Аккумулятор
#361
Отправлено 28 October 2012 - 04:48 PM
#362
Отправлено 28 October 2012 - 05:05 PM
Впереди третья зима эксплуатации. Первые 2 сезона в аккум не лазил, сегодня решил посмотреть, замерять плотность. Крутился вокруг него минут 15 - так и не сообразил, обслуживаемый он или нет. Вроде крышка какая-то, закрывающая банки, есть, в ней с боком какие-то отверстия тоже есть. Сколько не пытался подцепить её ножом - не смог, оставил так. Можно ли вообще как-то залезть в банки к штатному аккуму, плотность померять?
#363
Отправлено 28 October 2012 - 05:08 PM
#364
Отправлено 28 October 2012 - 05:16 PM
Спасибо,но натяжитель недавно менял на новый.По ремню- поищите тему про натяжитель,а 3 года -это хорошо.Сегодня аккум. заряжал импульсником-машине 11 мес.поутру вяло то же крутит.В гараже акум живёт дольше.
#365
Отправлено 28 October 2012 - 05:22 PM
Он не обслуживаемый, и зачем в него лезть? У меня сосед по гаражу, как только в свой Кайрон влезет (ему интересно как чего работает), так сразу и ни чего и не работаетСобственно, сабж.
Впереди третья зима эксплуатации. Первые 2 сезона в аккум не лазил, сегодня решил посмотреть, замерять плотность. Крутился вокруг него минут 15 - так и не сообразил, обслуживаемый он или нет. Вроде крышка какая-то, закрывающая банки, есть, в ней с боком какие-то отверстия тоже есть. Сколько не пытался подцепить её ножом - не смог, оставил так. Можно ли вообще как-то залезть в банки к штатному аккуму, плотность померять?
#366
Отправлено 28 October 2012 - 05:23 PM
Когда Вы заводите машину,Вы на это расходуете энергию,находящуюся в аккумуляторе,таким образом аккумулятор сразу становится очасти незаряженным.Как только машина завелась,замыкается реле и машина питается энергией,вырабатываемой генератором.Избыточная энергия,вырабатываемая генератором как раз и идет на подзарядку потерявшего часть своей энергии аккумулятора при заводке машины.Чтобы аккумулятору зарядиться до конца требуется время,а если Вы в течении дня проехали небольшое расстояние (до магазина и обратно) аккумулятор остается у Вас незаряженным.
Генератор работает у Вас от ремня,который вертит ротор генератора.Если у Вас ремень проскакивает,то это значит,что ротор генератора вертится на более малых оборотах.Энергию такой генератор конечно вырабатывает,но ее может не хватить для зарядки аккумулятора.
В зимнее время могу посоветовать забыть про "понты" и ездить в городе в дневное время ,поменьше слушать магнитолу,если машина заглушена.не на ближнем свете,а на габаритах (у нас в городе менты не ругают),поменьше слушать магнитолу на заглушенной машине.
#367
Отправлено 28 October 2012 - 05:26 PM
но подзаряжаются,вчера на работе на сутки оставил утром .брррррНет, эти аккумуляторы не обслуживаемые.
#368
Отправлено 28 October 2012 - 05:50 PM
А с этим никто и не спорит ,свой не однократно подзарижал!но подзаряжаются,вчера на работе на сутки оставил утром .бррррр
#369
Отправлено 28 October 2012 - 06:15 PM
#370
Отправлено 28 October 2012 - 07:20 PM
ну болгаркой можно если чо а ваще они вроде какие то там сухие, без электоролитаСобственно, сабж.
Впереди третья зима эксплуатации. Первые 2 сезона в аккум не лазил, сегодня решил посмотреть, замерять плотность. Крутился вокруг него минут 15 - так и не сообразил, обслуживаемый он или нет. Вроде крышка какая-то, закрывающая банки, есть, в ней с боком какие-то отверстия тоже есть. Сколько не пытался подцепить её ножом - не смог, оставил так. Можно ли вообще как-то залезть в банки к штатному аккуму, плотность померять?
#371
Отправлено 28 October 2012 - 07:58 PM
Че серьезно сухие?Зимой замерзал,бока надуваются как с электролитомну болгаркой можно если чо а ваще они вроде какие то там сухие, без электоролита
#372
Отправлено 28 October 2012 - 08:14 PM
#373
Отправлено 28 October 2012 - 08:37 PM
#374
Отправлено 28 October 2012 - 08:50 PM
ну болгаркой можно если чо а ваще они вроде какие то там сухие, без электоролита
Вы пожалуйста не путайте "сухо-заряженные" аккумуляторы и "прочие" не вводите людей в заблуждение.Есть в продаже аккумуляторы "сухозаряженные" то есть сухие и для их эксплуатации требуется их залить электролитом (нужной плотности), а есть просто готовые "!аккумы" типа "поставил и поехал" сами подзарядятся.У нас на Кайронах-Рекстонах-Актионах стоят обычные "необслуживаемые" аккумуляторные батареи. (необслуживаемые это значит нельзя открутить- открыть пробку и посмотреть уровень и плотность аккумулятора или долить кислоту или дистиллированную воду.)Я как правило перед зимой ставлю свой АКБ на подзарядку током 1,5А 14,8В. на 3(трое суток). Аккумуляторы у меня живут по 5-7 лет,годовой пробег не превышает 12000км (обычно беру Бош)
#375
Отправлено 29 October 2012 - 07:55 AM
Если интересно фотки могу выложить что там внутри.
#376
Отправлено 29 October 2012 - 09:07 AM
Точно и лучше циклическая зарядка (заряд 45 сек током 1.5-2A, разряд 15 сек током 0,5 А) убирает сульфатацию пластин, не перезарядит.Вы пожалуйста не путайте "сухо-заряженные" аккумуляторы и "прочие" не вводите людей в заблуждение.Есть в продаже аккумуляторы "сухозаряженные" то есть сухие и для их эксплуатации требуется их залить электролитом (нужной плотности), а есть просто готовые "!аккумы" типа "поставил и поехал" сами подзарядятся.У нас на Кайронах-Рекстонах-Актионах стоят обычные "необслуживаемые" аккумуляторные батареи. (необслуживаемые это значит нельзя открутить- открыть пробку и посмотреть уровень и плотность аккумулятора или долить кислоту или дистиллированную воду.)Я как правило перед зимой ставлю свой АКБ на подзарядку током 1,5А 14,8В. на 3(трое суток). Аккумуляторы у меня живут по 5-7 лет,годовой пробег не превышает 12000км (обычно беру Бош)
#377
Отправлено 29 October 2012 - 09:50 AM
а вообще, для необслуживаемого аккума два года на третий, это еще вполне можно рассчитывать на его надежность.
вот если четвертая зима, то можно подумать и о замене..
(сколько угодно знаю случаев, когда они живут и дольше, но не менее того случаев, что три зимы - и трындец. новый - спокойнее, да и цена у нового не такая, чтоб устраивать из этого лотерею, заведется/не заведется)
#378
Отправлено 29 October 2012 - 12:01 PM
Уменя тож с 2008, но Я эксперементировать не стал, в выходные купил американ 100 а/ч.У меня акум. с 2008 года. Пока живой. Вот думаю эту зиму переживет)
Для качественного аккумулятора 5 лет предел, для заводского РОКЕТа три года много, Я вообще удивлен что он у меня 4 прожил, т.к. на дэу помер через год, на киа помер через год с небольшим.если хочется что-нить в нем померить, можно открутить глазок
а вообще, для необслуживаемого аккума два года на третий, это еще вполне можно рассчитывать на его надежность.
вот если четвертая зима, то можно подумать и о замене..
(сколько угодно знаю случаев, когда они живут и дольше, но не менее того случаев, что три зимы - и трындец. новый - спокойнее, да и цена у нового не такая, чтоб устраивать из этого лотерею, заведется/не заведется)
#379
Отправлено 29 October 2012 - 01:03 PM
#380
Отправлено 31 October 2012 - 09:43 AM
Полярность: Прямая
Размер: 245х175х200
Гарантия: 2 года
Ток холодной прокрутки: 815
Производство: США
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых