Перейти к содержимому


Фотография

Компрессия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 579

#521 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 07 May 2019 - 02:39 PM

Как нет.я ему и подсказал где.обыкновеный компресометр "измерит" для дизеля .там переходник есть под свечку- м10*1
  • 0

#522 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 May 2019 - 03:02 PM

У этого компресометра клапан стоит не внизу. Он не правильный.
  • 1

#523 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 May 2019 - 04:04 PM

У этого компресометра клапан стоит не внизу. Он не правильный.

Какая разница где стоит клапан?


  • 0

#524 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 May 2019 - 04:48 PM

Показаниям будут неправильные . Почитайте в инете про паразитную область в компресометре .
  • 0

#525 Kiriamba

Kiriamba

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Протвино

  • дизель автомат
  • Имя:кирилл

Отправлено 07 May 2019 - 07:25 PM

Да где бы не стоял в 3м цилиндре пусто.завтра начну разбирать и снимать бошку.
  • 0

#526 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 07 May 2019 - 07:43 PM

Клапан стоит внизу кстати.около быстросьема

Сообщение отредактировал psihoz123: 07 May 2019 - 07:43 PM

  • 0

#527 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 May 2019 - 07:44 PM

Да где бы не стоял в 3м цилиндре пусто.завтра начну разбирать и снимать бошку.

Что совсем пусто?


  • 0

#528 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 May 2019 - 08:08 PM

Показаниям будут неправильные . Почитайте в инете про паразитную область в компресометре .

 

А куда денется паразитная область при нижнем клапане?


  • 0

#529 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 May 2019 - 08:10 PM

Ни куда  . ЕЕ просто не будет.


  • 0

#530 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 May 2019 - 08:13 PM

Ни куда  . ЕЕ просто не будет.

 

Как не будет? Разве все что выше клапана не имеет полости. Манометр уже полость.


  • 0

#531 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 May 2019 - 08:16 PM

Да только эта полость не увеличивает обьем камеры сгорания фактический.


  • 0

#532 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 May 2019 - 08:27 PM

Да только эта полость не увеличивает обьем камеры сгорания фактический.

 

Почему? Если воздух поступает в манометр, значит клапан открыт. Если клапан открыт, то фактический объем= объему камеры + объем паразит.


  • 0

#533 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 May 2019 - 08:29 PM

(Поставь воздушный шарик и ни когда не накачаешь давление.)


Сообщение отредактировал wingle1961: 07 May 2019 - 08:30 PM

  • 0

#534 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 May 2019 - 08:31 PM

Поставь воздушный шарик и ни когда не накачаешь давление.

Так и с нижним клапаном не накачаешь.


  • 0

#535 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 May 2019 - 09:35 PM

Показаниям будут неправильные . Почитайте в инете про паразитную область в компресометре .

Будет погрешность, по сути на величину объёма шланга, если компрессометр заводской, то в самом худшем случае будет не более 5%, думаю. Почему тогда, не обсуждаем обороты коленвала при замере (может будет 100, может 250) или температуру двигателя (при 50-ти или при 80?)?

Ах я забыл, движки вообще разные бывают: у одного при 16,5 ед степени сжатия 30атм норма, а у другой модели, при такой же степени 20 норма, так ведь, да?


  • 0

#536 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 May 2019 - 09:38 PM

Не совсем так.


  • 0

#537 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 May 2019 - 09:54 PM

Ждём Б, Юрий...


  • 0

#538 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 May 2019 - 10:05 PM

Норма 30 и выше. А вот завод пишет что можно эксплуатировать и при 18 Все на совести завода или их манагеров. Можно наверное если нагреть блок паяльной лампой гр до100 и потом когда все зазоры выбируться может и заведется.  А в реалии при - 20  все зазоры и не плотности только увеличиваются. Потому верно мерить компрессию не на прогретом моторе а на реально холодном  Если конечно хочешь узнать температуру предельного не запуска мотора. 


  • 0

#539 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 May 2019 - 11:01 PM

Норма 30 и выше. А вот завод пишет что можно эксплуатировать и при 18 Все на совести завода или их манагеров. Можно наверное если нагреть блок паяльной лампой гр до100 и потом когда все зазоры выбируться может и заведется.  А в реалии при - 20  все зазоры и не плотности только увеличиваются. Потому верно мерить компрессию не на прогретом моторе а на реально холодном  Если конечно хочешь узнать температуру предельного не запуска мотора. 

Так это понятно. Во всех изданиях приводится компрессия прогретого двигателя, отсюда и все расклады, обычно указывается примерная норма исправного двигателя, и минимальная, ниже которой однозначный ремонт. 18 это на каком, на холодном имеется ввиду? Всё также, как и с расходом масла на угар: у кого-то 200грамм до замены, у кого-то 400 или вообще долив не требуется, на а если больше литра на 1000км - тогда ремонт, только здесь неуместно будет сказать, что 950грамм на 1000км - это норма. Всё также и про компрессию. Ну а  то, что мерить компрессию на холодную, для определения заведётся/не заведётся хоть и правильно, но для этого тогда, нужны знания другого порядка циферок, накопленных собственным опытом, да и относительно, разных марок моторов, какой-то и с18-ю заведётся, а какой и при 22-х скажет - хрен вам......  имхо для точной картины, тогда уж, нужны измерения как холодного, так и прогретого мотора.  


  • 0

#540 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 May 2019 - 07:12 PM

Просто конкретно на кайроне пытаться добиться хорошей компрессии дело малоэфективное из-за устаревшей системы свечей накаливания. Современные дизеля делают с низкой степенью сжатия и компрессией для экологии а запуск на холоде делают за счёт керамических свечей накала. На кайроне надо добиваться компрессии не ниже 35-40, а это трудно сделать и трудно потом удержать .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых