Аккумулятор
#241
Отправлено 02 February 2012 - 04:53 PM
#242
Отправлено 02 February 2012 - 05:02 PM
#243
Отправлено 02 February 2012 - 05:06 PM
#244
Отправлено 02 February 2012 - 05:13 PM
Спасибо Игорь, надо поглядеть в сторону Тюмени, правда у нас в городе их нет что-тоСегодня, когда не завелись многие, прикуривали по очереди. Ну вот и выяснили какие аккумуляторы лучшие, особенно на дизелях. Сдохли все аккумуляторы и Бош и Варта и т.д. Самое интерсное, завелись дизеля у кого стояли Тюменские Крутили бодренько и весело и пофигу им морозы, тем более всего то -26. Завелся первый VW Транспортер и Валдай (у них то и стояли Тюменские. У меня умер, у Хюндэ Санта Фе умер Бош напрочь (тоже дизелек) бинзиновые машинки не считаю Вобщем завели меня и мы втроем разбились на 3 группы и заводили остальные Дизельком то бодренько получается бензинки заводить. У соседа Китаец, сразу заменил на Тюменский и в любой мороз заводиться.
#245
Отправлено 02 February 2012 - 05:34 PM
#246
Отправлено 02 February 2012 - 05:38 PM
#247
Отправлено 02 February 2012 - 05:56 PM
Владимир, сегодня мне расказали очень интересную историю : В магазине они знают сколько продадут Бош и Варту (ди и не только на них), на стольких и ставят дату изготовления, якобы вот, свежечок, только вот испекли, берите "пирожки" пока горячие. На самом деле они у них и по 2 и 3 года в холодном складе лежат и ни кто их не обслуживает. Вот на такие люди и нарываются. Тебе, дорогой наш вождь повезло или напугались, все таки сам Lenin пожаловал Так что кому повезет, русская рулетка.уже 3 зима с ним пошла. проблем нет никаких. заводился всегда(вот только что сходил завел авто). не снимал его ни разу. отличная батарейка.
#248
Отправлено 02 February 2012 - 07:04 PM
#249
Отправлено 02 February 2012 - 08:35 PM
Ток маловат для дизеля.Вот и я тоже на Тюменский посматриваю. http://www.mbtrd.ru/...tor_6st_90l.php., всеж наши то делать стали лучше или что-то в этом мире перевернулось.
#250
Отправлено 02 February 2012 - 09:10 PM
Ток холодного запуска показывает способность аккумулятора стартовать в условиях очень холодной погоды. Он показывает количество ампер. которое вырабатывает акб в течение 30 секунд при -18град.С без падения напряжения ниже 7,2 вольт. Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность акб.Господа, подскажите пожалуйста, НАСКОЛЬКО важна величина пускового тока. Начитался ужастиков про плохое качество Бошей и Варт и как то расхотелось рисковать,в магазе сильно рекомендовали ШНАЙДЕР, но у него пуск. ток 680А против 830А у ВАРТЫ БЛЮ(хотел брать ее).У родного РОКЕТ тоже вроде 680А, но уже 2 раза подвел(почти4года ему). Хотелось бы услышать мнение соклановцев, что посоветуете? Отзывов про ШНАЙДЕР не нашел.
В зимних условиях при низких температурах акб будет плохо заряжаться в связи с возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких зимних поездках энергия, затраченная аккумулятором на пуск, не компенсируется. Этому способствуют и малые обороты движка в условиях медленного движения в пробках. В результате акб работает на износ, постоянно разряжается и в конце концов отказывает.
#251
Отправлено 02 February 2012 - 09:13 PM
#252
Отправлено 02 February 2012 - 11:46 PM
Игорь, так а свой ты что, списал? А зарядить и всё такое? Родные необслуживаемые стоят? В мае моему 2 года будет, ни разу не заряжал...Моё мнение-лучшая батарейка-Варта, максимальные токи стартерные и зарядки, только вот свежесть...У нас на ТЭЦ промышленные стоят, 1000 А/ч 220-280 Вольт, одна банка как аквариум, площадь помещения всей батареи под 100 квадратов, срок работы 10 лет, прошло уже 8, каждый год контрольные заряд-разряд, итог-отдача 100%, режим работы схожий с автомобильным (постоянный подзаряд и большие кратковременные и малые нагрузки).Пользовал на предыдущем авто, после двух зим на третью решил подзарядить перед морозами (в середине зимы), оказался заряжен процев на 80-85, что можно принять за 100%, большего при эксплуатации не бывает, ежедневная езда на короткие расстояния...Вроде я уже подобное писал прошлой зимой, в этой теме не нашёл, похоже значит уже была подобная...Вот и я смотрел сегодня каталог. У друга стоит на Транспортере 100, крутит уж сильно бодро. но к нам не воткнуть его, да и полярнасть не та. 90 войдет хорошо, но ток запуска маловат (по паспорту)
#253
Отправлено 02 February 2012 - 11:51 PM
Сергей, а как прикуривали то? Крокодилы прицепили к твоим клеммам, одетым на твой аккум? Тогда всё понятно...Он пустой большой ток на себя и забирал, а завести не хватает...Надо клемму одну с аккума снять, к ней крокодила, завести, их вместе одеть потом на твой аккум, и ужо потом крокодила отцепить...Я вчера не успел купить аккум. Позвонил товарищу, он подъехал, сначала пробовали прикурить, ноль эмоций, крутит и не схватывает и то недолго. Потом поставили его аккум на мою. практически с полпинка завелась. Аккум у него Titan Silver Asia. Вот думаю наверно надо тоже такой прикупить.
#254
Отправлено 02 February 2012 - 11:59 PM
ОЧЕНЬ ВАЖНА!!! Чем больше, тем лучше! Бодрее стартер крутить будет в сильные холода, а взяв своё больше на зажигание останется, нам же ещё искрануть надо...Хотя наш мотор вполне 55-60 А/ч заводить будет без каких либо проблем, но уж коли стоит больше...И ещё в морозы на 92-м лучше заводиться обязан, температура вспышки меньше у него, но я разницы не увидел, в - 29 с первой прокрутки на 4-м провороте коленвала, почти 2 года, ещё не заряжал.Господа, подскажите пожалуйста, НАСКОЛЬКО важна величина пускового тока. Начитался ужастиков про плохое качество Бошей и Варт и как то расхотелось рисковать,в магазе сильно рекомендовали ШНАЙДЕР, но у него пуск. ток 680А против 830А у ВАРТЫ БЛЮ(хотел брать ее).У родного РОКЕТ тоже вроде 680А, но уже 2 раза подвел(почти4года ему). Хотелось бы услышать мнение соклановцев, что посоветуете? Отзывов про ШНАЙДЕР не нашел.
#255
Отправлено 03 February 2012 - 09:17 AM
А к Подольским присматривались? Хочу себе поставить. Может отговорите?Вот и я смотрел сегодня каталог. У друга стоит на Транспортере 100, крутит уж сильно бодро. но к нам не воткнуть его, да и полярнасть не та. 90 войдет хорошо, но ток запуска маловат (по паспорту)
#256
Отправлено 03 February 2012 - 09:56 AM
главное чтоб пусковой ток был выше 700А а там уж на вкус и кошелекА к Подольским присматривались? Хочу себе поставить. Может отговорите?
#257
Отправлено 03 February 2012 - 03:25 PM
...Ага,а Вы машинку на сутки,а лучше на двое при -23-26 на улице оставьте и я посмотрю на Вас как он наяривать будет )))))...
дико извиняюсь-мы сами не местные(периферия,что с нас взять),а Актион-это уже 2-я машина круглогодичного хранения на открытой стоянке и морозы у нас бывают нешуточные(сегодня ночью-30*),так что проблема аккумов очень актуальна для нас.вы спрашиваете совет -вам его дают,а принимать его или нет-это ваше личное дело.
... Самое интерсное, завелись дизеля у кого стояли Тюменские ...
Игорь,я уже писал.что зиму ездил на тюменском(с работы брал),мне тоже понравился(хотя и б/у и 75 Амп. всего),но к нам вошел только 75Амп.,а на 90 Амп.-размер уже 345мм.,но работал вообще классно-в -40* мослал,как препуганный, мы его забраковали на работе(оказалось-стартер башмачил),поэтому взял Бош,нормально работает
#258
Отправлено 03 February 2012 - 04:23 PM
Я прекрасно это понимаю, может я не совсем точно сформулировал вопрос. Если у нашей родной АКБ ток хол. прокрутки 680А стоит ли гнаться за 830А, понимаю крутить будет лучше, но и роднаяАКБ , пока была новая, справлялась. Среди брендов велика вероятность нарваться на подделку, а не хочетсяОЧЕНЬ ВАЖНА!!! Чем больше, тем лучше! Бодрее стартер крутить будет в сильные холода, а взяв своё больше на зажигание останется, нам же ещё искрануть надо...Хотя наш мотор вполне 55-60 А/ч заводить будет без каких либо проблем, но уж коли стоит больше...И ещё в морозы на 92-м лучше заводиться обязан, температура вспышки меньше у него, но я разницы не увидел, в - 29 с первой прокрутки на 4-м провороте коленвала, почти 2 года, ещё не заряжал.
#259
Отправлено 03 February 2012 - 04:31 PM
Тут каждый решает сам, я искал себе АКБ с максимальным током прокрутки (только надо учитывать разные стандарты как я писал выше), с другой стороны этот ток достигается когда АКБ полностью заряжен и охлажден, а на практике он на морозе полностью не заряжается и через несколько дней ток уже будет совсем другой, и вот тут уже важнее другие параметры.Я прекрасно это понимаю, может я не совсем точно сформулировал вопрос. Если у нашей родной АКБ ток хол. прокрутки 680А стоит ли гнаться за 830А, понимаю крутить будет лучше, но и роднаяАКБ , пока была новая, справлялась. Среди брендов велика вероятность нарваться на подделку, а не хочется
#260
Отправлено 03 February 2012 - 04:42 PM
Вы имеете в виду емкость?Тут каждый решает сам, я искал себе АКБ с максимальным током прокрутки (только надо учитывать разные стандарты как я писал выше), с другой стороны этот ток достигается когда АКБ полностью заряжен и охлажден, а на практике он на морозе полностью не заряжается и через несколько дней ток уже будет совсем другой, и вот тут уже важнее другие параметры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых