Уважаемый, а как вы узнали, что вода не попадает??? Ничего что под капотом все горячее и она тупо испаряется до того как вы залезли посмотреть под капот?????Я имел ввиду что под капотом все сухо не смотря на то что льет каждый день и лужи по 20 см - короче у нас тут наводнение натуральное
Те снаружи вода не попадает даже в ливень через радиатор ни снизу ни сверху
А если мыть то вода потечет на форсы в колодцы и вот форсы ржавеют прикипают и привет вы попали на ремонт не хилый
Почему вот 4 форса часто прикипает - потомучто она не закрыта сверху туда вопадает вода пыль и процесс пошел
Масло пахнет соляркой поднялся уровень
#21
Отправлено 19 August 2013 - 04:44 PM
#22
Отправлено 19 August 2013 - 05:31 PM
#23
Отправлено 19 August 2013 - 05:53 PM
как думаешь, в такой ситуации вода на движок попадает ? )))Движок особенно дизеля лучше не мыть
Там же везде датчики и провода
это все равно что открыть компьютер и помыть его внутренности водой
А наша машина покруче любого компа будет - столько там фигни электронной намешано
Надо тряпочками обтирать осторожно !
попадает. и песок и пыль и грязь. все попадает и поэтому форсунки не прикипают,а прессуются. как я это узнал? да просто опытУважаемый, а как вы узнали, что вода не попадает??? Ничего что под капотом все горячее и она тупо испаряется до того как вы залезли посмотреть под капот?????
с низу очень хорошо попадает )) открываю капот и всеь двигун в разводах грязевых )))Я имел ввиду что под капотом все сухо не смотря на то что льет каждый день и лужи по 20 см - короче у нас тут наводнение натуральное
Те снаружи вода не попадает даже в ливень через радиатор ни снизу ни сверху
да ни как. если и разбавит чем масло то только антифризом. по запаху определять не думаю что можно. ты нюхал щуп или снял крышку заливной и в двигло носом ?Как солярка попадает в масло ?
#24
Отправлено 19 August 2013 - 06:29 PM
#25
Отправлено 19 August 2013 - 06:55 PM
#26
Отправлено 19 August 2013 - 07:08 PM
#27
Отправлено 19 August 2013 - 07:33 PM
Сообщение отредактировал Илья 1970: 19 August 2013 - 07:35 PM
#28
Отправлено 19 August 2013 - 07:39 PM
спорить я не буду, нет смысла, но в этой стране возможно всеПри прогоревшей прокладке на дизеле антифриз НЕ попадает в масло
#29
Отправлено 19 August 2013 - 07:44 PM
#30
Отправлено 19 August 2013 - 07:49 PM
ты на фильтр масляный посмотри где он стоит этот корпус сьёмный водомаслянный теплообменник балб** прокладки колечки резиновые запросто через них можетНа дизеле антифриз в масло не попадает,это не зажигалка.А по запаху соляра в масле очень сильно ощущается.
#31
Отправлено 19 August 2013 - 07:59 PM
И как связана масляная магистраль с топливной??? В районе масляного фильтра)ты на фильтр масляный посмотри где он стоит этот корпус сьёмный водомаслянный теплообменник балб** прокладки колечки резиновые запросто через них может
Сообщение отредактировал Just: 19 August 2013 - 08:00 PM
#32
Отправлено 20 August 2013 - 02:35 AM
#33
Отправлено 20 August 2013 - 11:47 AM
Чёрный дым-не сгоревшее топливо,или воздуха мало,или соляры много (грубо говоря))а несгоревшей соляре деваться некуда кроме как в трубу и(или)в картер,по причине износа поршневой.Хотя после длительной стоянки всё возможно.Уровень масла поднялся после того как из Москвы приехали?Я вот думаю, от длительной стоянки машины могли закиснуть форсы, налить соляры, а потом разработаться ? Повторюсь,когда машину гнали из Москвы,она не ехала совсем,дымила как старый грузовик черным дымом . Потом всё лучше и лучше пошла.
#34
Отправлено 20 August 2013 - 12:50 PM
А я вот думаю, что Илья здесь прав: машина ехала на 3-х, один цилиндр не работал, соляра попадала и в выхлоп и в картер, отсюда дым и уровень был, для ЦПГ кстати, очень губительно.Чёрный дым-не сгоревшее топливо,или воздуха мало,или соляры много (грубо говоря))а несгоревшей соляре деваться некуда кроме как в трубу и(или)в картер,по причине износа поршневой.Хотя после длительной стоянки всё возможно.Уровень масла поднялся после того как из Москвы приехали?
#35
Отправлено 20 August 2013 - 03:20 PM
#36
Отправлено 20 August 2013 - 06:16 PM
))) НУ блажен верующий ))) если двигло разморозили то еще как попадетНа дизеле антифриз в масло не попадает,это не зажигалка.А по запаху соляра в масле очень сильно ощущается.
что может ? соляра ? а она туда ка попадет ?ты на фильтр масляный посмотри где он стоит этот корпус сьёмный водомаслянный теплообменник балб** прокладки колечки резиновые запросто через них может
как ??? через камеру сгорания ??? )))Через распылитель форсунки тоже может быть.Еще теоретически может попадать солярка в поддон,если не открывается выпускной клапан.
бла блабла. )) при чем тут соляра в масле ??? ) все не тоЧёрный дым-не сгоревшее топливо,или
в обратку и в бак .форсунку ЭБУ должен в таком случае отключитьА я вот думаю, что Илья здесь прав: машина ехала на 3-х, один цилиндр не работал, соляра попадала
если оно туда попадет. я по всякому эксперементировал. ездил и на 3х цилиндрах нифига подобного не было. черный дым был когда форсу поставил на два колечка.Ну для ЦПГ это вообще никак)Что случится с поршнем-цилиндром если топливо в нём не горит? смазывется зеркало всё равно в рабочем режиме)
#37
Отправлено 20 August 2013 - 08:19 PM
#38
Отправлено 20 August 2013 - 08:30 PM
Сообщение отредактировал Илья 1970: 20 August 2013 - 08:32 PM
#39
Отправлено 20 August 2013 - 08:40 PM
#40
Отправлено 20 August 2013 - 08:45 PM
Сообщение отредактировал Илья 1970: 20 August 2013 - 08:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых