Масло пахнет соляркой поднялся уровень
#1
Отправлено 18 August 2013 - 09:43 PM
#2
Отправлено 18 August 2013 - 09:51 PM
#3
Отправлено 18 August 2013 - 09:55 PM
#4
Отправлено 19 August 2013 - 04:09 AM
Через иглу форсунки(распылитель).Только тогда и заводиться плохо должна и дымить очень.Антифриз на месте.
#5
Отправлено 19 August 2013 - 07:41 AM
#6
Отправлено 19 August 2013 - 08:03 AM
Там же везде датчики и провода
это все равно что открыть компьютер и помыть его внутренности водой
А наша машина покруче любого компа будет - столько там фигни электронной намешано
Надо тряпочками обтирать осторожно !
#7
Отправлено 19 August 2013 - 08:05 AM
#8
Отправлено 19 August 2013 - 08:19 AM
Пипец. А я то дурак его мою. Чтож мне теперь делать.... Датчики и провода в любом моторе. Не важно дизель это или бензин.Движок особенно дизеля лучше не мыть
Там же везде датчики и провода
это все равно что открыть компьютер и помыть его внутренности водой
А наша машина покруче любого компа будет - столько там фигни электронной намешано
Надо тряпочками обтирать осторожно !
Ну а сравнения нашего двигателя с компьютером вообще абсурдно. В дождь тогда тоже ни в коем случае не выезжайте из гаража, или из под навеса. Не дай бог водичка в него попадет.
А наша машина покруче любого компа будет - столько там фигни электронной намешано
Надо тряпочками обтирать осторожно !
вы случайно другие двигатели ни когда не видели? Все проводка, и соединения имеют герметизацию. И мойка двигателя никаким образом не повлияет на попадание солярки в масло.
#9
Отправлено 19 August 2013 - 08:29 AM
Снизу тоже кстати почти не попадает
А насчет герметизации я бы так не стал наивно утверждать
Я сам лично например снимал и ремонтировал генератор и там нету никакой герметизации
А уж когда вода на форсы попадает они ржавеют и прикипают
#10
Отправлено 19 August 2013 - 08:33 AM
#11
Отправлено 19 August 2013 - 08:35 AM
В дождь вода внутрь не попадает даже в ливень у меня по крайней мере
Снизу тоже кстати почти не попадает
у Вас вся морда заклеена? Или радиаторы до такой степени грязные что они не пропускают воду?
Ладно тема не об этом.
#12
Отправлено 19 August 2013 - 09:09 AM
#13
Отправлено 19 August 2013 - 09:16 AM
Через ТНВД ,через передний сальник,как мне сказали, что только так по другому никакВот такой трабл приключился, машиной владею чуть больше месяца, сегодня посмотрел уровень масла, был чуть выше минимума,теперь почти максимум и масло пахнет соляркой, посмотрел форум, но не нашёл подобного. Мотор 2 литра дизель. Как солярка попадает в масло ?
так что копай так ,шерсти интернет
Сообщение отредактировал шао: 19 August 2013 - 09:17 AM
#14
Отправлено 19 August 2013 - 09:19 AM
#15
Отправлено 19 August 2013 - 09:20 AM
Так что прежде чем что то говорить надо головой подумать !
Если вода попадает на генератор то ему плохо будет - разберите и посмотрите я разбирал видел как там жравчина цветет на контактах регулятора кстати
А если вода будет попадать на форсы то они будут ржаветь и потом прикипят !
А еще мне спец по ремонту нашей дизельной сказал что к нему уже приезжали после помывки движка с мертвой форсой
#16
Отправлено 19 August 2013 - 09:24 AM
#17
Отправлено 19 August 2013 - 09:26 AM
У нас тут уже месяц заливает а внутри салона все сухо !
Так что прежде чем что то говорить надо головой подумать !
Если вода попадает на генератор то ему плохо будет - разберите и посмотрите я разбирал видел как там жравчина цветет на контактах регулятора кстати
А если вода будет попадать на форсы то они будут ржаветь и потом прикипят !
А еще мне спец по ремонту нашей дизельной сказал что к нему уже приезжали после помывки движка с мертвой форсой
Причем тут салон? Кто вам сказал что из-за дождей в салоне должно быть мокро? Как я понял вы машину вообще не моете?
Никто и не говорит что вода для генератора хорошо. Но он стоит в таком месте что постоянно подвержен попаданию воды на него. Есть люди которые его переносят выше.
#18
Отправлено 19 August 2013 - 09:35 AM
#19
Отправлено 19 August 2013 - 09:38 AM
#20
Отправлено 19 August 2013 - 09:41 AM
Те снаружи вода не попадает даже в ливень через радиатор ни снизу ни сверху
А если мыть то вода потечет на форсы в колодцы и вот форсы ржавеют прикипают и привет вы попали на ремонт не хилый
Почему вот 4 форса часто прикипает - потомучто она не закрыта сверху туда вопадает вода пыль и процесс пошел
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых