жив курилка. к концу прошлой зимы начал немного напряжение терять, так я его чистым электролитом дозаправил
Аккумулятор
#3041
Отправлено 29 December 2019 - 01:47 AM
#3042
Отправлено 04 March 2020 - 11:27 AM
Друзья, помогите советом: на ниссане, который достался мне за-дорма перед НГ, стоит вот такая вундервафля, по словам предыдущего собственника - последние восемь лет. За месяц стоянки, из-за утечки тока (утечку уже нашёл, концевик капота), - помер практически в нуль, способен только машину открывать и закрывать, на большее уже не способен, и то, видимо, это ненадолго, еле закрыл машину.
Вопрос: что с ним теперь делать? Это ведь гелевый аккумулятор, правильно я понимаю? Можно его заряжать обычным зарядником, как обыкновенные свинцовые, или, скажем, запустить машину с пускача, проехать километров 200 и таким образом относительно оживить? Или его уже никак не реанимировать? Я с подобными инновациями дела никогда не имел, стОит он как чугунный мост, может проще его выкинуть и купить обыкновенный новый аккум, ту же Тюмень 55? Что посоветуете, уважаемые знатоки?
#3043
Отправлено 04 March 2020 - 11:40 AM
Друзья, помогите советом: на ниссане, который достался мне за-дорма перед НГ, стоит вот такая вундервафля, по словам предыдущего собственника - последние восемь лет. За месяц стоянки, из-за утечки тока (утечку уже нашёл, концевик капота), - помер практически в нуль, способен только машину открывать и закрывать, на большее уже не способен, и то, видимо, это ненадолго, еле закрыл машину.
Вопрос: что с ним теперь делать? Это ведь гелевый аккумулятор, правильно я понимаю? Можно его заряжать обычным зарядником, как обыкновенные свинцовые, или, скажем, запустить машину с пускача, проехать километров 200 и таким образом относительно оживить? Или его уже никак не реанимировать? Я с подобными инновациями дела никогда не имел, стОит он как чугунный мост, может проще его выкинуть и купить обыкновенный новый аккум, ту же Тюмень 55? Что посоветуете, уважаемые знатоки?
выкинуть нахрен, поставить обычный....
#3044
Отправлено 04 March 2020 - 11:47 AM
+100500
#3045
Отправлено 04 March 2020 - 12:00 PM
Отправлено с моего Mi 9 SE через Tapatalk
#3046
Отправлено 04 March 2020 - 12:32 PM
Попробуй зарядить как обычно, если не поможет, то ставь тюмень.
#3047
Отправлено 04 March 2020 - 01:22 PM
Ставь такой горя знать не будешь
Отправлено с моего Mi 9 SE через Tapatalk
Та же хрень, что и наши обычные. У меня еле-еле три зимы отходил. Хотя и следил внимательно. На третьей зиме пару-тройку раз помогать приходилось маленьким бустером.
#3048
Отправлено 04 March 2020 - 01:51 PM
Т.е. такие аккумуляторы можно заряжать зарядными устройствами? Я просто опасаюсь, что он рванёт, будь обычный аккум, ещё и обслуживаемый, то все было бы понятно, а эта штука смущает. Так как заряжать аккумулятор я могу исключительно на кухне квартиры, гаража нет.Попробуй зарядить как обычно, если не поможет, то ставь тюмень.
Спасибо, конечно, но нет. Импортные аккумуляторы к приобретению не рассматриваю. Если этот не воскреснет - Тюмень 60 стоит 2700 со сдачей старого. Я не знаю зачем предыдущий владелец эту вундервафлю за 20 тысяч поставил... впрочем, у богатых свои причуды.Ставь такой горя знать не будешь
Отправлено с моего Mi 9 SE через Tapatalk
#3049
Отправлено 04 March 2020 - 01:59 PM
У меня зарядка ссср с выставлением тока, поставил бы 3-4А и попробовал.
Есть конечно по уму зарядки гелевых аккумов, но тачка его заряжает как обычно, напряжением и током. Никаких спец алгоритмов нет.
#3050
Отправлено 04 March 2020 - 05:29 PM
Чувствительность гелевых АКБ к низким температурным режимам из-за застывания электролита и ухудшения его свойств.
Чувствительность батарей к коротким замыканиям.
Высокая стоимость по сравнению со свинцово-кислотными. https://akkumulyator...y-zaryadka.html
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 04 March 2020 - 05:29 PM
#3051
Отправлено 17 September 2020 - 06:26 PM
Тюмень умерла смертью храбрых, без надежд на реанимацию, честно отработав ровно четыре года. На замену купил сегодня некую чешскую вундервафлю AFA Plus, по совету продавца магазина. Мол, если хочешь недорогой, необслуживаемый нормальный аккумулятор на 4-5 лет, то это оптимальное решение. Фирма, вроде как, чешская родственница Варты.
Покупал здесь: https://akbauto.ru/a...1r-306h173h225/
Сообщение отредактировал Dim1984: 17 September 2020 - 06:31 PM
#3052
Отправлено 17 September 2020 - 10:03 PM
Тюмень умерла смертью храбрых, без надежд на реанимацию, честно отработав ровно четыре года. На замену купил сегодня некую чешскую вундервафлю AFA Plus, по совету продавца магазина. Мол, если хочешь недорогой, необслуживаемый нормальный аккумулятор на 4-5 лет, то это оптимальное решение. Фирма, вроде как, чешская родственница Варты.
Покупал здесь: https://akbauto.ru/a...1r-306h173h225/
Привет Тёзка, тебе уже пора задуматься, о замене водоотделителя. Судя по фото, скоро он потечёт. А 740А для дизеля очень мало, нужно минимум 850. Имхо.
Сообщение отредактировал Kukas: 17 September 2020 - 10:05 PM
#3053
Отправлено 17 September 2020 - 11:45 PM
Точно такой же и у меня, пару месяцев назад купил, будем смотреть как зимой себя вести будет, пока без нареканий.Тюмень умерла смертью храбрых, без надежд на реанимацию, честно отработав ровно четыре года. На замену купил сегодня некую чешскую вундервафлю AFA Plus, по совету продавца магазина. Мол, если хочешь недорогой, необслуживаемый нормальный аккумулятор на 4-5 лет, то это оптимальное решение. Фирма, вроде как, чешская родственница Варты.
Покупал здесь: https://akbauto.ru/a...1r-306h173h225/
#3054
Отправлено 18 September 2020 - 07:11 AM
Привет Тёзка, тебе уже пора задуматься, о замене водоотделителя. Судя по фото, скоро он потечёт. А 740А для дизеля очень мало, нужно минимум 850. Имхо.
Привет Дим! Да, спасибо, уже заказал неоригинал за 925 р.
По поводу тока холодной прокрутки - родной был 710, Тюмень - 720 и проблем ни разу не возникало за все эти годы. Более ёмкий аккумулятор брать во-первых будет ощутимо дороже (а этот с учётом сдачи старого мне обошёлся в 4550 р), а во-вторых, с моими нынешними пробегами, когда машина больше стоит чем ездит, - 100% не будет нормально восстанавливать заряд и быстрее помрёт. Так-то можно и 110 а/ч на 900 ампер взять, есть и такие. Но для Москвы с её зимами - смысл?
Точно такой же и у меня, пару месяцев назад купил, будем смотреть как зимой себя вести будет, пока без нареканий.
Я читал отзывы, максимально противоречивые. Так что также, в ожидании зимы. Но продавец в магазине очень его посоветовал, хотя я изначально приехал вообще за другим аккумом, более дорогим - уехал с этим. По словам продавца - фирма малоизвестная и делает хорошие аккумы по доступной цене.
Сообщение отредактировал Dim1984: 18 September 2020 - 09:44 AM
#3055
Отправлено 18 September 2020 - 06:53 PM
На последнем фото влагоотделитель ОГОНЬ
#3056
Отправлено 18 September 2020 - 11:06 PM
#3057
Отправлено 19 September 2020 - 07:14 AM
Аккум может какой электролитом плесканул на прощанье, не?
Тюмень последнее время кипела - нагадила. Хоть площадка под АКБ цела. Собственно, поэтому и захотел новый аккум необслуживаемый.
#3058
Отправлено 19 September 2020 - 07:22 AM
На последнем фото влагоотделитель ОГОНЬ
Уже новый приехал, на днях заменим.
#3059
Отправлено 22 November 2020 - 10:21 AM
...все продавцы в одно лицо утверждали что он сильно кипит и испаряется из-за чего выходит из строя...
У вас как тюмень работает, доливать электролит приходится?
Подтверждаю. Сдал на переработку в марте 2020 Тюмень Премиум (около 60Ач) - электролит выкипел, начали осыпаться намазки. Прослужил 2 года на Приоре у родни, народ отвык следить за АКБ. Давно такого не видел на исправной машине.
Был Аком EFB, купил им MUTLU SFB.
#3060
Отправлено 22 November 2020 - 10:46 AM
Информация для тех кто хочет сэкономить.
Был в магазине примерял на нашу машинку аккум Тюмень стандарт 90А. Он почти на 1к дешевле. Встал мм в мм, если с Азиа остается свободное место, то тут все впритык, но становится. Если сбоку сточить крепления которые нам не нужны то он по длине будет почти как Азиа.
Брали несколько штук на рабочие легковушки и газельки (подавляющее большинство маршрутов - по городу, среднесуточный пробег в районе 100км): по жаре начали дружно подкипать, а зимой требуют постоянного контроля и подзаряда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых