Перейти к содержимому


Фотография

Полетела коробка автомат 6 ступка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#61 operhas

operhas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 11 January 2015 - 09:31 PM

У меня 2-й Кайрон. Обе комплектации Комфорт+, бензин АКПП. 1-й год выпуска 2011, 2-й 2014.

Специально интересовался об АКПП-6. Ничего не изменилось.

Не переживайте, АКПП-6 с бензиновым двигателем работает НАДЕЖНО.
У дизелей есть проблемы из-за того, что крутящий момент дизеля значительно превышает бензиновый. Если дизель чипован, то К М превышает расчетную прочность АКПП-6

Даже если не чипован, то всё равно превышает. Стандартная прошивка не панацея.
  • 0

#62 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 January 2015 - 09:39 PM

Даже если не чипован, то всё равно превышает. Стандартная прошивка не панацея.

АКПП-6 рассчитана на крутящий момент до 400 н/м. Дизель НЕ чипованый выдает, по ТТП, 360 н/м.
Дизель чипованый выдает около 430 н/м.
На жизнь АКПП, к сожалению, влияют гораздо больше показателей, чем на МКПП.
Это и категорический запрет на буксование - лучше сразу пойти за трактором, чем всё равно пойти за трактором но ещё и за ремонт АКПП отдать около 100.000 рублей.

Янычар,
Спасибо Вам огромное, все по полочкам разложили. Я всё так и делал, когда был сильный гололед включал пару раз. Вот сейчас штудирую тему про ПП и никак не пойму, по книжке пишут подключать HIGH только на нейтралке и стоя, а народ говорит до 70 км/ч можно на ходу. У меня по мануалу написано включать стоя и ездить с ПП не больше 80 км/ч. Всю голову сломал в общем. Извиняюсь еще раз, что не по теме.

ПП можно включать в движении. Конечно, по уму, при этом надо снизить скорость и включать на ровном отрезке пути, чтобы не уйти в занос.
Выключать ПП можно в любой момент. Скоростное ограничение желательно соблюдать. Инструкции разрабатывали инженеры, скорее всего, что не глупые.
Раздатку включать нежно только на Нейтрали. Иначе она просто не включится. Ну и выключать тоже только на нетрали.
  • 1

#63 GermaN

GermaN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Видное

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 11 January 2015 - 09:47 PM

Снова благодарствую за подробный ответ. Теперь жизнь станет проще :wink:
  • 0

#64 oleg_

oleg_

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 January 2015 - 11:15 PM

могу только посоветовать тщательнее выбирать "консультантов". для начала стоковый кай выдает не 360, а 310 крутящего. после нормального чипа все равно меньше 400. ну а про то, что корейцы вупустили авто, где коробка не держит момент не чипованого движка вообще без комментариев.
  • 2

#65 operhas

operhas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 12 January 2015 - 01:06 PM

ну а про то, что корейцы выпустили авто, где коробка не держит момент не чипованого движка вообще без комментариев.

Если это в мой адрес, то там был сарказм. Но реальность такова, что два автомобиля дизель с АКПП6, не чипованые, вставали на ремонт КПП по гарантии. Владельцев данных авто знаю лично.

Сообщение отредактировал operhas: 12 January 2015 - 01:06 PM

  • 0

#66 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 January 2015 - 01:21 PM

могу только посоветовать тщательнее выбирать "консультантов". для начала стоковый кай выдает не 360, а 310 крутящего. после нормального чипа все равно меньше 400. ну а про то, что корейцы вупустили авто, где коробка не держит момент не чипованого движка вообще без комментариев.

Признаю свою ошибку.
Действительно крутящий момент у двигателя D20DT - 310 н/м, D27DT - 340 н/м. У НЕ чипованых.

У бензинового движка G23D - 214 нм

По причине несоответствия АКПП-6 для дизельного двигателя, Ссанг Енг недавно возвратил на дизеля АКПП-5, которые намного прочнее.
  • 1

#67 СтадоПриматов

СтадоПриматов

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 12 January 2015 - 01:34 PM

Прошу прощения за оффтоп. А если чиповать дизельный движок на кайроне 2007 г.в... Насколько это отразится на работе АКПП?

Сообщение отредактировал СтадоПриматов: 12 January 2015 - 01:49 PM

  • 0

#68 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 January 2015 - 01:39 PM

Друзья, спору нет, АКПП-6 не самый удачный вариант трансмиссии. Но! Отказ этого агрегата не носит характер эпидемии. Хоть у моего дядьки и полетела эта коробка (ее заменили по гарантии), но я знаю много наших соклубников, у которых пробег на 6-ти ступках более 100 000 и все ок. (тьфу-тьфу). Кстати, чиповка (У меня прошивка от Вахмурки), на мой взгляд, продлевает жизнь коробасу, т.к. хоть мощща и выше, но ускорение и нагрузка происходит плавнее. И еще желательно масло сменить не на 60тык, а на 30. Это рекомендует и наш клубный сервис Ньюпроксима. Затраты не большие, а в карму коробки немало прибавляет. Ежели подытожить, то скажу, что это скорее лотерея, как кому повезет.
  • 0

#69 operhas

operhas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 12 January 2015 - 08:57 PM

По причине несоответствия АКПП-6 для дизельного двигателя, Ссанг Енг недавно возвратил на дизеля АКПП-5, которые намного прочнее.

Недавно - это с начала 2013 года. Халява кончилась в апреле 2014 г. с мая 2014 г. на дизель опять ставят АКПП-6. АКПП-5 для производителя оказалась дороже по расходам чем АКПП-6.

Сообщение отредактировал operhas: 12 January 2015 - 08:58 PM

  • 0

#70 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 January 2015 - 09:20 PM

Недавно - это с начала 2013 года. Халява кончилась в апреле 2014 г. с мая 2014 г. на дизель опять ставят АКПП-6. АКПП-5 для производителя оказалась дороже по расходам чем АКПП-6.

Жаль.
То, что хорошо для производителя, не всегда хорошо для покупателя.
Конфликт интересов.
  • 0

#71 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 12 January 2015 - 10:12 PM

Друзья, спору нет, АКПП-6 не самый удачный вариант трансмиссии. Но! Отказ этого агрегата не носит характер эпидемии. Хоть у моего дядьки и полетела эта коробка (ее заменили по гарантии), но я знаю много наших соклубников, у которых пробег на 6-ти ступках более 100 000 и все ок. (тьфу-тьфу). Кстати, чиповка (У меня прошивка от Вахмурки), на мой взгляд, продлевает жизнь коробасу, т.к. хоть мощща и выше, но ускорение и нагрузка происходит плавнее. И еще желательно масло сменить не на 60тык, а на 30. Это рекомендует и наш клубный сервис Ньюпроксима. Затраты не большие, а в карму коробки немало прибавляет. Ежели подытожить, то скажу, что это скорее лотерея, как кому повезет.

Масло менял 50000 и 100000км и оно светлое,а сервисы вам скажут что надо менять через 10000км и побежите?.Особенно Ньюпроксима.
  • 0

#72 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 January 2015 - 08:59 AM

Nikolay, я менял на 28 000. Масло было темное. Хоть проблем у меня с коробкой нет (тьфу-тьфу), учитывая, что наша шестиступка проблематичная, счел нужным поменять масло на половине пробега. Каждый решает сам когда и где ему обслуживать свою машину. Я предпочитаю Ньюпроксиму. На мой взгляд ничем не хуже другого ОД, ну разве только антуражем. Но нам надо качественно обслужить авто, а не комфортно провести время.
  • 0

#73 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2015 - 09:18 AM

И еще желательно масло сменить не на 60тык, а на 30. Это рекомендует и наш клубный сервис Ньюпроксима. Затраты не большие, а в карму коробки немало прибавляет.

НП чем чаще, тем лучше. У меня на 30 тыс посмотрели, сказали, прозрачное, без запаха. Нафига его менять? Стиль езды пенсионера, остаток колодок 90% .

По причине несоответствия АКПП-6 для дизельного двигателя, Ссанг Енг недавно возвратил на дизеля АКПП-5, которые намного прочнее.

Сейчас в салонах только 6 стоят 5 не найти.
  • 0

#74 Chamberlen

Chamberlen

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель автомат
  • Имя:Артем

Отправлено 28 February 2015 - 08:40 PM

еще желательно масло сменить не на 60тык, а на 30

Вообще не панацея. У меня коробка начала делать мозги на 22 тысячах пробега. И к 55 тысячам она убилась окончательно и бесповоротно.
  • 0

#75 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 28 February 2015 - 09:26 PM

С чего такая категоричность. Просто покажите мне ХОТЬ ОДИН АВТОМАТ DSI m78, который накрылся с ЧИСТЫМ заводским маслом! Ваша ситуация как раз обьясняет почему надо СЛЕДИТЬ за маслом в АКПП, причем любой, хоть Крузака. Никто не заставляет сломя голову бежать и менять масло. Откройте мануал там все написано. Если вы считаете, что ваши условия эксплуатации являются идеальными, можете конечно катать его 60 тысяч. Но более обьективно было бы почитать что входит в тяжелые условия, и прикинуть насколько сократить межсервисный интервал. Все ездят по-разному. Настолько, что сложно представить единый уровень износа и лайфтайм одного и того же агрегата. Кто бережет, проблем имеет меньше на порядок. Это я точно знаю.
И все невзгоды, что терпит АКПП - берет на себя сначала масло. После того, как у него запас прочности вышел, оно пережглось, ушла вязкость, оно заполнилось фрикционной пылью, и после этого убило ей все клапана в плите, пары трения, подшипники и т.д. Вот и все...
Если вы несогласны с мануалом - ну простите, вас никто не заставлял покупать эту машину. Тем более никто не мешал ознакомиться с мануалом и решить заранее нужна ли вам такая машина.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 28 February 2015 - 09:28 PM

  • 0

#76 maximus52rus

maximus52rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 08 May 2016 - 08:13 AM

При трогании на зимнем, надо понимать, что АКПП испытывает некоторые дополнительные перегрузки, хотя и не значительные.

Добрый день,при трогании на зимнем с чем связана дополнительная нагрузка на коробку? Ведь она со 2 трогается просто,вот и вся разница,а нагрузка в целом уменьшается из за меньшего числа переключений....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых