#61
Отправлено 21 March 2013 - 07:56 PM
#62
Отправлено 21 March 2013 - 08:02 PM
#63
Отправлено 21 March 2013 - 08:38 PM
Сообщение отредактировал Nikrob: 21 March 2013 - 08:38 PM
#64
Отправлено 22 March 2013 - 01:49 AM
Второй день мучаюсь с АКП - при переключении из положения D ручка встает в положение N и не хочет из него выходить ни в одну,
Каждую весну появляется такая же петрушка, после езды по лужам и мокрому снегу. Нечасто, но есть. Обмерзает льдом тяга рукояти АКПП. Сейчас стоит защита коробки, все нормально. Но если прогрессирует, то точно блокиратор глянуть.
#65
Отправлено 22 March 2013 - 07:10 AM
Вот здесь посмотрите по моему этот механизм не разборный http://ssangyong.exi...Ч АКПП (DC 5AT)Коробка 5-ступенчатая ... да, связь с нажатием тормоза прослеживается четко ... а не подскажите, каким образом блокиратор регулировать?
#66
Отправлено 22 March 2013 - 10:03 AM
#67
Отправлено 22 March 2013 - 11:55 AM
А так, для начала, сними верхнюю крышку селектора АКПП, посмотри, может туда что-нибудь попало.
Сообщение отредактировал p.shubert: 22 March 2013 - 11:58 AM
#68
Отправлено 22 March 2013 - 12:18 PM
#69
Отправлено 22 March 2013 - 12:58 PM
не надо на него давить,залезь под машину если по ходу то с левой стороны идёт тяга,на тяге прорезь и гайкаУ вас не до конца снимается блокиратор коробки при нажатии тормоза.Попробуйте тормоз сильней выжимать.
1-гайка посадочное место разбила и скользит
2-от руки в сторону двигателя(налево)поверни до упора самблок переключения, машина должна стоять в Ри только потом затягивать,
3-посади кого нибудь в машину сам под неё залезь и посмотри как тяга ходит сама по себе
#70
Отправлено 22 March 2013 - 01:16 PM
#71
Отправлено 28 April 2013 - 09:49 AM
#72
Отправлено 28 April 2013 - 12:29 PM
#73
Отправлено 28 April 2013 - 03:51 PM
#74
Отправлено 28 April 2013 - 07:11 PM
#75
Отправлено 28 April 2013 - 07:41 PM
Коллеги! Прошу дать ссылочку, если есть, на тему с обсуждением.
#76
Отправлено 28 April 2013 - 07:55 PM
#77
Отправлено 28 April 2013 - 07:59 PM
#78
Отправлено 28 April 2013 - 08:04 PM
Были случае выхода из строя и нового спорта, так что... Не хочу нагнетать, но те у кого 6акпп, советую заехать на СТО, снять поддон акпп и посмотреть на галичее металической стружки!
#79
Отправлено 29 April 2013 - 04:27 AM
#80
Отправлено 13 July 2013 - 08:29 PM
Может кто сталкивался ?! С Чего лучше всего начать ?!
З.Ы. Ошибок нет, Двигатель не троит и не вибрирует. Все скорости автомат переключает отлично!
Сообщение отредактировал poison2240: 13 July 2013 - 08:32 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых