Перейти к содержимому


Фотография

Селектор АКПП

Дребезжит рычаг АКПП рычаг АКПП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#121 Vitalie

Vitalie

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Venezia
  • Интересы:4x4

  • дизель автомат
  • Имя:vitalie

Отправлено 19 November 2014 - 09:27 PM

100% leguska pacistiti eio
  • 0

#122 Е.А.М.

Е.А.М.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Краснознаменск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 November 2014 - 04:52 PM

предохранитель на стопы проверь. было такое на форде. во время дождя в штекер прицепа попала вода и сгорел предохранитель. с дуру чуть коробку в дороге разбирать не начал, пока не обратил внимание на негорящие стопы

может лампочки проверишь для начала(какая связь?)ууууууу ты да же себе в страшном сне этого не нарисуешь-ты просто поверь


там напруга через один предохранитель подается, по крайней мере на форде
  • 0

#123 Лаурель

Лаурель

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 November 2014 - 05:06 PM

Только лягушка, уже проходили!!!
  • 1

#124 Tolik-86

Tolik-86

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Междуреченск

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 20 November 2014 - 06:14 PM

а вот у меня огнетушитель в правой нише богажника, перетер провода, которые идут на форкоп. И пока нашел штук 10 предохранителей сполил.Потому что при стоянке, поменял пред-ль все работает и стопы горят и акпп роботает, стоит тронутся или качнут авто при нажатой педали приходил конец предохранителю.

  • 0

#125 Sims4uk

Sims4uk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Интересы:Рыбалка...

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 December 2014 - 05:19 PM

Здравствуйте! Такая проблема, не сдвигается ручка АКПП-5 с положения парковки. Единственный способ ее сдвинуть, это тыкнуть ручкой или карандашом в дырочку около АКПП( она находится еще под положением M-D). При этом не горят стоп сигналы. Помогите разобраться в чем собственно дело?

Столкнулся с этой проблемой. Офф-диллер сказал, что надо менять выключатель лампы стоп-сигнала - концевик педали тормоза (лягушка) номер детали 8571008010. сказали, что авто аварийное, предложили эвакуатор, а я встал на заправке. доехал сам воткнув ручку в коробку. в салоне детали не оказалось, предложили оставить машину на неопределенный срок. отказался, съездил из Чехова в МСК. купил за 400р. сам заменил и ***** ничего не произошло. В ОБЩЕМ! проблема оказалась в "прокладке" как всегда. ПОД КАПОТОМ, В БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ПЕРВЫЙ предохранитель на 20, который ближе в сторону аккумулятора!!! там же под крышкой есть запасные. заменил, все работает! ехал и матерился на офф-диллера! машина простояла 5 дней в ожидании детали, которая так и не пришла
  • 0

#126 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 December 2014 - 07:53 PM

на офф-диллера! машина простояла 5 дней в ожидании детали, которая так и не пришла

ну называй героев, страна должна знать их в лицо
  • 0

#127 Sims4uk

Sims4uk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Интересы:Рыбалка...

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 January 2015 - 01:05 PM

ну называй героев, страна должна знать их в лицо

в Чехове он один - "Чехов Авто"
  • 0

#128 ВАЛЕРИЙ 10

ВАЛЕРИЙ 10

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:ВАЛЕРИЙ

Отправлено 19 January 2015 - 01:56 PM

Добрый всем день.В большой мороз свыше 20 градусов блокируется селектор переключения передач и в стартерном режиме происходит щелчок и гаснет передняя панель индикация на панели показывает паркинг или нейтралку.Разблокировка селектора и его плавное преключение с установкой в нейтральное положение снимает данную проблему.
  • 0

#129 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 19 January 2015 - 03:53 PM

..

Сообщение отредактировал Msk-199: 19 January 2015 - 03:54 PM

  • 0

#130 Лаурель

Лаурель

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 January 2015 - 04:34 PM

Добрый всем день.В большой мороз свыше 20 градусов блокируется селектор переключения передач и в стартерном режиме происходит щелчок и гаснет передняя панель индикация на панели показывает паркинг или нейтралку.Разблокировка селектора и его плавное преключение с установкой в нейтральное положение снимает данную проблему.


Электрика - это наука о контактах. На холоде металл сужается и где-то не хватает соприкосновения.
  • 0

#131 ВАЛЕРИЙ 10

ВАЛЕРИЙ 10

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:ВАЛЕРИЙ

Отправлено 20 January 2015 - 01:50 PM

Электрика - это наука о контактах. На холоде металл сужается и где-то не хватает соприкосновения.

Уважаемые автовладельцы.В своей рекомендации я специально заострил вопрос о том ,что индикация горит правильно на панели ,а машина блокируется словно селектор переключения АТТ стоит на скорости. И только механическое изменение селектора дает положительные результаты.Причем здесь контакты???? Это происходит в результате замерзания троса селектора т.е. не разблокируется АТТ по механике.
  • 0

#132 Лаурель

Лаурель

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 January 2015 - 02:55 PM

Уважаемые автовладельцы.В своей рекомендации я специально заострил вопрос о том ,что индикация горит правильно на панели ,а машина блокируется словно селектор переключения АТТ стоит на скорости. И только механическое изменение селектора дает положительные результаты.Причем здесь контакты???? Это происходит в результате замерзания троса селектора т.е. не разблокируется АТТ по механике.

Там еще соленоид блокировки есть, смотри его.
  • 0

#133 beduin

beduin

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 January 2015 - 08:59 AM

Сегодня случилась подобная беда,но на паркинге стопы горят,стоит включить драйв,стопорится на нейтрале,в лягушке ли дело?

Сегодня случилась подобная беда,но на паркинге стопы горят,стоит включить драйв,стопорится на нейтрале,в лягушке ли дело?
  • 0

#134 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 26 January 2015 - 11:03 AM

Там две пары контактов, на стопы, и на соленоид!
  • 0

#135 beduin

beduin

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 January 2015 - 02:26 AM

Самое интересное,машина на работе отстоялась,всё заработало в штатном режиме,комп.диагностика на сервисе не показала ни одной ошибки.
  • 0

#136 ANTARES

ANTARES

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 September 2015 - 02:41 PM

На машине в движении примерно от 1000-1500 точнее на 1200 оборотов появляется на ручке акпп6 сильный зуд ,переведешь рычаг акпп в ручной режим зуда нет.Снова в автоматический режим переключаешь появляется.А на 1400-1500 пропадает.Что может быть???
  • 0

#137 Pioneer_Lab

Pioneer_Lab

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 September 2015 - 01:40 PM

Доброго времени ув. Соклановцы.

 

Прошу Вашей помощи в определении неисправности моего Кирюхи.

 

Опишу неисправность.

Перевожу селектор АКПП в режим М (это когда на ручке АКПП переключаешь передачи, ну или на руле). Так вот на руле при нажатии D+ передача вверх, при нажатии D- вниз. А на ручке АКПП при любом нажатии передача переключается ТОЛЬКО ВВЕРХ.

Что сделано:

Снял ручку АКПП там два контакта становлюсь омметром и вижу: При нажатии D+  сопротивление 1,07Ком   При D- 0.66Ком    В не нажатом положении 3,22Ком. Вроде бы переключатель исправен. Электроника меряет сопротивление и таким образом определяет что я от нее хочу.

Так вот у меня просьба кто знает какое значение сопротивления должно быть? Хотя я подозреваю, что у меня все в порядке с переключателем! Жду Ваших комментариев!!!


  • 0

#138 r725ee

r725ee

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург

  • бензин автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 28 September 2015 - 03:10 PM

Была такаяже беда решилось когда на кулисе которая снимается немного разогнул усики контактов
  • 0

#139 Pioneer_Lab

Pioneer_Lab

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 September 2015 - 04:20 PM

Была такаяже беда решилось когда на кулисе которая снимается немного разогнул усики контактов

Спасибо попробую!


Сам отвечу на свой вопрос по сопротивлению. При положении переключателя на рукоятке АКПП. Среднее R - 3.22 КОм В положении "Минус" R - 0.66 КОм В положении "плюс" R - 1,08КОм


  • 0

#140 megdsn

megdsn

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 26 October 2015 - 05:57 PM

Подскажите как снять селектор АКПП5. Чего то там дребезжит. в нем самом. Хочу убрать.

А как открутить его или снять не догадываюсь.

Благодарю!

 

Темы объединены.


Сообщение отредактировал Олег03: 27 October 2015 - 02:49 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых