Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#301 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 February 2012 - 07:32 AM

У
Смысл моего вопроса был в следующем - после зарядки аккумулятора через два дня он перестал крутить стартер, а все остальные потребители электроэнергии на автомобиле работали исправно и через два следующих дня аккум замерз.


Можно погрешить на новизну аккумулятора - возможно вам продали старый, убитый с высыпавшимся пластинами.
По крайней мере все признаки того, что аккумулятору лет 5 налицо.
Раздувается на морозе разряженный до упора. Быстрый саморазряд говорит о высыпавшихся или "засульфаченных" пластинах.

Надо посмотреть паспорт аккума и поискать на нем метки даты выпуска. По любому можно идти к продавцу или производителю за гарантийным обменом.
Новые так быстро не кончаются.

А покупали сухозаряженный или с электролитом?
  • 0

#302 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2012 - 08:50 AM

Уважаемый Сергей. Аккумулятор я заряжал так часто потому что пользовался машиной в эти дни мало, зарядка происходила на морозе, пользовался автономным подогревателем более часа в день. А если бы все это время, которое было затрачено на зарядку, я ездил на машине, то при зарядке от генератора тоже аккумулятор рассыпался бы за три дня.
Кстати во время зарядки плотность электролита возрастает, а не уменьшается до состояния воды, при выкипании также испаряется вода а не кислота (информация взята из учебника химии).
Смысл моего вопроса был в следующем - после зарядки аккумулятора через два дня он перестал крутить стартер, а все остальные потребители электроэнергии на автомобиле работали исправно и через два следующих дня аккум замерз.


Аккумулятор обслуживаемый? Изначальную плотность меряли если обслуживаемый? Как заряжали , ток? , напряжение?
10,5 вольт на аккумуляторе это полная разрядка, заряженный 12,6 в.
У себя замерял ток потребления на выключенной машине с включенной сигнализацией 80 мА- даже удивился- так мало.
  • 0

#303 lav110

lav110

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 February 2012 - 09:06 AM

Спасибо, Сергей за поддержку! У меня тоже такие же думки по поводу даты изготовления. На верхней крышке расположена наклейка с числами дней и месяцев, но механически они не отмечены и судить о дате производства не по чему. Надо было при покупке внимательнее смотреть и не брать его. Но что сделано то сделано и как теперь мне доказать продавцу, что аккум старый? Я отвез его в магазин, но там не торопятся проводить замену, обвиняют в неправильной эксплуатации и т.п., все чего пока смог добиться - это предоставление другого аккумулятора (б/у) на подмену, пока проверяют неисправный. Позавчера звонил продавец и пригласил забрать аккумулятор. Сказал, что они его зарядили и он теперь годен к дальнейшей эксплуатации. Я планирую поездку в этот магазин в среду, 08.02.2012, т.к. они находятся в другом городе и еще работа и др. Подскажите, пожалуйста, какие действия мне предпринять, чтобы ткнуть продавца носом в этот некачественный товар и они не смогли его всучить мне во второй раз. Измерить плотность электролита - но они могут налить в него кислоты и поднять ее до нужной для измерения. Нагрузочной вилкой или еще есть метод, после которого будет явно видна неисправность аккумулятора, в которой я уверен на 100%, потому что электролит замерз и внутри аккумулятора наверняка есть механические повреждения.
P.S. Продавец говорил, что претензии по замерзшим аккумуляторам вообще не принимаются, на т.к. я его привез растаявшим и, на удивление, принявшим из раздутого состояния обратно свою форму, то я легко смог отказаться от своих слов по поводу заморозки.
  • 0

#304 lav110

lav110

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 February 2012 - 09:19 AM

Аккумулятор обслуживаемый? Изначальную плотность меряли если обслуживаемый? Как заряжали , ток? , напряжение?
10,5 вольт на аккумуляторе это полная разрядка, заряженный 12,6 в.
У себя замерял ток потребления на выключенной машине с включенной сигнализацией 80 мА- даже удивился- так мало.

Обслуживаемый, но плотность не мерял, после покупки заряжал полуавтоматическим зарядным устройством в течение более суток до полной зарядки током в 3 - 4 А.
Плотность измерил после разморозки - на универсальном ареометре уровень жидкости располагался на шкале для измерения плотности тосола, т.е. выше шкалы электролита, в общем полная ж...
Ток потребления еще не измерял, но сейчас померяю, а 80 мА это многовато, на каком-то сайте видел информацию, что более 50 мА требуется искать неисправность в электропроводке автомобиля.
  • 0

#305 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2012 - 09:34 AM

Обслуживаемый, но плотность не мерял, после покупки заряжал полуавтоматическим зарядным устройством в течение более суток до полной зарядки током в 3 - 4 А.
Плотность измерил после разморозки - на универсальном ареометре уровень жидкости располагался на шкале для измерения плотности тосола, т.е. выше шкалы электролита, в общем полная ж...
Ток потребления еще не измерял, но сейчас померяю, а 80 мА это многовато, на каком-то сайте видел информацию, что более 50 мА требуется искать неисправность в электропроводке автомобиля.

Если зарядное устройство в порядке, то ничего не должно было случиться, видимо изначально был убитый.
Ток потребления 80мА не большой, возможно информачия устарела, зависит от навешенных прибамбасов. У меня две сигнализации и приемник, плюс блок управления потр######ет. Будете мерять не спалите тестер, Я спалил, поставил на миллиамперы, а при соединении на аккум. фары включаются .Мерял на 10 и А , поэтому точность не велика, но достаточна.
  • 0

#306 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2012 - 09:35 AM

Я же писал-Бош S4 95А купил в том году осенью!

Он нормально встает? Заказал себе такойже за 4740 с доставкой на работу. Сегодня привезут вроде как.
  • 0

#307 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 06 February 2012 - 10:06 AM

Мне кажется лучше всего не гадать,а поменять аккумулятор.Если продавец "заартачится",намекни ,что будешь жаловаться в отдел по защите потребителей,а далее в суд.Обязательно письменно напиши Претензию.Короче,чиновники уважают только бумаги,это все у тебя должно быть,а не простые слова.Обычно продавцы под напором письменных жалоб и претензий не связываются,себе дороже.
  • 0

#308 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2012 - 10:16 AM

Мне кажется лучше всего не гадать,а поменять аккумулятор.Если продавец "заартачится",намекни ,что будешь жаловаться в отдел по защите потребителей,а далее в суд.Обязательно письменно напиши Претензию.Короче,чиновники уважают только бумаги,это все у тебя должно быть,а не простые слова.Обычно продавцы под напором письменных жалоб и претензий не связываются,себе дороже.


Это правильно, но зарядное , напряжение бортовое и потребление ток не помешает проверить,
  • 0

#309 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 06 February 2012 - 10:28 AM

Если зарядное устройство в порядке, то ничего не должно было случиться, видимо изначально был убитый.
.

Так вот у человека и стоит задача доказать продавцу очевидное,только не так то легко это сделать будет.
  • 0

#310 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2012 - 10:51 AM

Так вот у человека и стоит задача доказать продавцу очевидное,только не так то легко это сделать будет.


Сделать это практически не возможно, т.к. аккум раздуло, а причин к этому миллион. Если бы не этот ньанс ,тогда бы элементарно.
Но попытка не пытка.
  • 0

#311 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 February 2012 - 11:00 AM

Он нормально встает? Заказал себе такойже за 4740 с доставкой на работу. Сегодня привезут вроде как.

встает как родной. главное чтобы он был нашей asia полярности)))
  • 1

#312 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2012 - 11:06 AM

Приобрел я АКБ, которым чрезвычайно доволен. Но сначала было вот что. Купил американский тестер для аккумуляторов, который позволяет мерить ток холодной прокрутки батареи и определяет ресурс АКБ. Потратился на тестер, но зато думаю не промахнусь с качеством приобретенного аккумулятора. Стал ходить по всем магазинам, где продаются АКБ, и мерять эти самые параметры у всех подходящих АКБ. Перемерил все Боши, Варты, Медалисты, Американы, Баннеры. Картина оказалась удручающей. Ресурс всех батарей оказался ниже 50%. Лишь один Баннер показал 74%, но он был обслуживаемый. И тут мне поступает сообщение, что в магазин в Ю.Порту поступили новые АКБ "President". Производитель-Delkor, Ю.-Корея, размеры наши, год выпуска - 2012, емкость - 95 А/ч, ток хол.прокрутки - 850 А, резервная емкость -180 мин.(т.-е. можно при неработающем генераторе ехать 3 часа питаясь от одного аккумулятора при включенном ближнем свете и выключенных прочих потребителях). Пришел я туда со своим тестером, стал мерить ток хол.прокрутки. Глазам не поверил:
этот ток оказался равным 869 А, т.-е. больше номинала. Цена невелика. Мне отдали по знакомству по оптовой цене - 3600 р.
Розницу надо уточнить. Одна заковыка. Нет нижнего крепежного бортика. Надо крепить сверху прижимной планкой. Но проблема легко решается. Там же в Ю.Порту купил крепежный комплект для Москвича - две шпильки и планка и отдельно 2 барашка на 6мм. Шпильки и планка немного длиннее, чем нужно Их надо укоротить, а также просверлить отверстие для шпильки в платформе, на которую ставится батарея. (Кстати, пошастал в интернете, оказалось, что в Москве эти "Президенты" больше нигде не продаются. Обнаружил только в Перми, Н.-Новгороде и Екатеринбурге.)


У меня родной Delkor 90Ач - претензий нет.
  • 0

#313 vadimsokolov62

vadimsokolov62

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва СВАО
  • Интересы:Машины, дача, спорт.

  • присматриваюсь
  • Имя:Вадим

Отправлено 06 February 2012 - 11:08 AM

Господа, подскажите пожалуйста, НАСКОЛЬКО важна величина пускового тока. Начитался ужастиков про плохое качество Бошей и Варт и как то расхотелось рисковать,в магазе сильно рекомендовали ШНАЙДЕР, но у него пуск. ток 680А против 830А у ВАРТЫ БЛЮ(хотел брать ее).У родного РОКЕТ тоже вроде 680А, но уже 2 раза подвел(почти4года ему). Хотелось бы услышать мнение соклановцев, что посоветуете? Отзывов про ШНАЙДЕР не нашел.

Неделю назад не завелся из за аккумулятора.Решил купить ШНАЙДЕР, серия S, специально для внедорожников и легких грузовиков (100 а/ч, пусковой 680А.), до этого 4-ю зиму стоял родной Рокет, крутил на удивление без проблем, ксати у него пусковой не 680А, а 670А. Шнайдер штатно не встает, нужно "покулибничить" с креплением нижней пластины. По отзывам, в том числе и по отзывам знакомых, тех кто работает с запчастями, Шнайдер хороший аккумулятор, возврата у них не было. Меня еще привлекло, то что он малобслуживаемый, т.е. с пробками, со всеми отсюда вытекающими. С продавцом пропрыгал около машины минут 30-ть, при -24 с ветром, задубел, как собака, но так и не закрепил. Хотел покупать у оф. диллера, около ст. Лось., цена 4470 р. Прочитал пост "Электрика" по корейскому Атласу. Написал в личку, спросил как Атлас на сегодняшний день себя "чувствует", оказалось, без проблем. Купил по интету Атлас(100 а/ч, 760 А, цена вопроса 4750 с доставкой), встает как родной. На корейские аккумуляторы, сейчас нареканий по качеству очень мало (Хундай, Атлас, Глобал и т.д.). Своего производителя они поддерживают, я имею ввиду ставят их изначально на корейские автомобили. На стоянке корейцев очень много, свежих и уже поездивших и проблем по запуску зимой особенно и не было, я имею ввиду конечно зимы Московские. А по Бошу и Варте давно уже много претензий (сделано в основном в Испании), как попадет. Да и многое другое я стал покупать made in Korea, это гораздо лучше чем made in Chine, Кай у меня тоже корейской сборки.

Сообщение отредактировал vadimsokolov62: 06 February 2012 - 11:13 AM

  • 0

#314 GuesT

GuesT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 06 February 2012 - 11:08 AM

встает как родной. главное чтобы он был нашей asia полярности)))

эммм... ASIA - стандарт расположения клемм на корпусе акб. (вынесены на верхнею крышку), а полярность у нас прямая( + - ) при расположении акб клеммами к себе.
  • 1

#315 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2012 - 11:11 AM

встает как родной. главное чтобы он был нашей asia полярности)))

Привезли. на вид как родной. видимо в описаниях они дают максимально выступающие параметры.
  • 0

#316 GuesT

GuesT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 06 February 2012 - 11:17 AM

Привезли. на вид как родной. видимо в описаниях они дают максимально выступающие параметры.

ага, по крайним точкам:
http://exist.ru/Img....00&MethodType=8

Сообщение отредактировал GuesT: 06 February 2012 - 11:17 AM

  • 0

#317 макс80

макс80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 06 February 2012 - 02:03 PM

Привезли. на вид как родной. видимо в описаниях они дают максимально выступающие параметры.

А проверьте теперь какого он года выпуска над клеммой минус выше в углу выжжено клеймо вот из этого клейма нужна 4,5,6 цифра,какие они у Вас?Или спереди на наклейке чуть выше и левее S4 на блестящей полоски три цифры чёрным написаны(дублирующие)должны совпадать!
  • 0

#318 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 February 2012 - 02:13 PM

А проверьте теперь какого он года выпуска над клеммой минус выше в углу выжжено клеймо вот из этого клейма нужна 4,5,6 цифра,какие они у Вас?Или спереди на наклейке чуть выше и левее S4 на блестящей полоски три цифры чёрным написаны(дублирующие)должны совпадать!

а точно нужны именно эти цифры?

Вторая цифра - год (последняя цифра в нумерации года);
Третья и четвертая цифры - месяц:
81-январь, 82- февраль, 83- март, 84- апрель, 85- май, 86- июнь,
87- июль, 88- август, 89- сентябрь,90- октябрь,
91- ноябрь, 92- декабрь;

Пятая и шестая цифры - день месяца;
  • 1

#319 макс80

макс80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 06 February 2012 - 02:19 PM

а точно нужны именно эти цифры?

Вторая цифра - год (последняя цифра в нумерации года);
Третья и четвертая цифры - месяц:
81-январь, 82- февраль, 83- март, 84- апрель, 85- май, 86- июнь,
87- июль, 88- август, 89- сентябрь,90- октябрь,
91- ноябрь, 92- декабрь;

Пятая и шестая цифры - день месяца;

Да,точно!!! Вот http://www.boschbatt...25/Default.aspx

Прикрепленные изображения

  • Bosch-S4-.jpg

Сообщение отредактировал макс80: 06 February 2012 - 02:20 PM

  • 0

#320 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 February 2012 - 02:28 PM

Да,точно!!! Вот http://www.boschbatt...25/Default.aspx

что точно то? цифры нужны 2,3,4 а не 4,5,6
первые 2 символа БУКВЫ
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых