Ну последние три года льюПрям с новья? Какой пробег?

Компрессия
#561
Отправлено 10 May 2019 - 04:29 PM
#562
Отправлено 12 May 2019 - 01:23 PM
#563
Отправлено 12 May 2019 - 01:45 PM
Потому, что не является коммерческой техникой.Ездил на экскурсию на автобусе киа, водила сказал что мотор прошёл 2 миллиона километров до капиталки, рядная восьмерка с турбиной , топливная насос форсунки . За весь пробег ни турбина ни топливная не ремонтировались. Странно почему же тогда ресурс у дизеля кайрона такой низкий?
#565
Отправлено 12 May 2019 - 02:36 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 12 May 2019 - 02:38 PM
#566
Отправлено 12 May 2019 - 02:43 PM
Он единственный хозяин.Впечатляет.Ну а водила,мог что то и не знать.Раньше пробег наоборот накручивали.
Извиняюсь! Позже дошло, что адресованно не мне.
Сообщение отредактировал Vitali4: 12 May 2019 - 02:46 PM
#567
Отправлено 12 May 2019 - 03:09 PM
Ну последние три года лью
Я бы обратил внимание не на износ в верхней части гильзы, а на плотность прилегания клапана к седлу.
Сообщение отредактировал wingle1961: 12 May 2019 - 03:09 PM
#568
Отправлено 13 May 2019 - 12:43 AM
Ездил на экскурсию на автобусе киа, водила сказал что мотор прошёл 2 миллиона километров до капиталки, рядная восьмерка с турбиной , топливная насос форсунки . За весь пробег ни турбина ни топливная не ремонтировались. Странно почему же тогда ресурс у дизеля кайрона такой низкий?
Рядная 8ка??? Может всё же 6-ка, или V-образная 8-ка? Про ресурс мотора 2млн могу поверить, с натяжкой, если большую часть пробега автобус ездил не в России, но вот топливная и турбина на 2млн км...... - сказки. Большегрузы и дальнобойные автобусы имеют низкооборотистые движки, при крейсерских оборотах, совпадающих с оборотами мах момента 1200-1400 в мин., и при удельной мощности 30-45л.с. с литра объёма, отсюда и ресурс, сравните с легковыми (да с городскими режимами) 60-100 л.с./л.
#570
Отправлено 13 May 2019 - 08:26 AM
Нет, этот авто обслуживается в клубном сервисе. Внешне подуставший, но с двиглом и топливной повезло.Алексей привет, то есть это не Ваш авто столько прошёл?
#571
Отправлено 13 May 2019 - 10:00 AM
#572
Отправлено 13 May 2019 - 08:51 PM
Проливал клапана керосином, герметично.Я бы обратил внимание не на износ в верхней части гильзы, а на плотность прилегания клапана к седлу.
#573
Отправлено 20 May 2019 - 09:05 PM
всем доброго времени суток, началось с того что пробило переднюю крышку двигателя.дошло до того что гбц снята, при осмотре обнаружены трещены между впускным и выпускными клапанами.кто с таким сталкивался,и что делать дальше с ней,ремонт ее или ставить с разбора?, бу гбц нашел(а рокера на выпуске все под замену, гидрокомпенсаторы дубовые короче не рабочие не прокачиваются
кайрон 2009 год пробег 300 000, поршневая вроде живая, по крайней мере хон присутствует, стоит ли менять кольца?
#574
Отправлено 20 May 2019 - 09:12 PM
всем доброго времени суток, началось с того что пробило переднюю крышку двигателя.дошло до того что гбц снята, при осмотре обнаружены трещены между впускным и выпускными клапанами.кто с таким сталкивался,и что делать дальше с ней,ремонт ее или ставить с разбора?, бу гбц нашел(а рокера на выпуске все под замену, гидрокомпенсаторы дубовые короче не рабочие не прокачиваются
кайрон 2009 год пробег 300 000, поршневая вроде живая, по крайней мере хон присутствует, стоит ли менять кольца?
гбц под замену,поршневая? вот тут то как раз и сидит наш зверь,то что хон у вас есть-это не показатель у меня он то же бы а она как не заводилась так однажды и сдохла
#575
Отправлено 20 May 2019 - 09:36 PM
зимой до -10 заводилась сама в течение 10 секунд -15 раза три четыре грел свечами,а так в основном вэбастой грел,проблемы были только при -30 акб быстро садился, думаю снять кольца и замерить зазоры или сразу новые заказать?
есть вариант купить двигатель пробегом 120 000, номер блока не подлежит регистрации,там вся машина я так понял с такими проблемами,думаю собрать из двух один
я читал ваш пост про то как двигатель химией кормили,до кайрона лансер 9 у меня был,я его тоже оживить таким способом хотел,результат кап ремонт двс кольца последний ремонтный размер,масло жрал больше чем бензин, кайрон от замены до замены масло на уровне было.
еще хотел узнать когда всрыл крышку гбц все было в ченом налете,как будто газы из камеры сгорания попадали в двигатель,и масло ,,,,,, короче масло не было похоже на масло, замена каждые 10т проводилась лил ликви моли
#576
Отправлено 26 January 2020 - 01:47 PM
Виновником этого оказался один гидрокомпенсатор,не давал клапану закрыться. А при сборке решил старые воткнуть. При разборе глядел их,вроде ничего...поршеньки ходят,размеры в допуске,положил на полку в верном положении,с месяц полежали. Но все же один клинанул.
#577
Отправлено 14 June 2021 - 10:19 AM
Люди добрые, подскажите возможно ли замерить компрессию со снятыми распредвалами. Грм размолотило в труху, из за нижнего оборванного башмака, провернуло штифт на впускном распредвалу, возможно погнуло клапана. Вопрос возник из за того, что по идее откуда будет браться воздух для создания давления в цилиндрах.
#578
Отправлено 14 June 2021 - 09:39 PM
Люди добрые, подскажите возможно ли замерить компрессию со снятыми распредвалами. Грм размолотило в труху, из за нижнего оборванного башмака, провернуло штифт на впускном распредвалу, возможно погнуло клапана. Вопрос возник из за того, что по идее откуда будет браться воздух для создания давления в цилиндрах.
ЗАЧЕМ? если там все размолотило,снимите гбц и посмотрите ,получила ли он порцию от поршня
#579
Отправлено 16 June 2021 - 10:08 PM
#580
Отправлено 05 November 2021 - 01:56 PM
расскажу свою историю а там делайте выводы. Кайрон 2.0 дизель троит,дымит, не едет. Форсы на спец стенде проверены,отремонтированы и установлены обратно - не едет , троит ,дымит. ? Замер компрессии ( с условием возникновения 0269) по цилиндрам 26-26-9-29, масло третий 20. Прогреваем третий-20, на масле 35. Какой же мы делаем вывод - поршневая ( так нас всех учили ). Снимаем ГБЦ ,везем на проверку (обязательно) и смотрим третью дырку - все ок.Промеряем ее - все ок. Новый поршень (оригинал ) - проверяем тепловой зазор 0,18. Ставим все обратно - запускаем (сцука как швейцарские часы ). Два дня эксплуатации - троит,дымит, не едет ???????
Замер компрессии (0269) 26-26-9-26 , как так ?????. Клапана притерты, кольца новые, гильзы идеал , да и пробег 117000 ,что не так ?И вот Вам всем ответ на этот вопрос - проверяйте, а лучше меняйте гидрокомпенсаторы клапанов,т.к. они клинят из-за говенного масла и перехода по пробегу. Это касается тех моментов когда резко пропадает компрессия или большой разбег по цилиндрам. После замены гидриков на проблемном горшке замер компресии показал 26-26-26-26 и слушайте ,что вам говорит
wingle1961 . Он единственный выдает умные советы.Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых