
Компрессия
#421
Отправлено 27 September 2017 - 03:40 PM
#422
Отправлено 27 September 2017 - 03:45 PM
#423
Отправлено 27 September 2017 - 03:48 PM
#424
Отправлено 27 September 2017 - 05:52 PM
А вот это как понимать? Чудес не бывает. Или только ошибка прпи замере. ( не правельный инструмент, не исправный стартер, провода от акума до стартера устали, устал сам акум. )При проведении измерений мерили частоту вращения стартера?в двух 20 в других двух 22, не знаю в каком сколько
20 уже край то есть критичномаловато но не критично, с такими значением мотор будет на холоде плохо запускаться а причем тут дым
поставиш более быстрый стартер и компрессия станет под 25-30
#425
Отправлено 27 September 2017 - 06:28 PM
#426
Отправлено 27 September 2017 - 07:05 PM
#427
Отправлено 27 September 2017 - 08:59 PM
а форсы 4 хорошо работают на евро 3 моторе
#428
Отправлено 27 September 2017 - 09:02 PM
#429
Отправлено 09 October 2017 - 05:50 PM
мы тут с Вахмуркой спор затеяли после вчерашнего видео про запуск
а скажите мне счастливые обладатели кайронов а какая у нас должна быть компрессия-на ХОЛОДНУЮ
всегда мерил на горячую ,просто интересно,замерить на своей не проблема хочется про другие машины узнать
#430
Отправлено 09 October 2017 - 08:45 PM
мы тут с Вахмуркой спор затеяли после вчерашнего видео про запуск
а скажите мне счастливые обладатели кайронов а какая у нас должна быть компрессия-на ХОЛОДНУЮ
всегда мерил на горячую ,просто интересно,замерить на своей не проблема хочется про другие машины узнать
1) Так и не понял, АКБ на время отпуска отключался???
2) Не плохо было бы у Романа и померить...
#431
Отправлено 10 October 2017 - 02:32 AM
мы тут с Вахмуркой спор затеяли после вчерашнего видео про запуск
а скажите мне счастливые обладатели кайронов а какая у нас должна быть компрессия-на ХОЛОДНУЮ
всегда мерил на горячую ,просто интересно,замерить на своей не проблема хочется про другие машины узнать
Самому очень интересно какая у меня компрессия, но запуск с полоборота при околонулевых температур всячески отодвигает это мероприятие. При дальнейшем понижении температуры в работу вступает Северс. Пробег уже 186 000. Брал с пробегом 99 000 пять лет назад и заводился прям вообще плохо, замена клапана на первой форсунке льющую 10 мл не помогло, остальные было что то вроде 6,7,4. Заводиться стала лучше после Роминой прошивки и частой езде по трассе, после установки резины 235 85 тяга как будто вообще упала по сравнению 225 на 75. Ранее писал что заглушенная машина на хорошем уклоне и включенной первой передаче, явно пытается скатиться вниз, как будто компресии в цилиндах вообще нет, но народ сказал что у многих на механике так и я успокоился
#432
Отправлено 10 October 2017 - 02:53 AM
#433
Отправлено 10 October 2017 - 07:24 AM
#434
Отправлено 11 October 2017 - 10:58 PM
С какого такого перепугу она появиться, лил как то ремет в дохлый движитель ваз 2106 с компрессией по 7-8 , спустя км 500 стало по 8-9, спустя 2000 км опять 7-8, херня всё это
#435
Отправлено 21 October 2017 - 11:06 PM
Сегодня выкручивал свечи,менял 4-ю,хотел померять компрессию,соответственно изготовить компрессометр,манометр до 40 прикупил заранее,а вот метчик М5*0.7 для резьбы под клапан(золотник) найти не мог. Возник вопрос:такие метчики есть в продаже или найти не реально.
#436
Отправлено 22 October 2017 - 05:17 AM
#437
Отправлено 22 October 2017 - 01:35 PM
#438
Отправлено 22 October 2017 - 04:12 PM
На Али посмотри
На али всё облазал,предлагают М5 шаг 0.8 и М5 шаг 0.5, 0.7 нифига нет.
Думаю не найдешь. Резьба на сколько я знаю дюймовая.
Резьба похоже всётаки метрическая,шагомер 0.7-ой ложится идеально.
#439
Отправлено 30 October 2017 - 05:22 PM
Метчик нашёл, резьба вентильная (типа дюймовая) метчик Vg5 DIN7756 цена 2720р--ахринеть,пожалуй компрессометр можно найти за эту цену.
#440
Отправлено 30 October 2017 - 06:09 PM
может проще купить фирменный енговский компрессометр, потом его в аренду сдаш, на нашем моторе желающих будет много !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых