850А
Медалист ток пусковой 90 А*ч - 750а: 100 А*ч - 800а.
Отправлено 04 January 2016 - 11:35 AM
850А
Медалист ток пусковой 90 А*ч - 750а: 100 А*ч - 800а.
Отправлено 04 January 2016 - 11:42 AM
Медалист ток пусковой 90 А*ч - 750а: 100 А*ч - 800а.
Уже разобрались. У меня 90а\ч 780А
Отправлено 04 January 2016 - 12:34 PM
Хотелось бы в штатное место..
Привет! У Медалиста ток пусковой слабоват..
И как он себя показал в морозы?
Конечно в штатное место!!!Чего себе проблемы искать.Это Правильно.Я недавно купил EXID производство Европа,но фирма американская вроде.В минус двадцать с первого раза и без каких либо заморочек.А по поводу пускового тока даже не заморачивался....написать можно все ,что угодно...!!!Один напишет 600 и все будет нормально...а другой напишет 900 и работать не будет.Еще слышал ,что ТАВ и Сentra проверенные ребята....О последнем от многих слышал только восторженные отзывы....Но все три марки по вроде давно объединены в один холдинг и ни чем не отличаются....По моему все это не стоит заморочек ,штатный размер,известная фирма,наличие в магазине....и будет счастье.
Сообщение отредактировал Юрист: 04 January 2016 - 12:35 PM
Отправлено 04 January 2016 - 01:36 PM
Коллеги, всем Спасибо за советы !!!!!! Праздники, очень многих моделей нет в наличии в магазинах, разобрали, или ценник конский. Выбрал себе вот такой, аналог Боша С 4 и Варты G 8, сборка Испания, завтра привезут, отпишу как заведусь!
Аккумулятор ENERGIZER PLUS 595 405 083 95 А/ч 830 А Ценник 6950.
Сообщение отредактировал Илья 1970: 04 January 2016 - 01:43 PM
Отправлено 04 January 2016 - 02:09 PM
Коллеги, всем Спасибо за советы !!!!!! Праздники, очень многих моделей нет в наличии в магазинах, разобрали, или ценник конский. Выбрал себе вот такой, аналог Боша С 4 и Варты G 8, сборка Испания, завтра привезут, отпишу как заведусь!
Аккумулятор ENERGIZER PLUS 595 405 083 95 А/ч 830 А Ценник 6950.
Поздравляю! Удачной эксплуатации. Кстати цена вполне себе нормальная!
Сообщение отредактировал Kukas: 04 January 2016 - 02:09 PM
Отправлено 04 January 2016 - 02:13 PM
Н-да. Цены.
У меня даж мысль закралась, купить два одинаковых аккумулятора на 55 Ач по 2700 и соединить их в единую батарею, один на штатное место, второй в багажник. Вместе будут 110 Ач и стоимостью 5400.
???
Возможно такое?
Отправлено 04 January 2016 - 04:32 PM
А что с ценами? 7 ноября купил 1STORM PROFESSIONAL емкостью 88Ач ток 870А за 4100р с учетом сдачи старого. АКБ для авто с системой Старт-Стоп,надеюсь будет лучше подзаряжаться при моем режиме эксплуатации-в основном выходные(200-300км) и короткие поездки по городу. Выводы делать рано, зимы то еще нетН-да. Цены.
У меня даж мысль закралась, купить два одинаковых аккумулятора на 55 Ач по 2700 и соединить их в единую батарею, один на штатное место, второй в багажник. Вместе будут 110 Ач и стоимостью 5400.
???
Возможно такое?
Сообщение отредактировал Хмурый: 04 January 2016 - 08:36 PM
Отправлено 04 January 2016 - 10:24 PM
Всем привет! Вот и настал мой час заменить акб, стоял Panasonic 90А с заявленным пусковым током 900А (очень сомнительно), отработал он у меня 3 года, на 4-й протянул ноги и упокоился на полете приемщика старых акб. Выручил я за него 1000 рублей и очень удачно вложил в отечественный акб
INTREPID6СТ-110VLA ASIA (29/11/2015 г.в.) стоимостью 7700 руб.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТКИ
Сообщение отредактировал dev68: 04 January 2016 - 10:26 PM
Отправлено 05 January 2016 - 07:30 AM
Отправлено 05 January 2016 - 09:14 AM
Отправлено 05 January 2016 - 09:06 PM
Рассказываю про Титан Арктик 100 а\h как и обещал осенью, в - 22 после суточного простоя завёл дизельного Кайрона с 1й попытки, но перед этим прогрел свечи 2 раза и выждал минуту. Не скажу что завелся с полтычка, но достаточно уверенно схватился, кашлянул белым дымом и все заработало) Соляра лукоиловская, антигель не лил еще так как обещали что зимняя.
Так что пока Титаном очень доволен.
Отправлено 05 January 2016 - 10:32 PM
Медалист хороший аккумулятор,у меня он 2года без проблем работает.Пару недель назад в TOP АКБ приобрел медалиста 100А вроде все пока в порядке гарантия 3 года.Вопрос в чем везде пишут голограмма и дата выпуска на нем должны стоять а на этом цифры на крышке выдавлены типа 7(август)15(год)и номер акума.Никакой информации по новой маркировке медалиста так и не нашел.А вот месячишко назад вблизи одной деревеньки на заброшенной ферме накрыли цех по производству аккумуляторов.Знакомец пару футляров показал.Все наклейки,новые и аж клеммы свинцовые только банок нет.Говорит воши боши,тудоры,мулту,тоже делали.Вот какой бизнес,берут б/ у и в новый корпус и вперед на рынок.
Отправлено 06 January 2016 - 07:41 AM
Отправлено 06 January 2016 - 11:30 AM
Илья, у меня тоже энкрджайзер, в -18 пока заводит нормально и это еще без доп провода массы на двигатель.
Мой энэрджайзер работает с момета покупки авто - с января 2010 года. В -25 после двух суток простоя завел с автозапуска со второй попытки.
Отправлено 06 January 2016 - 04:38 PM
Отправлено 06 January 2016 - 08:15 PM
Не, ну понятно, если денег дофига, то можно аккум каждый год менять. Тока тогда можно и машину сразу поменять...
У меня пробеги по 10 тык в год в среднем, в основном по городу, либо на природу. Зимой вообще только в выходные по магазинам и всё. Машина в гараже (не тёплом, но с 220). Заряжаю в холодный сезон примерно раз в месяц, просто оставляю зарядку на ночь.
Батя в своём аккуме плотность меряет, доливает водички либо электролита. У него машинка вообще в любой мороз заводится.
Отправлено 07 January 2016 - 10:02 AM
Вчера, в замен штатному отслужившему четыре года, был куплен акб Зверь, который встал как родной, цена вопроса 7500 р. со сдачей старого.
Аккумулятор Зверь Азия 125D31R, 6СТ-95.1
Емкость [А.ч]: 95
Пусковой ток [А]: 930
Размер [ДxШхВ]: 306x173x225
Полярность: прямая
Сообщение отредактировал Почтальон: 07 January 2016 - 10:06 AM
Отправлено 09 January 2016 - 10:25 AM
Отправлено 09 January 2016 - 10:34 AM
Отправлено 09 January 2016 - 10:38 AM
У меня стоит аком-реактор-100 он длинной 350мм и не мешает. Бортик площадки отогнул тоже . Там даже еще сантиметров 5 есть в запасе по длинне
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых