Проходимая зверюга
#21
Отправлено 28 September 2013 - 09:50 PM
#22
Отправлено 28 September 2013 - 11:31 PM
про что конкретно?Как всегда - ошибочное мнение услышанное у кого-то.
Я сомневаюсь, что паджерик спорт лучше кайрона по проходимости. Да и по комфорту тоже. Хотя денег стоит чуть ли на треть от кайрона.
мастурбировать на японки, катаясь по нечищеному снегу, и по грунтовки после дождя, это личные заморочки. Но это деньги, которы мы платим. Если есть деньги, то без проблем. Можно не думать.
#23
Отправлено 29 September 2013 - 08:39 AM
я паджеры несблокированный полный привод есть насколько я знаю. у кайрона нет.
но шел на полном, я шел на заднем(больше 40 на полном на кайроне лучше не ехать)
superselect кошерная штука у мицу.
а вот салон у паджеры легковой и маленький.
#24
Отправлено 29 September 2013 - 08:55 AM
почитай мануал для разнообразия Там про 80 черным по белому написано.но шел на полном, я шел на заднем(больше 40 на полном на кайроне лучше не ехать)
#25
Отправлено 29 September 2013 - 09:14 AM
ну какбы это... мы с другом шли по заснеженной трассе - он на паджерике, я на кайроне. я еле поспевал.
я паджеры несблокированный полный привод есть насколько я знаю. у кайрона нет.
но шел на полном, я шел на заднем(больше 40 на полном на кайроне лучше не ехать)
superselect кошерная штука у мицу.
а вот салон у паджеры легковой и маленький.
Ну допустим что superselect это я с вами согласен весч конечно хорошая, но она нужна для заснеженной трасы или гололеда. А для проходимости нужно с блокировкой разадатки, у нас такая штуковина есть. Ну конечно хорошо блокировка моста, у нас такой у некоторых тоже есть, или можно по желанию поставить.
Ну а на полном у нас если че можно и 100 км ехать без последствий.
Сообщение отредактировал серг1: 29 September 2013 - 09:16 AM
#26
Отправлено 31 December 2013 - 10:55 PM
По проходимости все хорошо...если не вывешивать колеса..ну или на брюхе плавать (тут любой внедор. сдастся). Штатную резину сменить и машинка поедет куда лучше по мокрому покрытию.
Паджерик есть у знакомого...правда он на нем только по асфальту ездит...никогда я не видал его на бездоре...разве зимой на не чищеных дорогах (там любой полноприводный автомобиль проедет)
#27
Отправлено 01 January 2014 - 08:30 AM
Мисье знает толк в извращениях.Паджерик есть у знакомого...правда он на нем только по асфальту ездит..
#28
Отправлено 01 January 2014 - 03:51 PM
Пожалуй только в москве и можно поставить блокировку в мост. Мастера в столице имеются. Оф. диллеры такой услуги не оказывают.Ну допустим что superselect это я с вами согласен весч конечно хорошая, но она нужна для заснеженной трасы или гололеда. А для проходимости нужно с блокировкой разадатки, у нас такая штуковина есть. Ну конечно хорошо блокировка моста, у нас такой у некоторых тоже есть, или можно по желанию поставить.
Ну а на полном у нас если че можно и 100 км ехать без последствий.
#29
Отправлено 02 January 2014 - 02:52 PM
плюсанул.....Тоже как и Вы сменил Кирюху на Мпс .из минусов один, это - потеря ширины салона в передней части авто . Всё остальное - это сплошные жирные плюсы !!! Своего Кайрона вспоминаю с любовью, и он мне отвечал тем-же .Если честно, то двоякое чувство... Кайрон выиигрывает салоном - он приятнее, богаче и комфортнее. В плане городской езды - опять Кайрон выигрывает, не смотря на то, что менее динамичен.
Чем берет Паджеро?.. Подвеска у МПС не пробиваемая, и по уверениям дочери, она "не так взлетает" сзади. Конечно же проходимость, тут и сравнивать не стоит. И вместимость...
А в целом - потеря в комфорте, но выигрыш в "вездеходности".
#30
Отправлено 03 January 2014 - 04:39 PM
Плюсанул!!! Спорт только салоном проигрывает кайронону, дубовый унего салон как влогане. во всем остальном он получше бдет!!!Попроходимее, главное со своими малыми свесами и блокировками, суперселектами!!!плюсанул.....Тоже как и Вы сменил Кирюху на Мпс .из минусов один, это - потеря ширины салона в передней части авто . Всё остальное - это сплошные жирные плюсы !!! Своего Кайрона вспоминаю с любовью, и он мне отвечал тем-же .
#31
Отправлено 03 January 2014 - 05:21 PM
С малыми свесами все так, но как суперселекты на проходимость влияют?Плюсанул!!! Спорт только салоном проигрывает кайронону, дубовый унего салон как влогане. во всем остальном он получше бдет!!!Попроходимее, главное со своими малыми свесами и блокировками, суперселектами!!!
#32
Отправлено 03 January 2014 - 05:24 PM
Почитайте принцип работы суперселекта последнего и в чем его плюсы,оченьинтересно!!!! если я не ошибаюсь на паджерике стоит принудительная межколесная блокировка, т.е. когда нужно тогда и включаешь!!!С малыми свесами все так, но как суперселекты на проходимость влияют?
#33
Отправлено 06 January 2014 - 11:49 AM
С плюсами суперселекта все понятно, но как они на проходимость влияют? Это я спрашивал.Почитайте принцип работы суперселекта последнего и в чем его плюсы,оченьинтересно!!!! если я не ошибаюсь на паджерике стоит принудительная межколесная блокировка, т.е. когда нужно тогда и включаешь!!!
А межколесная блокировка к суперселекту ни какого отношения не имеет. Ставьте себе в мосты на кайрон блокировки, есть здесь на форуме тема, будет очень здорово.
#34
Отправлено 06 January 2014 - 11:53 AM
Обождите про установку блокировок. Я говорил про заводские комплектации. кайрон гораздо беднее чем паджеро с завода по блокировкам. А напичкать самому можно хоть жигули!!!С плюсами суперселекта все понятно, но как они на проходимость влияют? Это я спрашивал.
А межколесная блокировка к суперселекту ни какого отношения не имеет. Ставьте себе в мосты на кайрон блокировки, есть здесь на форуме тема, будет очень здорово.
#35
Отправлено 06 January 2014 - 12:13 PM
Обождите про установку блокировок. Я говорил про заводские комплектации. кайрон гораздо беднее чем паджеро с завода по блокировкам. А напичкать самому можно хоть жигули!!!
Юрий а сколько стоит новый Паджеро в комплектации комфорт?
#36
Отправлено 06 January 2014 - 12:15 PM
Честно я не знаю! понятно что кайрон дешевле.Но так нельзя рассуждать. А ховер дешевле кайрона, но мы же выбрали кайрона а не ховера)))Юрий а сколько стоит новый Паджеро в комплектации комфорт?
#37
Отправлено 06 January 2014 - 12:17 PM
Так кто же спорит что суперселект здорово ? Я просто спросил каким образом суперселект проходимее пар-тайм ? А Вы мне про паджерики межколесне блокировки.Обождите про установку блокировок. Я говорил про заводские комплектации. кайрон гораздо беднее чем паджеро с завода по блокировкам. А напичкать самому можно хоть жигули!!!
#38
Отправлено 06 January 2014 - 12:20 PM
Немного не поняли друг друга)Так кто же спорит что суперселект здорово ? Я просто спросил каким образом суперселект проходимее пар-тайм ? А Вы мне про паджерики межколесне блокировки.
#39
Отправлено 06 January 2014 - 12:24 PM
Честно я не знаю! понятно что кайрон дешевле.Но так нельзя рассуждать. А ховер дешевле кайрона, но мы же выбрали кайрона а не ховера)))
По мне он не только дешевле но и более ремонто-пригоден, в домашних условиях, а так же очень много возможностей для повышения проходимости\комфорта за сравнительно не большие деньги по сравнению с тем же Паджеро. Для меня, лично, это большой плюс. Это лично моё мнение прошу сильно не пинать.
P.S. Вообще по мне чем больше в машине электроники тем с ней сложнее. Хотя кому то может и проще. Я одну зиму, первую, вообще отъездил с отключённой ABS. С не привычки мешала сильно. Ездил на штатной Кумхо.
По мне парт тайм всё же лучше чем супер селект. Но я вот такой, Дикий
Сообщение отредактировал Kukas: 06 January 2014 - 12:30 PM
#40
Отправлено 06 January 2014 - 12:27 PM
Я уже давно не ремонтирую в домашних условиях. Негде, да и лень огромная. Раньше на лачетти колодки за 30 минут менял во дворе дома, сейчас еду в сервис менять, как представлю поднимать такой сарай в 2 тонны........страх набегает)))По мне он не только дешевле но и более ремонто-пригоден, в домашних условиях, а так же очень много возможностей для повышения проходимости\комфорта за сравнительно не большие деньги по сравнению с тем же Паджеро. Для меня, лично, это большой плюс. Это лично моё мнение прошу сильно не пинать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых