Проверял компрессию только на 3 цилиндра,18 нормальная сказали а на 3 цилиндре не смогли открутить свечу,обратку тоже делали
18 на холодную?! Движок в помойку.
Отправлено 06 March 2019 - 09:20 AM
Проверял компрессию только на 3 цилиндра,18 нормальная сказали а на 3 цилиндре не смогли открутить свечу,обратку тоже делали
18 на холодную?! Движок в помойку.
Отправлено 06 March 2019 - 09:25 AM
Отправлено 06 March 2019 - 09:29 AM
Поподробнее почему на помойку? 18-19 сказали нормальная компрессия на холодную этот сервис делает ssangyong каждый день и думаю знают что да как. Грешу может ТНВД плохо работает и создаёт маленькое давление
Ну если 32 это нормально на горячую, то на холодную не менее 28, а при 18 наш дизель можно завезти только с быстрым стартом. И то это не надолго. И я бы не стал связываться с таким сервисом.
Отправлено 06 March 2019 - 09:32 AM
Отправлено 06 March 2019 - 09:46 AM
Откуда знаете? Сталкивались с этим уже или может ремонтируете саньенги?
Сталкивался с недобросовестным ремонтом.
Отправлено 06 March 2019 - 09:46 AM
Отправлено 06 March 2019 - 10:09 AM
Ну скажем так у меня чуть выше компресия .при замере надо просто померять сначала так компресию а потом добавить в цилиндр 5-10 мл масла моторного и повторно измерить.если резкий скачок то "здравствуй капиталка" если не измениться то есть шанс ( маслосьемные колпачки) а для нашего дизеля на холодную не меньше 25-27.ниже уже не очень хорошо
С маслом если выше, значит кольца, а если без изменений значит клапаны.
Отправлено 06 March 2019 - 10:44 AM
Может быть так что и компрессию померили неправильно
Больно уж значение 18 слишком низкое, при таком значении должны из под щупа картерные газы сильно переть
Отправлено 06 March 2019 - 10:57 AM
Отправлено 06 March 2019 - 12:58 PM
С этого момента поподробней.почему? И только фразы - я знаю,мне так сказали не интересны.факты и доказательства.а то мы мож хренову тучу лет неправильно меряем компресию?После добавления масла в цилиндры, компрессометр можно выбросить!
Сколько показал слив в обратку, в граммах по каждому цилиндру?
Отправлено 06 March 2019 - 12:59 PM
После добавления масла в цилиндры, компрессометр можно выбросить!
Сколько показал слив в обратку, в граммах по каждому цилиндру?
Дизельный компрессометр до 100атм. Ни фига ему не будет. А вот если взять до 40 то может и накрыться. Манометр.
Отправлено 06 March 2019 - 01:01 PM
Отправлено 06 March 2019 - 02:11 PM
Отправлено 06 March 2019 - 02:35 PM
После манипуляций с маслом, дизельный компрессометр без манометра (рисующий шкалу), начал показывать погоду. Может это и совпадение, но в такие совпадения, что-то не верится!
Отправлено 06 March 2019 - 02:44 PM
Отправлено 06 March 2019 - 04:25 PM
Если речь идет про фото прибора, то его нет, так-как не вижу смысла его фотографировать. Да и что по фото можно увидеть, прибор как прибор. Показания тоже не фоткались.
Отправлено 06 March 2019 - 04:40 PM
Отправлено 06 March 2019 - 05:01 PM
ZecaТогда извините но не поверю что 10 мл масла в цилиндре могут компресометр убить на раз.полный бред
Стоп а что это за компресометр без манометра?что то не видел ни разу
Отправлено 06 March 2019 - 08:49 PM
Zeca
это из инструкции зеки 363
так что все нормально должно быть при замере с маслом
Введением моторного масла через свечное отверстие или отверстие форсунки, возможно, исключить ослабшие поршневые кольца перед повторением теста компрессии. Если величина компрессии повысится, давление возрастет, то это указывает на то, что причина дефекта заключается в потере упругости поршневых колец или деформации геометрии цилиндра.Если результаты теста не изменятся, останутся без изменений, то проверьте состояние клапана.•Если диапазоны, пониженные в двух соседних, примыкающих цилиндрах: прокладка головки блока цилиндров в зоне этих двух цилиндров вероятно повреждена
Отправлено 06 March 2019 - 09:17 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых