Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кайрон 2008-2009 года. Брать или нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#81 Ronaverona

Ronaverona

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Вероника

Отправлено 27 September 2014 - 05:48 PM

Скажите, пожалуйста, а Кайрон считается дорогим в обслуживании? Я говорю о бензиновой версии.
  • 0

#82 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 September 2014 - 06:05 PM

Скажите, пожалуйста, а Кайрон считается дорогим в обслуживании? Я говорю о бензиновой версии.


Вероника, все в мире относительно. Сейчас все официальные ТО стоят приличных денег, если Вы их имеете в виду. У официалов и работа (нормо-часы), и расходники дорогие. Частный мастер может обойтись дешевле. Разница в содержании исправной машины с дизелем и бензиновым двигателем небольшая. Другое дело,что межсервисный пробег у дизеля 10000км, а у бензинового 15000. Но это только для наших условий. За рубежом и те, и те машины обслуживаются через 15000км. Считается, что у нас дизельное топливо менее качественное. Отсюда и разница. Кроме того, в дизельных двигателях содержатся более дорогостоящие узлы, чем в бензиновом. Это если очень коротко. Если будут вопросы - спрашивайте. Я много лет работал в автомобильной промышленности. Могу объяснить.
.
.

Сообщение отредактировал vlad44: 27 September 2014 - 06:06 PM

  • 0

#83 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 September 2014 - 06:47 PM

Основные затраты для бензинового кайрона будут на топливо
На некоторых расход по городу около 20л на 100км
  • 0

#84 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 September 2014 - 06:52 PM

В италии франции до 70% машин на дизеле
Даже такие машины как нисанн микра и та dci
Просто у них цена топлива около 1.8 евро литр и при таких затратах дизель себя оправдывает
Правда у них дизель дешевле на 10% бенза ну и тепло
  • 0

#85 Ronaverona

Ronaverona

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Вероника

Отправлено 27 September 2014 - 06:54 PM

Владимир, постараюсь объяснить и при этом не опозорить весь женский род своей странной логикой. Пару лет я планировала покупку небольшой машины, сначала это был Ниссан Ноут, затем Киа Сид или Пежо 308. Покатавшись на Ноуте я поняла. что все его достоинства не могут перевесить один недостаток - жесткая зубодробительная подвеска. Остановилась на Сиде и 308. У мужа был Гранд Чероки 2004г., шикарный проходимец и необходимости в еще одном вседорожнике не было.
Не так давно мы с мужем расстались. я пошла в автошколу, пока училась времени на выбор машины не было. Сдав экзамен я вдруг поняла, что мои запросы к машине резко поменялись (о них я писала выше). Вот и получается, что Кайрона я сравниваю с Сидом или Пежо. Я понимаю, что это нонсенс и эти машины нельзя сравнивать. Именно поэтому я и спросила о дороговизне эксплуатации Кайрона. Волей-неволей я сравниваю стоимость ТО и запчастей хэтчей и джипа. Видимо нужно время. что бы перестроить мышление. Надеюсь, я понятно рассказала.
  • 0

#86 Ronaverona

Ronaverona

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Вероника

Отправлено 27 September 2014 - 07:02 PM

Поговорив с владельцами дизельных машин, я все больше прихожу к выводу, что дизель не так уж и страшен.
  • 0

#87 Русич

Русич

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Интересы:Дальние поездки!!!

  • присматриваюсь

Отправлено 27 September 2014 - 08:36 PM

Поговорив с владельцами дизельных машин, я все больше прихожу к выводу, что дизель не так уж и страшен.

Они вам до конца всего не раскажут,а если и раскажут ,то вы не поймёте.
Дизель дизелю рознь.Что хорошо для плунжера,для коммон рейла смерть.
А дизель-Ссанг-Йонг Соллерс отдельная песня.
Нарушение одного из параметров работы дизеля и разница в расходе с бензиновым улетучивается.Допустим будете ездить некоторое время на дизеле,экономить на топливе,но в один прекрасный момент он перестанет заводится и надо будет менять форсунки, и вся экономия сойдёт на нет.Стоит замена форсунок 50тыр.,а эту разницу в стоимости топлива не 1 год надо достигать.
Короче почитайте здесь :
http://kyron-clan.ru...em-ato-zakonch/
http://kyron-clan.ru...ubimaja-akpp-6/

Сообщение отредактировал Русич: 27 September 2014 - 08:38 PM

  • 0

#88 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 September 2014 - 08:47 PM

Владимир, постараюсь объяснить и при этом не опозорить весь женский род своей странной логикой. Пару лет я планировала покупку небольшой машины, сначала это был Ниссан Ноут, затем Киа Сид или Пежо 308. Покатавшись на Ноуте я поняла. что все его достоинства не могут перевесить один недостаток - жесткая зубодробительная подвеска. Остановилась на Сиде и 308. У мужа был Гранд Чероки 2004г., шикарный проходимец и необходимости в еще одном вседорожнике не было.
Не так давно мы с мужем расстались. я пошла в автошколу, пока училась времени на выбор машины не было. Сдав экзамен я вдруг поняла, что мои запросы к машине резко поменялись (о них я писала выше). Вот и получается, что Кайрона я сравниваю с Сидом или Пежо. Я понимаю, что это нонсенс и эти машины нельзя сравнивать. Именно поэтому я и спросила о дороговизне эксплуатации Кайрона. Волей-неволей я сравниваю стоимость ТО и запчастей хэтчей и джипа. Видимо нужно время. что бы перестроить мышление. Надеюсь, я понятно рассказала.

Поговорив с владельцами дизельных машин, я все больше прихожу к выводу, что дизель не так уж и страшен.


Вероника, еще раз внимательно перечитал Ваш первый пост, в котором Вы пишете о причинах вашего повышенного внимания к Кайрону. В свое время я очень долго ходил не только вокруг него, но и вокруг его более именитых "однокашников". Была у меня возможность взять и более дорогую машину, но все-таки я выбрал именно Кайрон и об этом не пожалел ни разу. Если брать во внимание возможности Кайрона и его ценовой диапазон, то я бы сказал, что по этим сочетаниям ему нет пока равных. Мои увлечения указаны в аватарке. Под них и подбирал очередную машину. У меня критериями выбора были: проходимость, размеры багажника, грузоподъемность, просторность салона, приемлемый комфорт в дальней дороге. Обязательные дополнительные параметры: мощная рама, принудительно и жестко подключаемый полный привод, наличие понижайки и ОБЯЗАТЕЛЬНО дизель. Я по ВУЗовской специальности, научной степени и многолетней практической работе - двигателист. Поэтому выбор типа двигателя у меня был совершенно осознанным. Все это "в одном флаконе" я нашел в Кайроне. Моя супруга тоже с удовольствием садится за его руль. Он очень (даже слишком, может быть) легок в управлении. По этой причине супруга, не привыкшая к такой легкости руля, даже загнала его в кювет на крутом повороте.
Резюме. Если Кайрон Вам нравится, берите его без особых раздумий. Единственно, если у Вас будет возможность, берите комплектацию с системой ESP. Очень адекватная, полезная и эффективная комплексная система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля. На Кайроне работает очень хорошо.
Повторюсь, что за 7 сезонов эксплуатации зимой и летом и за 40000 пробега Кайрон и его агрегаты не подвели меня ни разу. Все работает как часы, в том числе и дизель. Подвели немного лампочки, но к их производству Ссанг Енг не имеет никакого отношения. Делали их хваленные немцы.
Удачи Вам, Вероника!

Сообщение отредактировал vlad44: 27 September 2014 - 08:52 PM

  • 0

#89 Ronaverona

Ronaverona

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Вероника

Отправлено 02 October 2014 - 08:01 AM

Русич и Владимир, благодарю за ликбез!

Чем больше я узнаю об автомобилях, тем тяжелее купить. Проконсультировалась с мужем подруги, он поможет мне выбрать подходящее авто. Мужчина занимается в основном кузовным ремонтом, ходовой и т.п. (поняла, что всем ,кроме электрики). Кайрон он мне категорически не советует. Наверное он прав в том, что я начинающий водитель (еще права из ГИБДД не забрала) и первую машину нужно брать попроще. Напугал он меня тем, что дизель - это "ужас-ужас", кузовной ремонт очень дорогой, а подвеска сложна и дорога в ремонте (меняется узлами, а не деталями).
Про дизель я все узнала, здесь мне все понятно. А вот информация по дорогим кузовным деталям и подвеске явилась для меня сюрпризом. Хотя я изучила несколько тем на форуме с ценами (особенно НьюПроксиму) и мне показалось, что цены на ремонт довольно адекватные.

Друзья, расскажите про кузовной ремонт и подвеску. Действительно ли Кайрон дорог в этом плане?
  • 0

#90 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 October 2014 - 08:53 AM

Русич и Владимир, благодарю за ликбез!

Чем больше я узнаю об автомобилях, тем тяжелее купить. Проконсультировалась с мужем подруги, он поможет мне выбрать подходящее авто. Мужчина занимается в основном кузовным ремонтом, ходовой и т.п. (поняла, что всем ,кроме электрики). Кайрон он мне категорически не советует. Наверное он прав в том, что я начинающий водитель (еще права из ГИБДД не забрала) и первую машину нужно брать попроще. Напугал он меня тем, что дизель - это "ужас-ужас", кузовной ремонт очень дорогой, а подвеска сложна и дорога в ремонте (меняется узлами, а не деталями).
Про дизель я все узнала, здесь мне все понятно. А вот информация по дорогим кузовным деталям и подвеске явилась для меня сюрпризом. Хотя я изучила несколько тем на форуме с ценами (особенно НьюПроксиму) и мне показалось, что цены на ремонт довольно адекватные.

Друзья, расскажите про кузовной ремонт и подвеску. Действительно ли Кайрон дорог в этом плане?


Вероника, извините меня, но я никак не могу высказать комплименты профессионализму мужа Вашей подруги! Не думаю так же, что лично он является докой в ремонте именно Кайрона. Скорее всего, он "надувает щеки" в попытках выглядеть в Ваших глазах крутым профессионалом.
Что касается дороговизны ремонта подвески и кузова Кайрона, то он не более дорог, чем ремонт любого одноклассника. Здесь действует принцип - чем дороже автомобиль, тем более он дорог в ремонте. Это ведь не "Жигули", которые можно ремонтировать в любой подворотне и буквально на коленке. Другое дело - надежность агрегатов машины и наличие запчастей к ней, а так же требования к наличию специнструментов. Уверяю Вас, что надежность и ремонтопригодность Кайрона по совокупности не лучше, и не хуже сходных автомобилей. У одних надежнее одни узлы, но зато они могут иметь недостатки по другим. У Кайрона кузов вполне жесткий и крепкий (все-таки он сидит на мощной раме). У него крепкое лакокрасочное покрытие. Я писал, что супруга засадила с новья еще наш Кайрон в глубокий кювет, поросший лесом. Проломили ряд деревьев. Из чащобы выехал своим ходом. После мойки и легкой полировки местами на кузове не осталось и следа от этого приключения - ни вмятинки, ни царапинки. В перых выпусках были нарекания к шаровым опорам (лично у меня именно такой выпуск, но к шаровым никаких претензий не было). Крепление переднего моста можно усилить (я все время езжу по бездорожью, но проблем с ним не было).
Вы извините, что я все время "якаю". Просто привожу свою машину в качестве конкретного примера. Хорошего в данном случае примера. Если Вы внимательно проштудируете форум, то найдете массу отзывов типа моего, но будут и оппоненты, которые пишут, что при пробеге, равным моему, автомобиль развалился. Ведь многое зависит не только от автомобиля, но и от его хозяина и его отношения к авто. Конечно, хорошо, когда автомобиль у Вас в руках с "нуля". Когда Вы последующий хозяин - это уже лотерея.
Вот такое мое мнение.
  • 1

#91 Ronaverona

Ronaverona

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Вероника

Отправлено 02 October 2014 - 09:17 AM

Владимир, на счет "Жигулей" - это Вы в точку попали! Муж подруги действительно специалист по Волгам )) Он классный спец и занимается всеми автомобилями, но длительное увлечение нашим автопромом, видимо, дает о себе знать. Я специально сделала подборку Ваших сообщений, очень познавательно написано )))
Я сделала свой выбор в пользу Кайрона именно основываясь на отзывах КайронКлана и других автомобильных сайтов. Плюс моя сослуживица (работаем в одной комнате уже 1,5 года) купила бу Кайрон и очень довольна своим Гаврюшей. Она на нем в мае ездила по Европе, Москва-Черногория-Вена-Москва. Единственный минус Кайрона - в горах тяжело и в Черногории мало больших машин, одни малолитражки. ТО 120 000 ей обошлось в 30 тыс.руб., Кай бензиновый. Дороговато, но владелица не заморачивается поиском неофициалов. Я стараюсь предугадывать проблемы, поэтому тщательно подбираю информацию перед крупной покупкой. Решила на всякий случай копнуть поглубже и выяснить некоторые детали. Лучше перед покупкой узнать о неприятный сюрпризах, которые может преподнести автомобиль.
  • 0

#92 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 October 2014 - 09:39 AM

Она на нем в мае ездила по Европе, Москва-Черногория-Вена-Москва. Единственный минус Кайрона - в горах тяжело и в Черногории мало больших машин, одни малолитражки.


Вероника, Кайрон до России экспортировался во многие страны. Не только в Европу, но и в Австралию, в Южную Америку. Читал много англоязычной литературы по нему. Горы - это как раз один из главных "коньков" Кайрона. По горной езде у Кайрона особенно много хвалебных отзывов. Но при одном "НО" - в эти страны Кайрон экспортировался почти на 100% с дизельным двигателем, более мощным, чем у нас сейчас. Но нам и такой мощности хватает. Лично я в этом году много поездил по крутым горным дорогам. Кайрон идет отлично и , главное, не перегревается совсем.
Еще один момент. Крупноузловые конструкции - это тенденция современного автомобилестроения. Тут уж никуда не денешься. Но это задумано как "+", а не "-". Этим повышается ремонтопригодность авто. Другое дело, что у нас неоправданно повышены цены на эти узлы. У нас ведь многое поставлено с ног на голову, но это совсем не значит, что наша "истина" последняя в инстанции.
  • 0

#93 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 02 October 2014 - 09:39 AM

Вот вы зря не заморачиваетесь поиком неофициалов. Нужно найти знакомого, которому доверяете. Пусть лучше этот спец по волгам будет вас обслуживать (точнее вашу машину :) ), если он норм человек. Обьясню почему.
Купил машину с рук, хозяин за 2 месяца до продажи прошел у ОД ТО-40. Отвалил за него 50 к! (Для нашего региона это огромные деньги!)
Что я вижу после этого ТО:
1. В акпп залили не ту жидкость. Пришлось разбираться и менять на ту.
2. При смене шаровых на одной шаровой обнаружил очень интересный прокол между складками пыльника. Прокол относительно свежий, как будто отверткой.
3. При смене воздушного фильтра недавно (дураку надо было двано залесть) обнаружил что он стоит криво! Одна из "гармошек" подмялась и препятствовала плотному прилеганию резиновой оконтовки!
4. За обнаружение неисправного датчика АБС в смете указана нехилая сумма почти в 5000.

Первые 3 пунтка возможно сделаны специально, ведь если человек приехал НЕ гаратнийниую машину обслуживать к ОД, то и поломки он приедет чинить к инм же. Да и вообще, цены у ОД заоблачные, например колодки и свечи есть достойные аналоги гораздо дешевле оригинала.

Сообщение отредактировал Горын73: 02 October 2014 - 09:40 AM

  • 0

#94 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 October 2014 - 09:46 AM

Новое можно хоть что брать, откатал 50-100 тыс и скинул
Но БУ кайрон с дизель-акпп6-lsd мостом лучше не брать
Можете попасть на дорогостоящий ремонт оных непрочных узлов
Почитайте внимательно форум , тут много народу уже писало про свои попадосы на бабки

Проще взять бензинку на механке или с акпп5 и если денег жалко поставьте ГБО
  • 0

#95 kea

kea

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Рыбалка и тихая охота

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 October 2014 - 09:50 AM

Мне кажется,что проблемы с дизелем немного раздуты,у меня кайрон 2006 года,при диагностике форсунок выкрутились без проблем все четыре, машина проблем сильных не доставляет,а вот до него,была Делика (Акула),вот это страшно вспомнить,до сих пор аллергия на них,вот вам и хваленое японское качество, болячек врожденнных у неё поболее чем у кайрона.
P.S. Кирюха мой из Италии прибыл.
  • 0

#96 Stagert

Stagert

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:разносторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 04 November 2014 - 10:09 PM

Русич и Владимир, благодарю за ликбез!

Чем больше я узнаю об автомобилях, тем тяжелее купить. Проконсультировалась с мужем подруги, он поможет мне выбрать подходящее авто. Мужчина занимается в основном кузовным ремонтом, ходовой и т.п. (поняла, что всем ,кроме электрики). Кайрон он мне категорически не советует. Наверное он прав в том, что я начинающий водитель (еще права из ГИБДД не забрала) и первую машину нужно брать попроще. Напугал он меня тем, что дизель - это "ужас-ужас", кузовной ремонт очень дорогой, а подвеска сложна и дорога в ремонте (меняется узлами, а не деталями).
Про дизель я все узнала, здесь мне все понятно. А вот информация по дорогим кузовным деталям и подвеске явилась для меня сюрпризом. Хотя я изучила несколько тем на форуме с ценами (особенно НьюПроксиму) и мне показалось, что цены на ремонт довольно адекватные.

Друзья, расскажите про кузовной ремонт и подвеску. Действительно ли Кайрон дорог в этом плане?


Полный бред!
Владею Кайроном 4 года, брал с нуля, первый дизель в моей жизни, на сегодня пробег 110тысяч, дважды "били по морде". В первом случае ремонт мне обошелся в 60 тысяч рублей (капот, бампер, крыло, фара), второй раз 45 (то же самое минус капот). За 110 тысяч на машине менялось: рулевые наконечники, рулевые тяги, ролик с натяжителем ремня и ремень, сальник полуоси переднего моста, тросы ручного тормоза - это "что ломалось". Плюс плановые ТО. Фильтры и масло не обязательно брать оригинальные, есть не дорогие аналоги, масло имеет архаичный мерсовский допуск 229,1 - тоже можно подобрать не дорогое.
Что касается дизеля - теперь буду покупать машины только с турбо-дизелем!
  • 0

#97 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 November 2014 - 11:03 PM

Скажите, пожалуйста, а Кайрон считается дорогим в обслуживании? Я говорю о бензиновой версии.

Любой ссанг енг дорог в обслуживании, запчасти дорогие, а если учесть еще , что и качество деталей сильно хуже корейского, то очень дорог.
  • 0

#98 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 November 2014 - 11:32 PM

У меня дизельный Кайрон с АКПП6 выпуска 2010 года. Кроме плановых ТО ничего с ним не делал. Все работает хорошо.

1. Стоимость обслуживания Кайрона в среднем в двое выше, чем Kia Cee'd и аналогичных авто.
2. Из минусов на мой взгляд у дизельного Кайрона только один - зимой при температуре ниже -15 градусов плохо прогревается салон.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых