Проходимая зверюга
#1
Отправлено 25 July 2013 - 07:34 AM
Из недостатков - жесткая задняя подвеска - друзей трясло на кочках;-) и конечно же дизель зимой - если некачественная заправка нужно отогреваться. Если не поскупились и купили дорогое топливо то заведетесь при минус 30. Я слышал что у машины вылезают мелкие недостатки в первый год использования - сказывается некачественная сборка. У меня такого не было - так как брал авто с рук.
Да чуть не забыл - мне очень нравится нрав машины - ты можешь ехать спокойно, но стоит надавить на газ и после 3000 оборотов просыпается турбина и уволень превращается в зверюгу с характером - тут уже помогает и жесткая подвеска - входит на 80- ти в поворот и т.д. Зимой по Москве - рай и по бордюру проехать и на Собянинский нечищенный сугроб заехать и разровнять. Сюда же неожиданные места загородом - например канава в которую целоким въехал колесом по морду - полный привод с блокировкой диффернциалов и выехал, один раз с тестем ездили на нем за грибами в лес ;-) За 2 года на нем ни разу не застревал!!!
Резюме:
Достоинства
Шумоизоляция, комфорт, динамика, проходимость,
Недостатки
Жесткая подвеска, говорят ненадежная дизельная система, дорогое ТО.
#2
Отправлено 25 July 2013 - 07:40 AM
У вас проблемы с турбиной "просыпается" она гораздо раньшено стоит надавить на газ и после 3000 оборотов просыпается турбина
Вы вроде пишете про собственный опыт владения, при чем здесь слово "говорят". Либо опыт, либо слухи.Резюме:
Недостатки
Жесткая подвеска, говорят ненадежная дизельная система, дорогое ТО.
#3
Отправлено 25 July 2013 - 07:47 AM
Подвеску тоже можно доработать, заднюю вообще за копейки.
На форуме все есть.
#4
Отправлено 25 July 2013 - 07:50 AM
Насчет "говорят" - говорят много и люди на форуме и в автосервисе адекватные - значит что-то такое есть. Если подробнее - "говорят" что после 100 т км начинаются проблемы с топливной системой из-за засорения и т.д.
Теперь - почему я собственно упомянул это "говорят" - мне как владельцу авто сааамсем не хочется попадать на ремонт около 100 к.руб да и другим наверно тоже об этом полезно знать. Как снизить риск поломки мне пока неизвестно - в сервисе сказали просто покупать топливо подороже + менять каждые 10000 км топливный фильтр. буду так делать, но уверенности что это спасет у меня нет.
Bionder, спасибо!Арсений, ты ее чипани и динамика тебя сильно удивит.
Подвеску тоже можно доработать, заднюю вообще за копейки.
На форуме все есть.
А как чиповка скажется на расходе и на износе?
Про подвеску - сейчас поищу!
Сообщение отредактировал Arseniy: 25 July 2013 - 07:51 AM
#5
Отправлено 25 July 2013 - 07:53 AM
Сложная по сравнению с бензином, неправильной эксплуатациеи, некачественными з/ч и топливом можно вывести из строя.
#6
Отправлено 25 July 2013 - 08:01 AM
Если подробнее - "говорят" что после 100 т км начинаются проблемы с топливной системой из-за засорения и т.д.
Теперь - почему я собственно упомянул это "говорят" - мне как владельцу авто сааамсем не хочется попадать на ремонт около 100 к.руб да и другим наверно тоже об этом полезно знать. Как снизить риск поломки мне пока неизвестно - в сервисе сказали просто покупать топливо подороже + менять каждые 10000 км топливный фильтр. буду так делать, но уверенности что это спасет у меня нет.
Пробег 156000 - проблем с топливной системой пока нет ) Хорошее топливо есть далеко не везде, особенно если ездить по стране. Да, топливный фильтр меняю каждые 10000, но не на штатный с датчиком влаги, а на обычный по 700-800 руб.
#7
Отправлено 25 July 2013 - 08:48 AM
Вы меня не поняли. Когда пишут собственный отчет, используют исключительно собственный опыт владения авто. А по поводу говорят- болячки наших авто хорошо известны, равно как и способы их устранения.Zippo, начет турбины - это абсолютно субьективные ощущения, уверен что в машине все немного сложнее.
Насчет "говорят" - говорят много и люди на форуме и в автосервисе адекватные - значит что-то такое есть. Если подробнее - "говорят" что после 100 т км начинаются проблемы с топливной системой из-за засорения и т.д.
Про турбину-какие бы не были субъективные ощущения, турбина дает о себе знать еще до 2000 оборотов. Если у Вас нет уверенного ускорения начиная с этой отметки, с машиной проблемы.
#8
Отправлено 25 July 2013 - 10:46 AM
Andrey! Супер! Спасибо успокоили!!!![/size]
Пробег 156000 - проблем с топливной системой пока нет ) Хорошее топливо есть далеко не везде, особенно если ездить по стране. Да, топливный фильтр меняю каждые 10000, но не на штатный с датчиком влаги, а на обычный по 700-800 руб.
А на что еще стоит обратить внимание чтобы проехать 156 т.км? ;-)
#9
Отправлено 25 July 2013 - 11:07 AM
#10
Отправлено 26 July 2013 - 04:51 PM
Я думаю стоит спросить например у сервиса Newproxima, у них статистики гораздо больше, да и опыта тоже.Andrey! Супер! Спасибо успокоили!!!!
А на что еще стоит обратить внимание чтобы проехать 156 т.км? ;-)
#11
Отправлено 28 September 2013 - 11:44 AM
Арсений, ты ее чипани и динамика тебя сильно удивит.
Подвеску тоже можно доработать, заднюю вообще за копейки.
На форуме все есть.
можно узнать где за копейки можно заднюю подвеску доработать?
#12
Отправлено 28 September 2013 - 11:55 AM
самому,где за копейки можно заднюю подвеску доработать?
#13
Отправлено 28 September 2013 - 12:07 PM
Продал я своего Кирюху. Три года служил верой и правдой, ни одного плохого слова сказать про него не могу. За все время потратился только на ТО, колодки и замену ремня с натяжителем. Про минусы - с трудом заводился после минус тридцати )))). Пробежал аппарат, правда, чуть больше пятидесяти тык., может поэтому и не показал свою темную сторону. Так что жаловаться мне не на что... машина отличная, достойная, комфортная!
#14
Отправлено 28 September 2013 - 12:15 PM
#15
Отправлено 28 September 2013 - 12:49 PM
#16
Отправлено 28 September 2013 - 01:19 PM
#17
Отправлено 28 September 2013 - 01:26 PM
можно узнать где за копейки можно заднюю подвеску доработать?
Пружины от шевинивы плюс чашки от классики и проставки от неё же. это около 1200 руб ну и несколько часов работы.
#18
Отправлено 28 September 2013 - 06:39 PM
Если честно, то двоякое чувство... Кайрон выиигрывает салоном - он приятнее, богаче и комфортнее. В плане городской езды - опять Кайрон выигрывает, не смотря на то, что менее динамичен.И как МПС после кайрона?
Чем берет Паджеро?.. Подвеска у МПС не пробиваемая, и по уверениям дочери, она "не так взлетает" сзади. Конечно же проходимость, тут и сравнивать не стоит. И вместимость...
А в целом - потеря в комфорте, но выигрыш в "вездеходности".
#19
Отправлено 28 September 2013 - 07:04 PM
но выигрыш в "вездеходности".
А Кайрон не лифтовали?
#20
Отправлено 28 September 2013 - 09:08 PM
Как всегда - ошибочное мнение услышанное у кого-то...
А в целом - потеря в комфорте, но выигрыш в "вездеходности".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых