Для непросветленных таблица попроще.
Я чё-то не догнал: чем ниже температура на улице, тем выше напряжение АКБ без нагрузки?
Отправлено 14 December 2016 - 10:24 PM
Для непросветленных таблица попроще.
Я чё-то не догнал: чем ниже температура на улице, тем выше напряжение АКБ без нагрузки?
Отправлено 14 December 2016 - 10:31 PM
Я один умный вещь скажу!А гуру меня поправят если что!На просторах инета вычитал что наши машинки изначально рассчитаны на эксплуатацию с кальциевыми батареями поэтому и высокие токи зарядки!Простите если баян и все об этом знают!
Дело в том, что нормальное зарядное напряжение на всех машинках одинаково, ну, а уж сколько потр######ет зарядных ампер аккумулятор, столько и потр######ет, ничего тут особо не сделаешь, самое главное: чем длиннее зимние поездки и продолжительней зарядка - тем лучше для АКБ.
Отправлено 15 December 2016 - 02:32 AM
А если у меня короткие поездки "дом-работа", перед запуском я еще Бинаром машину грею, которая стоит на улице... Ну не успеет генератор восполнить потребленную емкость. Я тоже жадный?ща побегут зарядки покупать и аккумуляторы будут таскать на 5 этаж через день.Вокруг нас ездят сотни машин....и с аккумуляторами в квартиры бегают только жадные люди....
Отправлено 15 December 2016 - 05:42 AM
Отправлено 15 December 2016 - 06:17 AM
А если у меня короткие поездки "дом-работа", перед запуском я еще Бинаром машину грею, которая стоит на улице... Ну не успеет генератор восполнить потребленную емкость. Я тоже жадный?
У меня работа в двух км.За день накатываю около 20 км . (завожу раз 10 -15).Короткие поездки т.к. городок в длину не более 5 километров..это самое длинное.И все у нас ездят так!!!
Отправлено 15 December 2016 - 06:24 AM
Ну не знаю, как у Вас, а у нас при запуске Бинара минут на 40 утром, поездке длиной 8 км, время пути - около 20 минут, вечером также запуск Бинара и поездка такой же длины и времени примерно, генератор просто не успевает восполнить емкость аккумулятора. Машина стоит всю ночь на улице на морозе. Один только Бинар потр######ет немало...
Сообщение отредактировал Matador: 15 December 2016 - 06:25 AM
Отправлено 15 December 2016 - 06:26 AM
У меня второй акумулятор для бинара стоит в нише багажника, тоже пробеги небольшие по 8 км и прогревы бинаром
Отправлено 15 December 2016 - 06:27 AM
Ну не знаю, как у Вас, а у нас при запуске Бинара минут на 40 утром, поездке длиной 8 км, время пути - около 20 минут, вечером также запуск Бинара и поездка такой же длины и времени примерно, генератор просто не успевает восполнить емкость аккумулятора. Один только Бинар потр######ет немало...
У меня вебасто каждое утро по полчаса работает....в данный момент тоже фигачит...сейчас выйду...заведу...включу подогрев сидений..свет и два км до работы.
Отправлено 15 December 2016 - 06:31 AM
Ну, тут каждому свое. Я лучше периодически буду на подзарядочку аккумулятор снимать, для меня - так надежнее. Это не столько вопрос жадности, сколько в уверенности запуска машины. Прошлогодних мучений хватило.
Отправлено 15 December 2016 - 06:43 AM
Ну, тут каждому свое. Я лучше периодически буду на подзарядочку аккумулятор снимать, для меня - так надежнее. Это не столько вопрос жадности, сколько в уверенности запуска машины. Прошлогодних мучений хватило.
Я тоже мучился со старыми аккумуляторами...обычно это не продолжалось более одного, двух не заводов.Потом подьезжал к магазину и заряжал аккумулятор по нормальному....есть хорошие зарядки!!!...правда дорогие это TАB....EXIDE....У меня кстати на работе теплый гараж и зарядное под рукой....за год и мысли не было подзарядить EXIDE....начнет подводить ...тогда подзаряжу....Не хочу обижать многих автолюбителей...но не понимаю ,как можно ставить на машину Бинар и аккумуляторы Тюмень....
Сообщение отредактировал Юрист: 15 December 2016 - 06:43 AM
Отправлено 15 December 2016 - 07:18 AM
..за год и мысли не было подзарядить EXIDE....начнет подводить ...тогда подзаряжу...
Отправлено 15 December 2016 - 07:26 AM
Я чё-то не догнал: чем ниже температура на улице, тем выше напряжение АКБ без нагрузки?
Без обид, друзья ! Давайте разберемся.
Не знаю, кто успел наградить этот вопрос плюсом? Наверное, такой же "знаток" . В этой таблице нет ничего удивительного. В ней не хватает строчки "плотность электролита". С понижением температуры плотность электролита в аккумуляторе при равной степени его заряженности повышается. Плотность электролита и ЭДС связаны положительной зависимостью. При более плотном электролите и полной зарядке ЭДС аккумулятора будет больше. Но это всего лишь напряжение "холостого хода" аккумулятора.
Это идеализированная картина, которая может сбить с толку несведующего. С этой большей величины напряжения при больших "минусах" мы ничего не будем иметь практически. С понижением температуры падает емкость аккумулятора и растет его внутреннее сопротивление. Поэтому замеряя напряжение на клеммах обычным (не высокоомным) вольтметром, мы можем даже не зафиксировать это повышенное напряжение из-за падения напряжения на внутреннем сопротивлении аккумулятора. Не говоря уже о том, что малейший ток нагрузки будет в еще большей степени снижать это напряжение.
Возвращаясь к таблице, еще раз ее "реабилитирую". В ней, по-существу, нет ничего удивительного и криминального.
Сообщение отредактировал vlad44: 15 December 2016 - 07:30 AM
Отправлено 15 December 2016 - 07:45 AM
Без обид, друзья ! Давайте разберемся.
Тогда возникает вопрос: какова реальная польза от этой таблицы, если в померив напряжение на АКБ, мы не увидим данных цифр?
А что, высокоомный вольтметр замеряет напряжение без учёта внутреннего сопротивления АКБ?
Отправлено 15 December 2016 - 07:59 AM
Тогда возникает вопрос: какова реальная польза от этой таблицы, если в померив напряжение на АКБ, мы не увидим данных цифр?
А что, высокоомный вольтметр замеряет напряжение без учёта внутреннего сопротивления АКБ?
Добрый день! Алексей, на первый вопрос разрешите не отвечать. Впрочем, лишние знания, пусть даже не очень практичные, еще никому не мешали. А высокоомный вольтметр тем и отличается от простого, что не дает токовой нагрузки на измеряемое устройство, пусть даже и мизерной. Нет тока - нет и падения напряжения на внутреннем сопротивлении.
Сообщение отредактировал vlad44: 15 December 2016 - 08:01 AM
Отправлено 15 December 2016 - 08:03 AM
Добрый день! Алексей, на первый вопрос разрешите не отвечать. Впрочем, лишние знания, пусть даже не очень практичные, еще никому не мешали. А высокоомный вольтметр тем и отличается от простого, что не дает токовой нагрузки на измеряемое устройство, пусть даже и мизерной. Нет тока - нет и падения напряжения на внутреннем сопротивлении.
Ок Владимир, понятно, тогда табличка по ссылке в посте 1886 не верна, либо для высокоомных вольтметров не подходит?
Отправлено 15 December 2016 - 08:14 AM
Ок Владимир, понятно, тогда табличка по ссылке в посте 1886 не верна, либо для высокоомных вольтметров не подходит?
Алексей, давайте не будем очередным "садомазохизмом" заниматься. Таблица, которую привел Биондер, не им придумана. Она взята из какого-то справочного пособия. Подобных таблиц много. Да, таблица зарубежная по ссылке ей противоречит. Но мне не хочется ломать голову и тратить время над разгадкой этих противоречий. Тем более, что они никакого практического значения не имеют. Кого могут волновать эти десятые-сотые доли вольта во время танцев с бубнами вокруг замерзшего и напрочь севшего аккумулятора???
Сообщение отредактировал vlad44: 15 December 2016 - 08:26 AM
Отправлено 15 December 2016 - 08:15 AM
Не понял, что не так?
Сообщение отредактировал Bionder: 15 December 2016 - 08:16 AM
Отправлено 15 December 2016 - 08:21 AM
Все эти изыски с напряжением...плотностью..таблицами .(высокоомный вольтметр...ну они все высокоомные !!!!Тем более электронные....все это сравнимо с тем, что мы измеряем диаметр болта на 16 мм. микрометром и начинаем рассуждать...а у меня 16.12...а у меня 16,18....а у меня 16,6 , а тут достаточно и линейки)...и прочими поисками седьмого колокольчика в аккумуляторе ничего хорошего нам не дадут....Это просто базар.Ну сел я сегодня в машину...включил зажигание (вебасто работает)...на улице десять градусов мороза...бортовик показывает 10,5 вольта...завел и поехал.А пару недель назад я и не думал смотреть за напряжением...Бортовик настроен так ,что если зарядка пропадет ,то он сообщит об этом...вот за этим нужно следить!!!
Алексей, давайте не будем очередным "садомазохизмом" заниматься. Таблица, которую привел Биондер, не им придумана. Она взята из какого-то справочного пособия. Подобных таблиц много. Да, таблица по ссылке ей противоречит. Но мне не хочется ломать голову над разгадкой этих противоречий. Тем более, что они никакого практического значения не имеют. Кого могут волновать эти десятые-сотые доли вольта во время танцев с бубнами вокруг замерзшего и напрочь севшего аккумулятора???
Золотые слова!!! Никакого практического значения!!!
Отправлено 15 December 2016 - 08:22 AM
Не понял, что не так?
Да все нормально, Саша! Кушай спокойно.
Отправлено 15 December 2016 - 08:31 AM
Один фиг уже новый заказал ).
Так что, высокоомным вольтметром в зависимости от Т, мы можем %заряженности проверить.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых