Аккумулятор
#381
Отправлено 31 October 2012 - 10:06 AM
#382
Отправлено 31 October 2012 - 10:50 AM
#383
Отправлено 31 October 2012 - 11:41 AM
#384
Отправлено 31 October 2012 - 12:00 PM
#385
Отправлено 31 October 2012 - 12:55 PM
#386
Отправлено 01 November 2012 - 05:34 AM
Если начал хандрить-заменил!Это как покупать каждый год? или как запылился заменил ?
#387
Отправлено 01 November 2012 - 06:23 AM
когда-то хотел купить, но купил ППП Бинар, это комфортней, да и цена сравнимая )Привет всем!Подскажите кто-нибудь ставил аккумулятор Optima 50 Red Top 8001-287-50Ач на Kyron?
у Optima отличной пусковой ток, при казалось-бы и малой сравнительной емкости...Емкостью 50 даже на тоеты то ставить страшно)
а так да, раньше часто наблюдал махонькие стоковые "батарейки" еще с японии
По поводу гелЕвых аккумуляторов( производное от гель, а не гелий). Для них требуется специальная зарядка, они очень капризны к напряжению заряда. Они более устойчивы к тряске и работают в любом положении - нам это не актуально.
снова предлагаю ознакомиться (пусть и со старым) тестированием аккумов, в том числе Optoma и ProComp, исполненных по AGM-технологии (в обиходе "гелевые")
#388
Отправлено 01 November 2012 - 11:12 AM
#389
Отправлено 01 November 2012 - 12:00 PM
Чем больше, тем лучше - генератор и 1000Ah будет заряжать. Главное чтоб нагрузка была меньше, чем дает генератор.Остался вопрос, аккумулятор лучше 90А\ч, 95А\ч или 100А\ч, генератор будет полностью заряжать?
На бОльшем аккумуляторе, меньше просадка напряжения под нагрузкой - легче крутить.
Я не говорю, что гелевые аккумуляторы плохие, это отличные аккумуляторы. Они капризные по зарядке. Очень много людей не вдаваясь в подробности покупали гелевые - в машине они через год сдыхали. При чем некоторые умудрялись убить аккумулятор в первый же день, подзарядив аккумулятор дома от не адаптированой авто зарядки.снова предлагаю ознакомиться (пусть и со старым) тестированием аккумов, в том числе Optoma и ProComp, исполненных по AGM-технологии (в обиходе "гелевые")
Зы. На мой взгляд их бессмысленно применять в машинах - они тяжелее аккумуляторов с жидким электролитом, дороже в несколько раз, нужна адаптация зарядки - плюсы не столь велики.
#390
Отправлено 01 November 2012 - 12:21 PM
будет, но смотря как ездить, если за окном -25C, завел с третьей попытки, доехал до работы 15минут, также обратно вечером, то так можно и попасть... когда оставшегося заряда не хватит на запуск двигаОстался вопрос, аккумулятор лучше 90А\ч, 95А\ч или 100А\ч, генератор будет полностью заряжать?
#391
Отправлено 01 November 2012 - 12:25 PM
когда-то хотел купить, но купил ППП Бинар, это комфортней, да и цена сравнимая )
у Optima отличной пусковой ток, при казалось-бы и малой сравнительной емкости...
а так да, раньше часто наблюдал махонькие стоковые "батарейки" еще с японии
снова предлагаю ознакомиться (пусть и со старым) тестированием аккумов, в том числе Optoma и ProComp, исполненных по AGM-технологии (в обиходе "гелевые")
Да про ток я видел, но емкость аккумулятора гораздо важнее этого параметра, от того что он успеет провернуть коленвал напрочь замершей машины и сдохнуть пользы не будет. А 100 А/Ч с током всего 230-300 А будет маслать полчаса.
#392
Отправлено 01 November 2012 - 12:51 PM
#393
Отправлено 01 November 2012 - 12:52 PM
Ток важный параметр. Если аккум не выдаст нужного тока и даже если маслает стартер, напряжение упадет до уровня когда мозги уже не работают (кажется это порядка 6-7 В) -двигатель не заведется.Да про ток я видел, но емкость аккумулятора гораздо важнее этого параметра, от того что он успеет провернуть коленвал напрочь замершей машины и сдохнуть пользы не будет. А 100 А/Ч с током всего 230-300 А будет маслать полчаса.
Кстати меня штатный вполне устраивает.
Сообщение отредактировал dim.a7: 01 November 2012 - 12:53 PM
#394
Отправлено 01 November 2012 - 12:56 PM
#395
Отправлено 01 November 2012 - 01:18 PM
Это не так: когда крутит не бодро - идет очень сильная просадка напряжения, емкость падает очень быстро(там не линейная зависимость от нагрузки) и это уже повод подумать о замене аккумулятора, т.к. он не держит нагрузку.Ну мы же не рассматриваем аккумулятор для бесперебойника. Стандартного значения 230 достаточно, что бы крутить стартер. Да 800 А будут гораздо бодрее крутить, но очень и очень недолго.
Если пусковой ток аккумулятора 100500A - крутить от этого бодрее не станет и стартер не порвет Но вот крутить можно будет очень долго.
#396
Отправлено 01 November 2012 - 02:03 PM
http://www.optimabat.../?object=redtop
#397
Отправлено 01 November 2012 - 02:07 PM
Что то здесь не так.Ну мы же не рассматриваем аккумулятор для бесперебойника. Стандартного значения 230 достаточно, что бы крутить стартер. Да 800 А будут гораздо бодрее крутить, но очень и очень недолго.
Стартер это нагрузка на аккум и он пытается отобрать ток тот, который ему требуется (как любой электродвигатель) и если аккум способен его отдать, стартер больше не возьмет даже если аккум может отдать в 10раз больше. Но это в идеале, так не бывает. Аккум практически всегда не может отдать то что просит стартер, поэтому на нем начинает падать напряжение. А чем меньше напряжение тем соответственно меньше ток. Наступит баланс- низкое напряжение и малый ток для аккума с малым током отдачи и более высокое напряжение и ток для аккума с большим током отдачи. Чем больше ток и больше время включения, тем больше разряд аккума. Но если аккум может отдать большой ток- двигатель заведется быстрее. Но естественно все в своих рамках. В нормальных условиях двигатель заводится за 1 с- это 0,0003 ч. умножить на 300А получим 0,1 Ач-копейки.
#398
Отправлено 01 November 2012 - 02:08 PM
За всё время владения автомобилями понял одну истину, "аккумулятор должен быть новым" и всё.
Вот это Вы правильно заметили. Но я вот 4 года назад искал новый (свежий)аккумулятор, искал 2 месяца по кодам на боковине акб (в коде забит год и месяц выпуска, у разных фирм по разному) я искал, что бы не более3-х месяцев. Нашёл с большим трудом, и то по блату. В основном 1-1,5года, а магазине их ни кто не под заряжает.Все мои аккумулятора работали 5-7лет (обычно полностью необслуживаемый Бош 72-74 а\час.)
Сообщение отредактировал Kukas: 01 November 2012 - 02:08 PM
#399
Отправлено 02 November 2012 - 11:37 AM
Остановился на Varta Asia Dynamic G8 95 А·ч 830 A (595 405 083).
Не за дорого (4500р.) взял в интернет магазине http://akb.spb.ru В магазине этот аккумулятор предлагали за (5600р.)
Пока все хорошо
#400
Отправлено 02 November 2012 - 12:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых