Прошу помочь кайрон в комплектации welcome 2.3 за 699000 задний привод. Стоит брать?
#121
Отправлено 06 December 2013 - 06:35 PM
Каждый решает для себя, нужен ли полный привод. Мне моноприводный Кайрон не нужен совершенно однозначно.
#122
Отправлено 06 December 2013 - 06:49 PM
Внедорожник (англ. off-road vehicle) — автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса, широких шин, ведущих передних и задних колес[1][2]. Легковые внедорожники в просторечии называют джипами.
#123
Отправлено 06 December 2013 - 11:24 PM
Я имею ввиду дифференциал с блокировкой(LD) только в комплектации комфорт с бензиновым двигателем и автоматической КПП.Как это полноприводный кайрон без блокировок?))) Это че за зверь такой? Рекстон есть такой бензиновый а вот про кайрон такого не слышал и не видел)))
#124
Отправлено 16 December 2013 - 11:19 AM
#125
Отправлено 03 January 2014 - 09:17 PM
Ну вообще то у моноприводного кайрона расход должен быть раза в 1.5 меньше. Почему? потому что у обычного кая крутятся валы в раздатке и передок(мост) постоянно,а у монопривода нет передка(моста) и раздатки.!!!С передним она будет более управляема чем с задним
А смысл брать тяжелую машину с рамой с расходом 17л по городу без полного привода
уж лучше взять ченить полегче с меньшим расходом
Хотя с другой стороны хоть и тяжелые зато крепкие в плане аварий
#126
Отправлено 03 January 2014 - 09:56 PM
Передок (кардан, дифференциал, полуоси,шрусы) в режиме заднего привода не крутятся и полностью отключены от раздатки и передних колес. Так что 1,5 раза никак не набегает. Ну может процентов 10 и то за счет уменьшения веса.Ну вообще то у моноприводного кайрона расход должен быть раза в 1.5 меньше. Почему? потому что у обычного кая крутятся валы в раздатке и передок(мост) постоянно,а у монопривода нет передка(моста) и раздатки.!!!
#127
Отправлено 03 January 2014 - 10:04 PM
Если бы они все стояли и не крутились(передний мост, передний кардан), то функция передних хабов абсолютно бессмысленна!!! Хабы для этого и созданы, чтобы вращающиеся элементы(мост с передним карданом) соединить с колесом!!! И с салона, тумблером мы соединяем колесо хабами с вращающимися деталями по простому!!!!Передок (кардан, дифференциал, полуоси,шрусы) в режиме заднего привода не крутятся и полностью отключены от раздатки и передних колес. Так что 1,5 раза никак не набегает. Ну может процентов 10 и то за счет уменьшения веса.
#128
Отправлено 04 January 2014 - 04:32 AM
Было на ютубе видео как раз с нашей раздаткой разобранной, где рассказывался её принцип действия, так вот судя по тому, как он подключал/отключал полный привод и пониженную, то в режиме заднего привода передний кардан не вращается! Жаль видео удалили. А хабы, как вы и сказали передают вращательное движение на колёса, но если бы только они подключали бы передние колёса, то как бы тогда те же муссо/корандо владельцы которых иногда включают хабы заранее(в случае с механическими хабами) могли бы ехать на заднем приводе, либо же подключать передок из салона?Если бы они все стояли и не крутились(передний мост, передний кардан), то функция передних хабов абсолютно бессмысленна!!! Хабы для этого и созданы, чтобы вращающиеся элементы(мост с передним карданом) соединить с колесом!!! И с салона, тумблером мы соединяем колесо хабами с вращающимися деталями по простому!!!!
#129
Отправлено 04 January 2014 - 09:58 AM
Каким образом в таком случаи приводится в движение передний кардан с мостом? если тумблер в салоне только управляет хабами.!!!Было на ютубе видео как раз с нашей раздаткой разобранной, где рассказывался её принцип действия, так вот судя по тому, как он подключал/отключал полный привод и пониженную, то в режиме заднего привода передний кардан не вращается! Жаль видео удалили. А хабы, как вы и сказали передают вращательное движение на колёса, но если бы только они подключали бы передние колёса, то как бы тогда те же муссо/корандо владельцы которых иногда включают хабы заранее(в случае с механическими хабами) могли бы ехать на заднем приводе, либо же подключать передок из салона?
На муссо и корандо тоже партайм как и на кайроне. а включать заранее хабы рекомендуют чтобы небыло сильного удара в трансмиссии, чтобы хабы вошли в зацепление сколесом,необходимо прокатить автомобиль хотябы метр!Было на ютубе видео как раз с нашей раздаткой разобранной, где рассказывался её принцип действия, так вот судя по тому, как он подключал/отключал полный привод и пониженную, то в режиме заднего привода передний кардан не вращается! Жаль видео удалили. А хабы, как вы и сказали передают вращательное движение на колёса, но если бы только они подключали бы передние колёса, то как бы тогда те же муссо/корандо владельцы которых иногда включают хабы заранее(в случае с механическими хабами) могли бы ехать на заднем приводе, либо же подключать передок из салона?
#130
Отправлено 04 January 2014 - 10:29 AM
Юрий, совсем ты не знаешь устройства своего автомобиля.Каким образом в таком случаи приводится в движение передний кардан с мостом? если тумблер в салоне только управляет хабами.!!!
Тумблер в салоне управляет не только хабами, но и подключением переднего кардана в раздатке. Залезь под машину и увидишь все навороты на раздатке.
#131
Отправлено 04 January 2014 - 10:44 AM
После этого уже на Кайроне поехал, на заднем приводе не доехал до того места даже где на Ноуте с прицепом сел в силу того что Кайрон тяжелый, стаскивало его просто как по мылу. После включения ПП конечно машина стала танком, боком-раком-задом-передом выехал без проблем, но на штатной резине тоже крутило как на аттракционе.
Мое мнение что моноприводный Кайрон зло. На таком бысрее сядете чем на любой шестерке. Только асфальт или по сухой погоде за грибочками максимум.
#132
Отправлено 04 January 2014 - 11:34 AM
#133
Отправлено 04 January 2014 - 01:32 PM
Извиняюсь Александр!! Сейчас посадил супругу за руль и она попробывала тронуться на заднем приводе,я в этот момент смотрел снизу.Действительно передний кардан стоял!!! Плюсую тебе за информацию.Свои слова беру обратно!!!Юрий, совсем ты не знаешь устройства своего автомобиля.
Тумблер в салоне управляет не только хабами, но и подключением переднего кардана в раздатке. Залезь под машину и увидишь все навороты на раздатке.
#134
Отправлено 04 January 2014 - 02:12 PM
Что конкретно не правда? ))))) Кто же спорит что большие колеса это плюс, это истина. Но на заднем приводе Кайрон как масло на сковроде хоть на каких колесах. Легковушка типа гранты или шестерки гораздо дальше поедет чем моноприводный тяжелый кайрон.Не правда, у кая большие колеса и это большой плюс. А резина должна соответствовать погоде. На штатной естественно по грязи не поедет.
Сообщение отредактировал nihsurk: 04 January 2014 - 02:15 PM
#135
Отправлено 04 January 2014 - 05:39 PM
Не поедет дальше.Что конкретно не правда? ))))) Кто же спорит что большие колеса это плюс, это истина. Но на заднем приводе Кайрон как масло на сковроде хоть на каких колесах. Легковушка типа гранты или шестерки гораздо дальше поедет чем моноприводный тяжелый кайрон.
Тогда что моноприводный трактор белорусь тоже дальше не поедет из за большого веса?
Правду сказать переднеприводная гранта может кое где.
Сообщение отредактировал dim.a7: 04 January 2014 - 05:42 PM
#136
Отправлено 04 January 2014 - 05:52 PM
Сообщение отредактировал Русич: 04 January 2014 - 05:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых