Масло пахнет соляркой поднялся уровень
#41
Отправлено 20 August 2013 - 09:59 PM
#42
Отправлено 21 August 2013 - 03:54 AM
Если не держит распылитель,то топливо льет в камеру сгорания и через колечки в поддон.Но это не его случай,так как плохо заводилась бы.Когда не открывается выпускной клапан,то топливо впрыскивается в камеру сгорания, деваться некуда,опять в поддон.Предвижу вопрос и отвечу-погнут клапан.Но похоже,что это тоже не тот случай.Должны быть хлопки в воздушный фильтр.как ??? через камеру сгорания ??? )))
Сообщение отредактировал Игорь64: 21 August 2013 - 03:55 AM
#43
Отправлено 21 August 2013 - 04:45 AM
Движок особенно дизеля лучше не мыть
Там же везде датчики и провода
это все равно что открыть компьютер и помыть его внутренности водой
А наша машина покруче любого компа будет - столько там фигни электронной намешано
Надо тряпочками обтирать осторожно !
Бред какой.
#44
Отправлено 21 August 2013 - 05:43 AM
2 Никакую электронику и электрику никогда водой не моют - только обтирка со спиртом - это я как электрик отвечаю
#45
Отправлено 21 August 2013 - 06:27 AM
Если топливо в цилиндре не сгорает, по причине льющей форсунки или например подвисшего клапана, то соляра смывает масляную плёнку со стенок цилиндра и он работает с износом.Ну для ЦПГ это вообще никак)Что случится с поршнем-цилиндром если топливо в нём не горит? смазывется зеркало всё равно в рабочем режиме)
#46
Отправлено 21 August 2013 - 06:47 AM
С солярой в масле ездить нельзя! Это ж ппц поршневой и вкладышам.Дык наоборот покататься надо и посмотреть что с маслом будет.имхо
#47
Отправлено 21 August 2013 - 12:01 PM
С солярой в масле ездить нельзя! Это ж ппц поршневой и вкладышам.
#48
Отправлено 22 August 2013 - 06:18 PM
бред )))) обьясни распылитель ЧЕГО НЕ ДЕРЖИТ ???? )))))Если не держит распылитель,то топливо льет в камеру сгорания и через колечки в поддон.Но это не его случай,так как плохо заводилась бы.Когда не открывается выпускной клапан,то топливо впрыскивается в камеру сгорания, деваться некуда,опять в поддон.Предвижу вопрос и отвечу-погнут клапан.Но похоже,что это тоже не тот случай.Должны быть хлопки в воздушный фильтр.
у кого в августе разморозило ?Улыбнуло по поводу размороженого движка(в августе)))А соляра в масле которая не сгорела в цилиндре(ты же с дизелями ,особливо отечественными,вроде близко знаком)
да конечно поменяй с промывкой. скорей всего масло левое было. может и солярой его разбодяжили. ну не попадет соляра в масло ни как даже не сгоревшая при всяких там убитых уйдет в выпускной коллекторВ субботу поменяю масло, обязательно отпишу о результате. Машина пока стоит,ездить не рискую. Коллеги,в штатной пластиковой защите есть отверстие под сливную пробку ?
Димон да тут пол сообщений бред ))) не обращай вниманияБред какой.
#49
Отправлено 23 August 2013 - 04:13 AM
Не распылитель конечно,а клапан. Может лить не только в обратку,но и в камеру сгорания и через колечки в поддон.бред )))) обьясни распылитель ЧЕГО НЕ ДЕРЖИТ ???? )))))
Еще как попадаетну не попадет соляра в масло ни как даже не сгоревшая при всяких там убитых уйдет в выпускной коллектор
#50
Отправлено 23 August 2013 - 05:07 AM
#51
Отправлено 23 August 2013 - 05:20 PM
ПОДОЖДЕМ ответа ТСИгорь правильно говорит, если игла (иглы) клапана(ов) распылителя(ей) не держит, то при глушении двигателя в рампе еще долго будет давленка держаться и соответственно топливо литься в цилиндры, а уж оттуда конечно через кольца в поддон. Это характерно при небольших пробегах и длительных стоянках. Так и набралась соляра в поддоне.
#52
Отправлено 25 August 2013 - 12:29 PM
Сообщение отредактировал Илья 1970: 25 August 2013 - 12:32 PM
#53
Отправлено 25 August 2013 - 12:45 PM
#54
Отправлено 25 August 2013 - 12:48 PM
#55
Отправлено 26 August 2013 - 09:19 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых