
Компрессия
#521
Отправлено 07 May 2019 - 02:39 PM
#522
Отправлено 07 May 2019 - 03:02 PM
#523
Отправлено 07 May 2019 - 04:04 PM
У этого компресометра клапан стоит не внизу. Он не правильный.
Какая разница где стоит клапан?
#524
Отправлено 07 May 2019 - 04:48 PM
#525
Отправлено 07 May 2019 - 07:25 PM
#526
Отправлено 07 May 2019 - 07:43 PM
Сообщение отредактировал psihoz123: 07 May 2019 - 07:43 PM
#527
Отправлено 07 May 2019 - 07:44 PM
Да где бы не стоял в 3м цилиндре пусто.завтра начну разбирать и снимать бошку.
Что совсем пусто?
#528
Отправлено 07 May 2019 - 08:08 PM
Показаниям будут неправильные . Почитайте в инете про паразитную область в компресометре .
А куда денется паразитная область при нижнем клапане?
#529
Отправлено 07 May 2019 - 08:10 PM
Ни куда . ЕЕ просто не будет.
#530
Отправлено 07 May 2019 - 08:13 PM
Ни куда . ЕЕ просто не будет.
Как не будет? Разве все что выше клапана не имеет полости. Манометр уже полость.
#531
Отправлено 07 May 2019 - 08:16 PM
Да только эта полость не увеличивает обьем камеры сгорания фактический.
#532
Отправлено 07 May 2019 - 08:27 PM
Да только эта полость не увеличивает обьем камеры сгорания фактический.
Почему? Если воздух поступает в манометр, значит клапан открыт. Если клапан открыт, то фактический объем= объему камеры + объем паразит.
#533
Отправлено 07 May 2019 - 08:29 PM
(Поставь воздушный шарик и ни когда не накачаешь давление.)
Сообщение отредактировал wingle1961: 07 May 2019 - 08:30 PM
#534
Отправлено 07 May 2019 - 08:31 PM
Поставь воздушный шарик и ни когда не накачаешь давление.
Так и с нижним клапаном не накачаешь.
#535
Отправлено 07 May 2019 - 09:35 PM
Показаниям будут неправильные . Почитайте в инете про паразитную область в компресометре .
Будет погрешность, по сути на величину объёма шланга, если компрессометр заводской, то в самом худшем случае будет не более 5%, думаю. Почему тогда, не обсуждаем обороты коленвала при замере (может будет 100, может 250) или температуру двигателя (при 50-ти или при 80?)?
Ах я забыл, движки вообще разные бывают: у одного при 16,5 ед степени сжатия 30атм норма, а у другой модели, при такой же степени 20 норма, так ведь, да?
#536
Отправлено 07 May 2019 - 09:38 PM
Не совсем так.
#537
Отправлено 07 May 2019 - 09:54 PM
Ждём Б, Юрий...
#538
Отправлено 07 May 2019 - 10:05 PM
Норма 30 и выше. А вот завод пишет что можно эксплуатировать и при 18 Все на совести завода или их манагеров. Можно наверное если нагреть блок паяльной лампой гр до100 и потом когда все зазоры выбируться может и заведется. А в реалии при - 20 все зазоры и не плотности только увеличиваются. Потому верно мерить компрессию не на прогретом моторе а на реально холодном Если конечно хочешь узнать температуру предельного не запуска мотора.
#539
Отправлено 07 May 2019 - 11:01 PM
Норма 30 и выше. А вот завод пишет что можно эксплуатировать и при 18 Все на совести завода или их манагеров. Можно наверное если нагреть блок паяльной лампой гр до100 и потом когда все зазоры выбируться может и заведется. А в реалии при - 20 все зазоры и не плотности только увеличиваются. Потому верно мерить компрессию не на прогретом моторе а на реально холодном Если конечно хочешь узнать температуру предельного не запуска мотора.
Так это понятно. Во всех изданиях приводится компрессия прогретого двигателя, отсюда и все расклады, обычно указывается примерная норма исправного двигателя, и минимальная, ниже которой однозначный ремонт. 18 это на каком, на холодном имеется ввиду? Всё также, как и с расходом масла на угар: у кого-то 200грамм до замены, у кого-то 400 или вообще долив не требуется, на а если больше литра на 1000км - тогда ремонт, только здесь неуместно будет сказать, что 950грамм на 1000км - это норма. Всё также и про компрессию. Ну а то, что мерить компрессию на холодную, для определения заведётся/не заведётся хоть и правильно, но для этого тогда, нужны знания другого порядка циферок, накопленных собственным опытом, да и относительно, разных марок моторов, какой-то и с18-ю заведётся, а какой и при 22-х скажет - хрен вам...... имхо для точной картины, тогда уж, нужны измерения как холодного, так и прогретого мотора.
#540
Отправлено 08 May 2019 - 07:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых