Перейти к содержимому


Фотография

Насос вакуумный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#1 S_Y_xDi

S_Y_xDi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 11:33

Стал сбоить вакуум-насос (дизель 2 литра автомат)... После непродолжительной стоянки (минут на 15-20) заводишь движок, трогаешься, но при первом же торможении обнаруживаешь ООООЧЕНЬ тугую педаль тормоза, и соответственно практически невозможно резко остановить машину... Одновременно с этим движок переходит в аварийный режим и абсолютно не желает разгоняться... ни ЧЕК, ни какие другие индикаторы не загораются... Официалы сказали пи...ц выкуум-насосу - мол его только под замену... никто с таким не сталкивался? может есть варианты ремонта? Уж больно крутая на него цена...
  • 0

#2 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 11:38

Стал сбоить вакуум-насос (дизель 2 литра автомат)... После непродолжительной стоянки (минут на 15-20) заводишь движок, трогаешься, но при первом же торможении обнаруживаешь ООООЧЕНЬ тугую педаль тормоза, и соответственно практически невозможно резко остановить машину... Одновременно с этим движок переходит в аварийный режим и абсолютно не желает разгоняться... ни ЧЕК, ни какие другие индикаторы не загораются... Официалы сказали пи...ц выкуум-насосу - мол его только под замену... никто с таким не сталкивался? может есть варианты ремонта? Уж больно крутая на него цена...

А потом педаль тормоза как, после первого качка?
  • 0

#3 S_Y_xDi

S_Y_xDi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 09:20

А потом педаль тормоза как, после первого качка?

не как после первого качка, а как будто после прокачки последний самый тугой качек...
  • 0

#4 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 959 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 01:16

Стал сбоить вакуум-насос (дизель 2 литра автомат)... После непродолжительной стоянки (минут на 15-20) заводишь движок, трогаешься, но при первом же торможении обнаруживаешь ООООЧЕНЬ тугую педаль тормоза, и соответственно практически невозможно резко остановить машину... Одновременно с этим движок переходит в аварийный режим и абсолютно не желает разгоняться... ни ЧЕК, ни какие другие индикаторы не загораются... Официалы сказали пи...ц выкуум-насосу - мол его только под замену... никто с таким не сталкивался? может есть варианты ремонта? Уж больно крутая на него цена...

был пассат В-4 была почти такая фигня -лечил ремкомплектом вот правда не знаю на ГАВРЮШУ есть такое? .самое обидное что проблема в какой нибудь резинке(ПОРВАЛАСЬ,СТЁРЛАСЬ)или воткнули не правильно.надо разбирать Но пассату было 13 лет Где то что то закупоривает или не выпускает.ОТПИШИСЬ ПОТОМ
  • 0

#5 S_Y_xDi

S_Y_xDi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 01:38

Снял насос... Разобрал... обнаружмл небольшую выработку (заусенцы) рабочей поверхности по цилиндрической части, крышки и днища корпуса... на первый взгляд - некритичные... крышку и цил.часть шлифанул, а вот т.н. днище без спец.приспособ никак не притрешь... недельку покатаюсь - отпишусь
  • 0

#6 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 959 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 07:47

Снял насос... Разобрал... обнаружмл небольшую выработку (заусенцы) рабочей поверхности по цилиндрической части, крышки и днища корпуса... на первый взгляд - некритичные... крышку и цил.часть шлифанул, а вот т.н. днище без спец.приспособ никак не притрешь... недельку покатаюсь - отпишусь

там внутри ни какой иглы нет?что то закупоривает Жужания нет когда на педаль давишь? Может сам блок ABS глючит .И такое было
  • 0

#7 S_Y_xDi

S_Y_xDi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 10:48

там внутри ни какой иглы нет?что то закупоривает Жужания нет когда на педаль давишь? Может сам блок ABS глючит .И такое было

Сам вакуум-насос в принципе слизан с мерсовского... Работает по принципу эксцентрика. По идее ломаться в нем нечему... иглы никакой не обнаружил - но имеется обратный клапанок... клапанок в виде полусферы из пластмассы запирается конической пружинкой. Есть конечно подозрение именно на этот клапан, т.к. шлифовка заусенцев эфекта не дала - вакуум перидически пропадает...


2 ШАО - Жужания никакого нет. А что было с блоком ABS ?
  • 0

#8 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 959 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 08:29

Сам вакуум-насос в принципе слизан с мерсовского... Работает по принципу эксцентрика. По идее ломаться в нем нечему... иглы никакой не обнаружил - но имеется обратный клапанок... клапанок в виде полусферы из пластмассы запирается конической пружинкой. Есть конечно подозрение именно на этот клапан, т.к. шлифовка заусенцев эфекта не дала - вакуум перидически пропадает...


2 ШАО - Жужания никакого нет. А что было с блоком ABS ?

при скорости 15 км или по меньше нажимаешь на тормоз идёт жужание по всей машине и педаль становится просто стальной ....тихо жмём на педальку несколько раз и вся хренатень пропадает .только на малой скорости были такие проблемы,в сервисе сказали что блок АБС .Я грешил на датчик АБС. В итоге мы слили всю тормазуху и продули воздухом (от туда вытекало настоящие молоко) сверху в бачке была тормазуха а в трубках черт знает что. говно было и в блокеАБС не уверен что у тебя тоже самое .если ваккум пропадает значит утечка .может в какой то резинке? извени просто не разбирал,не знаю как устроен,если к нему подходят трубки то даже дырочка толщеной в волос сделает свое дело ,а ты этого не увидешь(при нажатии она расширяется )
  • 0

#9 S_Y_xDi

S_Y_xDi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 11:25

при скорости 15 км или по меньше нажимаешь на тормоз идёт жужание по всей машине и педаль становится просто стальной ....тихо жмём на педальку несколько раз и вся хренатень пропадает .только на малой скорости были такие проблемы,в сервисе сказали что блок АБС .Я грешил на датчик АБС. В итоге мы слили всю тормазуху и продули воздухом (от туда вытекало настоящие молоко) сверху в бачке была тормазуха а в трубках черт знает что. говно было и в блокеАБС не уверен что у тебя тоже самое .если ваккум пропадает значит утечка .может в какой то резинке? извени просто не разбирал,не знаю как устроен,если к нему подходят трубки то даже дырочка толщеной в волос сделает свое дело ,а ты этого не увидешь(при нажатии она расширяется )


симптомы совршенно не такие... так что АБС здесь ни причем... к нему подходит только одна трубка, а далее (сам пока не разглядывал - завтра займусь) д.б. штуки 2-3 тройников: -на вакуумный усилитель тормозов; -на переключатель турбины; -на переключатели (хабы) переднего привода и еще может быть на что-то еще... так что трубок и штуцеров - сам понимаешь - предостаточно... утечка вакуума может быть где угодно... Мне только пока непонятно одно - почему вакуум пропадает именно после непродолжительной стоянки (минут 15-20)? На этот вопрос видимо получу ответ когда найду истинную причину...
  • 0

#10 S_Y_xDi

S_Y_xDi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 12:29

Всё оказалось просто до безобразия... Накрылся медным тазиком обратный клапан самого вакуум-насоса...1.jpg
2.jpg
  • 0

#11 S_Y_xDi

S_Y_xDi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 12:40

*
Популярное сообщение!

пришлось выкинуть все внутренности - шарик, пружинку и пластмассовую направляющую ...
3.jpg

и слепить из подручных средств вот такую сборочку...
5.jpg
6.jpg

в итоге использовано вакуумный клапан (жигулевский) - стоимость 52 рубля, кусок шланга (35-40 см) - стоимость 10 рублей...

Самое прикольное в том, что отдельно нигде обратный клапан вакуум насоса не пробивается по кодам з\ч , заказать можно только целиком насос в сборе с клапаном... А это разбег по ценам от 10 до 30 т.р. :you:
  • 9

#12 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 06:24

+100!!! Очень полезная информация!
  • 0

#13 Гость_rosseforp_*

Гость_rosseforp_*
  • Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 09:11

Супер
  • 0

#14 S_Y_xDi

S_Y_xDi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 12:09

+100!!! Очень полезная информация!


сам в шоке !!! Теперь буду наблюдать как себя поведет жигулевская замена....
  • 1

#15 Юрий

Юрий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

  • дизель автомат

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 05:07

сам в шоке !!! Теперь буду наблюдать как себя поведет жигулевская замена....

Как себя ведет жигулевский клапан????????Интересно ведь.
  • 0

#16 S_Y_xDi

S_Y_xDi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 07:14

Как себя ведет жигулевский клапан????????Интересно ведь.


за месяц эксплуатации жульковского клапана сбоев не было... если бы были бы какие-то сложности - я бы сразу же продолжил бы тему... поэтому пока ее не стоит закрывать...
  • 0

#17 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 959 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 09:31

[quote name='S_Y_xDi' date='14.12.2009, 21:14' post='20158']
за месяц эксплуатации жульковского клапана сбоев не было... если бы были бы какие-то сложности - я бы сразу же продолжил бы тему... поэтому пока ее не стоит закрывать...
[/quoз Значит можно покупать и бросать в багажник как ремкомплект
  • 0

#18 Юрий

Юрий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

  • дизель автомат

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 05:59

за месяц эксплуатации жульковского клапана сбоев не было... если бы были бы какие-то сложности - я бы сразу же продолжил бы тему... поэтому пока ее не стоит закрывать...

Добро за ответ.
  • 0

#19 Baur.

Baur.

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • дизель механика
  • Имя:Баур.

Отправлено 10 Январь 2010 - 11:43

Сегодня после четырех дней стоянки завел Кирюху, а из под крышки вакуумного насоса выдавило масло
насос.JPG подскажите что делать? Подтянуть крышку достоточно будет?
  • 0

#20 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 10 Январь 2010 - 01:37

Подтянуть не поможет.Снять крышку,обезжирить,на ХОРОШИЙ герметик. 80
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых