Перейти к содержимому


Фотография

Проходимая зверюга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 September 2013 - 09:50 PM

Потеря в комфорте слышал ни от одного человека уже, а вот в проходимости... тут уж кто на сколько годов далеко зайти в подготовке.
  • 0

#22 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 28 September 2013 - 11:31 PM

Как всегда - ошибочное мнение услышанное у кого-то.

про что конкретно?

Я сомневаюсь, что паджерик спорт лучше кайрона по проходимости. Да и по комфорту тоже. Хотя денег стоит чуть ли на треть от кайрона.

мастурбировать на японки, катаясь по нечищеному снегу, и по грунтовки после дождя, это личные заморочки. Но это деньги, которы мы платим. Если есть деньги, то без проблем. Можно не думать.
  • 0

#23 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 29 September 2013 - 08:39 AM

ну какбы это... мы с другом шли по заснеженной трассе - он на паджерике, я на кайроне. я еле поспевал.
я паджеры несблокированный полный привод есть насколько я знаю. у кайрона нет.
но шел на полном, я шел на заднем(больше 40 на полном на кайроне лучше не ехать)

superselect кошерная штука у мицу.

а вот салон у паджеры легковой и маленький.
  • 0

#24 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 29 September 2013 - 08:55 AM

но шел на полном, я шел на заднем(больше 40 на полном на кайроне лучше не ехать)

:dolf_ru_042: :pod_stolom: почитай мануал для разнообразия :dolf_ru_275: Там про 80 черным по белому написано.
  • 0

#25 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 September 2013 - 09:14 AM

ну какбы это... мы с другом шли по заснеженной трассе - он на паджерике, я на кайроне. я еле поспевал.
я паджеры несблокированный полный привод есть насколько я знаю. у кайрона нет.
но шел на полном, я шел на заднем(больше 40 на полном на кайроне лучше не ехать)

superselect кошерная штука у мицу.

а вот салон у паджеры легковой и маленький.


Ну допустим что superselect это я с вами согласен весч конечно хорошая, но она нужна для заснеженной трасы или гололеда. А для проходимости нужно с блокировкой разадатки, у нас такая штуковина есть. Ну конечно хорошо блокировка моста, у нас такой у некоторых тоже есть, или можно по желанию поставить.
Ну а на полном у нас если че можно и 100 км ехать без последствий.

Сообщение отредактировал серг1: 29 September 2013 - 09:16 AM

  • 0

#26 Lelik

Lelik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Переяслав-Хмельницкий

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 31 December 2013 - 10:55 PM

Было дело - ехал и 100км\час с десяток км - банально забыл выключить полный привод после полевых "озер"...и думаю, чет машинка не едет..вроде обычно педаль меньше нужно давить...думаю что колесо пробил. Потом взгляд опустил горит индикатор полного привода...ёп... Выключил и машина на асфальте ожила :dolf_ru_535:
По проходимости все хорошо...если не вывешивать колеса..ну или на брюхе плавать (тут любой внедор. сдастся). Штатную резину сменить и машинка поедет куда лучше по мокрому покрытию.
Паджерик есть у знакомого...правда он на нем только по асфальту ездит...никогда я не видал его на бездоре...разве зимой на не чищеных дорогах (там любой полноприводный автомобиль проедет)
  • 1

#27 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 January 2014 - 08:30 AM

Паджерик есть у знакомого...правда он на нем только по асфальту ездит..

Мисье знает толк в извращениях.
  • 0

#28 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 01 January 2014 - 03:51 PM

Ну допустим что superselect это я с вами согласен весч конечно хорошая, но она нужна для заснеженной трасы или гололеда. А для проходимости нужно с блокировкой разадатки, у нас такая штуковина есть. Ну конечно хорошо блокировка моста, у нас такой у некоторых тоже есть, или можно по желанию поставить.
Ну а на полном у нас если че можно и 100 км ехать без последствий.

Пожалуй только в москве и можно поставить блокировку в мост. Мастера в столице имеются. Оф. диллеры такой услуги не оказывают.
  • 0

#29 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 02 January 2014 - 02:52 PM

Если честно, то двоякое чувство... Кайрон выиигрывает салоном - он приятнее, богаче и комфортнее. В плане городской езды - опять Кайрон выигрывает, не смотря на то, что менее динамичен.
Чем берет Паджеро?.. Подвеска у МПС не пробиваемая, и по уверениям дочери, она "не так взлетает" сзади. Конечно же проходимость, тут и сравнивать не стоит. И вместимость...
А в целом - потеря в комфорте, но выигрыш в "вездеходности".

плюсанул.....Тоже как и Вы сменил Кирюху на Мпс .из минусов один, это - потеря ширины салона в передней части авто . Всё остальное - это сплошные жирные плюсы !!! Своего Кайрона вспоминаю с любовью, и он мне отвечал тем-же .
  • 2

#30 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 January 2014 - 04:39 PM

плюсанул.....Тоже как и Вы сменил Кирюху на Мпс .из минусов один, это - потеря ширины салона в передней части авто . Всё остальное - это сплошные жирные плюсы !!! Своего Кайрона вспоминаю с любовью, и он мне отвечал тем-же .

Плюсанул!!! Спорт только салоном проигрывает кайронону, дубовый унего салон как влогане. во всем остальном он получше бдет!!!Попроходимее, главное со своими малыми свесами и блокировками, суперселектами!!!
  • 2

#31 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 January 2014 - 05:21 PM

Плюсанул!!! Спорт только салоном проигрывает кайронону, дубовый унего салон как влогане. во всем остальном он получше бдет!!!Попроходимее, главное со своими малыми свесами и блокировками, суперселектами!!!

С малыми свесами все так, но как суперселекты на проходимость влияют?
  • 0

#32 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 January 2014 - 05:24 PM

С малыми свесами все так, но как суперселекты на проходимость влияют?

Почитайте принцип работы суперселекта последнего и в чем его плюсы,оченьинтересно!!!! если я не ошибаюсь на паджерике стоит принудительная межколесная блокировка, т.е. когда нужно тогда и включаешь!!!
  • 2

#33 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 January 2014 - 11:49 AM

Почитайте принцип работы суперселекта последнего и в чем его плюсы,оченьинтересно!!!! если я не ошибаюсь на паджерике стоит принудительная межколесная блокировка, т.е. когда нужно тогда и включаешь!!!

С плюсами суперселекта все понятно, но как они на проходимость влияют? Это я спрашивал.
А межколесная блокировка к суперселекту ни какого отношения не имеет. Ставьте себе в мосты на кайрон блокировки, есть здесь на форуме тема, будет очень здорово.
  • 1

#34 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 January 2014 - 11:53 AM

С плюсами суперселекта все понятно, но как они на проходимость влияют? Это я спрашивал.
А межколесная блокировка к суперселекту ни какого отношения не имеет. Ставьте себе в мосты на кайрон блокировки, есть здесь на форуме тема, будет очень здорово.

Обождите про установку блокировок. Я говорил про заводские комплектации. кайрон гораздо беднее чем паджеро с завода по блокировкам. А напичкать самому можно хоть жигули!!!
  • 0

#35 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 January 2014 - 12:13 PM

Обождите про установку блокировок. Я говорил про заводские комплектации. кайрон гораздо беднее чем паджеро с завода по блокировкам. А напичкать самому можно хоть жигули!!!



Юрий а сколько стоит новый Паджеро в комплектации комфорт?
  • -1

#36 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 January 2014 - 12:15 PM

Юрий а сколько стоит новый Паджеро в комплектации комфорт?

Честно я не знаю! понятно что кайрон дешевле.Но так нельзя рассуждать. А ховер дешевле кайрона, но мы же выбрали кайрона а не ховера)))
  • 1

#37 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 January 2014 - 12:17 PM

Обождите про установку блокировок. Я говорил про заводские комплектации. кайрон гораздо беднее чем паджеро с завода по блокировкам. А напичкать самому можно хоть жигули!!!

Так кто же спорит что суперселект здорово ? Я просто спросил каким образом суперселект проходимее пар-тайм ? А Вы мне про паджерики межколесне блокировки.
  • 0

#38 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 January 2014 - 12:20 PM

Так кто же спорит что суперселект здорово ? Я просто спросил каким образом суперселект проходимее пар-тайм ? А Вы мне про паджерики межколесне блокировки.

Немного не поняли друг друга) :unknw:
  • 2

#39 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 January 2014 - 12:24 PM

Честно я не знаю! понятно что кайрон дешевле.Но так нельзя рассуждать. А ховер дешевле кайрона, но мы же выбрали кайрона а не ховера)))


По мне он не только дешевле но и более ремонто-пригоден, в домашних условиях, а так же очень много возможностей для повышения проходимости\комфорта за сравнительно не большие деньги по сравнению с тем же Паджеро. Для меня, лично, это большой плюс. Это лично моё мнение прошу сильно не пинать.

P.S. Вообще по мне чем больше в машине электроники тем с ней сложнее. Хотя кому то может и проще. Я одну зиму, первую, вообще отъездил с отключённой ABS. С не привычки мешала сильно. Ездил на штатной Кумхо. :unknw:
По мне парт тайм всё же лучше чем супер селект. :unknw: Но я вот такой, Дикий :wink:

Сообщение отредактировал Kukas: 06 January 2014 - 12:30 PM

  • 2

#40 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 January 2014 - 12:27 PM

По мне он не только дешевле но и более ремонто-пригоден, в домашних условиях, а так же очень много возможностей для повышения проходимости\комфорта за сравнительно не большие деньги по сравнению с тем же Паджеро. Для меня, лично, это большой плюс. Это лично моё мнение прошу сильно не пинать.

Я уже давно не ремонтирую в домашних условиях. Негде, да и лень огромная. Раньше на лачетти колодки за 30 минут менял во дворе дома, сейчас еду в сервис менять, как представлю поднимать такой сарай в 2 тонны........страх набегает)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых