Я имею в виду что один АКБ скажем с током прокрутки 830А через несколько дней эксплуатации на морозе останется заряжен процентов на 40 и отдавать будет ток уже 450-500А (цифры от балды просто), а другой с паспортными 750А окажется способен лучше принимать заряд и будет заряжен на 60%, и отдаст 600-650А. Например у меня старенький 60Ач от девятки холодный но заряженный с током около 600А в первый день крутит лучше чем Бош 830А недозаряженный, правда потом начинает крутить хуже. Но это все в теории, эти характеристики не найдешь в паспорте, только опытным путем.Вы имеете в виду емкость?
Аккумулятор
#261
Отправлено 03 February 2012 - 05:02 PM
#262
Отправлено 03 February 2012 - 05:13 PM
Короче лотерея.Спасибо за разъяснения. Впору хоть на спичках тяни какой покупать, столько сейчас производителей. Сеодня в одном магазе предложили Ханкук, думал что это только резина, ан нет.Я имею в виду что один АКБ скажем с током прокрутки 830А через несколько дней эксплуатации на морозе останется заряжен процентов на 40 и отдавать будет ток уже 450-500А (цифры от балды просто), а другой с паспортными 750А окажется способен лучше принимать заряд и будет заряжен на 60%, и отдаст 600-650А. Например у меня старенький 60Ач от девятки холодный но заряженный с током около 600А в первый день крутит лучше чем Бош 830А недозаряженный, правда потом начинает крутить хуже. Но это все в теории, эти характеристики не найдешь в паспорте, только опытным путем.
#263
Отправлено 03 February 2012 - 05:23 PM
Боря,скажи,что сейчас не лотерея?но я бы тебе посоветовал взять чего -нибудь из известных брендов,неужели у вас нет магазов,где можно взять без опаски,ну или уж ,в крайнем случае поменять,без проблем?сейчас как раз холода,договорился сразу об обмене и можешь кататься,не понравился,вернул....Короче лотерея.Спасибо за разъяснения. Впору хоть на спичках тяни какой покупать, столько сейчас производителей. Сеодня в одном магазе предложили Ханкук, думал что это только резина, ан нет...
#264
Отправлено 03 February 2012 - 05:30 PM
Я интересовался про гарантию, да дают, но все возникшие проблемы решаются через гарантийный сервис, я так думаю геморой тот еще... Да и самый"левый" АКБ по моему не сдохнет за месяц. Убивает это изобилие,раньше какой хапнул,тем и доволенБоря,скажи,что сейчас не лотерея?но я бы тебе посоветовал взять чего -нибудь из известных брендов,неужели у вас нет магазов,где можно взять без опаски,ну или уж ,в крайнем случае поменять,без проблем?сейчас как раз холода,договорился сразу об обмене и можешь кататься,не понравился,вернул.
#265
Отправлено 03 February 2012 - 06:33 PM
У нас в Смоленске, в магазине "Тюменские аккумуляторы" есть и Бош и Варта, по гарантии миняют без проблем. Привозиш, при тебе проверяют и меняют.Я интересовался про гарантию, да дают, но все возникшие проблемы решаются через гарантийный сервис, я так думаю геморой тот еще... Да и самый"левый" АКБ по моему не сдохнет за месяц. Убивает это изобилие,раньше какой хапнул,тем и доволен
А АКБ и нас оказывается не совсем плохое На самом деле надо подзаряжать в морозы. Расслабился как уехал с Урала Там то за 30 мороз привычно и не сильно обращаешь внимание.
#266
Отправлено 03 February 2012 - 08:30 PM
О как. Век живи, век учись, пасибо Дим за науку, а вдруг пригодится.Сергей, а как прикуривали то? Крокодилы прицепили к твоим клеммам, одетым на твой аккум? Тогда всё понятно...Он пустой большой ток на себя и забирал, а завести не хватает...Надо клемму одну с аккума снять, к ней крокодила, завести, их вместе одеть потом на твой аккум, и ужо потом крокодила отцепить...
#267
Отправлено 03 February 2012 - 08:54 PM
Вот нагуглил:
Стартерные аккумуляторы "Rocket" производятся на заводе «Global Battery», который был основан в 1952 году как исследовательский и производственный центр по изготовлению кислотных аккумуляторных батарей.
В 60-е годы «Global Battery» был первой корейской фирмой, которая принесла новые японские технологии на корейский рынок, заключив пятилетнее соглашение о сотрудничестве с известной Японской компанией Japan Storage Battery Co.,Ltd. Когда сроки соглашения истекли, в 1975 году был заключен новый контракт о совместном производстве с корпорацией YUASA Battery Co., Ltd (всемирно известный производитель аккумуляторных батарей).
В начале 80-х годов завод Global-Yuasa вышел на уровень международных компаний и получил сертификаты международных стандартов. В настоящее время этот завод экспортирует аккумуляторы более чем в 140 стран мира.
В 1988 году Global создает Центральный Институт Аккумуляторных Технологий, а так же вступает в технологическое сотрудничество с германской компанией Hagen Battery AG. А через 4 года начинает сотрудничество с французской SAFT.
В 1992 году завод Global-Yuasa номинировали на звание "Word-Class Goods Producing Company".
В 1994 году был построен второй завод в городе Кванджу с современным оборудованием, позволяющим выпускать до 3,5 миллионов аккумуляторных батарей.
Заводом «Global Battery» были получены международные сертификаты качества ISO 9001 (1994 год) и QS 9000 (1997 год).
Основные характеристики аккумулятора ROCKET:
В производстве пластин для батарей ROCKET используется «тянутая» технология, основанная на передовых конструктивных и технологических разработках американской корпорации EXIDE. Такая технология в десятки раз увеличивает коррозиестойкость благодаря уменьшению величины «зерен» активной массы пластины и продлевает срок службы батареи.
Использование в качестве материала для изготовления пластин свинцово-кальциевого сплава, устраняет такие нежелательные эффекты применения стандартного сурьмянистого сплава, как саморазряд, интенсивное газообразование, потеря воды. Повышается работоспособность батареи при высоких температурах, характерных для подкапотного пространства автомобиля, увеличивается пусковая мощность при отрицательных температурах.
Расположение межпластиночного крепления по центру электродов позволяет значительно увеличить сопротивление отрыву пластин, возможного при использовании батарей в условиях сильной вибрации.
Наличие искрогасителя предотвращает возможный взрыв из-за искры извне, минимизирует утечку кислоты и защищает батарею от попадания во внутрь пыли и мелких частиц.
Стойкость к гидролизу позволяет сделать кальциевые аккумуляторы необслуживаемыми, т.е. не требующими доливки воды. При исправной системе зарядки и при условии правильной эксплуатации рабочий уровень электролита сохраняется в течение 3 лет.
#268
Отправлено 03 February 2012 - 09:21 PM
А какой у Вас бош, скока ему лет?Ага я уже посоветовался,вон чудо природы стоит оттаивает!А магазин называется Русь в Солнцево который!Насоветовали б...я!!!Наверное надо пробовать Медалист!журналу З.Р. я доверяю.с лампами ближнего света (переменял сто штук)а поставил по тестам З.Р. филипсы дешёвые и остался доволен,так по ходу и аккумом произойдёт,ну наверное уже на следующую зиму поменяю,если своего Койота не продам на хрен.
Они НЕ ПРАВИЛЬНО поверяют положено держать нагрузку НЕ МЕНЕЕ 30сек, а они Вам кажут 5сек, стрелка не падает ок! класс! можа брать типа. Уроды.В том то и дело, что не хрена не хватает. Ихние вилки показывают, что все вери гуд и сбывают нам убитые АКБ. Это я уже досконально проверил.
#269
Отправлено 03 February 2012 - 09:26 PM
5 лет назад я на свой москвич искал 74бош, свежий, искал по всей москве и области, (работал водителем-экспедитором возил авто-запчасти) искал 3 месяца на боше год выпуска зашифрован в номере батареи. Этот аккум до сих пор жив, езжу каждый день, токо уже на кайроше.Кроме всех параметров батарейки и и фирмы самое главное дата выпуска. Вы могли взять "Варту" 3-х - 5 летку пролежавшую на складах без обслуживания и хотите от нее чуда, что хорошо на "Бшевских" батареях прямо на этикетке указана дата выпуска,а не как на "Варте" цветной кружочек, цвет которого повторяется через год. На Корейском я не нашел даты выпуска есть о чем задуматься ( сколько он пролежал на складе прежде чем попасть нам на машину). Вывод: Бренд+ дата выпуска и будет счастье з года минимум.
#270
Отправлено 03 February 2012 - 11:38 PM
Сам с Подольска у нас наши акб как то вообще не хвалят даже засаживают)А к Подольским присматривались? Хочу себе поставить. Может отговорите?
#271
Отправлено 03 February 2012 - 11:51 PM
Для бензинки, на самом деле, может не стоит...Нашему мотору и 55-60 А/ч хватило бы, а там даже у Варты 640 А...Так что в самую лютую стужу если и не с первой, то со второй прокрутки точно и с гарантией, ток меньше, при той же ёмкости надольше хватит...Но это если есть желание съэкономить и взять либо Российский, либо не самый брендовый, но если из дорогих, то ищите максимум за свои деньги...Я прекрасно это понимаю, может я не совсем точно сформулировал вопрос. Если у нашей родной АКБ ток хол. прокрутки 680А стоит ли гнаться за 830А, понимаю крутить будет лучше, но и роднаяАКБ , пока была новая, справлялась. Среди брендов велика вероятность нарваться на подделку, а не хочется
#272
Отправлено 04 February 2012 - 06:54 AM
а на бензинке такой же акб с завода идет?Для бензинки, на самом деле, может не стоит...Нашему мотору и 55-60 А/ч хватило бы, а там даже у Варты 640 А...Так что в самую лютую стужу если и не с первой, то со второй прокрутки точно и с гарантией, ток меньше, при той же ёмкости надольше хватит...Но это если есть желание съэкономить и взять либо Российский, либо не самый брендовый, но если из дорогих, то ищите максимум за свои деньги...
#273
Отправлено 04 February 2012 - 07:43 AM
Да, такой же-РОКЕТ 90 А/ча на бензинке такой же акб с завода идет?
#274
Отправлено 04 February 2012 - 07:54 AM
я так и думал для дизеля он не подходит при эксплуатации ниже -20 пусковой ток всего 670АДа, такой же-РОКЕТ 90 А/ч
#275
Отправлено 04 February 2012 - 11:58 AM
#276
Отправлено 04 February 2012 - 12:04 PM
#277
Отправлено 04 February 2012 - 12:05 PM
Так что и заряжать ее нельзя?
#278
Отправлено 04 February 2012 - 12:07 PM
Он действительно неразборный, заряжать его можно.А может он не разборный и ничего снимать не надо?
Так что и заряжать ее нельзя?
#279
Отправлено 04 February 2012 - 12:10 PM
#280
Отправлено 04 February 2012 - 03:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых