Прошу помочь кайрон в комплектации welcome 2.3 за 699000 задний привод. Стоит брать?
#81
Отправлено 18 September 2013 - 09:52 AM
1. Выбор передний, либо задний - я особой разницы - не заметил! Сначала напрягало, потом вообще забыл. Мнений много, все пытаются сравнить, но основное отличие на трассе - по прямой однозначно выигрывает передний, в поворотах - задний. В заносе - задний - управляемый, передний часто - неуправляемый.
2. Расход - обкаткой у меня была - поездка в Крым, туда по трассе - 10, назад около 9, но предполагаю должно после 10 000, упасть до 8.
3. Проходимость - в Крыму ездил на горное озеро, на второй день ливанул дождь, дорогу размыло, глинозем, в тапках скользко! Стал выбираться, машина буксует и при движении скользит по склону и норовит свалиться в озеро. Расстроился конечно (вроде внедорожник, а тут не едет). Думал - застрял надолго. Кое-как машину развернули - по прямой - идет, чуть склон - сносит. На склоне нарубил веток, проложил дорогу и выскочил! Далее был затяжной подъем под 45 град. - грязь как мыло, по-щиколодку. Думал не проеду, но на 1-й - заскочил! Машина конечно ревела, меня носило и разворачивало на 180 (управляемый занос), колеса постоянно в проворот! , но едет! по-тихоньку, но гребет!!! Вот здесь конечно порадовался. Вывод - у меня стоит штатная резина трассовая, на грязи ее всю забило, колеса - скользят, была бы соответствующая резина - проблем бы не было.
4. Комфорт - качество отделки и комплектация радует, намотал 7500 - пока все в норме. Удачные регулировки сиденья водителя, но дальних переездах, меняешь положения и не устаешь
Из недостатков - плохая обзорность назад (надо либо камеру, либо парктроник, либо заднее зеркало)
Ну а в общем, машина не плохая, если вам не надо постоянно ездить по бездорожью, не пожалеете! (При покупке посоветовал бы сразу купить магнитолу и хорошую внедорожную резину.
Удачи!
#82
Отправлено 18 September 2013 - 11:22 AM
Зимой заметишь.Выбор передний, либо задний - я особой разницы - не заметил!
Шутка. Главное без фанатизма+хорошая резина.
#83
Отправлено 18 September 2013 - 11:41 AM
#84
Отправлено 18 September 2013 - 11:59 AM
Спасибо Вячеслав за столь подробную информацию и что откликнулся!Надо брать! Режим езды у меня постоянный и в грязь и в снег и по асфальту,но не экстрим... Просто вариантов за эту сумму не вижу по качеству...Еще раз спасибо...Приветствую! Два месяца назад взял welcome 2,3 бензин, МКПП, сначала опасался (до этого внедорожника не было и ездил исключительно не переднем приводе, а последние 5 лет - на автомате). Поделюсь первым опытом:
1. Выбор передний, либо задний - я особой разницы - не заметил! Сначала напрягало, потом вообще забыл. Мнений много, все пытаются сравнить, но основное отличие на трассе - по прямой однозначно выигрывает передний, в поворотах - задний. В заносе - задний - управляемый, передний часто - неуправляемый.
2. Расход - обкаткой у меня была - поездка в Крым, туда по трассе - 10, назад около 9, но предполагаю должно после 10 000, упасть до 8.
3. Проходимость - в Крыму ездил на горное озеро, на второй день ливанул дождь, дорогу размыло, глинозем, в тапках скользко! Стал выбираться, машина буксует и при движении скользит по склону и норовит свалиться в озеро. Расстроился конечно (вроде внедорожник, а тут не едет). Думал - застрял надолго. Кое-как машину развернули - по прямой - идет, чуть склон - сносит. На склоне нарубил веток, проложил дорогу и выскочил! Далее был затяжной подъем под 45 град. - грязь как мыло, по-щиколодку. Думал не проеду, но на 1-й - заскочил! Машина конечно ревела, меня носило и разворачивало на 180 (управляемый занос), колеса постоянно в проворот! , но едет! по-тихоньку, но гребет!!! Вот здесь конечно порадовался. Вывод - у меня стоит штатная резина трассовая, на грязи ее всю забило, колеса - скользят, была бы соответствующая резина - проблем бы не было.
4. Комфорт - качество отделки и комплектация радует, намотал 7500 - пока все в норме. Удачные регулировки сиденья водителя, но дальних переездах, меняешь положения и не устаешь
Из недостатков - плохая обзорность назад (надо либо камеру, либо парктроник, либо заднее зеркало)
Ну а в общем, машина не плохая, если вам не надо постоянно ездить по бездорожью, не пожалеете! (При покупке посоветовал бы сразу купить магнитолу и хорошую внедорожную резину.
Удачи!
#85
Отправлено 18 September 2013 - 01:08 PM
Если найдете в С-Петербурге, где поставить Е-локер в задний мост, то напишите, я буду следующим клиентом. И спасибо за отчет о машине с задним приводом.После зимы отпишусь ))) тема : "Как я провел зиму!"
Сообщение отредактировал SWlad: 18 September 2013 - 01:08 PM
#86
Отправлено 18 September 2013 - 01:10 PM
#87
Отправлено 18 September 2013 - 02:20 PM
Ок, я думаю welcome - это просто снятый комплект подключаемого переднего для удешевления, буду интересоваться, возможно ли сделать из него полный?Если найдете в С-Петербурге, где поставить Е-локер в задний мост, то напишите, я буду следующим клиентом. И спасибо за отчет о машине с задним приводом.
#88
Отправлено 19 September 2013 - 11:09 AM
Я бы пошел по пути постановки Е-локера, В итоге те же два ведущих колеса.Ок, я думаю welcome - это просто снятый комплект подключаемого переднего для удешевления, буду интересоваться, возможно ли сделать из него полный?
#89
Отправлено 06 December 2013 - 10:53 AM
Ничего шлифовать не будет,у него передний привод,задние колеса тележка обычная.А передок тащит на ура из-за нашгрузки на переднюю ось!! Ато что кайрон монопривод это конечно умаразм.Если б не русская зима..., а зимой на заднем очень грустно бывает и очень опасно, особенно без стабилизирующей электроники. Если машина пустая, зад легкий, ездить по льду на заднем приводе требуется немалое мастерство. И чуть ямка зимой - будешь шлифовать без полного...
Какой снятый комплект? У него передний привод ведущий основной)) Сзади ничего нет!Ок, я думаю welcome - это просто снятый комплект подключаемого переднего для удешевления, буду интересоваться, возможно ли сделать из него полный?
#90
Отправлено 06 December 2013 - 11:11 AM
Единственное применение кайрона это бездорожье
А ездить на нем только по городу просто деньги на топливо безтолку тратить
Для города пойдет любой кросовок
#91
Отправлено 06 December 2013 - 11:25 AM
Ничего шлифовать не будет,у него передний привод,задние колеса тележка обычная.А передок тащит на ура из-за нашгрузки на переднюю ось!! Ато что кайрон монопривод это конечно умаразм.
Какой снятый комплект? У него передний привод ведущий основной)) Сзади ничего нет!
Т.е. открутили задний кардан и стал он подешевлее? Или не так?
#92
Отправлено 06 December 2013 - 11:26 AM
#93
Отправлено 06 December 2013 - 11:28 AM
Я честно не знаю! просто почитал в инете, там и написано что переднеприводный. Соответственно нет там кардана, он там просто не к чему!))) Ведещие передние колеса, это конечно плюс и лучше чем задние.Т.е. открутили задний кардан и стал он подешевлее? Или не так?
#94
Отправлено 06 December 2013 - 11:29 AM
Моноприводный Кайрон имеет привод на задние колеса. Что там открутили надо под машиной смотреть, скорее всего раздатки нет со всеми вытекающими.Т.е. открутили задний кардан и стал он подешевлее? Или не так?
#95
Отправлено 06 December 2013 - 11:31 AM
Где Вы нашли задний монопривод?если везде на сайтах написано переднеприводныйну не уверен, что расход при этом играет роль да и как обладатель кросовка Нью Актион дизель, могу с уверенностью сказать, что Кайрон дизель потр######ет меньше! моно привод задний, точно бы себе не купил!
Откуда такая информация? Ссылку можно? пока только читал про переднеприводный!Моноприводный Кайрон имеет привод на задние колеса. Что там открутили надо под машиной смотреть, скорее всего раздатки нет со всеми вытекающими.
#96
Отправлено 06 December 2013 - 11:53 AM
От производителя. Переднеприводных Кайронов не бывает, переднеприводный только New Action.Откуда такая информация?
#97
Отправлено 06 December 2013 - 11:55 AM
Ну Вы для начала почитайте на сайтах самих производителей и сразу все станет ясно, там только про переднеприводные кайроны рассказывается! Про задний привод негде нету!От производителя. Переднеприводных Кайронов не бывает, переднеприводный только New Action.
#98
Отправлено 06 December 2013 - 12:46 PM
Во1х - сайт производителя один. Во2х - на нем нигде не написано, что у Кая привод передний. ЧТД. Если интересно - звони на горячую линию соллерса.Ну Вы для начала почитайте на сайтах самих производителей и сразу все станет ясно, там только про переднеприводные кайроны рассказывается! Про задний привод негде нету!
#99
Отправлено 06 December 2013 - 12:48 PM
http://test-drive.ru/ssangyong/94700/Во1х - сайт производителя один. Во2х - на нем нигде не написано, что у Кая привод передний. ЧТД. Если интересно - звони на горячую линию соллерса.
#100
Отправлено 06 December 2013 - 12:51 PM
Это сайт производителя?
Завязывай читать всякие мурзилки и вводить людей в заблуждение. Ты кайрон на подъемнике видел? Теперь подумай, как он может быть переднеприводным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых