#121
Отправлено 19 November 2014 - 09:27 PM
#122
Отправлено 20 November 2014 - 04:52 PM
может лампочки проверишь для начала(какая связь?)ууууууу ты да же себе в страшном сне этого не нарисуешь-ты просто поверь
там напруга через один предохранитель подается, по крайней мере на форде
#123
Отправлено 20 November 2014 - 05:06 PM
#124
Отправлено 20 November 2014 - 06:14 PM
#125
Отправлено 28 December 2014 - 05:19 PM
Столкнулся с этой проблемой. Офф-диллер сказал, что надо менять выключатель лампы стоп-сигнала - концевик педали тормоза (лягушка) номер детали 8571008010. сказали, что авто аварийное, предложили эвакуатор, а я встал на заправке. доехал сам воткнув ручку в коробку. в салоне детали не оказалось, предложили оставить машину на неопределенный срок. отказался, съездил из Чехова в МСК. купил за 400р. сам заменил и ***** ничего не произошло. В ОБЩЕМ! проблема оказалась в "прокладке" как всегда. ПОД КАПОТОМ, В БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ПЕРВЫЙ предохранитель на 20, который ближе в сторону аккумулятора!!! там же под крышкой есть запасные. заменил, все работает! ехал и матерился на офф-диллера! машина простояла 5 дней в ожидании детали, которая так и не пришлаЗдравствуйте! Такая проблема, не сдвигается ручка АКПП-5 с положения парковки. Единственный способ ее сдвинуть, это тыкнуть ручкой или карандашом в дырочку около АКПП( она находится еще под положением M-D). При этом не горят стоп сигналы. Помогите разобраться в чем собственно дело?
#126
Отправлено 28 December 2014 - 07:53 PM
ну называй героев, страна должна знать их в лицона офф-диллера! машина простояла 5 дней в ожидании детали, которая так и не пришла
#127
Отправлено 19 January 2015 - 01:05 PM
в Чехове он один - "Чехов Авто"ну называй героев, страна должна знать их в лицо
#128
Отправлено 19 January 2015 - 01:56 PM
#129
Отправлено 19 January 2015 - 03:53 PM
Сообщение отредактировал Msk-199: 19 January 2015 - 03:54 PM
#130
Отправлено 19 January 2015 - 04:34 PM
Добрый всем день.В большой мороз свыше 20 градусов блокируется селектор переключения передач и в стартерном режиме происходит щелчок и гаснет передняя панель индикация на панели показывает паркинг или нейтралку.Разблокировка селектора и его плавное преключение с установкой в нейтральное положение снимает данную проблему.
Электрика - это наука о контактах. На холоде металл сужается и где-то не хватает соприкосновения.
#131
Отправлено 20 January 2015 - 01:50 PM
Уважаемые автовладельцы.В своей рекомендации я специально заострил вопрос о том ,что индикация горит правильно на панели ,а машина блокируется словно селектор переключения АТТ стоит на скорости. И только механическое изменение селектора дает положительные результаты.Причем здесь контакты???? Это происходит в результате замерзания троса селектора т.е. не разблокируется АТТ по механике.Электрика - это наука о контактах. На холоде металл сужается и где-то не хватает соприкосновения.
#132
Отправлено 20 January 2015 - 02:55 PM
Там еще соленоид блокировки есть, смотри его.Уважаемые автовладельцы.В своей рекомендации я специально заострил вопрос о том ,что индикация горит правильно на панели ,а машина блокируется словно селектор переключения АТТ стоит на скорости. И только механическое изменение селектора дает положительные результаты.Причем здесь контакты???? Это происходит в результате замерзания троса селектора т.е. не разблокируется АТТ по механике.
#133
Отправлено 26 January 2015 - 08:59 AM
Сегодня случилась подобная беда,но на паркинге стопы горят,стоит включить драйв,стопорится на нейтрале,в лягушке ли дело?
#134
Отправлено 26 January 2015 - 11:03 AM
#135
Отправлено 27 January 2015 - 02:26 AM
#136
Отправлено 12 September 2015 - 02:41 PM
#137
Отправлено 28 September 2015 - 01:40 PM
Доброго времени ув. Соклановцы.
Прошу Вашей помощи в определении неисправности моего Кирюхи.
Опишу неисправность.
Перевожу селектор АКПП в режим М (это когда на ручке АКПП переключаешь передачи, ну или на руле). Так вот на руле при нажатии D+ передача вверх, при нажатии D- вниз. А на ручке АКПП при любом нажатии передача переключается ТОЛЬКО ВВЕРХ.
Что сделано:
Снял ручку АКПП там два контакта становлюсь омметром и вижу: При нажатии D+ сопротивление 1,07Ком При D- 0.66Ком В не нажатом положении 3,22Ком. Вроде бы переключатель исправен. Электроника меряет сопротивление и таким образом определяет что я от нее хочу.
Так вот у меня просьба кто знает какое значение сопротивления должно быть? Хотя я подозреваю, что у меня все в порядке с переключателем! Жду Ваших комментариев!!!
#138
Отправлено 28 September 2015 - 03:10 PM
#139
Отправлено 28 September 2015 - 04:20 PM
Была такаяже беда решилось когда на кулисе которая снимается немного разогнул усики контактов
Спасибо попробую!
Сам отвечу на свой вопрос по сопротивлению. При положении переключателя на рукоятке АКПП. Среднее R - 3.22 КОм В положении "Минус" R - 0.66 КОм В положении "плюс" R - 1,08КОм
#140
Отправлено 26 October 2015 - 05:57 PM
Подскажите как снять селектор АКПП5. Чего то там дребезжит. в нем самом. Хочу убрать.
А как открутить его или снять не догадываюсь.
Благодарю!
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 27 October 2015 - 02:49 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых