
Компрессия
#541
Отправлено 08 May 2019 - 08:41 PM
#542
Отправлено 08 May 2019 - 08:52 PM
#543
Отправлено 09 May 2019 - 09:10 AM
С Днем Великой Победы!!! Всем мира и добра!!!
. Современные дизеля делают с низкой степенью сжатия и компрессией для экологии а запуск на холоде делают за счёт керамических свечей накала.
Экология здесь ни при чем. Современные дизели турбированы, поэтому и степень сжатия меньше. Больше низя!!!
имхо для точной картины, тогда уж, нужны измерения как холодного, так и прогретого мотора.
Зачем прогретого? Не заводится же на холодную.
#544
Отправлено 09 May 2019 - 09:43 AM
Почитай вначале о дизеле Мазда скайактив прежде чем писать ерунду. Этот мотор так же турбирован как и наш, а степень сжатия и компрессия на 50% меньше.С Днем Великой Победы!!! Всем мира и добра!!!
Экология здесь ни при чем. Современные дизели турбированы, поэтому и степень сжатия меньше. Больше низя!!!
Зачем прогретого? Не заводится же на холодную.
#545
Отправлено 09 May 2019 - 09:49 AM
Почитай вначале о дизеле Мазда скайактив прежде чем писать ерунду. Этот мотор так же турбирован как и наш, а степень сжатия и компрессия на 50% меньше.
А где мне почитать всякую ерунду о влиянии степени сжатия на экологию?
#546
Отправлено 09 May 2019 - 10:09 AM
Этот мотор так же турбирован как и наш, а степень сжатия и компрессия на 50% меньше.
Потому и степень маленькая, что турбирован. Вникай и не хамничай.
#547
Отправлено 09 May 2019 - 10:12 AM
#548
Отправлено 09 May 2019 - 11:07 AM
Наш тоже турбирован а степень сжатия большая.
16-17 - это большая? У безнаддувных район 23-х был. А 14-15 - уже было и раньше - ничего особенного (ну и хорошего тоже).
#549
Отправлено 09 May 2019 - 11:18 AM
Просто конкретно на кайроне пытаться добиться хорошей компрессии дело малоэфективное из-за устаревшей системы свечей накаливания. Современные дизеля делают с низкой степенью сжатия и компрессией для экологии а запуск на холоде делают за счёт керамических свечей накала. На кайроне надо добиваться компрессии не ниже 35-40, а это трудно сделать и трудно потом удержать .
Свечи накаливания такие же, как и на всех моторах тех годов выпуска, проблема не в сжатии и не в величине компрессии, а в высокой удельной мощности, по сути для внедорожника (по крайней мере по трансмиссии) и малой удельной мощности в отношении массы авто, из-за чего, двигатель постоянно не слабо нагружен (если конечно ездить не по пенсионерски), отсюда относительно и не высок ресурс вместе с компрессией, да и с учётом наших ГСМ. Ну а что, новые турбодизеля с керамическими свечками, имеют охрененный ресурс и надёжность что ли?
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 09 May 2019 - 11:20 AM
#550
Отправлено 09 May 2019 - 02:46 PM
Чушь собачья. Или собачачья?...
Экология здесь ни при чем. Современные дизели турбированы, поэтому и степень сжатия меньше. Больше низя!!!
...
Дизель переваривает любое количество воздуха, чем больше, тем лучше. Иначе зачем интеркулер?
Ну, будет на 10% больше воздуха, как это может повредить?
#551
Отправлено 09 May 2019 - 03:15 PM
С Днём Победы!
Чушь собачья. Или собачачья?
Дизель переваривает любое количество воздуха, чем больше, тем лучше. Иначе зачем интеркулер?
Ну, будет на 10% больше воздуха, как это может повредить?
Степень сжатия не влияет на количество воздуха поступаемого в цилиндры. При высокой степени сжатия и высоком давлении наддува, тем более если мы не собираемся сжигать воздух полностью, возникнут огромные потери на такте сжатия, зачем они нужны? Поэтому всё верно: чем мощнее наддув, тем ниже степень сжатия, но до определённой величины естественно.
#552
Отправлено 09 May 2019 - 06:00 PM
Компр можно мерить и на гор и на хол все зависит от мерильщика,как вам затуманит мозг.С Праздником Победы!!!!
#553
Отправлено 09 May 2019 - 06:29 PM
С Днём Победы!
Чушь собачья. Или собачачья?
Дизель переваривает любое количество воздуха, чем больше, тем лучше. Иначе зачем интеркулер?
Ну, будет на 10% больше воздуха, как это может повредить?
Действительно, чушь. Уж если переваривает, то не любое количество, а только то, которое с топливом сгорит. А лишнее выбросит.
#554
Отправлено 09 May 2019 - 08:59 PM
Топлива сгорит ровно столько, сколько дали ему для горения кислороду. От этого и пляшите.
#555
Отправлено 09 May 2019 - 10:26 PM
Сообщение отредактировал Kiriamba: 09 May 2019 - 10:28 PM
#556
Отправлено 09 May 2019 - 11:06 PM
Масло со всеми допусками, поди?Всем привет.вскрытие показало что в 3м цилиндре износ. чувствуется ногтем. Задиров нет,поршня живые. Но почему только в 3м? В других не так сильно.
#557
Отправлено 10 May 2019 - 06:12 AM
Только мобил 5/40.Масло со всеми допусками, поди?
#558
Отправлено 10 May 2019 - 08:43 AM
Привет, дизелисты!
Топлива сгорит ровно столько, сколько дали ему для горения кислороду. От этого и пляшите.
Привет. А можно наоборот- кислорода сгорит столько, сколько топлива дали? И так и эдак будет неправильно.
#559
Отправлено 10 May 2019 - 11:20 AM
Прям с новья? Какой пробег?Только мобил 5/40.
#560
Отправлено 10 May 2019 - 12:05 PM
Спасибо.Только мобил 5/40.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых