Лучше снять весь насос в сборе. Внутри него должны быть лопасти (4-6 шт.) из какого-то твёрдого графита, при снятии крышки они могут выпасть, замучаетесь потом искать. У всех "японцев" вакуумный насос расположен на одном валу с генератором (сзади), а у нас - получается, что привод - от распредвала. От распредвала он получает и смазку этих лопастей. Видимо, на морозе резина задубела (должно быть резиновое кольцо), поэтому масло и потекло. Особого давления там нет.Сегодня после четырех дней стоянки завел Кирюху, а из под крышки вакуумного насоса выдавило масло
подскажите что делать? Подтянуть крышку достоточно будет?
Насос вакуумный
#21
Отправлено 10 January 2010 - 04:58 PM
#22
Отправлено 10 January 2010 - 07:11 PM
Спасибо Ильичу пересмотрел "Руководство по двиготелю" нашел схему смазки вакумный насос стоит по схеме последним и каким образом дальше масло стекает не понятно если закупорилось сливное отверстие то давлением может выдавить крышку. Саму схему вакумного насоса я не нашел.
#23
Отправлено 10 January 2010 - 08:13 PM
Отверстие сливное должно быть 15-20мм в диаметре, во всяком случае на Тойотах и Мицубиси такие. Вряд ли чем-нибудь они могут забиться (в системе смазки!). Моё мнение - задубела прокладка. Посадите её на герметик, даже менять не надо.Меня болше всего беспокоит причина- почему выдавило его, если дело в прокладке то это не так страшно можно заменить.
Спасибо Ильичу пересмотрел "Руководство по двиготелю" нашел схему смазки вакумный насос стоит по схеме последним и каким образом дальше масло стекает не понятно если закупорилось сливное отверстие то давлением может выдавить крышку. Саму схему вакумного насоса я не нашел.
#24
Отправлено 17 January 2010 - 11:47 AM
#25
Отправлено 17 January 2010 - 02:09 PM
а вот обломок планки вторая половинка зажата достать пока не получилось
00004.JPG]
Где нибуть можно купить тукую планку на в.насос?
#26
Отправлено 17 January 2010 - 06:31 PM
наверное проблема и причем большая держи в курсеГде нибуть можно купить тукую планку на в.насос?
#27
Отправлено 17 January 2010 - 08:26 PM
#28
Отправлено 17 January 2010 - 09:54 PM
Эта планка как раз и есть лопасть насоса. Лопнула в самом слабом месте - где отверстие. Если не найдёте, изготовьте из текстолита, сам делал - работает.
Спасибо у меня уже мысли работают в этом направлении. А то уже предлагают за 9000рэ. что-то не хоца платить такую сумму из-за 10Гр. пластика. Только воникает вопрос для чего нужны каналы и наконечники?Какую они роль играют?
#29
Отправлено 18 January 2010 - 12:31 PM
А из чего сделаны наконечники? Если резина - для лучшего уплотнения. А какие каналы, я что-то их не заметил.Спасибо у меня уже мысли работают в этом направлении. А то уже предлагают за 9000рэ. что-то не хоца платить такую сумму из-за 10Гр. пластика. Только воникает вопрос для чего нужны каналы и наконечники?Какую они роль играют?
#30
Отправлено 18 January 2010 - 09:27 PM
А из чего сделаны наконечники? Если резина - для лучшего уплотнения. А какие каналы, я что-то их не заметил.
Наконечники как и планка из пластика, а каналы (отверстия) 2 шт проходят по всей длине планки на последней фото., я поискал принцип работы насоса и нашел аналог, насос пластинчато-роторный и получается в принципе можно сделать из текстолита вот как выглядит аналог: насос_вакум.bmp 287.87К 2784 Количество загрузок:
#31
Отправлено 18 January 2010 - 10:16 PM
У японцев всё немного попроще... Тяжело только будет текстолит на такую глубину точно просверлить. А куда деваться?Наконечники как и планка из пластика, а каналы (отверстия) 2 шт проходят по всей длине планки на последней фото., я поискал принцип работы насоса и нашел аналог, насос пластинчато-роторный и получается в принципе можно сделать из текстолита вот как выглядит аналог: насос_вакум.bmp 287.87К 2784 Количество загрузок:
Успехов (искренне).
#32
Отправлено 19 January 2010 - 08:49 AM
25.12.2009Наконечники как и планка из пластика, а каналы (отверстия) 2 шт проходят по всей длине планки на последней фото., я поискал принцип работы насоса и нашел аналог, насос пластинчато-роторный и получается в принципе можно сделать из текстолита вот как выглядит аналог: насос_вакум.bmp 287.87К 2784 Количество загрузок:
Симптомы:
-Педаль тормоза дубовая (но если сильно давить тормозит в принципе нормально даже АБС работает )
-При попытке энергичного разгона на 3 или 4 передачи полный тупняк и почти сразу загорается ЧЕК, обороты двигателя падают до 1800-2000
После попытки отогреть машину в теплом гараже в течении суток ( безуспешно ) была проведена предварительная диагностика ( в гаражных условиях. элементарно даже на улице). Для удобства снимается пластиковая плита ( 4 гайки на 10). с вакуумного насоса выходит единственная трубка D~20mm которая подключена напрямую к вакуумному усилителю тормозов. Трубка визуально не повреждена. В эту трубку примерно посередине врезан тройник на остальные потребители вакуума. Так вот к этому тройнику подсоединена тоненькая трубка которую достаточно легко можно снять без использования инструментов. А вакуума там не оказалось.
Вчера отзвонился в Сыктывкар к офицалам (в наличии вакуумной помпы нет значит и ехать к ним перед праздниками смысла нет, пробег у меня 2500км и на праздники запланировано поездок на 1500-2000 км ). Инженер по гарантии отправил меня на фирму NordReal в г.Ухта (совсем рядом 20 км). Технический директор NordReal по телефону подтвердил мои опасения на счет вакуумного насоса . Сегодня в норде сняли помпу открыли крышку и вот что обнаружили: ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА МЕСТО ИЗЛОМА И КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛА!!!
28.12.2009
она просто не может не сломаться при загустевшем масле. На счет материала похоже скорее на корбалит причем самого отвратного качества или жидкий пластик китайского пр-ва для ремонта бамперов (видел как то такое).
Сегодня изготовили для меня детальку из текстолита в количестве двух штук. Причем форму фрезеровщик повторил полностью вплоть до выемок центре детали (сказал мастер сделать такую же вот и сделал ). Овальные отверстия по торцам сделали на глубину 5 мм. зачем на заводе их сделали практически до середины до сих пор не пойму (помпа кстати изготовлена в Англии). Текстолит материал достаточно прочный, а после обработки горячим маслом становится упругим и выдерживает высокие температуры. в общем то что надо в нашем случае. Вторая деталь пошла в качестве оплаты в автосервисе. Сразу в сервисе установили, встала как родная и все работает. Позже если будет не лень накидаю чертеж с размерами для повторения без разборки узла.
Вот что получилось - сори за качество - телефон. Цена вопроса пол литра коньяка за срочность.
#33
Отправлено 19 January 2010 - 09:02 AM
У сотрудника на Actyon Sport случилась та же беда, он даже разбирать вакуумник не стал, сначала по моим обломкам изготовил детальку а уже потом разобрал и поставил на место. Тоже все нормально работает.
Северянин крышку не снимая вакуумника зря снял, он на половину маслом заполнен. Телефон скинул в личку, позвони решим проблему бесплатно.
#34
Отправлено 19 January 2010 - 09:11 AM
Спасибо у меня уже мысли работают в этом направлении. А то уже предлагают за 9000рэ. что-то не хоца платить такую сумму из-за 10Гр. пластика. Только воникает вопрос для чего нужны каналы и наконечники?Какую они роль играют?
маленькие черные вставки являются своеобразными уплотнителями (материал очень твердый пластик). они должны раздвигаться от центробежной силы и прижиматься к корпусу помпы. Так вот: если их посадочные места будут чем либо загрезнены (стружка, песок, смолянистые отложения) и они не смогут свободно перемещаться или будут перемещаться с заеданиями то вполне можно получить плавающую ситуацию то нет вакуума то есть.
#35
Отправлено 19 January 2010 - 09:13 PM
9500 РУБ. - В НАЛИЧИИ
Ответить 2010-01-17 19:01:16
Султанов Ильдар, НЬЮПРОКСИМА Корпорейт
Москва, ЦАО ул. Большая Почтовая д.38, стр.7, тел: (495) 233-38-11, (499) 265-73-17, (499) 261-91-97
В VIN ошибка у нас нет, посмотрите № на http://sy.neoriginal.ru
Ответить 2010-01-17 20:42:45
Андрей или Алексей, Мистер ЛИ
Москва, Сокол Бол. Волоколамский проезд, 23а, тел: (926) 204-05-94, (916) 285-37-00
10000Р В НАЛИЧИИ
Ответить 2010-01-18 11:26:16
Михаил, Корейский Внедорожник
Москва, ЦАО ул. Новослободская, д. 67/69, тел: (495) 972-47-42,
ВАКУУМНЫЙ НАСОС-15700р
Ответить 2010-01-19 00:49:44
Иван , Autokaris
Москва, САО, Химки Коммунальный Проезд, дом 7, тел: (916) 417-65-74, (916) 415-61-07
#36
Отправлено 19 January 2010 - 09:22 PM
[/quote]
Я, думал повреждение прокладки, у меня не было ни каких признаков повреждений просто утром воткнул аккумулятор и завел машину посмотрел двигатель и увидел как начало выдавливать масло из под крышки насоса и сразу заглушил двигатель.
#37
Отправлено 19 January 2010 - 09:46 PM
#38
Отправлено 19 January 2010 - 11:50 PM
#39
Отправлено 20 January 2010 - 09:12 PM
#40
Отправлено 21 January 2010 - 12:49 AM
Пока заводское но на днях на ТО залью такое:для начало спасибо.Ты писал про густое масло.Какое льешь?
Mobil 1 New Life 0W-40 (Mercedes Benz MB 229.5,Mercedes Benz MB 229.3)
Других вариантов для себя пока не вижу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)