
Компрессия
#461
Отправлено 22 November 2017 - 01:56 PM
#462
Отправлено 22 November 2017 - 02:02 PM
И спать спокойно
#463
Отправлено 23 November 2017 - 04:42 PM
Ну зачем так категорично то , штатный енговский компрессометр устроен так что клапан стоит вверху, из этого следует что в показания штатного манометра изначально внесена поправка в шкале
В принципе канал до клапана тонкий , по прикидам обьем паразитной области не более 10% от обьема сжатого цилиндра
Вроде как 10% от степени сжатия не есть 10% от компрессии.... Насколько я понимаю зависимость там не линейная нифига.
Попробую залью воду в паразитную область и потом измерить ее обьем
Ждём результатов (может для начала длину отверстия до клапана и его диаметр), А также интересны длина и диаметр той части переходника которая торчит в цилиндр.
Немного прикинул соотношения объёмов...
Есть паспортные - объём цилиндра и степень сжатия.
Для моего 2.7xdi:
Объём цилиндра 2696 / 5 = 539,2мл
Степень сжатия: 18:1
Итого получается, что в ВМТ все газы находятся в объёме примерно 539,2/18 = 29,95мл.
Далее считаем (или измеряем) паразитный объём отверстия переходника....
Прикинул варианты отверстий:
Отверстие диамтром 1мм и длиной 20см: 20*pi/4*0,1^2 = 0,16мл (0,52% от 29,95мл)
Отверстие диамтром 2мм и длиной 20см: 20*pi/4*0,2^2 = 0,62мл (2,09% от 29,95мл)
Отверстие диамтром 3мм и длиной 20см: 20*pi/4*0,3^2 = 1,41мл (4,72% от 29,95мл)
Отверстие диамтром 4мм и длиной 20см: 20*pi/4*0,4^2 = 2,51мл (8,39% от 29,95мл)
Т.е. отверстие нужно минимальное.
Ну и ещё есть нюанс, сделав ту часть, которая торчит в цилиндр больше по диаметру, но меньше отверстия в "голове", можно частично или полностью компенсировать добавочный объём отверстия переходника.
Допустим у штатной свечи наконечник 2см и диаметр 4мм (точных параметров я не помню ), тогда его объём 2*pi/4*0,4^2 = 0,25мл.
Допустим у переходника "наконечник" также длиной 2см, а диаметр 6мм, тогда его объём 2*pi/4*0,6^2 = 0,56мл.
Разность этих объёмов: 2*pi/4*(0,6^2-0,4^2) = 0,31мл., и под этот объём можно вполне подогнать объём отверстия до клапана.
В общем, Игорь, ждём результатов замеров переходника, ну и если найдёшь/придумаешь какой нить тип манометра - то тоже интересно.
#464
Отправлено 23 November 2017 - 04:47 PM
Если верить вот этой фотке, то вроде как диаметр той части переходника, которая торчит в цилиндр примерно 5.5мм, что явно больше чем у штатной свечи.
#465
Отправлено 23 November 2017 - 05:19 PM
#466
Отправлено 23 November 2017 - 05:19 PM
#467
Отправлено 23 November 2017 - 05:44 PM
#468
Отправлено 23 November 2017 - 09:20 PM
Опередил . Маленько поправлю длинна всей трубки ввёртыша 188 мм внутренний диаметр 3 мм , далше блестяшка с клапаном (обём) длинна 8 мм диаметр 11 мм , за клапаном длинна 39 мм диаметр 8 мм,в низ в головку (вытеснение обёма) переходник диаметр 5 мм длинна 14 мм , свеча (сам элемент накала длинна 24,5 диаметр 4 мм длинна 12,25 мм и 3 мм длинна 12,25 мм(длинна 25,5 с двумя диаметрами 4 и 3 мм . Обём перед клапаном (воды) 2 милилитра за клапаном 3 милилитра , обём вытесняемой жидкости нагревателного элемента свечи (то что помещается в камеру сгорания) 0,02 милилитра .Паразитный объём этого переходники а 2 см3, померил залив туда спирта. Диаметр канала 3мм высота 20см, если пересчитать то тоже будет около 1.5- 2 см3. Таким образом если мерить этим переходником то к показаниям надо прибавить 5-10%.
#469
Отправлено 23 November 2017 - 09:40 PM
#470
Отправлено 23 November 2017 - 10:02 PM
да ровнёхонько по середке .И хде тут клапан? Под медным цилиндриком?
#471
Отправлено 05 March 2019 - 09:09 PM
Проблемы кайрона
Подскажите что делать если при запуске кайрона дизель троит двигатель и очень тяжело запустить в мороз только спасает баллончик автозапуска.
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 20 March 2019 - 05:35 AM
#472
Отправлено 05 March 2019 - 09:12 PM
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Сделайте тест на обработку
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
#473
Отправлено 05 March 2019 - 09:35 PM
Подскажите что делать если при запуске кайрона дизель троит двигатель и очень тяжело запустить в мороз только спасает баллончик автозапуска.
Мало информации. Год выпуска, пробег, регион?
#474
Отправлено 05 March 2019 - 09:36 PM
#475
Отправлено 06 March 2019 - 05:40 AM
2008 год 151000 пробег
Проверяйте слив в обратку, компрессию.
#476
Отправлено 06 March 2019 - 05:52 AM
#477
Отправлено 06 March 2019 - 06:39 AM
Проверял компрессию только на 3 цилиндра,18 нормальная сказали а на 3 цилиндре не смогли открутить свечу,обратку тоже делали
Кто сказал то. Наверно дизель с бензином перепутали. Считай что нет компрессии, если правильно измеряли.
#478
Отправлено 06 March 2019 - 07:24 AM
И компрессия мерилась на холодную а не на горячую,а на холодной 18-19 это нормальная компрессия.
#479
Отправлено 06 March 2019 - 08:01 AM
Меряй обратку! Да и 4 горшок под вопросом, а там её может и не быть!
#480
Отправлено 06 March 2019 - 08:38 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых