#81
Отправлено 14 July 2013 - 08:43 AM
На подъёмник нужно.
#82
Отправлено 14 July 2013 - 10:01 AM
#83
Отправлено 16 July 2013 - 12:23 AM
- почему до сегодняшнего дня я этот стук не слышал, а сегодня услышал ?
- кто-либо сам устранял такую неполадку и как ?
- точно этот стук в будущем боком не выйдет ?
#84
Отправлено 16 July 2013 - 07:10 AM
#85
Отправлено 16 July 2013 - 09:52 AM
Собственно подвеска меня волнует меньше, больше интересно положение Селектора. Оно просто регулироваться будет ?! ИЛи что-то где-то сломалось или сдвинулось. В момент удара рука была на селекторе.
#86
Отправлено 16 July 2013 - 12:04 PM
#87
Отправлено 16 July 2013 - 12:38 PM
#88
Отправлено 16 July 2013 - 08:25 PM
Максим, привет!Саша не парься. Если этот стук возникает только тогда когда автомат переводишь из P в D то это нормально. Боком не выйдет.
Стук при нажатии на педаль тормоза только когда ручка в положении "Паркинг".
Сегодня в сервисе спросил и они сказали, чтоб я не парился, т.к. это электромагнитный клапан срабатывает. Не понял правда какой.
Меня больше удивляет, что я его услышал только вчера.
#89
Отправлено 16 July 2013 - 10:59 PM
...после чего был удар... Сместился рычаг селектора примерно на 5-6 мм в сторону...
Может кто сталкивался ?! ...
было похожее -> после удара (прыгнул на скорости через "трамплин") подломилась опора двигателя, двигатель чуть просел, коробка сместилась, селектор оказался не на своём месте...у меня после похожего удара задняя скорость включается не совсем "на месте", Ближе к Р. и иногда вылетает. Даже в сервис ехать боюсь.
в сервисе у ОД, кстати, не сразу поняли в чем дело, сначала просто отрегулировали положение селектора... однако при заводке вентилятор из-за перекоса чиркал по кожуху (скрежет)... стали смотреть внимательнее, заметили, что двигатель "не на месте" (сравнили с рядом стоящим кайроном)... деталь заменили - всё пришло в норму...
темы об этих опорах есть на этом форуме и на соседних... иногда двигатель падает на мост с плачевным исходом...
сама опора и её номер - на фото
#90
Отправлено 17 July 2013 - 04:40 AM
по поводу обнаружения этой поломки мастер-приемщик только сел за руль, завел/заглушил, говорит явно же что то не так-когда глохнет машину трясет. как, говорит, можно этого не заметить. а я то обычно когда она глохнет далеко от нее (турботаймер).
#91
Отправлено 17 July 2013 - 09:52 AM
#92
Отправлено 17 July 2013 - 06:18 PM
Отделался я регулировкой селектора. Вот собственно и всё. Держится тросик селектора на одном болту, из-за того что рука в момент удара была на нём он сместился.
Всем удачи!
Тему можно закрыть.
#93
Отправлено 23 July 2013 - 09:34 AM
#94
Отправлено 24 July 2013 - 04:04 AM
#95
Отправлено 17 August 2013 - 08:36 AM
#96
Отправлено 17 August 2013 - 09:56 AM
PS Так как из нас мало кто разбирал, просьба выложить фото разобранного селектора. По ним рассуждать легче.
PPS Заполните в своем профиле - откуда Вы, Наверняка найдутся форумчане, которые недалеко от Вас и могут помочь не только в данном вопросе...
Сообщение отредактировал serg382: 17 August 2013 - 09:59 AM
#97
Отправлено 19 August 2013 - 10:04 PM
У меня action sports 2008 года и у коробке есть ручной режим, но он никогда не работал.
Решил разобратся в чем дело снял разобрал и офигел...
Дело в том, что для пого чтобы заставить мою корбку перейти в ручной режим необходимо передвигуть шток чуть дальше D , но сам селекто в априоре это делать не умеет, как это может быть.???
Снял селектор передвинул шток появился ручной режим.
Смотрю на селектор при переводе его в мануальный режим ничего не происходит, зазобрал ее думал мож где протерлась или недоводид, но все по заводу.
Кто нибудь из вас разбирал селектор, как он у вас устроен при переводе из D в M
#98
Отправлено 21 August 2013 - 07:24 PM
#99
Отправлено 16 October 2013 - 01:07 PM
Это нормально? 1500 км он всё шевилится.
#100
Отправлено 17 October 2013 - 02:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых