#41
Отправлено 19 September 2012 - 06:10 PM
#42
Отправлено 20 September 2012 - 03:12 AM
разбери обшивку селектора, может после снятия обшивки проще будет идентифицировать почему рычаг селектора дребезжитЗдравствуйте уважаемые форумчане.
У меня такая проблема - дребезжит рычаг АКПП 5-ти ступенчатая при увеличении нагрузки, и вообще почти всегда. Звук пропадает если на рычаг положить руку или шевельнуть его вверх или вниз и удерживать в этом положении. Саму ручку разбирал, но дребезг не пропадал, он возникает где-то ниже на металлическом стержне или еще дальше вниз. Достало уже ездить постоянно с рукой на рычаге. Смазывать пробовал силиконовой смазкой из баллончика, не помогло. Может быть кто уже справлялся с такой бякой? Спасибо.
#43
Отправлено 20 September 2012 - 10:23 AM
#44
Отправлено 20 September 2012 - 12:03 PM
#45
Отправлено 02 October 2012 - 03:00 PM
#46
Отправлено 02 October 2012 - 04:50 PM
#47
Отправлено 09 October 2012 - 05:59 PM
#48
Отправлено 09 October 2012 - 06:49 PM
#49
Отправлено 09 October 2012 - 08:11 PM
#50
Отправлено 09 October 2012 - 08:40 PM
#51
Отправлено 09 October 2012 - 09:42 PM
http://ssangyong.exi... АКПП (DSI 6AT)
#52
Отправлено 10 October 2012 - 12:12 AM
#53
Отправлено 10 October 2012 - 06:22 AM
#54
Отправлено 10 October 2012 - 07:40 AM
#55
Отправлено 10 October 2012 - 10:50 AM
#56
Отправлено 10 October 2012 - 04:51 PM
#57
Отправлено 29 October 2012 - 06:57 PM
здравствуйте!подскажите пожалуйста,как это можно отрегулировать?сегодня начались эти стуки в режиме паркинга при нажатии и отпускания педали тормоза...С уважением, Алексей!в режиме паркинга небось?
можно регулировать можно оставить, у всех так
#58
Отправлено 30 October 2012 - 08:12 PM
Сообщение отредактировал К2В: 30 October 2012 - 08:12 PM
#59
Отправлено 25 November 2012 - 06:55 PM
В месте соединения тяги механизма переключателя передач с рычагом, который непосредственно идет из коробки, противоугонщики поставили хрень из-за которой весь этот дребезг и шел. Вылечилось срезанием шлифмашинкой этого болта и заменой на родную шпильку. Дребезга теперь нет вообще!
#60
Отправлено 21 March 2013 - 07:44 PM
Второй день мучаюсь с АКП - при переключении из положения D ручка встает в положение N и не хочет из него выходить ни в одну, ни в другую сторону. Для того, чтобы ее сдвинуть приходится периодически нажимая на тормоз слегка двигать ручку и попытки с 5-10 она сдвигается и все работает в штатном режиме. Проблема возникает не всегда, чаще когда автомобиль находится на неровной поверхности. Причем, никаких сигналов о неполадке машина не подает. Кто-нибудь с подобным сталкивался?
По форуму уже искал, подобного вопроса не нашел. Прошу помощи.
Да, про авто - Кайрон дизель (2008 г.в.) с АКП, пробег всего 32 т. км.
Сообщение отредактировал Nikrob: 21 March 2013 - 07:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых