Господа, подскажите пожалуйста, НАСКОЛЬКО важна величина пускового тока. Начитался ужастиков про плохое качество Бошей и Варт и как то расхотелось рисковать,в магазе сильно рекомендовали ШНАЙДЕР, но у него пуск. ток 680А против 830А у ВАРТЫ БЛЮ(хотел брать ее).У родного РОКЕТ тоже вроде 680А, но уже 2 раза подвел(почти4года ему). Хотелось бы услышать мнение соклановцев, что посоветуете? Отзывов про ШНАЙДЕР не нашел.
Неделю назад не завелся из за аккумулятора.Решил купить ШНАЙДЕР, серия S, специально для внедорожников и легких грузовиков (100 а/ч, пусковой 680А.), до этого 4-ю зиму стоял родной Рокет, крутил на удивление без проблем, ксати у него пусковой не 680А, а 670А. Шнайдер штатно не встает, нужно "покулибничить" с креплением нижней пластины. По отзывам, в том числе и по отзывам знакомых, тех кто работает с запчастями, Шнайдер хороший аккумулятор, возврата у них не было. Меня еще привлекло, то что он малобслуживаемый, т.е. с пробками, со всеми отсюда вытекающими. С продавцом пропрыгал около машины минут 30-ть, при -24 с ветром, задубел, как собака, но так и не закрепил. Хотел покупать у оф. диллера, около ст. Лось., цена 4470 р. Прочитал пост "Электрика" по корейскому Атласу. Написал в личку, спросил как Атлас на сегодняшний день себя "чувствует", оказалось, без проблем. Купил по интету Атлас(100 а/ч, 760 А, цена вопроса 4750 с доставкой), встает как родной. На корейские аккумуляторы, сейчас нареканий по качеству очень мало (Хундай, Атлас, Глобал и т.д.). Своего производителя они поддерживают, я имею ввиду ставят их изначально на корейские автомобили. На стоянке корейцев очень много, свежих и уже поездивших и проблем по запуску зимой особенно и не было, я имею ввиду конечно зимы Московские. А по Бошу и Варте давно уже много претензий (сделано в основном в Испании), как попадет. Да и многое другое я стал покупать made in Korea, это гораздо лучше чем made in Chine, Кай у меня тоже корейской сборки.
Сообщение отредактировал vadimsokolov62: 06 February 2012 - 11:13 AM