Даже если не чипован, то всё равно превышает. Стандартная прошивка не панацея.У меня 2-й Кайрон. Обе комплектации Комфорт+, бензин АКПП. 1-й год выпуска 2011, 2-й 2014.
Специально интересовался об АКПП-6. Ничего не изменилось.
Не переживайте, АКПП-6 с бензиновым двигателем работает НАДЕЖНО.
У дизелей есть проблемы из-за того, что крутящий момент дизеля значительно превышает бензиновый. Если дизель чипован, то К М превышает расчетную прочность АКПП-6
Полетела коробка автомат 6 ступка
#61
Отправлено 11 January 2015 - 09:31 PM
#62
Отправлено 11 January 2015 - 09:39 PM
АКПП-6 рассчитана на крутящий момент до 400 н/м. Дизель НЕ чипованый выдает, по ТТП, 360 н/м.Даже если не чипован, то всё равно превышает. Стандартная прошивка не панацея.
Дизель чипованый выдает около 430 н/м.
На жизнь АКПП, к сожалению, влияют гораздо больше показателей, чем на МКПП.
Это и категорический запрет на буксование - лучше сразу пойти за трактором, чем всё равно пойти за трактором но ещё и за ремонт АКПП отдать около 100.000 рублей.
ПП можно включать в движении. Конечно, по уму, при этом надо снизить скорость и включать на ровном отрезке пути, чтобы не уйти в занос.Янычар,
Спасибо Вам огромное, все по полочкам разложили. Я всё так и делал, когда был сильный гололед включал пару раз. Вот сейчас штудирую тему про ПП и никак не пойму, по книжке пишут подключать HIGH только на нейтралке и стоя, а народ говорит до 70 км/ч можно на ходу. У меня по мануалу написано включать стоя и ездить с ПП не больше 80 км/ч. Всю голову сломал в общем. Извиняюсь еще раз, что не по теме.
Выключать ПП можно в любой момент. Скоростное ограничение желательно соблюдать. Инструкции разрабатывали инженеры, скорее всего, что не глупые.
Раздатку включать нежно только на Нейтрали. Иначе она просто не включится. Ну и выключать тоже только на нетрали.
#63
Отправлено 11 January 2015 - 09:47 PM
#64
Отправлено 11 January 2015 - 11:15 PM
#65
Отправлено 12 January 2015 - 01:06 PM
Если это в мой адрес, то там был сарказм. Но реальность такова, что два автомобиля дизель с АКПП6, не чипованые, вставали на ремонт КПП по гарантии. Владельцев данных авто знаю лично.ну а про то, что корейцы выпустили авто, где коробка не держит момент не чипованого движка вообще без комментариев.
Сообщение отредактировал operhas: 12 January 2015 - 01:06 PM
#66
Отправлено 12 January 2015 - 01:21 PM
Признаю свою ошибку.могу только посоветовать тщательнее выбирать "консультантов". для начала стоковый кай выдает не 360, а 310 крутящего. после нормального чипа все равно меньше 400. ну а про то, что корейцы вупустили авто, где коробка не держит момент не чипованого движка вообще без комментариев.
Действительно крутящий момент у двигателя D20DT - 310 н/м, D27DT - 340 н/м. У НЕ чипованых.
У бензинового движка G23D - 214 нм
По причине несоответствия АКПП-6 для дизельного двигателя, Ссанг Енг недавно возвратил на дизеля АКПП-5, которые намного прочнее.
#67
Отправлено 12 January 2015 - 01:34 PM
Сообщение отредактировал СтадоПриматов: 12 January 2015 - 01:49 PM
#68
Отправлено 12 January 2015 - 01:39 PM
#69
Отправлено 12 January 2015 - 08:57 PM
Недавно - это с начала 2013 года. Халява кончилась в апреле 2014 г. с мая 2014 г. на дизель опять ставят АКПП-6. АКПП-5 для производителя оказалась дороже по расходам чем АКПП-6.По причине несоответствия АКПП-6 для дизельного двигателя, Ссанг Енг недавно возвратил на дизеля АКПП-5, которые намного прочнее.
Сообщение отредактировал operhas: 12 January 2015 - 08:58 PM
#70
Отправлено 12 January 2015 - 09:20 PM
Жаль.Недавно - это с начала 2013 года. Халява кончилась в апреле 2014 г. с мая 2014 г. на дизель опять ставят АКПП-6. АКПП-5 для производителя оказалась дороже по расходам чем АКПП-6.
То, что хорошо для производителя, не всегда хорошо для покупателя.
Конфликт интересов.
#71
Отправлено 12 January 2015 - 10:12 PM
Масло менял 50000 и 100000км и оно светлое,а сервисы вам скажут что надо менять через 10000км и побежите?.Особенно Ньюпроксима.Друзья, спору нет, АКПП-6 не самый удачный вариант трансмиссии. Но! Отказ этого агрегата не носит характер эпидемии. Хоть у моего дядьки и полетела эта коробка (ее заменили по гарантии), но я знаю много наших соклубников, у которых пробег на 6-ти ступках более 100 000 и все ок. (тьфу-тьфу). Кстати, чиповка (У меня прошивка от Вахмурки), на мой взгляд, продлевает жизнь коробасу, т.к. хоть мощща и выше, но ускорение и нагрузка происходит плавнее. И еще желательно масло сменить не на 60тык, а на 30. Это рекомендует и наш клубный сервис Ньюпроксима. Затраты не большие, а в карму коробки немало прибавляет. Ежели подытожить, то скажу, что это скорее лотерея, как кому повезет.
#72
Отправлено 13 January 2015 - 08:59 AM
#73
Отправлено 13 January 2015 - 09:18 AM
НП чем чаще, тем лучше. У меня на 30 тыс посмотрели, сказали, прозрачное, без запаха. Нафига его менять? Стиль езды пенсионера, остаток колодок 90% .И еще желательно масло сменить не на 60тык, а на 30. Это рекомендует и наш клубный сервис Ньюпроксима. Затраты не большие, а в карму коробки немало прибавляет.
Сейчас в салонах только 6 стоят 5 не найти.По причине несоответствия АКПП-6 для дизельного двигателя, Ссанг Енг недавно возвратил на дизеля АКПП-5, которые намного прочнее.
#74
Отправлено 28 February 2015 - 08:40 PM
Вообще не панацея. У меня коробка начала делать мозги на 22 тысячах пробега. И к 55 тысячам она убилась окончательно и бесповоротно.еще желательно масло сменить не на 60тык, а на 30
#75
Отправлено 28 February 2015 - 09:26 PM
И все невзгоды, что терпит АКПП - берет на себя сначала масло. После того, как у него запас прочности вышел, оно пережглось, ушла вязкость, оно заполнилось фрикционной пылью, и после этого убило ей все клапана в плите, пары трения, подшипники и т.д. Вот и все...
Если вы несогласны с мануалом - ну простите, вас никто не заставлял покупать эту машину. Тем более никто не мешал ознакомиться с мануалом и решить заранее нужна ли вам такая машина.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 28 February 2015 - 09:28 PM
#76
Отправлено 08 May 2016 - 08:13 AM
Добрый день,при трогании на зимнем с чем связана дополнительная нагрузка на коробку? Ведь она со 2 трогается просто,вот и вся разница,а нагрузка в целом уменьшается из за меньшего числа переключений....При трогании на зимнем, надо понимать, что АКПП испытывает некоторые дополнительные перегрузки, хотя и не значительные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых