
Компрессия
#1
Отправлено 16 September 2013 - 04:54 PM
#2
Отправлено 16 September 2013 - 05:00 PM
#3
Отправлено 16 September 2013 - 05:31 PM
#4
Отправлено 16 September 2013 - 06:09 PM
Виталий привет, а что тебя конкретно интересует, я мерял через свечу накала.Вытачивается как свеча накала заготовка с отверстием, на верху диаметр 22мл ,что-бы можно было в нём нарезать резьбу,под манометр, но что-бы манометр был дизельный до 40 атмосфер.Что через колодцы свечей накала я знаю. А вот кто эту процедуру сам проводил. Интерестно так сказать из первоисточника.
#5
Отправлено 16 September 2013 - 07:34 PM
#6
Отправлено 16 September 2013 - 07:51 PM
На дизеле от 18 до 30, у меня было в трёх 1-2-3 форсунках 26, это на холодную.а какая должна быть нормальная компрессия? дизель бензин.
#7
Отправлено 17 September 2013 - 02:54 AM
#8
Отправлено 17 September 2013 - 06:31 AM
#9
Отправлено 17 September 2013 - 07:12 AM
Про расход масла: если льёте 5W40, отстыкуйте трубу от ЕГР-а и гляньте есть ли там масло. Если есть, то два варианта:По книжке измеряется на горячюю. А померить хочу так как расход масла присутствует.
1. Масло не совсем правильное.
2. Проблема в маслоотделителе картерных газов. Обычно очистка оного даёт хорошие результаты. А с маслом в интеркулере придётся бороться.(
#10
Отправлено 17 September 2013 - 08:45 AM
#11
Отправлено 17 September 2013 - 09:00 AM
Правильно. На моей машинке был разброс по компрессии более 10%, так озлобленной промывкой подлечили. На это ТО продолжение программы. Опять с присадкой и промывочным маслом, но на более долгий срок. Пущай отмокает и отмывается.)Как вариант залегли кольца маслосьёмные.
#12
Отправлено 17 September 2013 - 01:31 PM
#13
Отправлено 17 September 2013 - 01:44 PM
это уже будет новый год,уж лучше выкрутить свечи ,залить лавр винс и керосин хоть по литру на цилиндр и оставить на пару суток,но лучше на горячую ,прокрутить потом пару разиков ,слить масло и залить новоеНаверно через пару месяцев пойду в отпуск загоню в гараж и поменяю кольца.
#14
Отправлено 17 September 2013 - 04:25 PM
#15
Отправлено 17 September 2013 - 04:42 PM
А что с патрубком ЕГР? Масло есть или маслоотделитель правильно работает?При каждой смене масла заливаю лавр и оставляю на 12 часов а далее по инструкции так что кольца не закоксовались. Сегодня снял трубку с сапуна картерные газы с неё прут хорошо.
#16
Отправлено 17 September 2013 - 04:58 PM
#17
Отправлено 17 September 2013 - 05:39 PM
Виталий, а какой у тебя пробег. И сколько поджирает масла, что решил кольца менять.При снятии патрубка ЕГР присутствует маслянный налет. Наш стандартный маслоотделитель хреново улавливает масло поэтому дополнительно установлен воздушный фильтр от ЗАЗ-968 через него маслянный туман с сапуна очищается на 99.9 процента.
#19
Отправлено 18 September 2013 - 07:49 AM
На пятьрублей не расчитывай.Кольца твои стоят 2617р . умножить на колличество целиндров плс прокладка 1700 уже-12000 с гаком.Пробег 110000км. А масла уходит примерно три литра на 8000-9000км. А поменять кольца не дорого в пределах пятёрки и два дня работы. Кстати кольца не оригинал хочу поставить а вот эти Autowelt RS-40000 Думаю получше будут
#20
Отправлено 18 September 2013 - 07:55 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых