Всем привет. Жена сегодня заметила, что педаль плавно проваливается при торможении. Начал проверять, на заглушенном двигателе, при нажатии педали, педаль плавно уходит вниз до упора. Понял что дело не в ГТЦ, а скорее всего утечка, если на заглушенной нажать педаль, утопить её, а потом завести, то загараются лампы H(что-то-там) и ESP
после длительных нажатий таки обнаружил, чт течет у заднего левого колеса, но подтёки видны в районе рамы, жижа уходит интенсивно, пока тестил ушло около 100г.
Народ, что там за трубки и шланги, пытаюсь посмотреть по схемам и не понимаю их физического расположения т.е. что именно порвал либо сгнило т.е. это именно трубки сгнили или шланг.
Летом, когда переобувался, заметил, что трубки конечно со следами коррозии, вот и думаю, может махнуть и трубки и шланги. Но тут столкнулся с другой проблемой, не пойму какие у меня. Поиском понял только то что нужно искать 5-LINK а вот дальше беда.
у меня 2010год, дизель, АКПП, ABS + ESP обычный наш солеровский, не экзотика
ну или может что еще варианты есть? не знаю насколько стандартная схема по ремонту тормозных трубок и замену на медь и т.п. имеет ли смысл, мозг АБС не взбунтуется например из-за изменения объёма системы (сечение трубок если другое будет)? и есть ли шланги армированные, а то прям удивило, на мото ставят армированные, а тут судя по отзывам просто резинка.
пока нагуглил вот это
4872009002 Шланг тормозной задний левый
4867009202 Трубка тормозная
4868009102 Трубка тормозная
похоже?
PS: решение нужно срочно, выручайте, в субботу работать нужно на машине, нужно за завтра сделать
Предупреждение за повтор темы! Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 09 February 2018 - 03:47 AM