Откуда такие цены? Сегодня возле Реутова на Мкаде рекстон максималка на коже автомат, люк, 2литровый с партаймом 5 местный 1620000рублей на 18дисках., 7местный на 20 тыс дороже.!Сегодня был в Фаворит-Моторс-Реутов цена в "максималке" Рекстона 1 850 000 рублей! Я в шоке! А ведь когда то он стоил на примерно 200 000 дороже Кайрона!!!!
Что случилось с Rexton
#41
Отправлено 06 January 2014 - 06:54 PM
#42
Отправлено 06 January 2014 - 06:55 PM
#43
Отправлено 07 January 2014 - 03:14 PM
а берем енги,потому,что нет альтернативы.был во всех салонах,искал машинку за 1милльон ,везде только паркетникиЗачем вообще брать ссангенг с его хреновым качеством, пусть Япошки по отделки салона проигрывают, зато у них одно преимущество - качество!!! - это основной критерий для внедорожника,надо быть уверенным что зехав в грязь не останешся там из-за сломанной главной пары или внезапно накрывшейся фотсунки!!!
#44
Отправлено 07 January 2014 - 05:10 PM
И вновь "не вставило". Хоть и комплектация была, какая нужно - с МКПП в максималке.
Даже жена сказала, что в салоне меньше места, колесики чего-то маненькие, низко, пороги хлипкие, понравился только цвет - темно-вишневый.
Как представил опять: пружины, амы, колеса, ППП, 2-дин с камерой и пр.
Поехал снова смотреть Шевроле ТБ. Гадство, закрыто, Рождество, облом.
#45
Отправлено 07 January 2014 - 07:05 PM
Согласен. Выбирали авто около года, в ценовой категории 1 млн. только паркетники, не считая уаза, поэтому и выбрали кайрон.а берем енги,потому,что нет альтернативы.был во всех салонах,искал машинку за 1милльон ,везде только паркетники
#46
Отправлено 07 January 2014 - 09:37 PM
я его и называю ласково - джип для нищебродов. уаз за 800 брать заподло, влезать в долги за новый трейлблейзер плотя 50% стоимости покупки дядюшке пу - тоже заподло.Согласен. Выбирали авто около года, в ценовой категории 1 млн. только паркетники, не считая уаза, поэтому и выбрали кайрон.
спасибо сами знаете кому за конские налоги на авто, за конские проценты по автокредитам, и за конские акцизы на горючку.
#47
Отправлено 08 January 2014 - 03:16 AM
я его и называю ласково - джип для нищебродов...
А вот мне интересно, есть ли для OldNewby в этой жизни (или на этом форуме) позитив или один негатив
#48
Отправлено 08 January 2014 - 10:29 AM
Можно за лям паджеро 4 найти с пробегом до 80 тыр. от первого хозяина, который еще на гарантии стоит. Мы с братом искали 3 месяца в итоге купили, пробили его по базе гибдд и сделали экспертизу. Отличная машина оказалась, единственное пришлось то на 90 тыс. Км. Делать масла + ремень грм, в 15 тыр. Вышло. +день в гараже не спеша.а берем енги,потому,что нет альтернативы.был во всех салонах,искал машинку за 1милльон ,везде только паркетники
Я щас тоже думаю взять 2013 года новый правда из остатков рольфа или хи люкс взять.
#49
Отправлено 08 January 2014 - 11:31 AM
почему негатив. я когда брал железку - твердо определил планку - 1 лям рублей, полный привод + автомат.А вот мне интересно, есть ли для OldNewby в этой жизни (или на этом форуме) позитив или один негатив
мой кайрон меня радует. а вот то что происходит с автопромом в целом немного удручает.
#50
Отправлено 08 January 2014 - 12:18 PM
Сегодня смотрел, и плакаль, что случилось с Рекстоном...
http://youtu.be/Oeb5qUBqBaE
А, может прокладку сменить?
#51
Отправлено 08 January 2014 - 12:28 PM
+100500А, может прокладку сменить?
#52
Отправлено 08 January 2014 - 03:47 PM
б\у за 1млн-не не не.не вариант.лоторея.хай люкс в более менее комплектации за 1,3 млн плюс кунг.а паджеро смотрел,не впечатлил,посадка не удобная,железо на дверях,как консервная банкаМожно за лям паджеро 4 найти с пробегом до 80 тыр. от первого хозяина, который еще на гарантии стоит. Мы с братом искали 3 месяца в итоге купили, пробили его по базе гибдд и сделали экспертизу. Отличная машина оказалась, единственное пришлось то на 90 тыс. Км. Делать масла + ремень грм, в 15 тыр. Вышло. +день в гараже не спеша.
Я щас тоже думаю взять 2013 года новый правда из остатков рольфа или хи люкс взять.
#53
Отправлено 08 January 2014 - 05:56 PM
С чем сравнивал? Клиренс выше чем у Кайрон,колёса такие же,на порогах прыгать можно.Ну напиши,что не нравится без выдумок.Сегодня опять смотрел Рекс W в салоне. Идут только из Кореи.
И вновь "не вставило". Хоть и комплектация была, какая нужно - с МКПП в максималке.
Даже жена сказала, что в салоне меньше места, колесики чего-то маненькие, низко, пороги хлипкие, понравился только цвет - темно-вишневый.
Как представил опять: пружины, амы, колеса, ППП, 2-дин с камерой и пр.
Поехал снова смотреть Шевроле ТБ. Гадство, закрыто, Рождество, облом.
#54
Отправлено 08 January 2014 - 07:32 PM
Я на первое место качество ставлю, все остальное второстипенно.Если в машине куча наворотов, но все они низкого качества - нафиг тогда они нужны - все равно через ж... Работать будут.б\у за 1млн-не не не.не вариант.лоторея.хай люкс в более менее комплектации за 1,3 млн плюс кунг.а паджеро смотрел,не впечатлил,посадка не удобная,железо на дверях,как консервная банка
А по поводу железа Я бы поспорил.
Ссангенг как и китайцы предлагает много наворотов за небольшие деньги, правда судя по ценникам на ставик и рекстон нью - теперь уже за огромные деньги. Рекстон в максималке должен стоить максимум 1лям- вот тогда будет цена более менее приближена к качеству.
#55
Отправлено 08 January 2014 - 07:41 PM
В канун НГ слышал от официалов в приватной беседе, что завод во Владике вообще выпускает теперь исключительно Нью Актионы, а Кайрон и Рекстон только из Кореи под заказ (с х.з. какими сроками ожидания). Но убило следующее: мне было сказано, что Ёнги отказываются от рамы и следующее поколение Кайрон-Рекстон будет с несущим кузовом. Вот так!
З.Ы. за что купил, за то и продаю... звиняйте
Сообщение отредактировал cam.tver: 08 January 2014 - 07:42 PM
#56
Отправлено 08 January 2014 - 09:34 PM
Почти все производители отказываются от рам, даже лендровер дефендер 2 хотят лишить рамы. И может и верно, машина будет весить легче, а значит и проходимость повыситься, а жесткость купола можно повысить увеличением марки стали.
#57
Отправлено 09 January 2014 - 02:11 AM
... напиши,что не нравится без выдумок.
Чего было, того и отписал. Какие выдумки?
Что салон Уже, чем у Кайрона? Уже по факту и по ощущениям.
Стоят в салоне рядом - Кайрон и Рекстон.
Одинаковые колеса, один клиренс, разницы не видно.
#58
Отправлено 10 January 2014 - 03:17 PM
был кайрон,взял рекстон W.клиренс у рекстона больше,салон и багажник поуже.с багажником кайрона,думаю мало кто сравнится.наворотов не заметил ,правда у меня мин.комплектация.мой на раме.Чего было, того и отписал. Какие выдумки?
Что салон Уже, чем у Кайрона? Уже по факту и по ощущениям.
Стоят в салоне рядом - Кайрон и Рекстон.
Одинаковые колеса, один клиренс, разницы не видно.
#59
Отправлено 10 January 2014 - 06:02 PM
#60
Отправлено 10 January 2014 - 06:28 PM
Если с дифендора уберут раму то он автоматически первратится в паркетник как и обычный паджеро 3 и 4!!!!!Почти все производители отказываются от рам, даже лендровер дефендер 2 хотят лишить рамы. И может и верно, машина будет весить легче, а значит и проходимость повыситься, а жесткость купола можно повысить увеличением марки стали.
если рекстон должен стоить лям то кайрон должен стоить не более 500тыс)))Я на первое место качество ставлю, все остальное второстипенно.Если в машине куча наворотов, но все они низкого качества - нафиг тогда они нужны - все равно через ж... Работать будут.
А по поводу железа Я бы поспорил.
Ссангенг как и китайцы предлагает много наворотов за небольшие деньги, правда судя по ценникам на ставик и рекстон нью - теперь уже за огромные деньги. Рекстон в максималке должен стоить максимум 1лям- вот тогда будет цена более менее приближена к качеству.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых