Вот к стартеру как раз претензий нет. Сдается мне сам я надумал проблему, просто надо чаще ездить, тогда и 14.2-14.3в нормально. Но, когда коту делать нечего...Но вот провода увеличенного сечения и желательно медные с обжатыми или пропаянными клеммами, я бы поставил вместо штатных. Разницу почувствуешь сразу. Чувство как будто другой стартер поставил.
Аккумулятор
#2761
Отправлено 03 April 2018 - 08:10 AM
#2762
Отправлено 03 April 2018 - 08:11 AM
Тогда обьясни такой факт что акумулятор в мороз например -15 берет ток 2-3 ампер всего.
А отогревается он в течение часов 5 минимум.
И я это сам проверял лично .
Так что дело не в генераторах а в свинцовых акумуляторах !
#2763
Отправлено 03 April 2018 - 10:37 AM
Самоделкину
Доступная ёмкость аккумулятора падает вдвое при морозе минус 20.
Итого, из 100 Ач остаётся 50 Ач.
#2764
Отправлено 03 April 2018 - 11:04 AM
Привет, Николай. Ну не могу сэтим согласиться. Дискуссия по этому поводу уже состоялась где то год назад в этой теме, но хочу повторить... От мощности генератора процесс зарядки не зависит. Ну пусть АКБ 100Ач, пусть генератор даже не 115и амперный, а пусть 50 амперный. Ну ничего в процессе зарядки не изменится, напряжение будет то же, а АКБ возьмет свой ток независимо от мощности генератора.Многие из нас выбирают батарейку с запасом не учитывая что это часть электро оборудования , а к вопросу подбора надобно подходить с учетом комплекса (батарея и генератор)+пробеги !!! Купили 100 амперную батарейку прикрутили к 115 амперному гене + пробеги 15 км в день и как следствие постоянный недозаряд , через 3 года акум в помойку .
#2765
Отправлено 03 April 2018 - 11:05 AM
Я взял промороженный до -15 акумулятор , принес домой и подключил к нему зарядку.
Выставил 14,5 , ток берет 2 ампера, выставил 16 вольт ток берет 3 ампера.
Выкрутил пробку и засунул внутрь банки градусник, так вот банка прогрелась до комнатной температуры через 5 часов.
После прогрева до комнатной температуры акумулятор стал брать 4 ампера.
Вот такая вот хрен с этими свинцовыми акумуляторами !
Сообщение отредактировал cigord: 03 April 2018 - 11:05 AM
#2766
Отправлено 03 April 2018 - 11:13 AM
Вот такая вот хрен с этими свинцовыми акумуляторами !
А любой так. Электрохимическая реакция замедляется при снижении температуры.
#2767
Отправлено 03 April 2018 - 03:48 PM
#2768
Отправлено 03 April 2018 - 04:03 PM
#2769
Отправлено 03 April 2018 - 05:19 PM
Многие из нас выбирают батарейку с запасом не учитывая что это часть электро оборудования , а к вопросу подбора надобно подходить с учетом комплекса (батарея и генератор)+пробеги !!! Купили 100 амперную батарейку прикрутили к 115 амперному гене + пробеги 15 км в день и как следствие постоянный недозаряд , через 3 года акум в помойку . Гармония!!! Вот подходящее слово для выбора батарейки . .....забыл еще один показатель рабочая температура (если отрицательная температура -25 35 то и батарейка нужна по жирней но и гнератор 140-150 ампер точно нужен) а на юге и 75 ампер вполне хватит.
У меня зимний пробег не более 3000км и акб я выбрал 90А.ч. Мне хватает. ППП нет, а автозапуском не пользуюсь.
Я взял промороженный до -15 акумулятор , принес домой и подключил к нему зарядку.
Выставил 14,5 , ток берет 2 ампера, выставил 16 вольт ток берет 3 ампера.
Выкрутил пробку и засунул внутрь банки градусник, так вот банка прогрелась до комнатной температуры через 5 часов.
После прогрева до комнатной температуры акумулятор стал брать 4 ампера.
Вот такая вот хрен с этими свинцовыми акумуляторами !
Ну так сначала нужно было акб разморозить, т.е. нагреть до плюсовой температуры, а уж потом давать зарядку\нагрузку.
Вот к стартеру как раз претензий нет. Сдается мне сам я надумал проблему, просто надо чаще ездить, тогда и 14.2-14.3в нормально. Но, когда коту делать нечего...
Привет Борис. Не наговаривай на себя. По мне лучше пере.., чем недо...))))
#2770
Отправлено 04 April 2018 - 12:38 AM
Привет Александр и Компанияя. Не хочется спорить но все-же последняя фраза важна с учетом времени !!! Акб вомёт свою потраченную энергию за какое время ? 15 минут или1ч 15минут ?Привет, Николай. Ну не могу сэтим согласиться. Дискуссия по этому поводу уже состоялась где то год назад в этой теме, но хочу повторить... От мощности генератора процесс зарядки не зависит. Ну пусть АКБ 100Ач, пусть генератор даже не 115и амперный, а пусть 50 амперный. Ну ничего в процессе зарядки не изменится, напряжение будет то же, а АКБ возьмет свой ток независимо от мощности генератора.
#2771
Отправлено 04 April 2018 - 06:37 AM
От мощности генератора, процесс зарядки не зависит в идеальных условиях, работает двигатель но все потребители выключены.
В реальности, например зимой, завели- включили фары, печку, попогреи.. и напряжение до 65 градусов, пока работает тен в печке, будет 13,7-14,1В ну это у моего для примера.. И как мне кажется, тока на зарядку на этот момент, не достаточно идет, практически все съедают другие потребители.
И месяц морозов, с поездками часовыми в пробках по городу, на работу с работы и аккум уже крутит не так бодро по утрам.
Был бы у меня 140, а не 115 генератор, и просадка напряжения как мне кажется была бы меньше и в поездках зимних он заряжался бы активней.
#2772
Отправлено 04 April 2018 - 06:48 AM
Ток зарядки в мороз практически не зависит от напряжения, что 13 что 16 мой акумулятор берет 2-3 ампера.
Так что все рассуждения о то что зимой какая печка сьедает ток, это глупость
Сообщение отредактировал cigord: 04 April 2018 - 06:50 AM
#2773
Отправлено 04 April 2018 - 06:57 AM
Ну Акб никогда не возмет потраченную энергию и тем более за час 15минут потому что напряжения бортовой сети недостаточно для полной зарядки и ток по мере зарядки силно падает. Если периодически не подзаряжать до полной зарядки, Акб долго не прослужит.Привет Александр и ЗъКомпанияя. Не хочется спорить но все-же последняя фраза важна с учетом времени !!! Акб вомёт свою потраченную энергию за какое время ? 15 минут или1ч 15минут ?
При длительных поездках ток заряда в несколько миллиампер все же успевает более менее подзарядить Акб
Малая мощность генератора может повлиять на процесс заряда только в одном случае, если нагрузка в сети такая, что бортовое напряжение падает ниже нормы. Но тогда и маленькая Акб не зарядится.
#2774
Отправлено 04 April 2018 - 08:14 PM
Александр Я Тебя услышал . Но Мне кажется диалог напоминает тему о стакане , он на половину пуст или полон . Не силен в электрике но логика и здравый смысл подсказывает (раз сам напоминаешь что требуется периодичная подзарядка , в чем я солидарен ) что гена по мощней явно не будет лишним , а если учесть меньшую ёмкость акума 75 то процессы обмена (веществ в организме ))) будут протекать значительно быстрее , глядиш и батарейка накушается .Ну Акб никогда не возмет потраченную энергию и тем более за час 15минут потому что напряжения бортовой сети недостаточно для полной зарядки и ток по мере зарядки силно падает. Если периодически не подзаряжать до полной зарядки, Акб долго не прослужит.
При длительных поездках ток заряда в несколько миллиампер все же успевает более менее подзарядить Акб
Малая мощность генератора может повлиять на процесс заряда только в одном случае, если нагрузка в сети такая, что бортовое напряжение падает ниже нормы. Но тогда и маленькая Акб не зарядится.
#2775
Отправлено 05 April 2018 - 02:34 AM
#2776
Отправлено 05 April 2018 - 06:54 AM
Ну если не хватает мощности генератора что бы печки разные топить, то емкость Акб совсем не при чем. Когда не хватает напряжения сети, что большая Акб, что маленькая, заряжаться не будут. И в этом случае генератор нужен мощнее не потому что Акб большая, а потому что потребителей много. Именно на них и рассчитывается мощность генератора.и напряжение до 65 градусов, пока работает тен в печке, будет 13,7-14,1В ну это у моего для примера.. И как мне кажется, тока на зарядку на этот момент, не достаточно идет, практически все съедают другие потребители.
А Акб при подзарядке практически всегда потр######ет пару Ампер, если не сильно разряжена.
Ну пусть даже 10А, но очень кратковременно.
Большой ток может взять только сильно разряженная Акб. Но во первых не на морозе, во вторых машину вообще не заведешь, и в третьих, разряженную Акб нужно заряжать на зарядном, но не на машине.
#2777
Отправлено 05 April 2018 - 07:03 AM
но логика и здравый смысл подсказывает (раз сам напоминаешь что требуется периодичная подзарядка , в чем я солидарен ) что гена по мощней явно не будет лишним ,
Периодическая подзарядка нужна при малых пробегах. БольшАя мощность гены ни как не поможет, ток заряда заисит от напряжения в бортовой сети. Быстрее можно подзарядить только увеличив напряяжение. Но делать этого нельзя.
#2778
Отправлено 05 April 2018 - 07:34 AM
Ток заряда зависит от температуры и вида акумулятора , например кальциевые что при 13 что при 16 вольтах будут брать несколько ампер в мороз. А титанатные берут 100ампер в -30 когда свинцовые вообще не заряжаются.
#2779
Отправлено 16 June 2018 - 10:55 PM
У меня помню, что с прошлой батареей была такая проблема, что быстрое снижение напряжения батареи при работе стартера, к тому же батарея плохо заряжалась. Оказалась коррозия решеток положительных электродов. Сейчас уже решил купить недавно впервые гелевый аккумулятор по такому типу https://aky.com.ua/c...-akkumuljatory/. Дороговатая штука, но про большинство неисправностей я забыл в принципе.
Сообщение отредактировал Anton_Turov: 16 June 2018 - 10:56 PM
#2780
Отправлено 22 August 2018 - 06:28 AM
Блин.. поздно прочитал про бурана. Взял вчера барса, побоялся бурана брать.. Уже заказал и хотел ехать за ним, но перед этим заехал к тестю, завез запчасть починял его машинку. Ну и он отговорил брать 110а/ч. Взял 90а/ч с током 730а
Будем глядеть его.. на сколько хватит..
Ну вот, барсик скоропостижно умер. Причем безо всяких заморочек перед кончиной. Просто на даче, вечером надо ехать домой, поворачиваю ключ и слабые щелчки втягивающего. Подумал, что забыл что то выключить, когда в два дня назад приехал. На следующий день привез зарядку, 5 часов заряжался.. ожил. Не стал его цеплять, чтоб ничего не высадило. На утро, опять труп.. и глазок индикатора, белый.
Взял на замену 105 TAB POLAR , с пусковым током 900а по утрам крутит заметно быстрей барсика.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых