не подохший еще (делкор снятый с соренто).

 

Продолжение: Сегодня утром -21. Вышел с утра, ключ на старт, напряжение во время прокала 11,3В, после прокала 11,6В. Пробовать запускаться не стал. Накинул провода на соседский заведеныш, минут через 5-10 напряжение у меня поднялось до 13,4. тока видимо все же мало при этом насосало ибо провода с крокодилами хреновые. Ну да ладно, решил запустить. В начале крутил достаточно бодро но пару секунд, не запустился. После не ждал чтоб поболее насосало, секунд через 20 снова прокалил и снова попытался запустить, секунды 4 крутил, результат нулевой. С третьей попытки завелся. Но вылезла спираль. Постоял, прогрелся, поехал 15км до работы. Спираль не потухла. У работы заглушил и решил завестись. Ключ на старт. Напряжение медленно убывает, прокал не отключается. спираль горит. Напряжение упало до 11,9В. Завожу нормально, напруга поднимается до 14,5, спираль не гаснет. Глушу, закрываю, ухожу на работу, пишу здесь.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?


  • 0

#1953 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 December 2016 - 08:38 AM

 


 

Игорь, АКБ до 16В не заряжается. Это напряжение зарядного устройства для полной зарядки. А полностью заряженный аккум имеет напряжение порядка 12.7В +- чуть чуть на температуру.

так как не заряжается , если я ставлю 15вольт то у меня на батарее 15в , ставлю 16 , ток возрастает и на батарее 16в ,ставлю 21 вольт ток до 5а возрастает...но заряжать не стал с такой напругой.


  • 0

#1954 Yard

Yard

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Марьино
  • Интересы:Охота, рыбалка.

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 December 2016 - 08:46 AM

ну есс-но в ноль. там раельной емкости процентов 30 оставалось

Так и есть, в магазине каким то тестером проверили осталось около 30 % от емкости и полный выход аккумулятора из строя, нагрузочной вилкой, под нагрузкой 7В и без 9В.


  • 0

#1955 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2016 - 09:14 AM

так как не заряжается , если я ставлю 15вольт то у меня на батарее 15в , ставлю 16 , ток возрастает и на батарее 16в ,ставлю 21 вольт ток до 5а возрастает...но заряжать не стал с такой напругой.

 

Что значит на батарее? Это на зарядном 21(свят,свят,свят) ты ставишь. "Кипятишь" батарею, полностью ее заряжаешь(гробишь), затем отключаешь кипятильник и измеряешь напряжение полностью заряженной батареи. Будет 12.7

Только измерять нужно через сутки что бы пузыри водорода от кипячения ушли с пластин. Иначе будет напряжение завышено, т.к. поверхность пластин будут уже не свинцовые, а водородные.


  • 0

#1956 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 December 2016 - 09:32 AM

Что значит на батарее? Это на зарядном 21(свят,свят,свят) ты ставишь. "Кипятишь" батарею, полностью ее заряжаешь(гробишь), затем отключаешь кипятильник и измеряешь напряжение полностью заряженной батареи. Будет 12.7

Только измерять нужно через сутки что бы пузыри водорода от кипячения ушли с пластин. Иначе будет напряжение завышено, т.к. поверхность пластин будут уже не свинцовые, а водородные.

ставлю на зарядном и потом  меряю , соотвественно на клемах получается 15 и 16 и....


  • 0

#1957 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2016 - 09:53 AM

ставлю на зарядном и потом  меряю , соотвественно на клемах получается 15 и 16 и....

 

Потом это когда отсоединил от зарядного после зарядки? Или поставил на зарядку и меряешь?


  • 0

#1958 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 December 2016 - 10:12 AM

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

какая-то свечка сдохла


  • 0

#1959 YAV

YAV

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

  • дизель механика
  • Имя:Артемий

Отправлено 16 December 2016 - 10:38 AM

какая-то свечка сдохла

до сегодняшнего утра было ок. И почему не стал отключаться накал тогда?


  • 0

#1960 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 December 2016 - 10:43 AM

с чего решили что не стал? спираль-то горит


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых