Короче говоря с бензиновым мотором можно вообще репу не чесать и видеть розовые сны.Теперь не будут сниться страшные сны, типа а залил я зимнюю солярку, смазал ли форсы, сменил ли масло, сменил ли топливный фильтр, теперь надо просто ездить по своим делам... а не по делам машины))))))))))))))
Ну вот продал!!!
#21
Отправлено 30 July 2013 - 07:14 PM
#22
Отправлено 30 July 2013 - 07:20 PM
Так расслабляет, что я шины не подкачивал полгода ,а когда решил проверить ,то было 1,8, думал почему так машина мягонько едет)))))Короче говоря с бензиновым мотором можно вообще репу не чесать и видеть розовые сны.
#23
Отправлено 30 July 2013 - 07:25 PM
Владимир, скажите, громкость работы двигателя говорит о чем либо, о качестве сборки, софта и т.д.?
Привет, Александр. Да нет, конечно. Дизель - есть дизель. Я к тому, что некоторые пишут о том, что наш дизель громко тарахтит. Ему и положено это делать. Тарахтят все дизели. Кто больше, кто меньше. Этот характерный звук не есть признак каких-то недостатков. Главное, чтоб "шумка" автомобиля была хорошей. А на Кайроне она отличная.
#24
Отправлено 30 July 2013 - 07:26 PM
А мне нравится всегда в напряге быть.потому заказал дизель в Эхо.Так расслабляет, что я шины не подкачивал полгода ,а когда решил проверить ,то было 1,8, думал почему так машина мягонько едет)))))
#25
Отправлено 30 July 2013 - 07:41 PM
У них один и тот же вариатор)) Я конечно с ними не сталкивался, но думаю что их вариатор сродни рашему дизелю, если быть в теме и правильно его юзать, вовремя диагностировать, то можно ездить и радоваться, а если просто ездить как ездится, то к 150тыс. есть хороший риск попасть на дорогостоящий ремонт.Фиг его знает, у иксов выход из строя вариаторов- еденичные случаи, у рено- очередь на замену.
#26
Отправлено 30 July 2013 - 07:51 PM
угу, не чешем и сны только такие )Короче говоря с бензиновым мотором можно вообще репу не чесать и видеть розовые сны.
#27
Отправлено 31 July 2013 - 08:06 AM
сильно много напрягов получается, три раза в год фильтры менять и масло 2 раза...да еще много чего....ну как в том фильме(белое солнце пустыни)...хочу помучится...))))А мне нравится всегда в напряге быть.потому заказал дизель в Эхо.
#28
Отправлено 31 July 2013 - 08:47 AM
Сообщение отредактировал Lenin: 31 July 2013 - 09:20 AM
#29
Отправлено 31 July 2013 - 09:04 AM
Самое интересное, что это так))).У них один и тот же вариатор)) Я конечно с ними не сталкивался, но думаю что их вариатор сродни рашему дизелю, если быть в теме и правильно его юзать, вовремя диагностировать, то можно ездить и радоваться, а если просто ездить как ездится, то к 150тыс. есть хороший риск попасть на дорогостоящий ремонт.
Может рено на масле экономит, на форуме реношки тоже все недоумевают по поводу этого .
Я долго этим вопросом интересовался, хотел икс брать, на новый не хватало, б/у с вариком не рискнул.
#30
Отправлено 31 July 2013 - 09:24 AM
Все ремни изнашиваються их надо менять но не меняют а сразу коробку меняют а это бабосы
Почему так ХЗ ! Скорее всего хитрый способ заработать на запчастях
Да и вообще автопроизводство дело не поддающееся логике
Кто мне скажет к примеру зачем делать в дизельном двигателе свечи накала если они не помогают заводу в мороз никак
Или подогреватель в печке которые еле еле греет
Или нафига муфту вентилятора ставить на дизельном движке если он и так плохо нагреваеться а тут его еще бестолку обдувают зачем то
У меня такое ощущение что кто то когда придумал тупое конструктивное решение а все потом его просто тупо копируют не задумываясь
#31
Отправлено 31 July 2013 - 09:52 AM
Насчет свечей не согласен, основываясь на отзывах людей.
Муфту уже заменили на электровентилятор с 13г.
По поводу подогревателя в печке- согласен.
#32
Отправлено 31 July 2013 - 10:15 AM
Заказал БИНАР - с этой штукой в любой мороз заведеться
#33
Отправлено 31 July 2013 - 10:24 AM
Без свечей и при -15 есть вероятность не запустить.Хороший аккумулятор и солярка, без проблем при -25 позволяют запустить дизель,многие на форуме не имея ПП ездят при таких температурах.У меня свечи стоят а ниже 20 уже не заводиться
Заказал БИНАР - с этой штукой в любой мороз заведеться
#34
Отправлено 31 July 2013 - 10:37 AM
При ниже -25 даже бензинка не всякая заводиться
Но на бензинках нет никаких свечей накала те на них деньги не потратили при производстве
А на наш дизель поставили эти свечи накала - дурацкий подогреватель воздуха - генератор на 140 ампер - а на выходе нет 100% уверенности что машина заведеться ниже 20
Те если бы с завода ставили вместо этого бесполезного барахла подогреватель типа БИНАР то 100% при любом морозе авто заведеться
#35
Отправлено 31 July 2013 - 11:20 AM
Да я имел ввиду другое
При ниже -25 даже бензинка не всякая заводиться
Но на бензинках нет никаких свечей накала те на них деньги не потратили при производстве
А на наш дизель поставили эти свечи накала - дурацкий подогреватель воздуха - генератор на 140 ампер - а на выходе нет 100% уверенности что машина заведеться ниже 20
Те если бы с завода ставили вместо этого бесполезного барахла подогреватель типа БИНАР то 100% при любом морозе авто заведеться
...У меня такое ощущение что кто то когда придумал тупое конструктивное решение а все потом его просто тупо копируют не задумываясь...
Извиняюсь, немного не в тему, но в ответ написанному.
Ребята, о чем разговор??? Читать даже смешно. Любой дизель, особенно ширпотребовский, обязан иметь свечи накаливания. Это обязательный и неотъемлемый элемент дизеля, а не прихоть конструктора. Это раз. Кайроны выпускают для разных регионов - и севера и юга. Не могут производители и не должны ставить Бинары на все машины. Это опция. Нужно вам - ставьте на здоровье. Подогреватель наш совсем не "дурацкий", а очень даже "умный" элемент. Его просто нужно уметь использовать, знать области его применения и возможности. Печку он не обязан замещать - это пусковой подогреватель, всего лишь. И со своей задачей он справляется. На бензинках отродясь никто свечи накала не ставил, зачем вообще об этом говорить? Любая машина имеет свои границы запуска по температурам. Она зависит не только от конструкции двигателя, топлива, масла и др., но и от "прокладки" между рулем и сиденьем: его мастерства и аккуратности содержания машины. Прошу только без обид...
Сообщение отредактировал vlad44: 31 July 2013 - 11:56 AM
#36
Отправлено 31 July 2013 - 12:05 PM
Сильны напряги. Последний раз минут 30 убил на это. С бензином проще- от заправки до заправки доехать и всего то проблем. (шутка, не воспринимайте всерьез).сильно много напрягов получается, три раза в год фильтры менять и масло 2 раза...да еще много чего....ну как в том фильме(белое солнце пустыни)...хочу помучится...))))
#37
Отправлено 31 July 2013 - 12:21 PM
Извиняюсь, немного не в тему, но в ответ написанному.
Ребята, о чем разговор??? Читать даже смешно. Любой дизель, особенно ширпотребовский, обязан иметь свечи накаливания. Это обязательный и неотъемлемый элемент дизеля, а не прихоть конструктора. Это раз. Кайроны выпускают для разных регионов - и севера и юга. Не могут производители и не должны ставить Бинары на все машины. Это опция. Нужно вам - ставьте на здоровье. Подогреватель наш совсем не "дурацкий", а очень даже "умный" элемент. Его просто нужно уметь использовать, знать области его применения и возможности. Печку он не обязан замещать - это пусковой подогреватель, всего лишь. И со своей задачей он справляется. На бензинках отродясь никто свечи накала не ставил, зачем вообще об этом говорить? Любая машина имеет свои границы запуска по температурам. Она зависит не только от конструкции двигателя, топлива, масла и др., но и от "прокладки" между рулем и сиденьем: его мастерства и аккуратности содержания машины. Прошу только без обид...
Ну зачем мыслить штампами !
Надо смотреть реально и не использовать слова должно быть !
Свечи в мороз не помогут- это илюзия !
Про подогреватель воздуха прежде чем рассуждать посмотрите свою комплектацию у вас скорее всего стоят 2 нагревателя а у меня стоит 1 нагреватель как и большинства
Так вот толку от него никакого - канешно чето теплое дует но это так фуфел который ниче не греет
И никакая ваша умная прокладка не заменит БИНАР при морозе за 30 !
#38
Отправлено 31 July 2013 - 12:24 PM
да развейте уже Ваши иллюзии на счет Бинара. Ну не запустится он даже за минус 20 без умной прокладки.И никакая ваша умная прокладка не заменит БИНАР при морозе за 30 !
#39
Отправлено 31 July 2013 - 12:31 PM
#40
Отправлено 31 July 2013 - 12:32 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых