Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#341 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 February 2012 - 02:36 PM

Ну вот вам и ток 830 там тоже вот сылка
http://www.autoakb.ru/search-tech/ или вот http://www.autoakb.r...talogitem/1987/
Ну то что дату это точно , вот только где и как её посмотреть на акамуле ?
там кстатии нагрузочной вилкой можно посмотреть как он себя чует.

Сообщение отредактировал серг1: 13 February 2012 - 02:37 PM

  • 0

#342 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 February 2012 - 02:58 PM

Ну вот вам и ток 830 там тоже вот сылка
http://www.autoakb.ru/search-tech/ или вот http://www.autoakb.r...talogitem/1987/
Ну то что дату это точно , вот только где и как её посмотреть на акамуле ?
там кстатии нагрузочной вилкой можно посмотреть как он себя чует.

По второй ссылке не наши размеры батареи
  • 0

#343 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 February 2012 - 03:01 PM

Да кстатии , а для нашего авто какие размеры нужны ? :dolf_ru_535:
  • 0

#344 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 February 2012 - 03:04 PM

Емкость от 90а/ч
Размеры мм
Д 306
Ш 173
В 225
Полярность прямая.

Любой поисковик в помощь.
На мой взгляд, производитель не столь важен, они все примерно одинаковое время служат.
Совет: главное - что бы, как можно более свежая по дате выпуска была.
Удачи.

Вот пост №2
  • 0

#345 макс80

макс80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 13 February 2012 - 05:02 PM

Вот и меня умер родной аккум (сегодня в 3 ночи приехал домой) а утром в 11 уже не смог завестись
Присматриваюсь к этому http://4tochki.ru/ak...or/item210.html аккуму, что скажите?

Да кто его знает,тока не мало 760А для дизелька?Хотя у штатного тоже вроде в районе этого.Короче надо пробовать!!! )))
  • 0

#346 lav110

lav110

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 February 2012 - 05:22 PM

Спасибо, Сергей за поддержку! У меня тоже такие же думки по поводу даты изготовления. На верхней крышке расположена наклейка с числами дней и месяцев, но механически они не отмечены и судить о дате производства не по чему. Надо было при покупке внимательнее смотреть и не брать его. Но что сделано то сделано и как теперь мне доказать продавцу, что аккум старый? Я отвез его в магазин, но там не торопятся проводить замену, обвиняют в неправильной эксплуатации и т.п., все чего пока смог добиться - это предоставление другого аккумулятора (б/у) на подмену, пока проверяют неисправный. Позавчера звонил продавец и пригласил забрать аккумулятор. Сказал, что они его зарядили и он теперь годен к дальнейшей эксплуатации. Я планирую поездку в этот магазин в среду, 08.02.2012, т.к. они находятся в другом городе и еще работа и др. Подскажите, пожалуйста, какие действия мне предпринять, чтобы ткнуть продавца носом в этот некачественный товар и они не смогли его всучить мне во второй раз. Измерить плотность электролита - но они могут налить в него кислоты и поднять ее до нужной для измерения. Нагрузочной вилкой или еще есть метод, после которого будет явно видна неисправность аккумулятора, в которой я уверен на 100%, потому что электролит замерз и внутри аккумулятора наверняка есть механические повреждения.
P.S. Продавец говорил, что претензии по замерзшим аккумуляторам вообще не принимаются, на т.к. я его привез растаявшим и, на удивление, принявшим из раздутого состояния обратно свою форму, то я легко смог отказаться от своих слов по поводу заморозки.

В общем пришлось забрать аккум из магазина т.к. они его зарядили, еще ,видимо, откорректировали плотность, и по моей просьбе поставили на мороз (простоял в холоде четыре дня). Когда забирал, измерил нагрузочной вилкой напряжение - 10,7 В, вилка была своя, аккумулятор весь в инее, так что аргументов никаких не осталось, пришлось забрать. И еще - на машине была утечка 0,25 А (сам измерял) в цепи генератора, но где именно пока не нашел (надо снимать генератор). Из-за утечки посчитал бодания с продавцом бесперспективными. Дата изготовления аккумулятора (по отметкам на крышке) не древняя. Думаю отказ произошел из-за изначально низкой плотности электролита, а так-же левого зарядного устройства, которым я пытался заряжать его накануне отказа и совсем его разрядил, а не зарядил. В общем сам дурак.
Кстати, хорошо, что не выбросил старый аккумулятор "Американ", отъездил на нем две недели в такие морозяки 18-25 градусов, может зря и новый покупал. Всем большое спасибо!
  • 0

#347 Veteran

Veteran

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 February 2012 - 06:26 PM

Вопрос не совсем по теме...
Акк. 95а/ч, а зарядное слабенькое - до 75 а/ч. Зарядится ли акк хотя бы до 75?
  • 0

#348 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 February 2012 - 07:05 PM

ветеран, чета ты не то написал :)
  • 0

#349 Veteran

Veteran

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 February 2012 - 08:07 PM

ветеран, чета ты не то написал :)

Серега, вот такой я чайник...)))) Просто стационарная зарядка в гараже, а машина под окном и акк. притух. Взял у соседа зарядку, а она какая-то слабенькая
  • 0

#350 dellik

dellik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Солнечногорск МО
  • Интересы:туризм, мото, авто

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 February 2012 - 08:42 PM

Вопрос не совсем по теме...
Акк. 95а/ч, а зарядное слабенькое - до 75 а/ч. Зарядится ли акк хотя бы до 75?

АКБ заряжается током, сост. 10% от тока АКБ. В вашем случае- 9,5А. Ставьте на 7,5А и заряжайте до кипения, потом уменьшайте зарядный ток до 3-4 А и продолжайте заряжать до обильного газовыделения. Примерная зарядка должна быть 8-12ч. После зарядки, спустя 30мин, требуется проверить плотность электролита, которая для нашего климата равна 1,27- 1,28 г/см3. Если плотность ниже, то ставьте заряжать снова....
  • 0

#351 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 February 2012 - 08:52 PM

И еще - на машине была утечка 0,25 А (сам измерял)

во во :) у меня такая же песня была. с чего только ты решил что генератор? открути провода автономки и проверь утечку
  • 0

#352 lav110

lav110

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 February 2012 - 06:57 AM

во во :) у меня такая же песня была. с чего только ты решил что генератор? открути провода автономки и проверь утечку

Вытащил предохранитель генератора и утечка пропала, еще в этой цепи присутствует замок зажигания, на при удалении его предохранителя утечка продолжилась, так что либо генератор, либо провода к нему. А цепи автономки и магнитолы я проверил в первую очередь - не они. Сейчас попросил знакомых заехать в автосервис в Финляндии с данными на машину и узнать есть - ли у них такие генераторы, там меняют неисправный на исправный с доплатой до ста евро.
  • 0

#353 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 February 2012 - 08:13 AM

Серега, вот такой я чайник...)))) Просто стационарная зарядка в гараже, а машина под окном и акк. притух. Взял у соседа зарядку, а она какая-то слабенькая


Зарядится, только долго.
  • 0

#354 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 February 2012 - 08:30 AM

АКБ заряжается током, сост. 10% от тока АКБ. В вашем случае- 9,5А. Ставьте на 7,5А и заряжайте до кипения, потом уменьшайте зарядный ток до 3-4 А и продолжайте заряжать до обильного газовыделения. Примерная зарядка должна быть 8-12ч. После зарядки, спустя 30мин, требуется проверить плотность электролита, которая для нашего климата равна 1,27- 1,28 г/см3. Если плотность ниже, то ставьте заряжать снова....


Плотность должна быть такой,которая была изначально, выше она не поднимется. Для необслуживаемых аккумуляторов метода другая. Здесь зарядка идет постоянным напряжением от14,6 до 15В НЕ БОЛЕЕ, иначе можно убить аккум. Но если сильно разряжен то может брать вначале большой ток, тогда ток надо снизить до 0,1 емкости. Когда ток упадет ,установить 14,6-15 Вольт. Аккумулятор будет заряжен когда напряжение на нем будет 12,6 В, но не сразу после зарядки (сразу будет больше) . Надо его нагрузить на несколько минут небольшой нагрузкой (лампочкой ватт на 20)
  • 0

#355 Doca

Doca

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:целительство, экстрасенсорика

  • бензин механика
  • Имя:Борис

Отправлено 14 February 2012 - 12:08 PM

У меня простите такая же фигня!!!
Перестал крутить аккумулятор(Vatra) всё горит, щётки работают, а стартер не крутит. Снял поставил на зарядку - заработало! Два дня поездил на третий приехал на работу и снова не крутит. Решил поменять аккумулятор. Купил новый(Bosh). С ездил на работу в клубный сервис(прошёл ТО 30000). Вернулся домой. А сегодня днём опять такая же фигня с теми же симптомами.


Причина - низкий ток холодной прокрутки, гораздо ниже номинального (850А). Этого недостаточно для прокрутки стартера, но достаточно для работы фар и др. потребителей. Просто купили убитый акб. Таких много в магазинах. Рекомендую при покупке акб пользоваться проф. тестером для аккумуляторов (напр. АА350). Он измерит ток холодного запуска и покажет ресурс батареи.
  • 0

#356 Veteran

Veteran

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 February 2012 - 03:21 PM

Всем "спасибо" за советы - зарядил... :unknw: Завелась с пол-оборота
  • 0

#357 much

much

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 April 2012 - 02:39 PM

Проездил на родном аккумуляторе 2 года. Все. Уверяет он меня, что стал совсем старенький, на покой просится.
Хочу спросить про гелиевый аккумулятор. Можно ли его поставить на наш дизель. Подходит ли по параметрам токовых характеристик.
И вообще на сколько это нужно.
  • 0

#358 ubuc2009

ubuc2009

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 April 2012 - 01:56 PM

По поводу гелевого АКБ думаю что нестоит потому что дорогой и как было сказано на форуме что лучше покупать чаще новый,родные выхаживают по 2года.Правда у меня отходил 2,5 года затем каждый год покупал новый ёмкостью по 105А,но почемуто каждую зиму с ними мучаюсь- идёт сильная разрядка при стоянке.При включенной сигналке Шерхан хватало на 5 дней а затем прикуривал,заменил сигналку на Томагавк стало хватать на 6 дней стоянки.После снятия и полной зарядки АКБ хватает на большее время и с утра заводит нормально но с Вибастой при -15-35. У соседа уже 3,5 года стоит родной АКБ и заводится на любом морозе с Вибастой каждый день без проблем.Я думаю что дело в 105 амперах и генератор не полностью его заряжает или ....
  • 0

#359 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 April 2012 - 02:32 PM

поначалу тоже хотел "гелевый", но стоковый отслужил год, с Бинаром+климат прошедшую зиму, ни разу не подзаряжал и не подвел

или...

что-то высасывает аккум, для начала замерить, потом найти и пофиксить
  • 1

#360 дмитрусик

дмитрусик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 October 2012 - 04:23 PM

Здравствуйте Друзья!Хочется узнать у кого сколько проходил аккумулятор?Я стал замечать что дизельный Кайрон по утрам стал плохо заводиться,несмотря на нулевую температуру.Машине 3 года.Ещё немного иногда посвистывает ремень,может это как-то связано ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых