Экран впускного коллектора, красота под капотом
#41
Отправлено 14 August 2013 - 07:36 PM
#42
Отправлено 14 August 2013 - 10:53 PM
Она под капотом... не?причем тут змея?
#43
Отправлено 15 August 2013 - 07:39 AM
Во первых не тот авто, во вторых это не змея, а питон-единорос... И ПРИЧЕМ СДЕСЬ НАШ ДРАКОН-КПССесник???Она под капотом... не?
#44
Отправлено 15 August 2013 - 02:18 PM
Ну год змеи, не ну а так то да, но идея хорошая...Во первых не тот авто, во вторых это не змея, а питон-единорос... И ПРИЧЕМ СДЕСЬ НАШ ДРАКОН-КПССесник???
Сообщение отредактировал WhiteFish: 15 August 2013 - 02:20 PM
#45
Отправлено 22 August 2013 - 05:59 AM
#46
Отправлено 22 August 2013 - 07:09 AM
шутка
#47
Отправлено 22 August 2013 - 07:44 AM
#48
Отправлено 22 August 2013 - 08:36 AM
#49
Отправлено 22 August 2013 - 09:35 AM
Ну почему же, турбина это не деньги на ветер, это я вам говорю как владелец тойоты с ДВУМЯ турбинами))) другое дело, что кайрону она не нужна, лучше уж компрессор, но только не центробежныйНу на зажигалку вам поставить проблем я думаю не будет, но лично мое мнение все это деньги на ветер.
#50
Отправлено 22 August 2013 - 09:57 AM
Вы видели что там за турбина? представляете сколько она дуть будет. Напоминает когда подростки ставят на убитый таз кулер от компа и кричат что у них чуть ли не спорткар.Ну почему же, турбина это не деньги на ветер, это я вам говорю как владелец тойоты с ДВУМЯ турбинами))) другое дело, что кайрону она не нужна, лучше уж компрессор, но только не центробежный
#51
Отправлено 22 August 2013 - 10:09 AM
Я имел ввиду нормальный турбонаддув, а не это убожество))Вы видели что там за турбина? представляете сколько она дуть будет. Напоминает когда подростки ставят на убитый таз кулер от компа и кричат что у них чуть ли не спорткар.
#52
Отправлено 22 August 2013 - 01:05 PM
#53
Отправлено 22 August 2013 - 01:13 PM
У нас стоит двигатель M111.974 2.3 литра объемом и мощностью 150 кобыл. Если есть огромное желание, возможен вариант установки компрессора от M111.975 2.3 литра объем и мощность 193 лошади. На форуме мерседеса парень заморочился установил, но как поставил не известно. Не в плане прикрутить компрессор, а менял ли он поршня и т.д.. Хотя читал что двигатель атмосферный спокойно переваривает до 0.3 бар если в него вдувать. Ладно поставил допустим компрессор не тяжко, но у нас нет вроде в отличий от оригинального двигателя мерса ДМРВ. Как мозги поймут сколько лить бенза?А если серьезно, кто нибудь заморачивался по поводу турбины и других вкусняшек?????
Сообщение отредактировал Bamoys: 22 August 2013 - 01:15 PM
#54
Отправлено 22 August 2013 - 03:44 PM
главное не забывайте про стразы.Уважаемые форумчане!!!! Купил кая и просто жуть чешутся руки... И очень не нравиться вид нашего M111.960 (двигателя) : крышка двигателя очень страшная непонятный сплав (скорей всего дюраль) неудосужились даже нормально шлифануть и хочется внести под капот немножко радостных красок - хрома и т.п. В магазине "Русь" увидел крышку желтого цвета для маслозаливной горловины от ГАЗа по размеру подошла, но села неплотно, чучуть масло вылетает, поставил обратно ЧЕРНУЮ... У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ)))
Буду признателен за разного рода мыслей об облагоражевании 150 кобыл!
#55
Отправлено 22 August 2013 - 03:48 PM
#56
Отправлено 22 August 2013 - 05:10 PM
Про компрессор то же мысля есть, только инфы ноль((( А мощи много не бывает!У нас стоит двигатель M111.974 2.3 литра объемом и мощностью 150 кобыл. Если есть огромное желание, возможен вариант установки компрессора от M111.975 2.3 литра объем и мощность 193 лошади. На форуме мерседеса парень заморочился установил, но как поставил не известно. Не в плане прикрутить компрессор, а менял ли он поршня и т.д.. Хотя читал что двигатель атмосферный спокойно переваривает до 0.3 бар если в него вдувать. Ладно поставил допустим компрессор не тяжко, но у нас нет вроде в отличий от оригинального двигателя мерса ДМРВ. Как мозги поймут сколько лить бенза?
#57
Отправлено 22 August 2013 - 05:33 PM
Блин, а я думал про ГОМЕС, извини тогда, давай без обидулек, яж как лучше.Ребята вы все молодца!!! Только в тема другая - не про ГОМЕС, так что поищите своих... Без обид.
#58
Отправлено 22 August 2013 - 07:13 PM
Это моя предыдущая машина http://fotki.yandex....ge=0&ncrnd=1917 Краска для тормозных суппортов, кстати из магазина Русь. Ложится на негрунтованый металл. И просто помытый моторный отсек. Мотор тоже 150 кобыл.Уважаемые форумчане!!!! Купил кая и просто жуть чешутся руки... И очень не нравиться вид нашего M111.960 (двигателя) : крышка двигателя очень страшная непонятный сплав (скорей всего дюраль) неудосужились даже нормально шлифануть и хочется внести под капот немножко радостных красок - хрома и т.п. В магазине "Русь" увидел крышку желтого цвета для маслозаливной горловины от ГАЗа по размеру подошла, но села неплотно, чучуть масло вылетает, поставил обратно ЧЕРНУЮ... У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ)))
Буду признателен за разного рода мыслей об облагоражевании 150 кобыл!
Сообщение отредактировал avto111: 22 August 2013 - 07:15 PM
#59
Отправлено 22 August 2013 - 07:38 PM
Если да, то какой цвет предпочтительней?
давайте ближе к теме
Сообщение отредактировал Олег03: 22 August 2013 - 09:15 PM
флуд
#60
Отправлено 22 August 2013 - 07:47 PM
Чистейшая правда. Цвет любой. Просто перед покраской суппорт вычищается до состояния нового.А правда говорят, что покрашенные суппорта лучше тормозят?
Если да, то какой цвет предпочтительней?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых