Что скажете об АКБ MUTLU?
Использую с девяностых (которые с серебром), при минимальном присмотре не подводили ни разу.
Отправлено 22 November 2020 - 11:01 AM
Что скажете об АКБ MUTLU?
Использую с девяностых (которые с серебром), при минимальном присмотре не подводили ни разу.
Отправлено 22 November 2020 - 09:08 PM
Друзья, помогите советом: на ниссане, который достался мне за-дорма перед НГ, стоит вот такая вундервафля, по словам предыдущего собственника - последние восемь лет. За месяц стоянки, из-за утечки тока (утечку уже нашёл, концевик капота), - помер практически в нуль, способен только машину открывать и закрывать, на большее уже не способен, и то, видимо, это ненадолго, еле закрыл машину.
Вопрос: что с ним теперь делать? Это ведь гелевый аккумулятор, правильно я понимаю? Можно его заряжать обычным зарядником, как обыкновенные свинцовые, или, скажем, запустить машину с пускача, проехать километров 200 и таким образом относительно оживить? Или его уже никак не реанимировать? Я с подобными инновациями дела никогда не имел, стОит он как чугунный мост, может проще его выкинуть и купить обыкновенный новый аккум, ту же Тюмень 55? Что посоветуете, уважаемые знатоки?
Это литиевый аккумулятор. По идеи не убиваемый. и очень супервыносливый. Цена тоже на него неимоверная.
Мол, если хочешь недорогой, необслуживаемый нормальный аккумулятор на 4-5 лет, то это оптимальное решение. Фирма, вроде как, чешская родственница Варты.
Все аккумуляторы которые стояли на машине хватало ровно на 3 года. Был дорогущий тоопла 105 а 900 пусковой. Сдох ровно через три года внезапно. Вечером приехал, утром не завел, рассыпалась одна из банок. Хотя гарантия 4 года. Сейчас купил хундай 105 а 850 пусковой, цена 7000 руб
Сообщение отредактировал Олегжэ: 22 November 2020 - 09:09 PM
Отправлено 22 November 2020 - 09:13 PM
Это литиевый аккумулятор. По идеи не убиваемый. и очень супервыносливый. Цена тоже на него неимоверная.
Все аккумуляторы которые стояли на машине хватало ровно на 3 года. Был дорогущий тоопла 105 а 900 пусковой. Сдох ровно через три года внезапно. Вечером приехал, утром не завел, рассыпалась одна из банок. Хотя гарантия 4 года. Сейчас купил хундай 105 а 850 пусковой, цена 7000 руб
стартерный AGM ЭТО... Optima redtop
к литиевым отношения не имеет, от слова вообще....
Отправлено 30 December 2020 - 10:54 AM
Штатному делькору 10 лет. После простоя трое суток на сигналке на улице в -4 гр. завел двигатель на последнем издыхании )) Решил хватит экспериментов, поехал поменял. Вот такой долгожитель ))
Отправлено 30 December 2020 - 06:15 PM
Штатному делькору 10 лет. После простоя трое суток на сигналке на улице в -4 гр. завел двигатель на последнем издыхании )) Решил хватит экспериментов, поехал поменял. Вот такой долгожитель ))
Это на бензинке 10лет, а на дезеле и половина много.
Отправлено 30 December 2020 - 07:10 PM
Это на бензинке 10лет, а на дезеле и половина много.
Собирался в этом году заменить , но зимы нынче ,, гнилые ,, после 3 _ёх суток до - 10 заводит нормально . АКБ - 2013 г родной . Думаю до следующей зимы дотяну .
Сообщение отредактировал weis: 30 December 2020 - 07:11 PM
Отправлено 30 December 2020 - 07:29 PM
Это на бензинке 10лет, а на дезеле и половина много.
9 лет с лишком отходил на дизеле эот же аккумулятор.В наших широтах)
Сообщение отредактировал Gena644: 30 December 2020 - 07:30 PM
Отправлено 30 December 2020 - 09:15 PM
Это на бензинке 10лет, а на дезеле и половина много.
Все равно много ))
Отправлено 31 December 2020 - 09:03 AM
9 лет с лишком отходил на дизеле эот же аккумулятор.В наших широтах)
У вас перед запуском в сильный мороз моторы подогревают, а теплый всегда легко запустить. У меня на пятом году в мороз стал вяло крутить и я заменил чтобы не рисковать. Попутно установил электроподогрев.
Отправлено 31 December 2020 - 04:59 PM
Вот любопытная статья про аккумуляторы из журнала За РУЛЕМ. https://catalog-n.co...rulem-1-2021-ru
Отправлено 02 January 2021 - 02:58 PM
Ровно 7 лет прослужил Рокет который был при покупке авто,правда машина в гараже теплом жила.А в октябре по приезду в Тюмень пришлось заменить на Тюменский медведь 90 амперный,машина дизель.9Это на бензинке 10лет, а на дезеле и половина много.
Отправлено 02 January 2021 - 06:07 PM
Ровно 7 лет прослужил Рокет который был при покупке авто,правда машина в гараже теплом жила.А в октябре по приезду в Тюмень пришлось заменить на Тюменский медведь 90 амперный,машина дизель.9
Поздравляю , не всем так везет.
Отправлено 02 January 2021 - 09:13 PM
Отправлено 03 January 2021 - 07:59 AM
Поздравляю , не всем так везет.
У меня все аккумуляторы живут от 5 лет.Даже самый дешёвый,на Ниве, с завода("Аком") с лета 16-ого года.У него даже ручки нет.Признаков "умирания" нет.Почаще подзаряжать,доливать,плотность мерять,снимать если не ездишь при от-25.Необслуживаемые подзаряжать почаще.Кстати,я работал на вертолётах Ми-8,там в регламенте написано -снимать на ночь, при -25,но мы снимали уже при -15.Там тоже свинцово-кислотные.
Отправлено 04 January 2021 - 10:45 PM
Тюменцу зачОт.
Стояли с 18, кажется, числа. Может раньше, тупо не помню. Сигналка, GSM'ка - ничего не выключалось. На сегодня холостое напряжение ровно 12V, машин завелся с пол оборота
Отправлено 05 January 2021 - 02:41 PM
Я Тюменца сдал - взял на обмен Topla. Тюменцем сильно не доволен - кипел, площадка в потеках кислоты, отслужил всего три года...
Отправлено 05 January 2021 - 03:04 PM
Тюменский тоже один сдал в цветмет-текло из-под крышки.
Отправлено 05 January 2021 - 06:41 PM
У меня все аккумуляторы живут от 5 лет.Даже самый дешёвый,на Ниве, с завода("Аком") с лета 16-ого года.У него даже ручки нет.Признаков "умирания" нет.Почаще подзаряжать,доливать,плотность мерять,снимать если не ездишь при от-25.Необслуживаемые подзаряжать почаще.Кстати,я работал на вертолётах Ми-8,там в регламенте написано -снимать на ночь, при -25,но мы снимали уже при -15.Там тоже свинцово-кислотные.
Повторюсь : на севере большинство машин на подогреве и теплый двигатель крутить легче чем промороженный. А в средней полосе пока тепло и проблем нет, а мороз ударил и все не заведешь. Машины стоят возле дома холодные, гаражей мало, и в пробках недозаряд а пробеги маленькие. Несколько попыток запуска с разрядкой до нуля и аккумулятору пора на пенсию так как сульфатация убивает его. Много раз наблюдаю-- не завел и побежал на работу ( начальник ждать не будет), вечером приехал поздно и зарядить нечем (не у всех есть зарядное устройство дома) и утром опять такси--метро. А женщины и офисные работники даже не знают как прикурить правильно. Вот и не живут долго аккумуляторы в городах.
Отправлено 05 January 2021 - 08:55 PM
Мой Тюменец ровно четыре года отпахал. Ссался последний год, кипел, но машину заводил и в жару, и в мороз, до победного. Взял на замену AFA Plus, посмотрим сколько он прослужит. Родной Delкor 5.5 лет прожил, несколько раз высаживался в нуль забытым салонным светом, но после оживал - считаю очень даже результат.
Отправлено 06 January 2021 - 04:35 PM
Мой Тюменец ровно четыре года отпахал. Ссался последний год, кипел, но машину заводил и в жару, и в мороз, до победного. Взял на замену AFA Plus, посмотрим сколько он прослужит. Родной Delкor 5.5 лет прожил, несколько раз высаживался в нуль забытым салонным светом, но после оживал - считаю очень даже результат.
Повезло. Мой родной Рокет, честно отработал 3 года и кончился. Я взял новый Медалист и окатал на нём год и с первыми морозами он потёк. Заводской брак. А чек я не сохранил. А родной весь год стоял в гараже. Я его проверил и он показал 12,7!!! За год стояния!!! Ну я вернул его на место и откатал на нём ещё пару лет. Пока его ёмкость не уменьшилась раза в 3. В итоге купил кальциевый TAB, для машин с системой "старт-стоп". Ёмкость 105 и отдача 900. Этой зимой уже опробовал. После морозов за минус 20 запуск без проблем. Как летом. Цена конечно не "гуманная" но с учётом трёх сданных акб она нормальная. Посмотрим на сколько его хватит. Тем более, что утечку у себя, я полностью не выявил. Утекает где то 0,06-0.08В.
Сообщение отредактировал Kukas: 06 January 2021 - 04:36 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых