Перейти к содержимому


Фотография

Селектор АКПП

Дребезжит рычаг АКПП рычаг АКПП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#61 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 March 2013 - 07:56 PM

Коробка какая?
  • 0

#62 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 March 2013 - 08:02 PM

У вас не до конца снимается блокиратор коробки при нажатии тормоза.Попробуйте тормоз сильней выжимать.
  • 0

#63 Nikrob

Nikrob

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 21 March 2013 - 08:38 PM

Коробка 5-ступенчатая ... да, связь с нажатием тормоза прослеживается четко ... а не подскажите, каким образом блокиратор регулировать?

Сообщение отредактировал Nikrob: 21 March 2013 - 08:38 PM

  • 0

#64 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 March 2013 - 01:49 AM

Второй день мучаюсь с АКП - при переключении из положения D ручка встает в положение N и не хочет из него выходить ни в одну,


Каждую весну появляется такая же петрушка, после езды по лужам и мокрому снегу. Нечасто, но есть. Обмерзает льдом тяга рукояти АКПП. Сейчас стоит защита коробки, все нормально. Но если прогрессирует, то точно блокиратор глянуть.
  • 0

#65 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 March 2013 - 07:10 AM

Коробка 5-ступенчатая ... да, связь с нажатием тормоза прослеживается четко ... а не подскажите, каким образом блокиратор регулировать?

Вот здесь посмотрите по моему этот механизм не разборный http://ssangyong.exi...Ч АКПП (DC 5AT)
  • 0

#66 Nikrob

Nikrob

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 22 March 2013 - 10:03 AM

V25V, спасибо ... Наверное поеду к ОД, чтобы разбирались, т.к. посмотрел мануал по этой теме и боюсь, что сам не справлюсь. :russian_ru:
  • 0

#67 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 22 March 2013 - 11:55 AM

Так в положении N блокиратор же не задействован, то есть из положения N в D и R можно переключаться не нажимая на тормоз. Я как-то ехал по заснеженной (каша) трассе и часа через 3 у меня селектор просто напросто замерз в положении D, кое как растолкал его до N, чтобы остановиться на АЗС. Потом оттаяло и все стало ок.
А так, для начала, сними верхнюю крышку селектора АКПП, посмотри, может туда что-нибудь попало.

Сообщение отредактировал p.shubert: 22 March 2013 - 11:58 AM

  • 0

#68 Nikrob

Nikrob

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 22 March 2013 - 12:18 PM

p.shubert, спасибо за совет. На выходных крышку сниму - посмотрю, потом отпишусь в этой теме ...
  • 0

#69 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 March 2013 - 12:58 PM

У вас не до конца снимается блокиратор коробки при нажатии тормоза.Попробуйте тормоз сильней выжимать.

не надо на него давить,залезь под машину если по ходу то с левой стороны идёт тяга,на тяге прорезь и гайка
1-гайка посадочное место разбила и скользит
2-от руки в сторону двигателя(налево)поверни до упора самблок переключения, машина должна стоять в Ри только потом затягивать,
3-посади кого нибудь в машину сам под неё залезь и посмотри как тяга ходит сама по себе
  • 0

#70 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 March 2013 - 01:16 PM

Шао дело говорит, осмотритесь с начало сами может пустяк какой.
  • 0

#71 JackDaniel

JackDaniel

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:JackDaniel

Отправлено 28 April 2013 - 09:49 AM

А у меня на 6тиступке такая ерунда. Подскажите как мне лечить...........
  • 0

#72 HuKuTa

HuKuTa

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Большие авто

  • присматриваюсь
  • Имя:Никита

Отправлено 28 April 2013 - 12:29 PM

Было такое ток на 6акпп разболталась тяга от селектора к самой акпп, мне на подъемнике подняли и затялули, и вот оно счастье!!
  • 0

#73 JackDaniel

JackDaniel

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:JackDaniel

Отправлено 28 April 2013 - 03:51 PM

Друг говорит какой то шайбы не хватает, проблема известная. Но тему найти не может. Я тоже не нашёл..
  • 0

#74 HuKuTa

HuKuTa

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Большие авто

  • присматриваюсь
  • Имя:Никита

Отправлено 28 April 2013 - 07:11 PM

Шайбы всамой акпп не хватает 6ступке, а там просто разболталась, хотя может и не хватает и на тяге
  • 0

#75 JackDaniel

JackDaniel

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:JackDaniel

Отправлено 28 April 2013 - 07:41 PM

Никита, Вы можете перефразировать так что бы было однозначно понятно? ;-D

Коллеги! Прошу дать ссылочку, если есть, на тему с обсуждением.
  • 0

#76 HuKuTa

HuKuTa

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Большие авто

  • присматриваюсь
  • Имя:Никита

Отправлено 28 April 2013 - 07:55 PM

Когда у меня начала дребезжать ручка акпп в выше описанном случае, я поехал в КАРСИ, там машину подняли на подъемнике и начали смотреть тяги самой акпп(от селектора на акпп) там разболталась какая-то гайка. Ее затянули и дребезг ушел полностью и переключатся стало по жестче(как надо). А про шайбу, я так понимаю, вы говорите, которая в самой 6акпп из за которой все 6акпп 2008г. выходили из строя.
  • 0

#77 JackDaniel

JackDaniel

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:JackDaniel

Отправлено 28 April 2013 - 07:59 PM

Никита, спасибо. Так понятней. У меня машина 2012г. Так что думаю шайба просто на слуху была. На счёт тяги тоже спасибо. Учту.
  • 0

#78 HuKuTa

HuKuTa

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Большие авто

  • присматриваюсь
  • Имя:Никита

Отправлено 28 April 2013 - 08:04 PM

Если 6акпп, то http://myssangyong.r...read.php?t=7370 , http://www.myssangyo...ead.php?t=10433

Были случае выхода из строя и нового спорта, так что... Не хочу нагнетать, но те у кого 6акпп, советую заехать на СТО, снять поддон акпп и посмотреть на галичее металической стружки!
  • 0

#79 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 April 2013 - 04:27 AM

Было! Было такое же, мужики. Ездил с дребезгом, и так же как у Сергея, по калдое....инам на скорости, норовила в "N" переключиться. На дальняке жена придерживала (её быстрее дребезг доставал:)) В общем, залез под машину и открутил эту гайку, что крепит тягу селектора и тягу самой АКПП. Слегка пошатал машину и опять под нее. По пыльному следу было видно, что гайка сместилась на 3 мм. Заодно протянул болты крепления кузова. После этого проблему ушла. И не надо в сервис ездить. Там делов на пять минут. Время и деньги сэкономите.. Рама энд кузов у нас ведь отдельно. Усушка, утряска, ужимка. Вот и дребезг. :koo-koo:
  • 0

#80 poison2240

poison2240

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 July 2013 - 08:29 PM

Всё было хорошо, скорость 50-60 км/час кончается асфальт, а за ним щебень. Яму не увидел, успел сбросить скорость до 30-40 км/час после чего был удар в стык защиты радиатора и двигателя (в балку получается). После чего возникла проблема в в виде ухода вправо на скорости, тут то я думаю сход развалом или заменой рычагов и сход развалом отделаться. А вот есть ещё проблема. Сместился рычаг челектора примерно на 5-6 мм в сторону зада из-за этого невозможно перевести его в режим 1 скорости. После постановки на Паркинг нельзя закрыть замок АКПП.
Может кто сталкивался ?! С Чего лучше всего начать ?!

З.Ы. Ошибок нет, Двигатель не троит и не вибрирует. Все скорости автомат переключает отлично!

Сообщение отредактировал poison2240: 13 July 2013 - 08:32 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых