Перейти к содержимому


Фотография

Проходимая зверюга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 Arseniy

Arseniy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Арсений

Отправлено 25 July 2013 - 07:34 AM

Использую машину 2 года - за это время авто показал себя с лучшей стороны - прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход. Все это очень радовало в ежедневной эксплуатации. Из проблем за два года - требовалась замена ремня и механизма натяжения ( на 60000 начался свист). Не сразу привык к полному приводу - в глубоком снегу машину вело на бок - оказывается нужно отключать антипробуксовочную систему. В машину не устаешь на длительных расстояниях - 5 часов езды без ощутимого дискомфорта. У меня рост 194 и не каждый салон может предоставить этот уровень комфорта!
Из недостатков - жесткая задняя подвеска - друзей трясло на кочках;-) и конечно же дизель зимой - если некачественная заправка нужно отогреваться. Если не поскупились и купили дорогое топливо то заведетесь при минус 30. Я слышал что у машины вылезают мелкие недостатки в первый год использования - сказывается некачественная сборка. У меня такого не было - так как брал авто с рук.
Да чуть не забыл - мне очень нравится нрав машины - ты можешь ехать спокойно, но стоит надавить на газ и после 3000 оборотов просыпается турбина и уволень превращается в зверюгу с характером - тут уже помогает и жесткая подвеска - входит на 80- ти в поворот и т.д. Зимой по Москве - рай и по бордюру проехать и на Собянинский нечищенный сугроб заехать и разровнять. Сюда же неожиданные места загородом - например канава в которую целоким въехал колесом по морду - полный привод с блокировкой диффернциалов и выехал, один раз с тестем ездили на нем за грибами в лес ;-) За 2 года на нем ни разу не застревал!!!

Резюме:
Достоинства
Шумоизоляция, комфорт, динамика, проходимость,
Недостатки

Жесткая подвеска, говорят ненадежная дизельная система, дорогое ТО.
  • 3

#2 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 July 2013 - 07:40 AM

но стоит надавить на газ и после 3000 оборотов просыпается турбина

У вас проблемы с турбиной :) "просыпается" она гораздо раньше :)

Резюме:
Недостатки
Жесткая подвеска, говорят ненадежная дизельная система, дорогое ТО.

Вы вроде пишете про собственный опыт владения, при чем здесь слово "говорят". Либо опыт, либо слухи.
  • 1

#3 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 July 2013 - 07:47 AM

Арсений, ты ее чипани и динамика тебя сильно удивит.
Подвеску тоже можно доработать, заднюю вообще за копейки.
На форуме все есть.
  • 2

#4 Arseniy

Arseniy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Арсений

Отправлено 25 July 2013 - 07:50 AM

Zippo, начет турбины - это абсолютно субьективные ощущения, уверен что в машине все немного сложнее.
Насчет "говорят" - говорят много и люди на форуме и в автосервисе адекватные - значит что-то такое есть. Если подробнее - "говорят" что после 100 т км начинаются проблемы с топливной системой из-за засорения и т.д.
Теперь - почему я собственно упомянул это "говорят" - мне как владельцу авто сааамсем не хочется попадать на ремонт около 100 к.руб да и другим наверно тоже об этом полезно знать. Как снизить риск поломки мне пока неизвестно - в сервисе сказали просто покупать топливо подороже + менять каждые 10000 км топливный фильтр. буду так делать, но уверенности что это спасет у меня нет.

Арсений, ты ее чипани и динамика тебя сильно удивит.
Подвеску тоже можно доработать, заднюю вообще за копейки.
На форуме все есть.

Bionder, спасибо!
А как чиповка скажется на расходе и на износе?
Про подвеску - сейчас поищу!

Сообщение отредактировал Arseniy: 25 July 2013 - 07:51 AM

  • 0

#5 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 July 2013 - 07:53 AM

Думаю ненадежная это неправильный термин.
Сложная по сравнению с бензином, неправильной эксплуатациеи, некачественными з/ч и топливом можно вывести из строя.
  • 3

#6 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 25 July 2013 - 08:01 AM

Если подробнее - "говорят" что после 100 т км начинаются проблемы с топливной системой из-за засорения и т.д.
Теперь - почему я собственно упомянул это "говорят" - мне как владельцу авто сааамсем не хочется попадать на ремонт около 100 к.руб да и другим наверно тоже об этом полезно знать. Как снизить риск поломки мне пока неизвестно - в сервисе сказали просто покупать топливо подороже + менять каждые 10000 км топливный фильтр. буду так делать, но уверенности что это спасет у меня нет.



Пробег 156000 - проблем с топливной системой пока нет ) Хорошее топливо есть далеко не везде, особенно если ездить по стране. Да, топливный фильтр меняю каждые 10000, но не на штатный с датчиком влаги, а на обычный по 700-800 руб.
  • 0

#7 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 July 2013 - 08:48 AM

Zippo, начет турбины - это абсолютно субьективные ощущения, уверен что в машине все немного сложнее.
Насчет "говорят" - говорят много и люди на форуме и в автосервисе адекватные - значит что-то такое есть. Если подробнее - "говорят" что после 100 т км начинаются проблемы с топливной системой из-за засорения и т.д.

Вы меня не поняли. Когда пишут собственный отчет, используют исключительно собственный опыт владения авто. А по поводу говорят- болячки наших авто хорошо известны, равно как и способы их устранения.
Про турбину-какие бы не были субъективные ощущения, турбина дает о себе знать еще до 2000 оборотов. Если у Вас нет уверенного ускорения начиная с этой отметки, с машиной проблемы.
  • 0

#8 Arseniy

Arseniy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Арсений

Отправлено 25 July 2013 - 10:46 AM

[/size]

Пробег 156000 - проблем с топливной системой пока нет ) Хорошее топливо есть далеко не везде, особенно если ездить по стране. Да, топливный фильтр меняю каждые 10000, но не на штатный с датчиком влаги, а на обычный по 700-800 руб.

Andrey! Супер! Спасибо успокоили!!!!
А на что еще стоит обратить внимание чтобы проехать 156 т.км? ;-)
  • 1

#9 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 July 2013 - 11:07 AM

У меня подхват начинается с 1600-1700.
  • 0

#10 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 26 July 2013 - 04:51 PM

Andrey! Супер! Спасибо успокоили!!!!
А на что еще стоит обратить внимание чтобы проехать 156 т.км? ;-)

Я думаю стоит спросить например у сервиса Newproxima, у них статистики гораздо больше, да и опыта тоже.
  • 0

#11 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 28 September 2013 - 11:44 AM

Арсений, ты ее чипани и динамика тебя сильно удивит.
Подвеску тоже можно доработать, заднюю вообще за копейки.
На форуме все есть.


можно узнать где за копейки можно заднюю подвеску доработать?
  • 1

#12 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 September 2013 - 11:55 AM

где за копейки можно заднюю подвеску доработать?

самому, :z_5:
  • 0

#13 Sarder

Sarder

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 September 2013 - 12:07 PM

Теперь и моя бочка меда...
Продал я своего Кирюху. Три года служил верой и правдой, ни одного плохого слова сказать про него не могу. За все время потратился только на ТО, колодки и замену ремня с натяжителем. Про минусы - с трудом заводился после минус тридцати )))). Пробежал аппарат, правда, чуть больше пятидесяти тык., может поэтому и не показал свою темную сторону. Так что жаловаться мне не на что... машина отличная, достойная, комфортная!
  • 0

#14 _doc_

_doc_

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 28 September 2013 - 12:15 PM

Что взамен?
  • 0

#15 Sarder

Sarder

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 September 2013 - 12:49 PM

Паджеру спорт взял, на кайроне потренировался - запросы и задачи выросли )
  • 0

#16 львович

львович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 28 September 2013 - 01:19 PM

Приветствую Сергей! И как МПС после кайрона? Внутренний комфорт?
  • 0

#17 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 September 2013 - 01:26 PM

можно узнать где за копейки можно заднюю подвеску доработать?


Пружины от шевинивы плюс чашки от классики и проставки от неё же. это около 1200 руб ну и несколько часов работы.
  • 0

#18 Sarder

Sarder

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 September 2013 - 06:39 PM

И как МПС после кайрона?

Если честно, то двоякое чувство... Кайрон выиигрывает салоном - он приятнее, богаче и комфортнее. В плане городской езды - опять Кайрон выигрывает, не смотря на то, что менее динамичен.
Чем берет Паджеро?.. Подвеска у МПС не пробиваемая, и по уверениям дочери, она "не так взлетает" сзади. Конечно же проходимость, тут и сравнивать не стоит. И вместимость...
А в целом - потеря в комфорте, но выигрыш в "вездеходности".
  • 2

#19 FrostM77

FrostM77

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Чертаново

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 September 2013 - 07:04 PM

но выигрыш в "вездеходности".


А Кайрон не лифтовали?
  • 0

#20 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 September 2013 - 09:08 PM

..
А в целом - потеря в комфорте, но выигрыш в "вездеходности".

Как всегда - ошибочное мнение услышанное у кого-то.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых