Всех приветствую!
Небольшой отчет по сути вопроса.
Реализована операция по внедрению GMвского клапана. Что хотелось бы отметить. Пропала вибрация на руле которая была еще со штатным клапаном. Оно и понятно, штатный уже не держал систему под вакуумом из за разбитого седла. Так что это еще один довод в пользу того что без обратного клапана ездить НЕЛЬЗЯ!!! Скорее всего он держит систему под ровным вакуумом и исключает пульсации работы насоса.
По процедуре внедрения клапана хочу поделиться небольшим опытом. Сначала попробовал кипятком, не заходит трубка никак. В общем промфен тут обязателен. Прогреваем трубку сантиметров пять и с довольно таки большим усилием накручиваем ее на штуцер клапана. Понятно что резьбы там нет, но если пытаться прямолинейно вкрячивать, то есть шанс смять трубку. Да, и греть тоже надо аккуратно, она может в один момент "поплыть". В общем я нагревал до температуры , когда палец уже не терпит и накручивал.
П.С. Рыская по просторам интернета нашел вот эти два клапана: Штуцер для патрубков - HC-CARGO 136873 или Krauf AZH6873DD. Вкручиваются вместо штатного. Но к заказу они не доступны, санкции аднака. Если кто найдет на заказ, прошу поделиться здесь ссылкой.
Человек на Рекса поставил, говорит что один в один с нашим штатником.
Сообщение отредактировал Kayronozavr: 09 December 2022 - 01:57 PM