При отказе ПП или появлении троллейбусного воя при накате, посторонних скрежетах в передних колесах скорее всего придется менять хаб а может быть и оба хаба! Как определить что хаб не работает?
1) Вывесить к примеру правое переднее колесо и покрутить руками- щрус должен крутиться(если нет ,то неисправен хаб) и не быть посторонних шумов(типо металических перекатываний)!
2) Затем при заведенном двигателе крутим колесо шрус не должен крутится!
3) Включаем 4WD- крутим колесо -шрус должен крутиться , если шрус стоит на месте и слышны посторонние шумы в виде перекатывания шариков то 100% хаб развалился! Муфта включения ПП стоит порядка 4100 руб, а замена от силы 2 часов с перекурами у кого хороший инструмент и прямые руки то 1 часик! Скоро выложу фотки и порядок работы.
PS-у кого стоит перед обратными клапанами фильтр тонкой очистки -в вакуумной магистрале- в фильтре не должно быть ржавой пыли! Вообще появление ржавой пыли признак кончины хаба- пружина в муфте перегнивает и хаб не входит плотно в зацепление, зубцы труться в шрусе и стираются (отсюда металичесский скрежет постоянный и троллейбусное подвывание при накате-вердикт замена.
Номера хабов:
Оригинал:
4151009000, 4151009100 (после 2013г), 4151036200 (новый)
Аналоги:
Quattro Freni - QF00T01385
Dominant - SY41051009100
Powertec - 4151009100
Сообщение отредактировал Олег03: 05 March 2018 - 09:03 AM